Люди вы че? Кроме того что тролить сказать ничего не можете, я спрашиваю потому что некоторые люди 1000 даже не накатали и пишут что у низ 115 едет, я думал мой хоть 105 выжмет. до 1100 вообще не давал ему больше 60. И по характеристикам можно не писать, я про мот много начитался!
Подскажите кто нить! Хотел попробовать максимум выжать, 8500 оборотов набирает и дальше не хочет набирать, при таких оборотах скорость 95 км в час, ручку накручиваю до конца, гдето 2 км проезжаю всеравно не набирается не обороты не скорость, проехал на моте я уже 1500 км.
может крутил не в ту сторону?
ну за 9 лет стажа думаю я точно не в ту сторону почему то крутить начал!
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:14 Сообщений: 12 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Pantera
Возраст: 19
Имя: Сергей
Здравствуйте! Хочу заменить звезды чтобы увиличить максималку на 5-10км/ч. Чаще катаюсь на максималке за городом чем щелкаю передачи по городу потому хотелось бы чуть больше. Ведомая стоит на 41, ведущую не смотрел. На сколько изменить чтобы и динамика и тяга не очень ухудшилась и на высоких скоростях (80-90 ) он ехал на меньших оборотах.Подскажите пожалуйста что то по этому вопросу, какие "+" и "-". Спасибо.
P.S. Извините если не досмотрел на форуме такую тему.
Здравствуйте! Хочу заменить звезды чтобы увиличить максималку на 5-10км/ч. Чаще катаюсь на максималке за городом чем щелкаю передачи по городу потому хотелось бы чуть больше. Ведомая стоит на 41, ведущую не смотрел. На сколько изменить чтобы и динамика и тяга не очень ухудшилась и на высоких скоростях (80-90 ) он ехал на меньших оборотах.Подскажите пожалуйста что то по этому вопросу, какие "+" и "-". Спасибо.
P.S. Извините если не досмотрел на форуме такую тему.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
BTS писал(а):
Ведомая стоит на 41, ведущую не смотрел.
Точно на 41 ? Пересчитай У меня ведомая на пантерке промаркирована как 428-41T, но зубьев 45 (циферка 45 на звезде выбита отдельно), а ведущая на 16...
и по итогам сезона эксплуатации я ОЧЕНЬ хочу укоротить... бо 2ая передача слишком высокоскоростная получается - часто попадаю в ситуацию, когда 1ой уже много а второй мало... да и пятая практически не используется никогда
сравнивая с YBR товарища - все передачи пантерки как +1 к ямаховским... т.е. моя вторая - это его третья
Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:14 Сообщений: 12 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Pantera
Возраст: 19
Имя: Сергей
Перещитать не вышло, не был в гараже на выходных. Ну не мог же я на 4 зуба прощитаться, 41 там. Вы мне подскажите пожалуйста на сколько увеличить ведущую и уменьшить ведомую или может только одну заменить, но чтоб максималка выросла на 5-10км/ч. Спасибо.
Скажу своё мнение, сразу упомяну что не родная покрышка задняя, так вот ставил ведущую звезду на 17 зубов, первое впечетление *ура первая стала длиней,а значит больше будет переть* а нет,оказалось зря так думал, да, при скорости 90 км/ч запас оборотов был,а толку то,если движочку просто не хватает сил побороть ветер...В общем вернулся на родную 16 и о радость разгон динамечнее максималка больше чем на большой звезде за счёт того что двигатель смог разкрутиться до самого *звона* Так что каждому своё
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
Уважаемые владельцы пантеры. Прошу советов по пантерке 2 (без баланс вала) 1) Сейчас ещё на обкатке. Первые 300 км ездил не более 4000 об./мин (ну где то до 50 км/ч). Сейчас в среднем 4500-5000, хотя по мануалу уже вроде можно до 6000 об/мин (сейчас пробег 650 км). Ну это если верить мануалу, но опять таки он походу с Yamaha YBR-125, а там движок другой (с баланс валом). 2) Сколько должна длится обкатка? По тому опять таки мануалу 1000 км, но тут на форуме пишут что до 5000 тыс. км. В общем дайте совет. Понятно что за 1000 км полная обкатка не пройдет, но у же поднадоело ездить 50-55 км/ч, с какой тогда скоростью (или оборотами) можно будет ездить после 1000 км пробега? Для справки - 4000 об/мин ~ 48 km/ч, 5000 ~ 62, 6000 ~ 75 км/ч. 3) Мот заводится и работает нормально, но волнует что на холодную первая и вторая скорость включаются с характерным ударом и небольшим рывком, потом вроде норм. Ну а на гарячую бывает с нейтралки вторая не включается. Понятно что обкатка, но думаю и дело в масле (заливаю полусинтетику Ravenol 10-w40). Тут на форуме все советуют Motul 5100, но в наших краях его днем с огнем не сыщешь, через интернет - в 2 раза дороже моего масла. Может есть Motul какая то альтернатива, например у нас продается XADO полусинтетика и синтетика (не знаю правда как повлияют на двиг реливитизанты которые в нём). 4) Какая крейсерская скорость у нашего мото (то есть с двиглом без балланс вала)? Просто на будущее интересно. Ну и вообще после какого пробега можно будет на такой скорости на дальняк ездить ?
По поводу обкатки можно сказать, что "так держать", после полутора тысяч плавно почувствуешь изменения, ну а вообще чувствуй двигатель: не давай слишком малых оборотов в натяжку (не допускай чтоб юбкой поршня жахало по стенкам цилиндра), не допускай перегревов, длительной работы на холостом ходу, ударных нагрузок, длительной работы на одних и тех же оборотах. По маслу: лью ХАДО, синтетику 10w40 во первых - везде достанешь (за приемлемую цену в восемьдесят денег), во вторых - альтернатива мотюлю, в третьих - друг на зоншене на этом масле 30 тыщ накатал. По поводу включения передач: иногда если мот постоял даже сутки, то уже могут прилипнуть фрикционные диски сцепления и поэтому первые переключения такие жесткие и громкие, бороться с этим просто - на неработающем двигателе, включи передачу, выжми сцепление и немного прокоти. А вообще, у меня лично, четвертая передача до сих пор включается туго и громко. По крейсерской скорости не помогу, у меня были разные мото, но больше восьмидесяти разгонялся редко. Впрочем пантера при шестидесяти - семидесяти, чувствует себя прекрасно.
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Почитав группу вк по пантерке, можно сделать вывод, что китайцы тулили от фонаря какие попало звезды... у народа разброс 14-17 ведущие и 41-45 ведомые... так что передаточные соотношения от 41/17 до 45/14 а это огромная разница и в максималке и в динамике по передачам.
Уважаемые владельцы пантеры. Прошу советов по пантерке 2 (без баланс вала) 1) Сейчас ещё на обкатке. Первые 300 км ездил не более 4000 об./мин (ну где то до 50 км/ч). Сейчас в среднем 4500-5000, хотя по мануалу уже вроде можно до 6000 об/мин (сейчас пробег 650 км). Ну это если верить мануалу, но опять таки он походу с Yamaha YBR-125, а там движок другой (с баланс валом). 2) Сколько должна длится обкатка? По тому опять таки мануалу 1000 км, но тут на форуме пишут что до 5000 тыс. км. В общем дайте совет. Понятно что за 1000 км полная обкатка не пройдет, но у же поднадоело ездить 50-55 км/ч, с какой тогда скоростью (или оборотами) можно будет ездить после 1000 км пробега? Для справки - 4000 об/мин ~ 48 km/ч, 5000 ~ 62, 6000 ~ 75 км/ч. 3) Мот заводится и работает нормально, но волнует что на холодную первая и вторая скорость включаются с характерным ударом и небольшим рывком, потом вроде норм. Ну а на гарячую бывает с нейтралки вторая не включается. Понятно что обкатка, но думаю и дело в масле (заливаю полусинтетику Ravenol 10-w40). Тут на форуме все советуют Motul 5100, но в наших краях его днем с огнем не сыщешь, через интернет - в 2 раза дороже моего масла. Может есть Motul какая то альтернатива, например у нас продается XADO полусинтетика и синтетика (не знаю правда как повлияют на двиг реливитизанты которые в нём). 4) Какая крейсерская скорость у нашего мото (то есть с двиглом без балланс вала)? Просто на будущее интересно. Ну и вообще после какого пробега можно будет на такой скорости на дальняк ездить ?
Крейсерская скорость 90-100.Идет отлично. Я поехал Харьков-Алушта 1500 км. сразу после первого ТО. Все было просто отлично. Масло.Лил и Мотюль и Хадо. отлично и то и другое,но вернулся к мотюлю. Цена 100 грн.( через гараж где обслуживаюсь.)
Подскажите плиз! 1) Ездил в село 200 км, со скоростю где то 80-85 км в час, 7-7.5 тыщ оборотов (хотя хз правильно ли мой тахометр показывет). Это не напряг для двигла ? делал где то 3 остановки. Перегрева вроде не было капал поду на движок шипения не было просто высохала. 2) Какое допустимое провисание цепи на CG 150 ??
По поводу провисания цепи, тут у меня интересная информация. Вообще где-то на форуме оговаривалась эта тема и было сказано, что значение написано на маятнике со стороны цепи (на GG 150 это 150 - 200 мм.), но я регулирую натяг цепи по другому и понял что это правильно. Никогда не обращали внимания, что если установить мотоцикл на подставку и отрегулировать натяжение по книжным данным, то при снятии его с подставки (а если еще сесть сверху) цепь чуть не рвется от того что перетянута? Это заметил и я! Так вот, чтоб такого не было я не ставлю мот на подставку, сажаю на него маму или жену и только тогда регулирую провисание цепи по книжным дынным. В результате когда мотоцикл стоит на подставке или Вы его удерживаете сбоку, но не сидите, то цепь провисает как бы порядочно, но когда сядете да еще и посадите пассажира, то натяжение цепи нормальное и еще остается запас на дальнейшее сжатие маятника.
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Здравствуйте! Есть такой вопрос: почему когда я еду на какой нибудь передачи и число оборотов доходит за 4500 тис.,то появляеться звук двигателе,такой как "тррррррр"?Кажеться как-будто что-то очень сильно трет.
Здравствуйте! Есть такой вопрос: почему когда я еду на какой нибудь передачи и число оборотов доходит за 4500 тис.,то появляеться звук двигателе,такой как "тррррррр"?Кажеться как-будто что-то очень сильно трет.
Здравствуйте! Есть такой вопрос: почему когда я еду на какой нибудь передачи и число оборотов доходит за 4500 тис.,то появляеться звук двигателе,такой как "тррррррр"?Кажеться как-будто что-то очень сильно трет.
якій загальний пробіг?
2300 км,масло менял вовремя,клапаны отрегулированные.До этого проехался на 5 передачи 5500-6000 об,а после появился этот звук.
Всем привет! Хочу взять первый мотцикл. Не могу определитья между пантеркой 2014 и каунтри. Сейчас анализирую проходимость. Кататься планирую по городу на работу + на дачу 50 км по выходным + раз в месяц поехать на экскурсию в какую-нить область Украины. Каунтри подкупает грузовыми рамами + стоимость. Пантера - балансвалом + дизайн. По идее - оба мотоцикла должны иметь одинаковую ямо-кочко-проходимость (это реалии нашей страны). 1. Как пантера ездит по ямам и выбоинам (понимаю, что их нужно объезжать, но всякое бывает)? 2. Если я захочу покататься по тропам Пущи-водицы - пантера "одобрит" такое издевательство? В принципе, все вопросы сводятся в один - комфортность преодоления неровностей местности? ps: geon x-road идеально подходит под мои желания, но я пока его не потяну (хотя кто знает?)
Здравствуйте! Есть такой вопрос: почему когда я еду на какой нибудь передачи и число оборотов доходит за 4500 тис.,то появляеться звук двигателе,такой как "тррррррр"?Кажеться как-будто что-то очень сильно трет.
якій загальний пробіг?
2300 км,масло менял вовремя,клапаны отрегулированные.До этого проехался на 5 передачи 5500-6000 об,а после появился этот звук.
може бути і фіговий бенз. При неякісному, підвищені вібрації теж присутні. Або розрегулювалися клапана знов. Можливо прослабилися гвинти кріплення двигуна (провірити, обжати).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения