Завжди цікавило що за болти з кабелями на коліні вихлопної біля циліндра?
Это не болты, а датчики (Лямда-зонд) и он идет только в инжекторных версиях. Щиток давно отрегулировал, обкатку тоже прошел, Вы наверное прочитали только первую страницу моей темы, а страниц то 4-и уже . Я покупал за доллары (3100), но по курсу уже 10 грн., так что цена какая была-такая и осталась
Можно и так сказать, так как процессами двигателя управляет комютер, ему и надо снимать показатели о состоянии всех процессов, вот люмда и выступает в качестве одного из множества датчиков.
Завжди цікавило що за болти з кабелями на коліні вихлопної біля циліндра?
Это не болты, а датчики (Лямда-зонд) и он идет только в инжекторных версиях. Щиток давно отрегулировал, обкатку тоже прошел, Вы наверное прочитали только первую страницу моей темы, а страниц то 4-и уже . Я покупал за доллары (3100), но по курсу уже 10 грн., так что цена какая была-такая и осталась
а мене вже достала лампочка заднего габаріта НАК25 постійно прегорає всі цілі тіки габаріт що за фігня ніколи у мене небуло такої проблеми ні з чим светодіди преробить чи є якіь інші варіанти
а мене вже достала лампочка заднего габаріта НАК25 постійно прегорає всі цілі тіки габаріт що за фігня ніколи у мене небуло такої проблеми ні з чим светодіди преробить чи є якіь інші варіанти
Я этот вопрос решил покупкой светодиодов в цоколе лампочки, покупал на авто рынке, там такого добра навалом. Спрашивай двух-контактную и желательно что бы красные светодиоды они на красном стекле ярче горят, сам проверял.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
И так насмотревшись, почти у всех,на цифровые датчики температуры на панели, решил и себе сделать что то подобное. На рынке был куплен сам электронный термометр с термопарой, трубный тройник на 15, какой-то датчик температуры с автомобиля, и разные мелочи. Сначала решил проверить как себя поведет термопара на верхнем бачке радиатора под пластиковой защитой, но место оказалось совсем неудачно, так как температура плавала если немного подует боковой ветерок. На этом эксперименты закончились и было принято решение внедрять термопару непосредственно в антифриз, ну или почти в антифриз . Разобрав купленный ранее датчик температуры (так, что бы один корпус остался, без "потрохов") посадил в него термопару на термопасту и все залил эпокситкой, далее установил колено на двигатель и методом тыка отмерял необходимую длину патрубков (так как может когда-по понадобится вернуться к стоку, родной патрубок не резал) датчик с термопарой будет вкручен вверху колена, конечно идеально бы было установить корпус термостата, на котором можно было бы с датчика аварийного перегрева двигателя, сделать обычный датчик температуры, но термостата у меня нет Еще хотел выбросить свой аварийный датчик, а на его место вкрутить датчик температуры, но увы не нашел такой датчик с подходящим диаметром. Так как эпоксидка сегодня не успела нормально застыть, подальшые работы были перенесены на завтра, продолжение следует... Пы сы: Вопрос к знающим: Если покрасить тройник с балончика, не слезет ли краска под воздействием температуры с латуни?
В целом интересное решение, но пресловутое - НО.... - данная система охлаждения рассчитана на 250сс изначально и движок 350сс быстрее нагревается, проверено опытным путем, два нака с разными движками. Из это следует что пропускная система на 350 работает на максимальных допустимых возможностях. Она работает успешно, но считаю что необходимо доработать пропускную способность системы охлаждения. - все знают из физики, прямой угол водной магистрали хуже пропускает чем закругленный ( кто занимался разводкой отопления в частном доме, это самое основное правило) даже всевозможные переходы диаметров магистрали тоже создают некую преграду для ОЖ.... тут мы имеем прямой угол да еще и с препятствием в виде корпуса датчика.... P.S. это только мои домыслы.........
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Тоже думал над этим, но это было бы кретично если помпа выдавала бы большой напор, но его нет. Думаю если это и повлияет на температуру охлаждания то буквально на 1-2 градуса, но если уж так считать, тогда латунное колено будет тоже выступать в качестве "радиатора" и будет сбивать температуру на тех же 1-2 градуса. , а датчик в колени не стоит преградой, он магистраль не перекрывает.
Ну вот и я закончил работу по внидрению датчика температуры. Сегодня делал тест, в заливную горловину радиатора установил обычный термометр, расчитан на 100 градусов, и сверил показания обоих, так вот, мой устаовленый датчик, в момент прогрева двигателя на 3000-3500 оборотах, отставал на 5 гадусов. Могу это обяснить тем, что обычный термометр реагирует на тепло мгновенно. Когда температура стала расти медленее (от 65 до 70 градусов) показание обеих термометров совпало градус в градус , так же при остывании до температуры окружающей среды, показания были тоже градус в градус. Теперь могу с увереностю сказать то, что показания моего установленого датчика будут верны на 99%, очень доволен результатом. Но в этой бочке мёда есть и ложка сами знаете чего. При температуре 70-74 срабатывает вентилятор, тоесть почти на 10 градусов раньше нормы. Надеюсь что при закрытой крышки радиатора, когда в системе будет давление, порог немного поднимется, так как времени было мало тест проводить не стал.
а мене вже достала лампочка заднего габаріта НАК25 постійно прегорає всі цілі тіки габаріт що за фігня ніколи у мене небуло такої проблеми ні з чим светодіди преробить чи є якіь інші варіанти
Я этот вопрос решил покупкой светодиодов в цоколе лампочки, покупал на авто рынке, там такого добра навалом. Спрашивай двух-контактную и желательно что бы красные светодиоды они на красном стекле ярче горят, сам проверял.
Я знаю но наскіки я це вже ставив світять такі лампочки відстійно преробляв наклеював полоски в стоп светодіодні но це геморна робота і зараз мені нехочеця це робити поставив орігінальну японську побачими скіки прослужить ще якб би для заміни непотрібно було знімати стоп-сігнал взалі було круто
И так покатался немного по городу, так же пару километров за его пределами (скорость 100-110) Температура выше чем 69 градусов не поднималась, при эт градусахм вентилятор стабильно включается при 62 и включается он на пару секунд, тоесть он не охлаждает температуру, а скорей её стабилизирует, так как рост с 62 градусов становится заметно медленнее, а начиная с 67 градусов-вклячается на большее время. Всегда забавно видеть после того как глушиш мотоцикл, рост температуры примерно на 2 градуса, потом понижение.
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Mototo987 писал(а):
И так покатался немного по городу, так же пару километров за его пределами (скорость 100-110) Температура выше чем 69 градусов не поднималась, при эт градусахм вентилятор стабильно включается при 62 и включается он на пару секунд, тоесть он не охлаждает температуру, а скорей её стабилизирует, так как рост с 62 градусов становится заметно медленнее, а начиная с 67 градусов-вклячается на большее время. Всегда забавно видеть после того как глушиш мотоцикл, рост температуры примерно на 2 градуса, потом понижение.
69 градусов быть физически не может а вентилятор включается с 85 градусов по мануалу если всё исправно работает , одним словом это у вас брехометр с дисплеем .
И так покатался немного по городу, так же пару километров за его пределами (скорость 100-110) Температура выше чем 69 градусов не поднималась, при эт градусахм вентилятор стабильно включается при 62 и включается он на пару секунд, тоесть он не охлаждает температуру, а скорей её стабилизирует, так как рост с 62 градусов становится заметно медленнее, а начиная с 67 градусов-вклячается на большее время. Всегда забавно видеть после того как глушиш мотоцикл, рост температуры примерно на 2 градуса, потом понижение.
69 градусов быть физически не может а вентилятор включается с 85 градусов по мануалу если всё исправно работает , одним словом это у вас брехометр с дисплеем .
Как это не может быть физически??? Та вот именно что тмпература двигателя замерялась двумя методами, а имено уже установленым датчиком температуры и методом опускания обычного 100-градусного градусника в горловину радиатора, прямо на струю антифриза выходящую из патрубка. Так вот показания-градус в градус, поэтому делаю выводы что установленый датчик очень точен. Еще остались претензии к датчику включения вентилятора, так как он совсем не точен и иногда срабатывает от перепада напряжения (если немного газонуть) проблема с датчиком была описана в моей теме http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=3956. Покупать новый-не вижу смысла, так как эта болячка 80% у всех проявляется, а это означает что такие китайские датчики не годятся, ибо сделаны они левой ногой на правом колене, так что в скорем будущем будем подбирать с авто. Думаю если проехать по трассе свыше 10 км, с скоростю 100 км/ч, то температура вылезет больше чем 69 градусов, завтра будут покатушки, на них все и станет видно.
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Mototo987 писал(а):
mazanakes писал(а):
Mototo987 писал(а):
И так покатался немного по городу, так же пару километров за его пределами (скорость 100-110) Температура выше чем 69 градусов не поднималась, при эт градусахм вентилятор стабильно включается при 62 и включается он на пару секунд, тоесть он не охлаждает температуру, а скорей её стабилизирует, так как рост с 62 градусов становится заметно медленнее, а начиная с 67 градусов-вклячается на большее время. Всегда забавно видеть после того как глушиш мотоцикл, рост температуры примерно на 2 градуса, потом понижение.
69 градусов быть физически не может а вентилятор включается с 85 градусов по мануалу если всё исправно работает , одним словом это у вас брехометр с дисплеем .
Как это не может быть физически??? Та вот именно что тмпература двигателя замерялась двумя методами, а имено уже установленым датчиком температуры и методом опускания обычного 100-градусного градусника в горловину радиатора, прямо на струю антифриза выходящую из патрубка. Так вот показания-градус в градус, поэтому делаю выводы что установленый датчик очень точен. Еще остались претензии к датчику включения вентилятора, так как он совсем не точен и иногда срабатывает от перепада напряжения (если немного газонуть) проблема с датчиком была описана в моей теме http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=3956. Покупать новый-не вижу смысла, так как эта болячка 80% у всех проявляется, а это означает что такие китайские датчики не годятся, ибо сделаны они левой ногой на правом колене, так что в скорем будущем будем подбирать с авто. Думаю если проехать по трассе свыше 10 км, с скоростю 100 км/ч, то температура вылезет больше чем 69 градусов, завтра будут покатушки, на них все и станет видно.
Цитирую из своих тестов по трассе , скорость 80-100 показания датчика от 80 до 85 скорость 120 промежуток 2-3 км температура 90 на 250 EFI а на 350 ке ну никак не может быть меньше тем более что греется он больше так что там кто замерял я не знаю
69 градусов быть физически не может а вентилятор включается с 85 градусов по мануалу если всё исправно работает , одним словом это у вас брехометр с дисплеем.
.Ты немного не до-понял: у него датчик включения вентилятора, держит режим температуры в пределах 62-69 гр.. Здесь только один вариант:----Mototo987 датчик надо менять, на датчик с режимом работы:примерно 80 - 90 гр. Иначе при более низкой температуре, происходит более интенсивный износ ЦПГ.
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
старый писал(а):
Цитата:
69 градусов быть физически не может а вентилятор включается с 85 градусов по мануалу если всё исправно работает , одним словом это у вас брехометр с дисплеем.
.Ты немного не до-понял: у него датчик включения вентилятора, держит режим температуры в пределах 62-69 гр.. Здесь только один вариант:----Mototo987 датчик надо менять, на датчик с режимом работы:примерно 80 - 90 гр. Иначе при более низкой температуре, происходит более интенсивный износ ЦПГ.
Итак, сегодня состоялся мой первый, так сказать, "дальняк", в одну сторону 120 км и через 20 минут-обратно. До этого тоже накатывал на моте за день по 300 км, но только по новым, идеально-ровным дорогам, а сегодня ездил так сказать по реалиям нашей страны Что могу сказать, после того как вернулся домой-задницы почти не ощущал, ходил как беременная женщина В одну сторону ехал со скоростю 80-100 км, а обратно убегал от грозовой тучи- 100-130, даже проверил на мгновение максималку-140 км по спидометру идет, но ну его нафиг-страшно, а так 110-120 очень уверенно себя чувствуешь на дороге. Ехал за мной Пассат Б6, где-то на протяжении 20 км, один раз обогнал, потом я его, в конце концов остановились не жд переезде, парень из Пассата не выдержал-вышел и естественно задал глобальный вопрос: "Сколько стоит"? ну таких вопросов я за сегодня слышал 6 раз А еще сказал что он ехал 130 и не мог меня догнать, это мне показалось очень странно, так как я ехал перед ним 125-130 по спидометру (может и не так уж сильно и врет? ) Теперь по температуре, когда ехал обратно, она была 77-80 градусов, а когда туда- 69-74, моя довольна , так как на улице температура 26 в тени. Ах да, заправил перед поездкой на УкрНафте 92 Енерджи (уж очень мне его качество нравится) 100 грн-проехал 240 км, из них 20 км была грунтовка-ехал на 2-й, 3-й передаче, к тому же обратная скорость была (как на меня) большая-расход понравился, получилось 41 копейка/километр)))) И теперь самое главное, так как на мото технике ездил очень разной и много лет, могу сказать с 100% уверенностью что Геон Нак как по мне, лучший по управляемости чем были все мотоциклы, так что для новичков, мото просто находка. Чем больше езжу на моте, тем больше в него влюбляюсь-очень радует! Одно огорчает-грёбаная погода, которая никак не может определиться или дождь или солнце, поэтому сейчас больше времени езжу на машине, в это время душа плачет и ждёт хорошую погоду
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения