Вобщем получилась моя переделка, доволен как слон, теперь задницу не отбивает и при чем ничего кроме амортизаторов доделывать не пришлось. Проехались вместе с Папой у нас на двоих 230 кг, пробоев нет, все гуд. Кстати амортизаторы поставил Ижовские 2 обошлись в 220 грн.
Стою на пороге переделки... На стадии выбора аммотризатора. Понравился внешний вид и как правильно было подмечено, минимальная потеря стиля, если она есть. Не понятна мне только фраза "ничего кроме аммортизаторов доделывать не пришлось". Что имелось ввиду? Что по идее должно было переделываться? Как поживает подвеска спусты сезон? Спасибо!
нашел такие аморты ижовские 350гр. хочу их себе поставить. Что скажете по этим амортам?
Аморты полное гамно нет подкачки да и работали так себе и не долго
Не нужно путать, китай и ижевск. Китай --- это однотрубные, односторонние, с ходом штока: 4.5 -- 5 см. Ижевские, настоящие: двух-трубные, двухсторонние, с ходом штока : 8.5 --- 9.5 см. На вид абсолютно одинаковые. А бачок с грушей, это компенсационный резервуар. Не нужно путать с газомаслянными амортизаторами, где закачивается азот перед каждым соревнованием. Подумайте сами, какой может-быть комфорт подвески, с ходом амортизатора = 5 см. То-что выпускает китай, это полный отстой, разве только пойдет для мопедов.
Не нужно путать, китай и ижевск. Китай --- это однотрубные, односторонние, с ходом штока: 4.5 -- 5 см. Ижевские, настоящие: двух-трубные, двухсторонние, с ходом штока : 8.5 --- 9.5 см. На вид абсолютно одинаковые. А бачок с грушей, это компенсационный резервуар. Не нужно путать с газомаслянными амортизаторами, где закачивается азот перед каждым соревнованием. Подумайте сами, какой может-быть комфорт подвески, с ходом амортизатора = 5 см. То-что выпускает китай, это полный отстой, разве только пойдет для мопедов.
У меня на ИЖ Планета5 стояли классического вида китайские. Нареканий на их работу нет... Сейчас хочу очень похожие на ИЖовые или ДНЕПРовые амморты, поскольку они нормально подойдут по стилю. А вообще, с нашими дорогами основное - это ход. Именно этого не хватает стоковым аммортам.
нашел такие аморты ижовские 350гр. хочу их себе поставить. Что скажете по этим амортам?
Аморты полное гамно нет подкачки да и работали так себе и не долго
Не нужно путать, китай и ижевск. Китай --- это однотрубные, односторонние, с ходом штока: 4.5 -- 5 см. Ижевские, настоящие: двух-трубные, двухсторонние, с ходом штока : 8.5 --- 9.5 см. На вид абсолютно одинаковые. А бачок с грушей, это компенсационный резервуар. Не нужно путать с газомаслянными амортизаторами, где закачивается азот перед каждым соревнованием. Подумайте сами, какой может-быть комфорт подвески, с ходом амортизатора = 5 см. То-что выпускает китай, это полный отстой, разве только пойдет для мопедов.
Я не путаю это вы недопоняли это китайские аморты на иж тем более китай разный бывает
Очередные китайские амортизаторы оказались... очередной х...ей, развалившись не успев изъездить и недельки. Цена на новые мэйдинчина в 400-800 грн, начинает уже огрызаться, а неуверенность в качестве, откровенно, не способствует покупке, да и недавнее увеличение нагрузки на зад - ставит под сомнение пригодность скутерных решений. Посему мысли мои в который раз вернулись к автомобильным амортизаторам. Погуглив данный вопрос - убедился, я не первый кого посещает эта светлая мысль. В основном народ использует в качестве донора амортизаторы для классики 2101-07:
Как вариант, который мне больше нравится - амортизатор 1111 ОКА задний Габариты 55x50x370 мм Присоединительные габариты (мм) Максимальный 386 Минимальный 248,5 Ход поршня, мм 137,5 Масса, кг 1,22 Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 282,5 (28,8) ход отбоя 880,3 (87,7)
Либо задние амортизаторы от ЗАЗ-968М -Размер при вдвинутом до отказа штоке, 336 мм
Цена вопроса на такие амортизаторы колеблется в диапазоне 10-700 грн за пару, можно взять на СТО пару б/у за червонец, а можно газомасляные KYB made in Japan которые отходят не меньше двигателя.
Внимание вопрос: у кого в Киеве есть желание, совместно заморочиться со сварочно-токарными работами? Дабы раз и навсегда закрыть вопрос с амортизацией задней подвески, сделав бюджетный, надежный, регулируемый мото-авто амортизатор.
Если не затруднит, можно немного подробней? Фото там..., режимы эксплуатации... По автомобильным: у заз 968, например, сзади двигатель, основная масса, пружины под вес двигла, малый ход подвески и т.д. как это можно соотнести с работой подвески мото? Ну и откуда там регулировки? то же по оке и т.д....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения