Всем Привет! Недавно стал владельцем Honda Shadow ACE 400 1999 года. Изначально, это год назад увидел у моего соседа - (Greh) Дайтону 350 і, ну мы тогда ещё друг друга не знали, думаю а что это за аппарат стоит, вроде как чоппер но двигатель двурядник, думаю дайка я посмотрю на него в инете и тут меня понесло очень сильно загорелся я этим красавцем,сразу поехал на петровку в мотошоп примерять, но не тут то было я парень крупный и тяжёлый, когда сел понял что амортизов там нет, то есть они как бы есть но я этого не ощутил:), а значит предстоит заниматься тюнингом, потом я проехался уже будучи знакомым с Виктором ака Greh и понял что надо смотреть что то более мягкое и менее требывательное в доработках (это конечно интерестно что то придумывать и дорабатывать но за не именеем гаража, на стоянке много не натюненгуешь), всю осень и зиму провёл на разных форумах в поиска того единственного коня и тут я наткнулся на статейку "ждущего из Донецка" и увидел фотки Honda Steed VLX 600, Думаю вот он этот идеальный аппарат о котором я мечтал, и я начал поиски его по автобазарам, нашёл один единственный вариант в Боярке, и тут кризис с этим долларом, зарплата то в грн, ну короче небудем о грустном, в общем потом я случайно наткнулся на статейку про круизёры 400ки, и на авторио уведел продажу хонды шедоу 400, думаю надо ехать смотреть, примерять, очень сильно парился из за размера мотоцыкла, у меня рост 185 думаю колени о руль будут стучать, но когда я его увидел, понял что это мой зверь, когда я присел на него почуствовал именно тот комфорт который я испытываю сидя дома в кожаном кресле:) это было круто, и тут я вижу стида в гараже ну и конечно я спросил у хозяина можно ли присесть, а то в друг я ошибся в выборе и возму не то о чём мечтал, я присел и сравнивать больше не стал, я понял разницу между круизёром и чоппером, через неделю я стал владельцем хонды шедоу. Это мой первый байк. И я безмерно доволен им!
Вчера сделал страховку на год, цены по сравнению с предыдущим годом значительно выросли техника выше 300 кубов 530 грн, а в прошлом году 375 грн, это конечно существенно. Жду недождусь когда права получу:), а то блин только хожу хром полирую, у нас 1го апреля снег шёл, так после него мот словно грязью облили. Если кто читает то подскажите мне пожалуйста, что можно использывать как водоотталкивающие средство для кожи (кроме чехла:), может есть койнибудь спрей для обработки кожаного седла???? Я сначала думал взять спрей для обуви безцветный, но побоялся что на штанах будут жирные пятна, так вот и думаю может кто знает чё???
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Саня, поздравляю с приобретением, надеюсь Вы проведете множество счастливых и запоминающихся минут и часов вместе Насчет сиденья, а чем тебя чехол не устраивает или простая обычная клеенка с вшитой резинкой для быстрого и надежного крепежа
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Спасибо за совет насчёт клиёнки, а вот пока с чехлом немного денюжка поджимает, вот и подумал может чем обработать! Сейчас с долларом такая хрень твариться, собирался машину брать, так купил коня:) чему искренне рад, ну если правда то изначально собирать начал на мот (на дайтону) потом почитав форум, это где то месяца 3 подряд, понял что нужно смотреть немного дальше и шире, и решил искать японца, начал поиски по совету владельца харлей девидсон 883, он начинал свой путь с сузуки интрудер 800, потом болевар, и на конец харлей, я конечно увидев болевар пустил слюни, думал как на него заработать, обьём пока не смущал(800кубов), хотя опыта в вождении небыло, после понял что за такие деньги можно взять хорошую машину ну конечно немного доложив:),но потом когда в стране началась ж...па, я понял что деньги надо вкладывать и поскорее, а то останусь с кучей фантиков:) кароче начал искать я себе интрудер, но понял что продаёться один реаритет 90х, как то стрёмно брать, запчасти и всё такое да и пробег смущал 50 000 - 60 000 км за 20 лет как то не вериться, это не смотря на то что их кнам гнали и за бугра. Ну после поисков периключил своё внимание на хонду, по отзывам эти мотоцыклы очень надёжны а это уже внушает доверие, плюс на них запчясти есть, да внешне шадоу очень понравилась, теперь жду каттегорию А, и дальше в путь. всегда мечтал много ездить, у меня у отца были мотоцыклы ява 6ти вольтовая, иж планета 3, а последний днепр 11, а потом мот поламался и папик его продал на запчасти:( жаль мне тогда было 19 лет да и учёба в универе в киеве, а сам с Нежина вот так он и ушёл а я через 2 года попал на слёт в Кобыще и подсел на чопперы и кастомы из уралов и Мт.
Да конечно будет и обвес и стекло очень хочу, пока просто с правами решаю в автошколе, потом в плотную хочу заняться обвесом и стёклышком думаю ещё и дуги прикупить на всяк случай:) А то на конячке только офигенная рамка для кофр от предыдущего хозяина осталась, за что я ему очень благодарен!
Спасибо! Вчера был на родине то есть в Нежине Ощутил всю прелесть поездки в ливень:( Это жесть!!! я зимой так не замерзал:) Байком очень доволен. Он меня радует каждый день, очень экономный как для 400тки, 170 км - 8 литров это при том что я ехал с женой и при средней скорости 80 км, + 5 остановок, то карту изучали, то так по не привычки останавливались. Что сказать насчёт поездки в Нежин ехать было круто, а вот из него совсем на оборот 1е это дождь, 2е это дороги особенно броворская трасса полный фарш, они по срезали асфальт и остались калии, раз занесло так и вы сами понимаете мои ощущения .......... Зато уже точно знаю что нужно для поездки в дождь! Первый полноценный пробег 380 км за 2 дня это с учётом Киева и Нежина.
Спасибо:) С момента получения прав 21.05.14 уже накатал 1100 км:) Правда поменял масло и фильтр, а то при покупке мот был обслужен в прошлом сезоне, масло менял с другом, сложного не чего в этом нет, всё даже на оборот очень просто, самое главное хорошо прогреть мот ну и конечно помощь в наклоне мотоцикла, залил мотюль 5100 10W40, влезло 2,6 литра фильтр ставил HIFLO 303, что самое интерестное старый фильтр выкрутил рукой, хотя и пришлось немного напрячся, я думал что придёться его отвёрткой пробивать но силёнка не подвила, Витёк мот наклонил очень удобно и я с помощью тряпки его выкрутил. А дальше самое главное это не забыть вкрутить болт назад:) а то жаль будет масло:)) Воздушный фильтр в норме, антифриз тоже пока на уровне. От дождя немного стала заедать ручка переднего тормоза, но и с этим я разобрался с помощью ВДхи и масла, проблема была в клапане на который давит ручка тормоза, там есть резинка вокруг клапана, она промокла и клапан немного заржавел вот и на зад ручка на место не возвращалась, я в неё пшикнул вдшку а потом через время залил масло, теперь всё как часики работает.
А какие были замечания по состоянию мотоцикла когда брал? Хочу понять на какие недостатки связаные с возрастом можно не обращать внимания (ржавчина там может еще что)..
Самое главное обрати внимание на год выпуска и пробег, в среднем на 400тке за сезон где то 3000-5000 км, то есть если мот 2002 года а пробег 12 000 км то это явно гон, если конечно он не выглядит как новый,то есть хром без какой либо ржавчины, покраска без потёртостей и каких либо царапин, ну и самое главное это как он заводиться (стартует), звук, отклик на зажигание мгновенный или запоздалый с захлёбыванием. Я когда свой выбирал, ездил с женой, так как все мои братья мотоциклисты были на работе или заняты, а ждать немог:) В первую очередь я обратил внимание на состояние хрома, это первый показатель того как и где хранился мотоцикл, - второе это состояние цепи и звёзд, - третье как работает вилка при выжатом переднем тормазе, есть ли какие подтёки, сам ход плавный и возврат в обратное положение, - ну и конечно работа мотора по звуку как он работае сразу будет слышно, или это мягкое урчание с прятным выхлопом, или постукивание или трение (звук другой), - и конечно же на электронику то есть работу поворотов, стоп-сигналов, фар. Можно не обращать внимание на покраску мотоцикла(хром к этому не относиться), на состояние резины (хорошую резину нужно менять каждых 2 - 3 сезона ну конечно взависимости от её состаяния и владельца:). НУ А ЕСЛИ ТЫ ПОКУПАЕШЬ БАЙК, ТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВСЁ!!! ПОТОМУ ЧТО ЭТО КАСАЕТСЯ ЦЕНЫ:)!!! Просто прежде чем брать байк посмотри стоимость его расходников что почём (сальники, звёзды, сцепление, цепь итд), и отталкивайся от цен. Можно хорошо збить цену при покупке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения