Зарегистрирован: 12 мар 2014, 22:54 Сообщений: 27 Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
Вопрос срабатывания стоп-сигнала GC150cc. 1. Не срабатывают стопы от нажатия ручки тормоза. 2. Для срабатывания стопа от педали ее надо вжать до асфальта. Ездунский стаж 60 км. Вопросы: можно ли отрегулировать педаль, если можно, то как это сделать. Что делать с ручкой тормоза, чтобы и от нее срабатывали стопы, если верить э/схеме, то это возможно. Мото не собирал, купил новый, собранный.
Под ручкой ручного тормоза есть выключатель-концевик. На пластмассовый торчок (его хорошо видно - белый пластмассовый) брызнуть немного WD40 или любой проникающей смазки. Потом поиграть рукояткой тормоза туда-сюда. Скорее всего просто-напросто торчок не выходит до конца и не замыкает контакты. По крайней мере в моём случае так и было. Выключатель стопов ножного тормоза регулируется гайкой, которая есть на его корпусе. Мотоцикл мой далеко, фото выложить в ближайшее время не получится. Возможно однофорумчане помогут с изображениями.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 22:54 Сообщений: 27 Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
Спасибо за быстрый ответ. Обязательно стану на карачки, как только улучшится погода и перестанет дождь,потому как нет гаража. А то чувствую себя довольно неуютно без стопов, хотя и катаюсь пока по между домами. На дорогу выехать не могу, еще нет номеров. Тут возник еще один вопрос - вчера забыл спросить. Можно ли поставить боковую подножку на GM150cc. Отверстие подходящее, вроде есть, на подножке
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Clin правильно говорит брызнуть вдхой, если не поможет проверить контакты одеты ли! А для регулировки на ножной педали там от самой педали к жабке идет пружина , а корпус на гайках держится, вот ими и регулировати выше ниже! Так на кнтри идет и центральная и боковая подножка, если нет то требуйте у продавца!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 22:54 Сообщений: 27 Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
Концевик был в нерабочем состоянии. Снял и минут 40 доводил до рабочего состояния(см фото 1) Нашел второй концевик. Он был только установлен, но не отрегулирован. Регулируется расположение концевика двумя гайками. (см фото 2). Фото даю, может кому-то пригодится. Да перед регулировкой надо снять боковую пластмассу для удобства доступа.(не могу совладать с компом. Не уверен, что фото пройдут)
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Всем день добрый, случайно попался мне на глаза мануал на непонятном языке) про хонду 125сс за 1994год, походу движок один в один от туда его и содрали и на кантри поставили, но самое главное методом тыка и кривого гугловского переводчика там написано " тепловой зазор клапонов впускного и выпускного должен составлять 0,08мм" Вот решил сегодня попробовать выставить такой зазор, выставил, попробовал проехать не стучат клапона, так и оставолю! Еще нашел такую же хонду но 150сс, так эти модели расходились на ура и оч много! но прикол двигатель с объем 125 и 124 сс с нижним распредвалом один из надежнейших моторов в мире мото, но одна проблема нельзя колленвал крутить больше 7000об/мин, но в двигателых 150сс какаято доработка ГРМ и его можно крутить до 9500об/м! Самое интересное этот хондовский двигатель не прехотлив, мощный при небольших оборатах, экономичен, надежен и нетребователен к смазке" все из мануала"
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Сегодня погодка вроде ничего так, было пару часов, решил проверить компрессию, прогрел померял 9,5, по мануалу вроде 9,2, все отлично, но заглянул в отверстие свечи и на впускном нет полски на кромке клапона, это нехорошо, снял головку, притер клапона, собрал и о чудо компрессия 11, и тяга вроде получше стала!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Dav0606 писал(а):
Клапон хорошо открывается, и как раз солнышко светило было хорошо видно и тот и тот но по очереди
Сань ты компрессию за все время эксплуатации мотоцикла первый раз промерял? Просто интересно кромка клапанов стерлась за время эксплуатации или все таки с завода идет брачок?
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Покрышка супер, Сань скажи цену и размеры покрышки, тоже хочу заменить, на позапрошлых решил прокатится и по дороге заехал на ставок где иногда рыбачу, дорога до ставка грунтовка, еще после зимы не подсохла и если честно на таком покрытии ехать ужасно, зад бросает из стороны в сторону, не комфортно.
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Сегодня погодка солнечная после вчерашнего ливня, но холодно, собрялся с духом и пошел в гараж, переобул свего стально коня, резина 3,50 стала как родная, зазоров хватает, поставил и решил проверить, поехал за город в поля по грунтовкам после дождя поездить, нашел побольше лужу с грязью , потом по мокрой грунтовке ездил, по глине, по терикончику ,по песчаной местности на ставке, покрышка класс, гребет четко проехал везде без проблем, и главное при 80км/час по асфальту не гудит, приехал помыл , и постал, теперь думаю про такую на перед
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Как задолбала эта неразбериха! Заказал позавчера масло мотюль, так как через 230км менять надо, заказал по одной цене, прислали по другой, а купил еще дороже че за нах?????
Был сегодня по делам опять в Ростове, все хорошо, только промок !
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 19:01 Сообщений: 33 Откуда: Ukraine
Мото: Geon Pantera II CG150
Возраст: 23
Имя: Mark
У нас всё к доллару привязано. А я вот второй раз уже лью обычное дешевое масло, лил такое в мопед уже раза 3 - было всё норм. Некоторые умудряются вообще автомобильное лить. Всё равно через 1000 менять, а мотюл лить это мопед золотой получается. 180 грн на 1000 км.
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Я доработал чуток маслянную сетку, на нее одел бумагу с автомобильного масляного фильтра, так , что меняю через 2500км! А вот по по повуду атомобильного масла в мот это глупость, потому , что оно не подходит по многим причинам, самая главная, это то что в авто макс 4000-5000оборотов, а в моте до 10 000, это масло как следует не смазует тоесть нет тех присадок, и тд! Да пробовал на обкатке лить ликви моли , честно я разачарован, если мот постоял час два завел и не выжал сцепление и не погазовал то при вкл скорости аж подпрыгует, скоростя включаются поразному плоховато, а кстате мот купил зимой, и на этом ликви моли при выжатом сцеплении сил у стартера еле хватало прокрутить, а на мотюле ничего подобного за 10000км не наблюдалось, сколько бы мот не стоял скорость втыкается плавно, запускается мягко и с пол тыка и тд! А каждый решает сам , что лить!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Есть съёмные кофры, которые можно носить как чемодан. К багажнику крепится площадка, а кофр устанавливается на площадку. В случае необходимости - нажимаете кнопку и снимаете. Вот к примеру:
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 22:54 Сообщений: 27 Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
Может не по теме. Несколько дней не подходил к аппарату. Всю неделю было сыро, время от времени дождило. Когда добрался, оказалось, что аккумулятор дохлый. Пришлось заводится, работая ножкой. Вопрос - как быстро должна сдыхать АКБ, если все выключено, посторонних потребителей нет.
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:38 Сообщений: 11 Откуда: николаев
Мото: геон кантри
Возраст: 41
Тел.: 380684139785
Имя: вадим
АндВикт писал(а):
Может не по теме. Несколько дней не подходил к аппарату. Всю неделю было сыро, время от времени дождило. Когда добрался, оказалось, что аккумулятор дохлый. Пришлось заводится, работая ножкой. Вопрос - как быстро должна сдыхать АКБ, если все выключено, посторонних потребителей нет.
У меня родной акум истощился через 10.000км это норм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения