Покупаете на заправке или в автомагазине литр антифриза ( концентрат) и 2 литра дистиллированной воды с помощью ареометра делаете смесь ОЖ нужной плотности на -25 -30 мороза. Замена О.Ж. (тосола). NAC 350 EFI
Когда доливал до стоковй - розовой то пользовался G-12 в нашей маркировки, побочных эфекток как то "запенивание" не наблюдал, и товарищи тоже брали на долив, вопросов небыло. ОЖ нельзя лить све подряд, немного разные хим состовы и может такя ПЕНА быть, с пригаром, есть горький опыт на автомобиле.... А вот если захотите сменить вообще полностью ОЖ другого типа, то слив и промых водой систему, можете смело заливать другую ОЖ.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Когда доливал до стоковй - розовой то пользовался G-12 в нашей маркировки, побочных эфекток как то "запенивание" не наблюдал, и товарищи тоже брали на долив, вопросов небыло. ОЖ нельзя лить све подряд, немного разные хим состовы и может такя ПЕНА быть, с пригаром, есть горький опыт на автомобиле.... А вот если захотите сменить вообще полностью ОЖ другого типа, то слив и промых водой систему, можете смело заливать другую ОЖ.
+. Я так и сделал. первый сезон откатал на стоковой (голубой), пот мменя настращали, что она непонятного качества и зимой можжет замерзнуть. Слил ее. потом промыл систему дистиллатом (залил полностью, погонял на холостых, слил, откинул нижний патрубок и еще протоком прогнал немного, пока вода не стала идеально прозрачной. После залил мотюлевский зеленый антифриз. Тютелька в тютельку по объему получилось.
Всем привет. Братья помогите. Охлаждающая жидкость нагревается так сильно,что загорается красная лампочка. на улице не так уж и жарко всего 21-27 градусов. Пробег 3600. Что можно сделать, или менять радиатор на более больше.
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55 Сообщений: 59 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona
Возраст: 22
Тел.: 0502814917
Имя: Игорь
Monk писал(а):
Всем привет. Братья помогите. Охлаждающая жидкость нагревается так сильно,что загорается красная лампочка. на улице не так уж и жарко всего 21-27 градусов. Пробег 3600. Что можно сделать, или менять радиатор на более больше.
Может это датчик слоиплся? или вентилятор не пашет?
Смените ОЖ, проверьте наличие термостата если есть его работу, по отзывах у некоторых мотоциклах он есть, но обычно отсутсвует. Короче нужно проинспектировать систему охлаждения.
Зарегистрирован: 15 май 2014, 21:11 Сообщений: 1 Откуда: одесса
Мото: пока безлошадный
Возраст: 50
Тел.: +830972351840
Имя: олег
всем добрый вечер!!!! Мужики кто то сравнивал разгон карбюраторной с инжекторной дойтоной???? Если проводили такие эксперименты буду рад услышать сравнения. Огромное спасибо!!! P.S. И еще, нет ни в одной документации разгон от 0 до 100км/ч если кто то замерял буду благодарен..............
если включается и не выключается вентилятор, то скорее всего залипает датчик в радиаторе. когда включится вентилятор, подожди секунд 30, а потом попробуй постучать по датчику, гаечым ключом, или чем то тяжелым.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Monk писал(а):
Всем привет. Братья помогите. Охлаждающая жидкость нагревается так сильно,что загорается красная лампочка. на улице не так уж и жарко всего 21-27 градусов. Пробег 3600. Что можно сделать, или менять радиатор на более больше.
На сколько я понял, раньше такой проблемы не было. А если сейчас появилась, значит есть причина. Трудно предположить что конкретно, я бы начал с полной замены О.Ж. При заливке новой, избежать завоздушивание системы.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55 Сообщений: 59 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona
Возраст: 22
Тел.: 0502814917
Имя: Игорь
Если вентилятор постоянно крутит, то наверное все таки что то с датчиками. Вот они и показывают красную лампочку, и вентилятор крутит.. Попробуй заменить датчик температуры. У Меня на инвадере кода то накрылся, так у Меня вентилятор крутил когда ему хочется.
Вопрос: Помпа качает? Откройте крышку радиатора, заведите двигатель и посмотрить есть ли цыркуляция антифриза. Если все норм, попробуйте в горловину радиатора вставить обычный 100 градусный градусник и померять фактическую температуру двигателя, возможно у вас датчик перегрева барахли и срабатываетЮ, ну скажем на 70 градусах)))
Фига се , а кудой тосол ушел в двигатель? PS. Поделюсь информацией которую сегодня видел. Занимаюсь профессиональной автомобильной химией, постоянно катаюсь по СТО. Так сегодня видел мотор где побило клапана из-за того что помпа порвала ремня. Так помпу заклинило за гадости что на ней наросла, короче промывайте временами систему охлаждения.
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Это плохо. Интересуюсь этой темой и уже второе сообщение о лопнувшей раме. Первый случай, возможно, по причине установки других задних амортизаторов. А вот лопнувшая рама в ЭТОМ месте огорчила. Неужели качество труб для рам отличается в разных партиях?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения