Вопрос - как быстро должна сдыхать АКБ, если все выключено, посторонних потребителей нет.
Если АКБ исправная - на неделю должно хватать. Я бы для начала попытался зарядить её как положено, проверив уровень электролита перед тем (если кислотная). А там видно будет. Если и дальше будет через неделю разряжаться - проверить утечки. Ежели утечек нет - АКБ на замену.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 18:29 Сообщений: 22 Откуда: Одесская обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 31
Имя: Александр
Такой вопрос. Мот прошёл только 30км. Когда на прогретом двигателе резко даёшь газ то изначально он какбудто захлебывается, бывает что и глохнет, если плавно то нормально. Обороты скидывает быстро, холостые на прогретом держутся около 1500. Карбюратор отрегулировае вроде как на 2.5 оборота Выкручен винт смесь и холостые потом на 1500 держутся. Какие варианты? Спасибо
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:19 Сообщений: 158 Откуда: Полтава
Мото: Viper Cruizer 200-3
Возраст: 36
Тел.: 098-448-42-92
Имя: Сергей
AlexSSS писал(а):
Такой вопрос. Мот прошёл только 30км. Когда на прогретом двигателе резко даёшь газ то изначально он какбудто захлебывается, бывает что и глохнет, если плавно то нормально. Обороты скидывает быстро, холостые на прогретом держутся около 1500. Карбюратор отрегулировае вроде как на 2.5 оборота Выкручен винт смесь и холостые потом на 1500 держутся. Какие варианты? Спасибо
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
AlexSSS писал(а):
Такой вопрос. Мот прошёл только 30км. Когда на прогретом двигателе резко даёшь газ то изначально он какбудто захлебывается, бывает что и глохнет, если плавно то нормально. Обороты скидывает быстро, холостые на прогретом держутся около 1500. Карбюратор отрегулировае вроде как на 2.5 оборота Выкручен винт смесь и холостые потом на 1500 держутся. Какие варианты? Спасибо
Это нормально не переживай, с зажиганием и смесью все ок, просто такая особенность карбюратора на кантри, нет ускорительного насоса вот и все, не только у тебя так! Почитай форум я это все описывал!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Добрый вечер всем Country-водам! Возник вопрос (для общего развития): на схеме CDI -четыре контакта, в натуре - 6. Гаражные мотолюбители доказывают, что коммутатор и реле-регулятор такие-же как на Вайпере-125 (типа все Китай). Или запцацки заказывать только на Geon-parts? Все великолепно работает (тьфу-тьфу), но на Вайпер комплектующие в наличии, а про Геон базарная торговая мафия толком ничего не знает. Может кто- то уже сталкивался или разбирался? В теме было описание мучений земляка с реле-регулятором, но , неужели такой запущенный случай что нет альтернативы? Конечно, можно снять детали и искать по образцам, но, опять-таки реле-регулятор под баком, а сезон начался. Спасибо за понимание.
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Если все нормально, чего забивать голову ерундой! Я не раз заказывал на геонпартс запчасти на разные мото, в том числе и на кантри, даже заказывал пластиковую защиту на цепь и то есть, заказал отправили через день пришло! СДИ это комутатор, а реле регулятор это другая штука под баком!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Всем привет, чтото смотрю никто не пишет, приключилась сл мной недавно такая штука, лопнула пружинка на натяжители цепи так оказалось без него накат намного лучше во как, решил поездить без него!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 21:54 Сообщений: 27 Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
Я где-то слышал, что на ровной дороге с прогретым движком движение на 1 передаче начинается на сброшенном газе при плавном отпускании сцепления. У меня движок глохнет. Вот меня интересует правда-ли вышеизложенное утверждение и следовательно, наверное, необходимо регулировка карбюратора. У меня на холодном двигателе ХХ примерно 1000 оборотов, по мере прогрева поднимается до 1500 об.
Возможно я не совсем правильно уразумел вопрос , но при трогании с места таки надо добавлять "газу". Конечно мотор заглохнет, если пытаться сдвинуться с места, когда он работает на холостых. На форуме есть мануал Country - на 28-й странице написано английским по белому как начинать движение. У моего Country обороты аналогичные, при прогреве около 1000-1200 об/мин, на прогретом моторе - 1400-1500 об/мин.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
АндВикт писал(а):
Я где-то слышал, что на ровной дороге с прогретым движком движение на 1 передаче начинается на сброшенном газе при плавном отпускании сцепления. У меня движок глохнет. Вот меня интересует правда-ли вышеизложенное утверждение и следовательно, наверное, необходимо регулировка карбюратора. У меня на холодном двигателе ХХ примерно 1000 оборотов, по мере прогрева поднимается до 1500 об.
Андрюха,накрути холостых и у тебя поедет,только зачем На инжекторах такое возможно в стоке, на карбе настраивать надо,а в принципе зачем замарачиваться ,неужели ручку газа крутить надоело
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Небольшая проверка выносливости. Отпуск заканчивался, поэтому почти спонтанная поездка - "Золотое кольцо" (если можно так назвать). Было желание посмотреть своими глазами замки Украины. 1 день: Чернигов (из-за ночного ливня выехал около половины девятого утра)-Киев- Житомир (объездная)-Бердичев- Хмельник(объездная)-Летичев. Ночевка в лесополосе в палатке километров за 10 до Меджибожа. Итого 450 км. 2 день: Утром Меджибож (понедельник выходной, но на территорию и в главную башню пустили без проблем). Объездная Хмельницкого (асфальт, практически, отсутствует - типа "реконструкция")-Каменец-Подольский (с заездом в Сутковцы - посмотреть церковь-крепость. Батюшку не отвлекал, посмотрел снаружи). Гостиница возле крепости, прогулка по Старому городу, крепости и по центру Каменца. 3 день: утром Хотин и общее направление на Тернополь. "Направление" потому, что в сторону Борщева ровный асфальт почти не встречается. Если груженый "Кантрик" оставлял сзади даже маршрутки, то.... По дороге интересное место в Кривче - вдоль дороги две башни (одна частично реставрированная) и стена между ними. Тернополь пришлось пройти без остановки, т.к. перед Теребовлей начался дождь с градом, потом просто дождь (приличный). Пытался переждать на пустой остановке, но ветер гнал дождь в сторону движения, поэтому просто поехал. Дождевик хорошо выдержал - дождь полоскал почти 100км до Вишневца, а в Кременце уже солнышко. Прямым ходом до Дубно - в гостиницу. Вечером прогулка по городу. Кстати, замок лучше фотографировать вечером (солнце со спины). 4 день: Утром замок в Дубно и в Луцк. Луцкий замок не понравился (имхо), точнее, замок интересный, но в центре раскопки древней церкви накрыты "саркофагом" их крашеного кровельного железа, а если смотреть в бойницы на стенах то весь пейзаж портит вид на задворки центрального вещевого рынка - он прямо возле замка. Короче, в 12-30 пил кофе в Луцке, в 22-30 в гараже в Чернигове (по одометру 567 км). Если добавить виражи по киевским пробкам, то для 150 см3 неплохо, хотя по трассе Ровно-Житомир-Киев было скучновато. Итого: выезд 18.05.14 в 8-30, приезд 20.05.14 в 22-30. Общий пробег 1577 км, средний расход чуть меньше 3 л/100км (звезды не родные: задняя 38 зубов, передняя максимальная (вроде, на 2 зуба больше стоковой). По спидометру крейсер 75-80 км/ч при 5500 об/мин. В Киеве цепь шелестела уже капитально, хотя смазывал литоловым спреем, но дождь не прошел даром, да отвалилось стеклышко круглого катафота на передней вилке (который сбоку). Вывод - если не издеваться над техникой, то возможно все. P.S. пока не разобрался с фотографиями, хотя Викторыч все уже выложил в проф. качестве. Просто хотелось увидеть все самому.
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Тезка , а почему не возможно? Мот отличный, двигло с хонды неубиваемое, пробег неплохой даже отличный! Лейте хорошее масло и будет вам счастье! У меня задумка есть , в ютубе два чела с Киева на ямахах юбр 125 ездили с Киева во Владивосток и обратно, я бы тоже съездил на кантри, но ситуация в стрене не позволяет.
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Я сам немаленький (183 см и 85 кг). И дорога, местами, еще та, не разгонишься. После Хмельницкого начались Товтры (т.е постоянные,довольно крутые - спуски и подъемы) почти до Тернополя. Ну и пригруженый.
P.S. По равнинной дороге (до Хмельницкого и от Ровно до Чернигова) 6,5 л 95-го (заправлялся только на WOG и Shell) на 250 км пробега (привык к датчику топлива), т.е. 2,6 л/100км.
Я указал средний расход. При местных поездках и в одиночку тоже укладывался в 2,0-2,2 л/100 км максимум. Но, я ехал через весь Киев: со стороны Броваров-Дарница-мост Патона-Московская площадь-Голосеево-Одесская площадь-Кольцевая-выезд на Проспект Победы. Это только по Киеву в час пик километров 35. Если добавить то, что поездил по Каменцу-Подольскому: проехал почти весь город, доехал до Старого города, вернулся, поездил - выбирал гостиницу (то цены, то парковка (все-таки мот не консерва - не закроешь на ключ), плюнул, ломанулся в Старый город и за Крепостью нашел нормальную гостиницу. Называть не буду, но цена нормальная, мот не развьюченый во дворе под охраной. Кстати, проезд из Старого города мимо Крепости был платным, но недели три как отменили. В Дубно покрутился, свернул куда-то не туда, в итоге заехал то ли в промзону (там или сахзавод или ...). Короче, асфальт закончился, начались рельсы, выбрался, но после дождя лужи еще те. Добавим еще проезд через почти весь Луцк и назад. Обратный путь: в Ровно массовый ремонт асфальта и пробки (проезжал в конце рабочего дня), опять через Киев (по тому же маршруту). На машине всегда (раньше) ездил через центр (Крещатик, Площадь Победы), на теперь центр непроездной, да на моте я итак не собирался там ехать. Еле Днепр переехал (пробки километровые) и даже на двух колесах не протиснешься. Если добавить качество дорог вне трассы, то расход - супер. Кстати, перед футболом ездил во Львов на машине - думал что-то с балансировкой колес или с подвеской (хотя машине было всего полгода). После поездки проверил - все в порядке. Проехал на мотоцикле - понял,что все как всегда: половина дороги от Киева до Ровно - мелкий шифер (асфальтовые катки не круглые).
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 18:29 Сообщений: 22 Откуда: Одесская обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 31
Имя: Александр
всем день добрый. появилась первая проблемка, как мне кажется следующее не должно быть, а именно: откатал я в первые 250км, потом за ненадобностью поставил в гараж на дней 7-9 после этого вывез и стал заводить. но он не заводится - электростартером критится и не берётся, при этом наблюдаю серый дым, покрутив так пару раз и открывая ручку газа он таки завёлся, но глохнет... в общем рискуя посадить акамулятор (ленивый киком работать тем более думал вот вот уже, он всегда чуть чуть брался) таки завел и работал только при чуть открытой ручке газа, шёл сероватый дым, но через минуту прогрелся закрыл на карбюраторе подсос и отпустил ручку и стал работать вроде как ровно и без дыма... дорога планировалась дальняя застремался так ехать... поработал и всё... какие варианты что это?
всем день добрый. появилась первая проблемка, как мне кажется следующее не должно быть, а именно: откатал я в первые 250км, потом за ненадобностью поставил в гараж на дней 7-9 после этого вывез и стал заводить. но он не заводится - электростартером критится и не берётся, при этом наблюдаю серый дым, покрутив так пару раз и открывая ручку газа он таки завёлся, но глохнет... в общем рискуя посадить акамулятор (ленивый киком работать тем более думал вот вот уже, он всегда чуть чуть брался) таки завел и работал только при чуть открытой ручке газа, шёл сероватый дым, но через минуту прогрелся закрыл на карбюраторе подсос и отпустил ручку и стал работать вроде как ровно и без дыма... дорога планировалась дальняя застремался так ехать... поработал и всё... какие варианты что это?
Вариант простой, может начать пользоваться обогатителем при холодном пуске
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 18:29 Сообщений: 22 Откуда: Одесская обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 31
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
AlexSSS писал(а):
всем день добрый. появилась первая проблемка, как мне кажется следующее не должно быть, а именно: откатал я в первые 250км, потом за ненадобностью поставил в гараж на дней 7-9 после этого вывез и стал заводить. но он не заводится - электростартером критится и не берётся, при этом наблюдаю серый дым, покрутив так пару раз и открывая ручку газа он таки завёлся, но глохнет... в общем рискуя посадить акамулятор (ленивый киком работать тем более думал вот вот уже, он всегда чуть чуть брался) таки завел и работал только при чуть открытой ручке газа, шёл сероватый дым, но через минуту прогрелся закрыл на карбюраторе подсос и отпустил ручку и стал работать вроде как ровно и без дыма... дорога планировалась дальняя застремался так ехать... поработал и всё... какие варианты что это?
Вариант простой, может начать пользоваться обогатителем при холодном пуске
я подсос открываю на холодную всегда.... как прогревается то закрываю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения