Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 23:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 18:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Наконец-то я пересел с четырехколесного коня на двухколесный с двигателем внутреннего сгорания. Мне перезвонил Киевский диллер и сообщил что мой мотоцикл с моими номерами готов, его осталось только забрать.
Немного грузил тот факт, что на мотоцикле я не сидел ранее никогда, но подбадривал себя тем что в авто с механической коробкой чувствую себя уверенно, равновесие на велосипеде держать умею, значит у меня все должно получиться :) На практике все оказалось не так радужно.
Работники мото-салона услышав что я, несмотря на наличие в правах категорий а и а1, не имею опыта вождения, любезно выкатили мотоцикл из салона и столпились кучкой у входа. Предложили для начала прокатиться вокруг клумбы, для того чтоб почувствовать габариты мотоцикла и отзывчивость педали газа (или как она, педаль в мотоцикле называется). Я им за это благодарен. С начала мне показали как сие чудо китайского мото-прома завести, и что означают все эти рычажки и переключатели.
Да, наверное для полноты картины стоит сказать что стал я сегодня обладателем мотоцикла ГЕОН ДАЙТОНА 350 ЕФИ 2014 года.
Ну в общем сел я на мотоцикл, выровнял его, по аналогии с авто - выжал сцепление... Чо делать дальше? Подсказали что кнопочка завода справа с низу. Ок, заводимся.... и не заводится... Еще раз, и не в какую. Работники салона подошли ближе, еще бы, мотоцикл даже с салона не уехал, а уже не ездит :) Оказалось все до банального просто... подножку убирать нужно оказывается.
Ну ок, подножку убрал, завелся, пробуем ехать... Вспомнил свое лихое детство, когда на жигуле-копейке я учился на стадиончике возле авто-школы трогаться с места. На авто у меня это получалось лучше. Тут при попытке поехать мот заглох :( Потом еще раз :( Я уже начинал чувствовать себя совсем неудачником, но холодная и ветреная погода отвлекала от этих мыслей. С третей попытки я сумел доехать до клумбы и даже объехать вокруг нее круг... Ну мне сразу стало скучно, решил траекторию с круглой менять на другую, какую - пока не решил. Импровизация - наше все. Вырулил по направлению к дороги и начал набирать скорость. Один из работников мото-слоноа с ужасом воскликнул "Там же встречка". Но я это знал, просто я пытался развернуться так, как всегда разворачивался на велосипеде, а оказывается теперь так нельзя. На небольшом пригорке мотоцикл заглох. Так не пойдет, надо снова катать вокруг клумбы, пока не привыкну. Места для разворота в обратное направление - нету. Принято решение откатить мотоцикл назад. А он не едит :( Ок, тогда вперед.... и все равно не едет.... но тут я сам догадался... передачу выключить надобно было. Вернулся на клумбу и крутился там до тез пор, пока не надоел работникам мото-салона и не подзадолбал работников шиномонтажа, который в непосредственной близости возле клумбы. Ну и фиг с ними. Все когда-то чему-то учатся и тупят.
Пункт следующий - заправка. Поскольку топлива в баке было только на понюхать, до дому решил ехать немного заправившись. Проехал 100 метров от клумбы до заправки, остановил мотоцикл, закрыл ключем незнаю что, но он после этого не заводится... ну типа для безопасности. Расплатился, открыл бак, вставил туда пистолет и снова фейл... бензин не течет, в пистолете что-то щелкает и не течет бензин. Да еще и пока нес пистолет к баку - немного забрызгал его бензином. Ну думаю одну промывку в бензине лакокрасочное покрытие должно выдержать. Позвал работника АЗС. Оказывается это на пистолете защита от перелива сработала, пистолет посчитал что тесный бак мотоцикла - это максимальное количество топлива, которое может принять авто. Ну да ладно, заправился и хватит развлекаться, темболее что солнце уже давно скрылось за горизонтом, пора домой, да и мне пришлось осваивать еще одну функцию мотоцикла - ближний свет фары :)
Доехал почти без приключений. Один раз зглох на переезде и нервный водитель начал нервно сигналить сзади, на что я повернулся к нему и жестом показал ему на его место, а именно - на свободную полосу слева... Второй раз заглох на светофоре, но милая девочка сзади, на маленькой красненькой машинке, которая по ощющениям меньше мотоцикла, мечтательно смотрела на меня и терпеливо ждала. Спасибо ей за это.
Еще был один казус с зеркалами заднего вида... Так как мотоцикл стоял в салоне, то садились на него, думаю многие, и одной из них была наверное гламурная блондинка. Я так решил потому что пол пути в зеркалах заднего вида я видел только себя, но потом я все-же настроил их правильно.
Ощющения от первой поездки - неописуемые. Сиденье - гораздо мягче и удобнее чем на велосипеде, зубодробильной подвески - пока не ощутил. Хотя мне еще где-то 300 км накатать нужно на маленькой скорости. Но это не главное.
А главное, что мне нужно сделать, это продырявить мой новенький номер и водрузить его на его законное место, ну и страховку оформить, ту что ОСАГО. А после этого станет видно, что делать дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 21:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Ждем фото этой красоты! И продолжения повести о вашей дружбе.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 21:09 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55
Сообщений: 59
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona
Возраст: 22
Тел.: 0502814917
Имя: Игорь
Подавляю! Ты это, только катай пока что очень медленно и аккуратно... Я на первом двухколесном катал с начало по улице, туда сюда :) Не торопись, еще даже лето не началось! :) Быстрого Тебе освоения управления мото и самого мото :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 21:24 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Первым делом после доставки мотоцикла, использовал его не по назначению :) Обновил друзьям аватарку в соц сетях :) Ну кое что и мне осталось...
Вложение:
DSC_0834_измен.размер.jpg
DSC_0834_измен.размер.jpg [ 254.09 KiB | Просмотров: 22400 ]
Вложение:
DSC_0759_измен.размер.jpg
DSC_0759_измен.размер.jpg [ 140.17 KiB | Просмотров: 22400 ]
Вложение:
DSC_0758_измен.размер.jpg
DSC_0758_измен.размер.jpg [ 98.41 KiB | Просмотров: 22400 ]
Вложение:
DSC_0756_измен.размер.jpg
DSC_0756_измен.размер.jpg [ 115.15 KiB | Просмотров: 22400 ]
Вложение:
DSC_0755_измен.размер.jpg
DSC_0755_измен.размер.jpg [ 106.3 KiB | Просмотров: 22400 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 21:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Спасибо за советы :) Уже почти не глохну при троганье с места, проблемой для меня пока остается троганье под горку. Даже вчера поездил в пробке, мне не понравилось, но наверное это неизбежно в больших городах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 21:40 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:12
Сообщений: 5
Откуда: Киев, Нивки-Сирец
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0634892111
Имя: Антон
Поздравляю. Дайтон в Киеве все больше и больше :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 21:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
С приобретением :good: Особо аккуратно нажимайте на лапку заднего тормоза, старайтесь не доводить до блокировки. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 22:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Кстати вчера случилось еще одно памятное событие, первые 100 км пробега.
Не обошлось без поломки. При езде в пробке заметил что спидометр стабильно показывает 0, хотя раньше показывал скорость. Списал это на медленность движения, но при выезде из пробки - ничего не изменилось. Запарковался на тротуаре и стал осматривать. увидел что от передней вилки идет шланг к спидометру, ну в смысле он должен был идти от вилки, а теперь просто волочится по земле...
Долго искал, откуда же он шел. Нашел, вставил назад - выпадает. Потом мое внимание привлек трос спидометра, который выпал буквально в 5 метрах от остановки мотоцикла, повезло, что я его заметил. Вернул трос спидометра в этот шланг и стал думать, чем же шланг зафиксировать. Штатно там фиксация происходит с помощью болта (наверное, я его не видел и проверить уже не смогу). Но болта нету, наверное от вибрации он выкрутился и если бы я еще немного промедлил то трос спидометра я бы оставил на дороге, да еще и конец шланга об асфальт стер, а так - нужно только болтик найти подходящий.
Ну в общем нашел на руле нейлоновую стяжку, к которой была инструкция пристегнута, аккуратно ее раскрыл при помощи ключа от бензобака и закрепил тросик на своем месте. Скорость снова показывается - профит :)
Решил что стяжки - мега изобретение, и на всякий случай кину несколько в карман.
Да, еще одна маленькая досада... от полного бака бензина через 100 км, судя про индикатору топлива осталось где-то четверть бака... Думаю что это неправильно откалиброван датчик в баке, как-то по истечении гарантии влезу туда и буду смотреть.
Ну и на последок фото того, как выглядит ремонт при помощи стяжки (нижняя левая часть вилки).
Вложение:
2014-04-18 19.49.39_измен.размер.jpg
2014-04-18 19.49.39_измен.размер.jpg [ 244.37 KiB | Просмотров: 22570 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 23:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Как с поиском нейтралки на Дайтоне? Если в пробках то это важно. Или сцепление жечь.

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 09:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
phantom2 находчивость в дороге это отличное качество :good:
Если вы вставили тросик в кожух подобрав его с земли с частичками пыли, лучше теперь дома с кожуха тросик вынуть, вытереть, слегка его смазать через промасленную тряпку сразу вставляя в чистом и смазанном виде, затем зафиксировать болтиком как на фото.
Зы..много масла на тросике не надо, будет стекать и капать.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 18:29 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Kortes писал(а):
Как с поиском нейтралки на Дайтоне? Если в пробках то это важно. Или сцепление жечь.

Мне пока все в новинку. Так как я пока прохожу обкатку, езжу на малых оборотах и чтобы не разгонять сильно двигатель слежу за передачами, ну в смысле знаю, какая передача в данный момент включена. Так вот неитралку ищу следующим образом, если еду на четвертой то три раза нажимаю вниз на рычаг коробки передач. Ну а подтверждением что я все сделал правильно является зеленая лампочка неитралки, которая весело вспыхивает.
В общем пользование коробкой в дайтоне, думаю, дело привычки, при небольшом опыте проблем не должно быть.

Вот кстати вопрос назрел: А как правильно трогаться под горку?

Я вот трогаюсь нормально на те горки, на которых мотоцикл могу удержать от скатывания стоя на земле, а есть же и более крутые, как там? Логика подсказывает что надо научиться синхронно работать ножным тормозом, газом и сцеплением, но пока не очень получается. При случае поеду в безлюдно-гористое место потренируюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 18:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Викторыч писал(а):
лучше теперь дома с кожуха тросик вынуть, вытереть, слегка его смазать через промасленную тряпку сразу вставляя в чистом и смазанном виде, затем зафиксировать болтиком

Спасибо, сегодня сходил к мотоциклу, вернул его в нормальное состояние. Тросик насухо вытер и промыл в бензине. Вытащил рубашку тросика и пролил бензин через нее, вытекло некоторое количество черного мусора. По остаткам смазки на рубашке выяснил что смазка там применялась не текучая. Под рукой оказался литол-24, его и использовал. В закромах нашел очень похожий болтик, им и укрепил все. А спасительную стяжку вернул на руль, пусть повесит, а вдруг опять чего... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 18:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
phantom2 писал(а):
Спасибо, сегодня сходил к мотоциклу, вернул его в нормальное состояние. Тросик насухо вытер и промыл в бензине. Вытащил рубашку тросика и пролил бензин через нее, вытекло некоторое количество черного мусора. По остаткам смазки на рубашке выяснил что смазка там применялась не текучая. Под рукой оказался литол-24, его и использовал. В закромах нашел очень похожий болтик, им и укрепил все. А спасительную стяжку вернул на руль, пусть повесит, а вдруг опять чего... :)


Вот это по хозяйски :good: +1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 19:01 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55
Сообщений: 59
Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona
Возраст: 22
Тел.: 0502814917
Имя: Игорь
phantom2 писал(а):
Kortes писал(а):

Вот кстати вопрос назрел: А как правильно трогаться под горку?



Меня В автошколе учили так: Держишь тормоз и по чуть-чуть отпускаешь сцепление, и когда чувствуешь что сцепление уже начинает "сцеплятся", (если тормоз не жать то мот начал бы потихоньку стартовать на ровной дороге) то в этот момент отпускаешь тормоз - добавляешь газ, ну все как на ровной дороге :)
Как то так. Жил бы в днепре - научил бы :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 19:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:47
Сообщений: 138
Откуда: Симферополь
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 29
Тел.: 0958214775 +79787930515
Имя: Иван
дело времени.покатайся и все сам поймеш,притрешся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 10:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18
Сообщений: 193
Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Поздравляю!!! Со временим всему научишся, главное не спешить.

_________________
Dreams Come True


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 22:21 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
cabo4ek писал(а):
Меня В автошколе учили так: Держишь тормоз и по чуть-чуть отпускаешь сцепление, и когда чувствуешь что сцепление уже начинает "сцеплятся", (если тормоз не жать то мот начал бы потихоньку стартовать на ровной дороге) то в этот момент отпускаешь тормоз - добавляешь газ, ну все как на ровной дороге :)
Как то так. Жил бы в днепре - научил бы :)


Спасибо. Я сегодня попробовал трогаться с использованием переднего тормоза... Неудобно правой рукой и тормоз держать и газ добавлять. Но если пытаться тронуться с использованием заднего тормоза - получается очень не синхронно, либо двигатель глохнет, либо назад скатываюсь, либо газу слишком много. Вобщем буду пробовать и так и так, время покажет, как лучше трогаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 11:10 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
225 км пробега.
Обнаружил что шланг заднего тормоза сильно оплавился о глушитель. В процессе проводки этого шланга были проигнорированы штатные крепления и шланг просто прихвачен несколькими стяжками. Поправил как надо.
Гайки крепления глушителей... их почти нету, из четырех гаек двух нет, одна почти открутилась. Раз уж полез в глушитель - решил оптимизировать выпуск... убрал катализаторы. Вынимаются они достаточно легко при наличии молотка и мощьной отвертки. Звук до и после записал на телефон но разницы особо не слышу (чуть позже попробую опубликовать, может меломаны услышат разницу). Но из плюсов зато буду защищен от посинения выхлопной трубы в районе катализатора :) Динамика мотоцикла не изменилась.
Расход составил 3.5 литра в городском цикле.
Вложение:
2014-04-26 11.30.59_измен.размер.jpg
2014-04-26 11.30.59_измен.размер.jpg [ 227.64 KiB | Просмотров: 22803 ]

Вложение:
2014-04-26 11.50.33_измен.размер.jpg
2014-04-26 11.50.33_измен.размер.jpg [ 198.95 KiB | Просмотров: 22803 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2014, 16:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
Обещанное виде с сравнением звука мотора до снятия катализаторов и после.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xEYYoOXWqoM[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 15:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 11:35
Сообщений: 119
Откуда: Украина, Киев, Севастопольская пл.
Мото: GEON Daytona 350 EFI(2014)
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
290 км. Прошел первое ТО. Стоило мне это 400 грн и заняло час времени.
На сервисе мне сразу сообщили что при заливки масла, которое шло в комплекте с мотоциклом Мотюль 10В/40 гарантию на двигатель мне не дадут. Мотивировали это тем что точность изготовления двигателя такова, что мотюль не в состоянии заполнить все зазоры между трущимися поверхностями. Другими словами Мотюль слишком крутой для такого мотоцикла. А залили мне масло "MOL Dynamic Moto 4T Street 10W-40 Полусинтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей". Проверили тормоза, промазали их каким-то зеленым маслом. Отключили блокировку двигателя подножкой. Показали мне масляный фильтр. Оказывается он всетаки есть, я почему-то решил что его нету.
Подключили компьютер к комуникационному разъему, сказали ошибок нету. Проверили работу вилки, сказали что пока нормально работает.
Проверили тросики газа и сцепления, количество воды в тормозной жидкости, давление в шинах.
Разрешили разгоняться по прямой на пятой передаче до 75 км/ч. (теперь хоть маршрутки обгоняю)
В общем остался сервисом доволен, узнал для себя много нового.
Узнал я что болячкой дайтон есть то что скоро начнут скрипеть или свистеть или звенеть передние суппорта.
После тысячи км предложили поставить боковые аммортизаторы. Говорят что все ставят, у них даже специальные проставки, заранее выточенные есть.
Ресурс двигателя при нормальной эксплуатации - 60 тысяч км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 18:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Мотюль, всё же в канаву не сливай :wink:
Его всегда можно продать тем, кто не в курсе, что оно не вовсе щели пролазит :lol:
СТО-шники молодцы, такого креативного объяснения я ещё не слышал...

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 19:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
phantom2 писал(а):
Мотивировали это тем что точность изготовления двигателя такова, что мотюль не в состоянии заполнить все зазоры между трущимися поверхностями. Другими словами Мотюль слишком крутой для такого мотоцикла. .

Нужно сохранить :beer:

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 20:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мда...почесали уши человеку, интересно зачем ?
phantom2 Motul 5100 10W40 отдали взамен на MOL Dynamic Moto 4T Street ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 23:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
мотюль не в состоянии заполнить все зазоры между трущимися поверхностями.

Подозреваю что между объяснением и воспроизведением есть пропавшие фрагменты, восстановленные потом уже в вольном стиле... :lol: Но суть, хоть и приблизительно, подана правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 06:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SAVA писал(а):
Цитата:
мотюль не в состоянии заполнить все зазоры между трущимися поверхностями.

Подозреваю что между объяснением и воспроизведением есть пропавшие фрагменты, восстановленные потом уже в вольном стиле... :lol: Но суть, хоть и приблизительно, подана правильно.


Чёт нифига не понял :crazy:

А можно про эту самую суть подробнее в развёрнутом виде, очень интересно в какие такие зазоры мотора масло Motul 5100 10w40 на эстэровой основе проникнуть не может, а следовательно трущиеся части двигателя работают без смазки. ?!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB