Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Беда...что еще сказать... Потёк...да что там потек, ручьем побежал левый сальник вилки....пробег 7000 км. Подскажите, после замены сальников, какое количество масла заливать в вилку? В обычной вроде по 150 грамм на перо, а у перевертыша сколько?
Посмотрите внимательно, масло бежит по перу сверху от пыльника-сальника. Или обильно выделяется снизу над краем стакана в который вкручено перо ? Были случаи отпускания стакана по резьбе пера ( на фото)
Вложение:
Вилка.jpg [ 445.61 KiB | Просмотров: 3996 ]
Тоесть нужно точно знать откуда течёт, само собой это разный ремонт. В случае с сальниками снятие, очистка, замена сальников и масла в случае со стаканом, снятие, очистка, замена масла, закручивание на фиксатор резьбы стакана. К слову. Если лужица масла на асфальте под любым из стаканов случилась в дороге, возможен быстрый ремонт (из личного опыта), крепко взять двумя руками хромированную часть пера и провернуть закручивая по часовой стрелке, доехать домой хватит если визуально контролировать и докручивать. Далее только обслуживание и фиксация
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Спасибо за быстрый ответ...Но к сожалению это сальник...никак не могу понять причину..ведь даже подпотеваний небыло.... Отьехал от работы до дома (7 км), и уже дома увидел лужицу масла... Тем не менее вопрос остается открытым, сколько масла в каждое перо лить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения