Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Столкнулся с этой проблемой поэтому и спрошу в своей теме. Не могу найти кофр , в который помещается высокий кроссовый шлем. Объехал со своим LS2 все возможные места продажи кофров и ни в один кофр шлем не влез по высоте. Буду очень благодарен за помощь .
Вложения:
Комментарий к файлу: Мой эндуровский LS2
1.jpg [ 158.96 KiB | Просмотров: 26278 ]
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Викторыч - спасибо! На вид должен подойти. Но теперь еще один вопрос. И реально мега важный и мега нубский Прошу не пинать . А как правильно садиться на высоченный X-Road с кофром? Мотоцикл высокий и с моим 178см приходится садиться мощным махом ноги. А если там еще и кофр возвышаться будет... Вандаму хорошо - медленно ногу поднял в полу шпагат и просунул ее над сидушкой перед кофром.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Сегодня взял у соседа по гаражу его кофр, поставил на заднюю площадку и пытался всякими способами с подгибанием ноги и с наклоном туловища - высокий мотоцикл и все У меня получается сесть на него только как на коня сильным махом сзади. И без кофра.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сегодня взял у соседа по гаражу его кофр, поставил на заднюю площадку и пытался всякими способами с подгибанием ноги и с наклоном туловища - высокий мотоцикл и все У меня получается сесть на него только как на коня сильным махом сзади. И без кофра.
Я не парюсь с посадкой, когда купил себе штаны кожаные, ноги в них вообще не сгибаются + поставил кофр, закинуть ногу не реально. По тому становлюсь левой ногой со стороны подножки на ножку и переступая мот садимся. Конечно нагрузка на подножку большая, но я не парюсь, отвалится - приварю обратно.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Сегодня ездил на рынок в мото ряды. Заикнулся про кофр так все эндуристы только заулыбались. Сказали чтобы быстрее обкатывал, менял масло и они покажут где нужно ездить и о каком кофре может идти речь Только рюкзак.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Пока у нас война и ездить просто опасно решил сделать что нибудь мото - полезное в гараже. Давно уже лежат гламурные топливные шлангочки Монстро, фильтрики топливные прозрачные с магнитами. Заодно решил проверить правильно ли шланги от бака к кранику подключены. Приготовил заглушки чтобы бензин не выливался. Снимаю шлангочку с левой трубки на баке а оттуда, вместо бензина, вытекло немного ржавой воды и все. Ого! Подумал я, взял кусок пружинистой проволоки и попытался прочистить трубку. Фиг там. Проволока упирается с металлическим звуком явно в металл. Получается у меня бак с заводским браком и заваренной левая топливной трубкой. Позвонил дилеру, у которого покупал мотоцикл. Вопрос один - это гарантийный случай и могут ли они заказать новый бак? У меня с ними давние и странные отношения. Отдельная тема. Знаю что отправляют они долго и ждать нужно еще дольше. Поэтому когда сказали что нужно отправлять им свой бак для осмотра, затем они примут решение, закажут в Китае новый бак и когда нибудь я его получу. Очень не хочется на лето оставаться без колес. Сейчас вся надежда на вас - может кто сталкивался с таким. как пробить отверстие в топливной трубке? Я уже и кусок тросика от велосипедного тормоза брал и прокручивая шкрябался там. Изнутри до этого места никаким инструментом не добраться. Не знаю как эти трубки на изгиб. Но, похоже, остается только ее выпрямить и просверлить длинным сверлом. Может еще как можно?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Kortes писал(а):
Пока у нас война и ездить просто опасно решил сделать что нибудь мото - полезное в гараже. Давно уже лежат гламурные топливные шлангочки Монстро, фильтрики топливные прозрачные с магнитами. Заодно решил проверить правильно ли шланги от бака к кранику подключены. Приготовил заглушки чтобы бензин не выливался. Снимаю шлангочку с левой трубки на баке а оттуда, вместо бензина, вытекло немного ржавой воды и все. ого! Подумал я, взял кусок пружинистой проволоки и попытался прочистить трубку. Фиг там. Проволока упирается с металлическим звуком явно в металл. получается у меня бак с заводским браком и заваренной топливной трубкой. Позвонил дилеру, у которого покупал мотоцикл. Вопрос один - это гарантийный случай и могут ли они заказать новый бак? У меня с ними давние и странные отношения. Отдельная тема. Знаю что отправляют они долго и ждать нужно еще дольше. Поэтому когда сказали что нужно отправлять им свой бак для осмотра, затем они примут решение, закажут в Китае новый бак и когда нибудь я его получу. Очень не хочется на лето оставаться без колес. Сейчас вся надежда на вас - может кто сталкивался с таким. как пробить отверстие в топливной трубке? Я уже и кусок тросика от велосипедного тормоза брал и прокручивая шкрябался там. Изнутри до этого места никаким инструментом не добраться. Не знаю как эти трубки на изгиб. Но, похоже, остается только ее выпрямить и просверлить длинным сверлом. Может еще как можно?
А напильничек маленький не подойдет? Если нет, то сверли
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Топливаня трубка от бака выгнута под 90 градусов. Попытался руками ее выровнять - ощущение что отломается по месту вварки в бак. Может то краска потрескивала. Вот и решил сначала здесь спросить
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 07 май 2014, 08:18 Сообщений: 208 Откуда: Киев, Украина
Мото: CRF450X
Возраст: 19
Имя: Александр
Kortes писал(а):
Топливаня трубка от бака выгнута под 90 градусов. Попытался руками ее выровнять - ощущение что отломается по месту вварки в бак. Может то краска потрескивала. Вот и решил сначала здесь спросить
Попробуй плоскогубцами выровнять или молоточком аккуратненько
Я думаю, если гнуть то на горячую а проще отрезать на изгибе, засверлить и приварить или одеть трубку с хорошим хомутом на то что останется. Где то так. Как говорится: если один запорол -то другой всегда исправить сможет. Держись братан.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Genacvale Спасибо! Наверно так и сделаю - если будут проблемы с ровным выгибанием то просто обрежу до места изгиба, немного развальцую конец трубки чтобы шланг не слетал и тонким сверлом просверлю вход в бак.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
По мне так нестоит париться!)с одной стороны то нормально течет!?? Пускай так и работает!)если канешно это резерв заварен то плохо(( А там точно наглухо заваренно?? Может какойто хардовой проволкой на дрель и получиться прочистить?? Как сортиры чистят!))
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Люблю звук прямотоков. Взрослый уже, но радует слух басовитый рык. Понятно, что все нужно в меру. Вот сегодня этим творчеством мы и занимались.
Прямоток на X-Road 250CB.
Ждал я свой X-Road с июля 2013 года. Но в той партии зашли разные модели кроме черной 250. Пообещали к ноябрю. И стал я читать умные темы и покупать разные интересности. Идея с прямотоком засела в голову еще до покупки после просмотра нескольких видео на YouTube. Все супер но звук показался не очень солидным. Поэтому когда увидел тему здесь на форуме о продаже б/у стокового глушителя купил за 100грн и положил на полку.
Вложение:
Комментарий к файлу: Стоковый б/у
1.jpg [ 137.33 KiB | Просмотров: 27177 ]
Примерный размер уже знал и попросил привезти самый компактный автомобильный прямоток. Купил за 450грн
Вложение:
Комментарий к файлу: Автомобильный прямоток
2.jpg [ 133.37 KiB | Просмотров: 27177 ]
И вот сегодня с 15-00 и до 20-00 с знакомым мастером тюнинга осуществляли мою давнюю мото мечту.
Если кому захочется повторить расскажу подробнее.
С б/у стокового отрезали часть расширения выпуска по входному диаметру прямотока. Много примерок и подрезок болгаркой. Прихватили, приварили предварительно и примерили на месте.
Вложение:
Комментарий к файлу: Примерка
7.jpg [ 102.93 KiB | Просмотров: 27177 ]
Затем отрезали и приварили по месту задний держащий кронштейн и глянули как с зазорами от деталей мотоцикла
Вложение:
Комментарий к файлу: Подгонка зазоров
3.jpg [ 87.89 KiB | Просмотров: 27177 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Расположение задней части
4.jpg [ 85.08 KiB | Просмотров: 27177 ]
На это ушло часа 3. Дальше пошло творчество. Мне захотелось сохранить родную защиту глушителя. Для этого отрезали три кронштейна и стали творить. почти на каждую деталь доваривали полоски нужных размеров, подгоняли и прихватывали по месту. Главное - всегда нужно отключать массу с аккумулятора, если варить на мотоцикле. Для защиты электроники на борту. После того, как убедились что стоковая защита ставится как на родной глушитель, сняли всю конструкцию и вот что получилось
Вложение:
Комментарий к файлу: Почти готовое изделие
5.jpg [ 112.73 KiB | Просмотров: 27177 ]
Все швы окончатлеьно проварились и после остывания и зачистки хромированный корпус прямотока заклеили скотчем и нанесли слои термостойкой краски под хром.
Вложение:
Комментарий к файлу: Сушка готового выпуска
6.jpg [ 53.53 KiB | Просмотров: 27177 ]
Мастер, который в нашем городе единственный ставит турбины на любую машину, начиная с копейки и который подарил мужскую радость многим любителям тюнинга, сам не скрывал интерес как же зазвучит новый выпуск. Я подсоединил массу, установили выпуск, прикрутил пластиковый обвес и вот момент истины... К этому моменту возле нас уже собралась небольшая группа его друзей и наших общих знакомых. Поворот ключа, кнопка старт и ОРГАЗМ!!! Я такого даже не ожидал. Одни сравнивали звук с харлеем , другие просто сравнили чуть ли не с литровыми моторами. В гараж, через весь город, я ехал по вечерней прохладе купаясь в музыке баса на оборотах и урчания на холостых у светофоров. Это кайф!!!
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
На одометре 207 км и решил поменять масло на Motul 7100 10W40. На модели 250СВ наклейка что с завода залито масло Шелл. Слил. Темное, серое, но достаточно прозрачное. На масляном фильтре, который справа под фигурной крышкой, было прилично так мелкой стальной стружки. Промыл в бензине, продул и поставил обратно. А вот сеточка фильтра, что под сливной пробкой, огорчила. В местах сгиба самой сетки, когда китайцы формировали ее профиль, прорывы сетки и сквозные дыры. Пытался кончиком отвертки хоть немного растянуть сетку и закрыть проплешины но ничего не получилось. пришлось ехать в магазин мото техники и по внешним размерам подобрал похожую. Поставил ее но буду заказывать у дилера оригинал. Залил 1.1 л масла. Завел, проехался но переживал как совместятся остатки родного масла и Мотюль. Пока на щупе только красное масло. Надеюсь сработаются.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения