Спасибо большое, изготавливаются от 40 штук, это не очень дешево и смысла нет покупать сколько, если нужно 7. Удивляет, что родных нет в продаже. Это же эндурик, рано или поздно спицы будут нужны многим.
возможно с покупки спицы не обтягивал? я на 2х тысячах заметил как появились посторонние звуки когда мот катишь, так это оказались полностью ослабленные спицы которые болтались - это на заднем, на переднем колесе все спицы натянуты причем достаточно равномерно.
а я не успел заметить. у меня сразу 4 спицы порвало на заднем.. тоже нужно купить, но 40 штук мне явно не нужно. На сервисе Геона нету (интересно что там вообще есть?) .
Нужна схема контактов нашего стандартного штатного разъема под сигнализацию. Гугл не помог. Может у кого есть?
Я когда ставил свою сигналку, пользовался её схемой, там расписаны цвета проводов на сигналке и каким они должны соответствовать на мотоцикле. Вечером могу отсканировать инструкцию.
Привет форумчанам! Я думаю все нажимают на рычаг переднего тормоза двумя пальцами, и при полном нажатии рычаг начинает упираться в оставшиеся пальцы на руле. Как мне кажется, это минимум неудобно.
А вот сцепление на X-Road, как я понял читая форум, у большинства жесткое и выжимать его приходится всеми пальцами. Но все-же...
Есть желание поставить короткие рычаги, но с подбором возникают трудности. Никто себе не ставил короткие рычаги сцепления и тормоза? Возможно подходит с каких-либо др. моделей?
Вообщем, коллеги-эндуристы и не эндуристы, делимся мыслями, опытом, а может и еще чем-то)
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Хороший вопрос. Тоже ним озадачен. По ручке сцепления можно без проблем решить, а вот с передним тормозом, для меня, инженерный тупик. Там не просто ручка а целый узел, состоящий из главного тормозного цилиндра и самой ручки. А еще, не помню точно где, но в одной из ручек стоит контактная группа для бортовой электроники. Поэтому я решил сделать проще. Снять сами ручки, отнести мастеру с аргонной сваркой, отпилить шарики с концов ручек, укоротить ручки, приварить шарики и покрасить в красный цвет. Как сделаю - сфоткаю и отпишусь в своей теме.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
действительно актуально. Я уже не раз об этом задумывался. У меня тормоз нормально выжимается 2мя пальцами, а сцепление я передвинул подальше от ручки, чтобы хватать 2мя пальцами за конец ручки. Чтоб сцепление работало мягко достаточно просто смазать трос, я смазал и могу жать его хоть одним пальцем, но беда в том что указательный не дотягивается и приходится все-таки задействовать 2 пальца. Хотелось бы поставить вот такую ручку, но у нас я её не нашел даже в инете
но что-то не хочется ставить гидравлику на такой узел т.к. кажется это усложнит конструкцию и ремонтопригодность (денить в дороге грохнусь, разломаю ручку, как ехать). По тормозной ручке говорят такого плана подходит идеально на тормоз
сцепление из этого набора не подходит. Думаю если ручка тормоза проваливается до руки, стоит просто прокачать тормоза, у меня хватает в самом начале и до руки её сложно продавить.
Привіт. Хто знає як підтягнути спиці на передньому колесі? І взагалі як їх правильно натягувати.
По сути настройка натяжения ни чем не отличается от велосипедных колес, по тому можно загуглить в инете полно инфы на эту тему. Если в двух словах, то нужно крутануть колесо и глянуть есть ли восьмерка. Если нет - то прощупать все спици и определить которые из них болтаются - подтянуть их до уровня остальных. Пройтись по каждой подтягивая на 180 градусов (пол оборота), если натяг не достачный повторно еще пройтись по пол оборота, дико перетягивать не стоит.
Ілля дякую за підказку. Я в інеті загуглив, так на одному форумі написано, що підтягнута спиця, якщо легенько вдарити по ній ключем повинна звучати як нота соль. Шкода, що в мене не музикальний слух.
Ілля дякую за підказку. Я в інеті загуглив, так на одному форумі написано, що підтягнута спиця, якщо легенько вдарити по ній ключем повинна звучати як нота соль. Шкода, що в мене не музикальний слух.
Да по звуку определяют, но я даже не задавался вопросом т.к. мой слух воспринимает только тяжелый металл Еще рекомендую в каждый нипель спици капнуть смазки, тогда они будут лучше крутиться, главное на глаз определить совсем слабые и подогнать их, а потом при подтяжке можно руководствоваться усилиями которые прилагаете на спицу, если подтягивая по кругу, спица тяжело идет и чувствуется что она сильней других натянута, тогда на неё не надо делать целый оборот (180 градусов), или же наоборот если 180 сделали, а чувствуется что она слабее других, тогда можно чуть больше подвернуть.
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:46 Сообщений: 10 Откуда: Белополье
Мото: GEON X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Дмитрий
ДЕНЧИК писал(а):
одноразовый аморт не разборной! конечно с жидкостью гидралической и сальниками! потек до 1000км сменил корешу взяли мот такой на 800км стрельнул
а кстати и в вилке меняйте масла там залита минералка шел вилка работает с провалами как и вмоторе по заводу шел минералка
залили по 270грм в перо мотюль на ура четко глатает и не клюет как раньше советую!!!
270 см3 это мало для такой вилки, я сначала залил по 300см3 она издавала чавкающие звуки, потом залил 380см3, как рекомендует мануал от crf 230 где аналогичная вилка, перья стали работать, бесшумно.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Думаю многие владельцы модификации 250СВ скажут огромное спасибо за описание замены масла в двигателе. Там у нас немного все по другому. Крышка сложной формы на фильтре. Если еще фото будут то мега спасибо от нас!
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 06 май 2014, 19:55 Сообщений: 4 Откуда: Украина
Мото: X-Road 200
Возраст: 26
Имя: Николай
Всем привет! Помогите пожалуйста новичку.. снял недавно крышку, которая прикрывает ведомую звезду, и обнаружил что звезда закреплена на валу не жестко, а болтается немного в разные стороны. Скажите, это нормально? или нужно подбирать какие-нибудь шайбы, подкладывать чтоб не болталась?
Всем привет! Помогите пожалуйста новичку.. снял недавно крышку, которая прикрывает ведомую звезду, и обнаружил что звезда закреплена на валу не жестко, а болтается немного в разные стороны. Скажите, это нормально? или нужно подбирать какие-нибудь шайбы, подкладывать чтоб не болталась?
У всех так, без этого люфта умрет на раз вторичный вал с подшипниками.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения