Устанавливаем полноценный, линзованный ксенон на Геон Дайтона.
Под словом "полноценный" понимаем правильный ближний и дальний свет.
Вариант использования под это дело родной фары был отброшен ввиду ее малого размера и из эстетических соображений .
Приобретаем:
Правильную оптику (Биксеноновые линзы G5 представляют собой оптическую систему, которая предназначается для установки в автомобильную фару любого типа и в которых реализуется ближний и дальний свет путём смещения оптической шторки внутри самой линзы. Преимуществом биксеноновой линзы G5 также является хорошая фокусировка светового пучка на дороге как в режиме ближнего, так и в режиме дальнего света, отсутствие паразитных излучений, слепящих водителей встречных автомобилей при некорректной регулировке фар. )
И корпуса под нее. Мы решили использовать китайские "фары-габаритки":
Внутренности этого чуда инженерной мысли выбрасываем.
Делаем отверстие для крепежа линзы:
Ну и, собственно собираем все вместе:
Изготавливаем нехитрый крепеж всего этого и получаем:
мотоцикл до
и после
(поворотнички еще немного поднимутся...)
Чуть позже приедет комплект ксенона, вставятся лампы, закроются резиновыми колпачками, блоки розжига (слим) спрячутся под траверсу в "П" образную накладку на которую прикручена трубка с линзами и мы сможем продолжить тему отчетом о качестве нового света.
В родную фару поставим яркий светодиод в габарит (что бы все три фары были визуально белыми), а родную лампу оставим как есть в качестве резервной.
Толково сделано, смонтировал линзы ксенона в недорогие корпуса а получилось "Как там и было" Андрей есть вопрос, как с такой нагрузкой справляется генератор Дайтоны 2 фары ксенона всё таки.
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 13:38 Сообщений: 13 Откуда: Киев Украина
Мото: Дайтона 350I
Возраст: 36
Имя: Игорь
Добрый вечер ! Светит отменно! Правда в полной темноте на трассе не испытывал еще, только в гаражах и вокруг. В сумерках мне нравится ,думаю ночью будет еще лучше! "Хром" уже слез местами так что лаком покрыть не успел:)). Зато понял что генератор не справляется. Но может потому, что на радостях катался и с биксеноном и с включенной центральной фарой, в которой оставлен свет "прозапас" Через полтора часа смог завестись только с "толкача". Попробую покататься только с биксеноном. Это все решаемые мелочи. Земля тоже не идеально круглая! Все это фигня по сравнению с полученным удовольствием. С дочкой (11 лет) открыли сезон. Счастливы безумно! Соскучились по мотоциклу. Малая говорит: "ОООООчень красиво!" Я ей верю:))) Андрюхе СПАСИБО ! Протестирую окончательно - подскочу на доводку. ВСЕМ УДАЧИ !
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
NIKOrto писал(а):
Классная фара! Отлично смотрится! А вот информации крайне мало Интересует,что за фара? Где брали? Сколько "денежков"?
И прозрачное ли стекло или с рефлением?На фото вроде прозрачное,не могу точно рассмотреть.. Это интересует для установки линзы.
Стекло прозрачное, отражатель имеет рифление. Лампа Н4 35/35W. Светит намного лучше чем родная фара. Заказывал по инету из Германии, если не посчитают рекламой: набираешь motopes. Вместе с пересылкой отдал 4600 деревянных.
Читал и много читал. Плюсы и минусы конечно покажут полевые испытания, но согласись, первоочередная задача ГС это обозначить мот на дороге(яркости у лампы ого го!), а уже потом освещать асфальт (всё равно ночью на моте это не на автомобиле). Ну в крайнем случае лампу накаливания я бережно положил в коробочку
...Плюсы и минусы конечно покажут полевые испытания, но согласись, первоочередная задача ГС это обозначить мот на дороге(яркости у лампы ого го!), а уже потом освещать асфальт (всё равно ночью на моте это не на автомобиле). ...
эээ....шо? как насчет с дальним катать на постой? или в эту оптику поставить лютую ксеноновую китайщину? она будет давать засвет почти идеально передней полусферой... что б уже и низколетящим самолетам было видно.... первочередная задача любого ГОЛОВНОГО СВЕТА (тс предназначеного для дорог общего пользования) освещать дорогу, при этом не ослепляя остальных. два момента, все. нарушение любого из них может привести к трагедии. а второстепенных собственно и нет.
а вот материал очень полезный. я когда сушил голову реконструкцией своего гс тоже поглядывал на леды. я и так по авто теме позиционировал для себя колхоз лед на один уровень с колхоз ксеноном. мощность потока огромная, слепит иногда глаза выедает, а глянешь на асфальт и непонятно куда оно светит вообще... пока вверх не посмотришь. а перелопатив кучу инфы пришел к выводу, что реально единственный плюс леда вставленого в штатную оптику, даже если он якобы того же типа, это - низкое энергопотребление. у тебя ближний в целом достаточно фокусированный, я бы даже сказал через чур. пятно какое то ублюдское... с обрезанными нижними углами, и плотным хотспотом. верхний засвет очень сильный. обычно фотография не показатель, если только не со штатива и полностью ручные настройки. но даже тут видно сколько света по сравнению с галогеном уходит вверх. оно и не мудрено, заявленный световой поток аж 2000 люмен, не может он не слепить! для кроссача - огонь вариант, в лесу пофигу. даже классно когда ветки освещены... но на сугубо асфальтовом аппарате... я бы на твоем месте вернул бы взад галоген. пока на дороге моськой по фаре не навозят...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения