Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Недели 2 назад наконец то подготовил немного пантерку к зиме (до морозов периодически катался и доделывал некоторые вещи). Поискал по форуму темы про АКБ - не нашел ни одной, посему решил тут спросить чтобы не засорять новыми темами форум. Кто и как зимой обслуживает АКБ? У меня сухозарядный (походу на гелевый, а AGM). Его как известно вообще не обслуживают. Пока стоял на мопеде крутил стартер отлично, но вот решил его снять и отнести в теплое место, за одно и подзарядить. Ещё для предыдущего мота брал зарядное китайское на 0.5А, решил им и заряжать. Изначально на АКБ заряд был примерно где то 12.5-12.6V. Где то читал и примерно запомнил - 11,8V (0%), 12,6V (50%), 13,3V(100%). Решил подзарядить. За 2 подхода зарядил, сейчас АКБ примерно выдает 12,8. Кстати на самом АКБ написано что заряжать нужно до 12,8 и выше (после отсоединения от зарядного). АКБ оставил на балконе, там примерно 10 градусов. В подвал не решился (там много инея и температура может быть ниже 0). А теперь вопросы. 1) Слышал что надо периодически проводить циклы заряда-разряда АКБ. Типа лампочкой разряжать (до какого напряжения?) и потом заряжать (до какого напряжения?). Некоторые пишут что для AGM (сухозарядных) это противопоказано, типа просто периодически подзаряжать и всё. Да и ещё одно - если лампочкой то какой мощности лучше всего? 2) При хранении АКБ какой оптимальный процент заряда должен быть на АКБ ( в % или напряжении на клеммах). Где то вроде читал что на 100% заряженный быстрее изнашивается. 3) Я так понял заряжать зарядкой можно пока напряжение во время зарядки на поднимется до 14.5V, а после отсоединения от зарядного (через 20-30 мин) в пределах 13,2- 13,3v. Я правильно понял?
Недели 2 назад наконец то подготовил немного пантерку к зиме (до морозов периодически катался и доделывал некоторые вещи). Поискал по форуму темы про АКБ - не нашел ни одной, посему решил тут спросить чтобы не засорять новыми темами форум. Кто и как зимой обслуживает АКБ? У меня сухозарядный (походу на гелевый, а AGM). Его как известно вообще не обслуживают. Пока стоял на мопеде крутил стартер отлично, но вот решил его снять и отнести в теплое место, за одно и подзарядить. Ещё для предыдущего мота брал зарядное китайское на 0.5А, решил им и заряжать. Изначально на АКБ заряд был примерно где то 12.5-12.6V. Где то читал и примерно запомнил - 11,8V (0%), 12,6V (50%), 13,3V(100%). Решил подзарядить. За 2 подхода зарядил, сейчас АКБ примерно выдает 12,8. Кстати на самом АКБ написано что заряжать нужно до 12,8 и выше (после отсоединения от зарядного). АКБ оставил на балконе, там примерно 10 градусов. В подвал не решился (там много инея и температура может быть ниже 0). А теперь вопросы. 1) Слышал что надо периодически проводить циклы заряда-разряда АКБ. Типа лампочкой разряжать (до какого напряжения?) и потом заряжать (до какого напряжения?). Некоторые пишут что для AGM (сухозарядных) это противопоказано, типа просто периодически подзаряжать и всё. Да и ещё одно - если лампочкой то какой мощности лучше всего? 2) При хранении АКБ какой оптимальный процент заряда должен быть на АКБ ( в % или напряжении на клеммах). Где то вроде читал что на 100% заряженный быстрее изнашивается. 3) Я так понял заряжать зарядкой можно пока напряжение во время зарядки на поднимется до 14.5V, а после отсоединения от зарядного (через 20-30 мин) в пределах 13,2- 13,3v. Я правильно понял?
Напруга для заряду 14,8 Вольт, струм заряду 10-30% від ємності акумулятора, тобто якщо акум має ємність 6А\год, то струм заряду має бути 600мА - 1,8А. Напруга після повної зарядки буде в районі 13,8 Вольт
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 14:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
Stand писал(а):
Скорее всего это коробка для инструмента, но я могу и заблуждаться.
Нет, не заблуждаешься, это тубусы для инструмента, цеплял когда на дальняк ездил, по месту без них мотаюсь. Удобная вещь, в 2 шт. влазит весь необходимый для ремонта инструмент, смазка цепи и еще много полезных мелочей
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 12:11 Сообщений: 1 Откуда: Черкассы
Возраст: 33
Имя: Игорь
На GEON Pantera 2 есть возможность прикрепить боковые сумки? Нужно самому что-то придумывать, чтоб прикрепить сумки или есть специальная база для этого?
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 14:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
fihor писал(а):
На GEON Pantera 2 есть возможность прикрепить боковые сумки? Нужно самому что-то придумывать, чтоб прикрепить сумки или есть специальная база для этого?
Ну а чего-ж нет? Если есть желание и время чтоб самому сделать, ну или деньги чтоб заплатить кому-то, то совсем не проблема. Я осенью тоже призадумался чтоб сварить рамки под сумки, но потом прикинул, на дальняк с пассажиром на Пантере ездить не собираюсь, а одному мне кофр и баул на пассажирское сиденье хватит с головой.
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
В общем проблема с тормозами так и не решилась. Прокачал тормоза, смазал направляющие - ничего не помогло. Причем проблема проявляет себя весьма неоднозначно. Бывает 2 дня катаешься, тормозишь - ничего не подклинивает. Бывает день-два постоит - завел поехал и через 200м понимаешь что тормоза начинает зажимать (если дальше продолжать ехать то они от нагрева ещё больше зажимаются). Заметил только одну особенность - пару раз ставил мото на боковую лапку, после этого чаще появляется синдром подклинивания. Особенно если нажать на тормоз когда мот наклоненный стоит. На работу 2 раза ездил - ставил на центральную подножку - вроде всё нормально (хотя и тормозом не пользовался почти). В общем завтра постараюсь смазать заново (ну и заодно тормоза прокачать). Только теперь буду использовать спец. смазку для суппортов, до этого использовал солидол (может поэтому подклинивало?)
В общем проблема с тормозами так и не решилась. Прокачал тормоза, смазал направляющие - ничего не помогло. Причем проблема проявляет себя весьма неоднозначно. Бывает 2 дня катаешься, тормозишь - ничего не подклинивает. Бывает день-два постоит - завел поехал и через 200м понимаешь что тормоза начинает зажимать (если дальше продолжать ехать то они от нагрева ещё больше зажимаются). Заметил только одну особенность - пару раз ставил мото на боковую лапку, после этого чаще появляется синдром подклинивания. Особенно если нажать на тормоз когда мот наклоненный стоит. На работу 2 раза ездил - ставил на центральную подножку - вроде всё нормально (хотя и тормозом не пользовался почти). В общем завтра постараюсь смазать заново (ну и заодно тормоза прокачать). Только теперь буду использовать спец. смазку для суппортов, до этого использовал солидол (может поэтому подклинивало?)
Вопрос такой явился, как подготовить мот к сварочным работам, можно ли что то по электрике повредить или что-то нужно отключить? Оторвалось все-таки ухо крепления бака, которое китайцы нормально не заварили.
Вопрос такой явился, как подготовить мот к сварочным работам, можно ли что то по электрике повредить или что-то нужно отключить? Оторвалось все-таки ухо крепления бака, которое китайцы нормально не заварили.
Отключить аккумулятор, подготовить место сварочных работ от возможного возгорания, на всякий случай иметь огнетушитель.
В первую очередь отключить акумулятор, если сварочные работы проводятся в районе бака- лучше его снять. Сварочная дуга может расплавить провода, прилегающие к месту проведения сварки, по этому, если нет возможности их убрать- можно обложить онные мокрой ветошью, или закрыть медной пластиной .
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Ребята, часто встречаю вопросы, мол для чего дескать на правом стакане пера передней вилки крепление какое-то не понятное? Ответ, естественно, для номера, но в нашей стране его можно снять или не обращать на него внимание. Меня сегодня осенила идея (мотоциклетным насосом по голове ), а что, действительно козырное место для насоса! Алюминиевые насосы имеют небольшой вес и малые габариты, крепим изготовленные заранее хомуты с приваренной резьбой М6 X 15 на корпус насоса, вставляем в отверстия крепления и фиксируем гайками -барашками. Все! теперь можно смело отправляться в пробег, захватив с собой запасную камеру или комплект для ремонта.
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
1. После установки прямотока нужно регулировать холостой ход, клапана? 2. Перестал работать тахометр, опасно ли это для всей електро-сети мотоцикла ? 3. Проблема со стопом: он постоянно горит, а когда нажимаю на тормоз (передний\задний) - тухнет, на что грешить?
Ребята, часто встречаю вопросы, мол для чего дескать на правом стакане пера передней вилки крепление какое-то не понятное? Ответ, естественно, для номера, но в нашей стране его можно снять или не обращать на него внимание. Меня сегодня осенила идея (мотоциклетным насосом по голове ), а что, действительно козырное место для насоса! Алюминиевые насосы имеют небольшой вес и малые габариты, крепим изготовленные заранее хомуты с приваренной резьбой М6 X 15 на корпус насоса, вставляем в отверстия крепления и фиксируем гайками -барашками. Все! теперь можно смело отправляться в пробег, захватив с собой запасную камеру или комплект для ремонта.
Так вот, моя идея воплотилась в жизнь!
Вложения:
Комментарий к файлу: Так все выглядит со стороны.
Геон.jpg [ 42.71 KiB | Просмотров: 13332 ]
Комментарий к файлу: Этот отлив на супорте как будто тут и должен быть (упирается в тело насоса и тем самым предупреждает дрибежанию.
Вид (2).jpg [ 34.69 KiB | Просмотров: 13332 ]
Комментарий к файлу: Вот так выглядит
Вид.jpg [ 38.67 KiB | Просмотров: 13332 ]
Комментарий к файлу: Вот так устанавливается
Установка.jpg [ 33.48 KiB | Просмотров: 13332 ]
Комментарий к файлу: 1. Обратный клапан с 2108. 2. Хомуты из нержавейки ( толщина листа 1.4). 3. Все уплотнил пружинами. 4. А чтобы не красить, покрыл карбоном.
Шлаегочка к нему.jpg [ 37.45 KiB | Просмотров: 13332 ]
Комментарий к файлу: Решил использовать насос от Иж 56, так надежней. Немного довел его до ума.
Этот отлив на супорте как будто тут и должен быть (упирается в тело насоса и тем самым предупреждает дрибежанию.
У вас тормозной суппорт плавающего типа:
Вложение:
1996.jpg [ 15.31 KiB | Просмотров: 12880 ]
Поршень выдавливает колодку, она упирается в тормозной диск и дальше, для того что бы отработала вторая колодка, весь суппорт смещается по направляющим в сторону, противоположную движению поршня. Тот отлив, который так мило спасает вас от дребезжания, как раз и закрывает одну из направляющих. Упор в насос не только мешает ему после торможения нормально вернутся в исходное положение, но еще и создает дополнительное сопротивление при торможении, при чем, учитывая то, что это сопротивление будет только на одной направляющей, возможен перекос суппорта, что снизит эффективность торможения и приведет к неравномерному износу колодок:
Каким образом прикасание к конструкции может повлечь такой пугающий диагноз? . Или Вы думаете что касание пальцем может испортить супорт? Согласен " плавающий", но пластина тоже не из чугуна и прекрасно играет по оси, к тому же нажим совсем незначительный (не в тоннах измеряется). В принципе всегда можно удалить конструкцию от супорта, добавив под пластину пару шайб 6 мм. Я считаю что замечание справедливое, спасибо!
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Или Вы думаете что касание пальцем может испортить супорт?
Я не думаю, я такое вижу достаточно часто. Картинка колодки взята мной из инета, но таких колодок у меня валяется очень много, для такого не надо ни тонн ни килограмм, достаточно грязи в одной из направляющих И спасибо, что адекватно воспринимаете критику. Инфа в открытом форуме и замечания, я считаю, важны для возможных последователей идеи.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
SAVA писал(а):
Цитата:
Или Вы думаете что касание пальцем может испортить супорт?
Я не думаю, я такое вижу достаточно часто. Картинка колодки взята мной из инета, но таких колодок у меня валяется очень много, для такого не надо ни тонн ни килограмм, достаточно грязи в одной из направляющих И спасибо, что адекватно воспринимаете критику. Инфа в открытом форуме и замечания, я считаю, важны для возможных последователей идеи.
В пантеросупорте неудачная форма поджимающей колодки пластинки-пружинки. При установке очень легко поставить колодку на один из пальцев мимо этой самой пластиночки - вот он и перекос...
PS Кстати у меня не было такого кронштейна под передний номер... видать дилер недособрал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения