Для ответа на ваш вопрос, нужно составить график разброса задницы по сторонам в зависимости от скорости передвижения. Дайте пожалуйста более точные данные кидания задницы в цифрах, особо важна сбалансированность по вертикали и точность разброса по горизонтали.
Люфт оси маятника, износ подшипников заднего колеса.
Продолжу список, максимально сжаты пружины амортизаторов, при этом аморты не работают в режиме отбоя или один работает другой не работает, просажены или разбиты сайленты крепления амортизаторов, перекачана покрышка заднего колеса, или наоборот сильно недокачана. Закошено крепление оси заднего колеса, (ошибка регулировки цепи), неровность дороги, наплывы, колеи, срезанный асфальт и прочая дорожная фигня. Если к этим причинам подкинуть значительную скорость, то можно довольно легко закинуть свою задницу в кювет.
Проще говоря, нужно просто проверить своими глазами и руками заднюю часть своего мотоцикла, или показать специалисту мотомеханику.
Ребята, у кого слюнявит бак из-под креплений или в швах, то задуйте то место монтажной пеной. Истинно говорю Вам - на века. При небольших деформациях во время крепежа, пена играет и не дает протеканию, бензин застывшей пене не враг. Можно конечно еще и залудить, и заварить автоматом (что более опасно для бензобаков), но пена - это быстрый и легкий выход из положения.
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Если подшипник перемещается по оси в ступице картера, это есть очень не позволительно, потому что такой подшипник разобьет посадочное место или выдавит сальник. Как вариант борьбы могу предложить гальванику, металлизацию, лужение для наружной обоймы подшипника или замену его (причем не обязательно разбирать двигатель). Почему замену? возможно прослабленость посадки натяга вызвана браком данной детали.
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Мотослесарь писал(а):
Если подшипник перемещается по оси в ступице картера, это есть очень не позволительно, потому что такой подшипник разобьет посадочное место или выдавит сальник. Как вариант борьбы могу предложить гальванику, металлизацию, лужение для наружной обоймы подшипника или замену его (причем не обязательно разбирать двигатель). Почему замену? возможно прослабленость посадки натяга вызвана браком данной детали.
Вадик,общая мысль понятна, но как сделать эта самую гальванику, металлизацию, лужение без разборки двигателя, ведь подшипник находится внутри Я верю в возможности нашей современной технологии, поэтому прошу немного поподробней осветить этот факт
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Если подшипник перемещается по оси в ступице картера, это есть очень не позволительно, потому что такой подшипник разобьет посадочное место или выдавит сальник. Как вариант борьбы могу предложить гальванику, металлизацию, лужение для наружной обоймы подшипника или замену его (причем не обязательно разбирать двигатель). Почему замену? возможно прослабленость посадки натяга вызвана браком данной детали.
Вадик,общая мысль понятна, но как сделать эта самую гальванику, металлизацию, лужение без разборки двигателя, ведь подшипник находится внутри Я верю в возможности нашей современной технологии, поэтому прошу немного поподробней осветить этот факт
И даже если разобрать мотор, для могу предложить гальванику, металлизацию для покрытия по наружной обойме подшипника, изменится и внутренний размер дорожки шариков приводя обойму в негодность Но что бы такое учудить для эксперимента подшипник ещё нужно разобрать, вы знаете как разбирается шарикоподшипник ? Правильно....кувалдой в тисках.
Было бы такое написано во флудилке, был бы смысл юморного стёба для поднятия настроения, но господин "Мотослесарь" допускает такой откровенный технобред в теме по модели Геон.
Прошу Вадима "Мотослесаря" создавать сообщения на основе реального личного опыта по обслуживаннию и ремонту мототехники.
Есть неселько вопросов: 1. После установки прямотока нужно регулировать холостой ход, клапана? 2. Перестал работать тахометр, опасно ли это для всей електро-сети мотоцикла ? 3. Проблема со стопом: он постоянно горит, а когда нажимаю на тормоз (передний\задний) - тухнет, на что грешить?
Выпрессовка подшипника без разборки двигателя выполняется при наличии спец инструмента, как показано на фото. Подготовка подшипников для обработки в гальванической ванне: для предохранения внутренней части детали ее заполняют солидолом или другой консистентной смазкой, которая после нанесения покрытия вымывается бензином, а для дополнительной защиты запирается шайбами большого диаметра с резиновыми прокладками с боков и стягивается болтом и гайкой.
Выпрессовка подшипника без разборки двигателя выполняется при наличии спец инструмента
Только есть один маленький нюанс...Ни в одном двигателе из всей линейки Геон, ни одного подшипника нельзя достать снаружи....даже при наличии супер-спец-мега инструмента, конструктив иной...
Товарищи камрады просвятите, вот на пантерке между карбюратором и впускным коллектором есть так сказать прокладка,не резиновые уплотнители, а та самая прокладка из текстолита или чего то подобного, какова её роль в данном случае?
После длительной стоянки (больше Суток) при первом включении 1 скорости, идет ощутимый толчок ,иногда даже глохнет двигатель.При последующих включених не наблюдается. Кто сталкивался ? Как победить эту проблему?
У всех так. После простоя, выжимаешь сцепление, переводишь на 1 скорость и с выжатым сцеплением катаешь мот туда-сюда сантиметров 30-50 . Клацнет, но не громко. Потом переводишь в нейтраль и заводишся.
Зарегистрирован: 06 май 2014, 13:04 Сообщений: 6 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Pantera CG 150 (2014)
Возраст: 25
Имя: Владимир
Возник такой вопрос , при прогретом двигателе если резко повернуть ручку газа то мот глохнет , если же плавно поворачивать все нормально , в чем проблема ??? заметил так же что такой проблемы не возникает после 2т оборотов
После длительной стоянки (больше Суток) при первом включении 1 скорости, идет ощутимый толчок ,иногда даже глохнет двигатель.При последующих включених не наблюдается. Кто сталкивался ? Как победить эту проблему?
После прогрева движка, выжимаеш рычаг сцепления и делаеш прогазовочку, ----все. И спокойно включай передачу. А катание мота вперед- назад, ---считаю лишним телодвижением.
Возник такой вопрос , при прогретом двигателе если резко повернуть ручку газа то мот глохнет , если же плавно поворачивать все нормально , в чем проблема ??? заметил так же что такой проблемы не возникает после 2т оборотов
мотор не на набирает так быстро обороты как у мотоциклах с 2мя цилиндрами и 4мя, это нормально в принципе, видел где то на форуме карбюратор меняли (типа с ускорителем).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения