Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
антибык писал(а):
Не просто для мото, а для стритов надо искать Фильтр, он для топлива ведь.
Общался сегодня со знакомым он на fazer 600 ездит , так говорит на инжекторах на мотах нету бензофильтра только на карбюраторных , типо если хочеш сам шамань себе ) Сегодня купил галогенку вечером нада будет потестить ) Хотел ксенон но потом передумал блок не куда прятать вся эта трахомудия будет на виду да и езжу редко вечером да и не люблю , поэтому для не долгих поездок я думаю генератора хватит , позже фото выложу ..
Вложения:
Комментарий к файлу: Дальний
Дальний 1.jpg [ 105.33 KiB | Просмотров: 11798 ]
Комментарий к файлу: Ближний
Ближний 1.jpg [ 98.13 KiB | Просмотров: 11798 ]
Комментарий к файлу: Галогенка 4200 кельвина Osram 55 ват , Ближний
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Всем добрый день. Сегодня менял охлаждайку и масло всё вроде бы хорошо делал как ребята пишут промыл дист водой потом шланги прокачал и долил + сразу масло поменял но тут когда выкручивал щуп заметил непонятный развод в масле может кто подскажет что это можен быть ? масло само я глядел на Эмульсию не похожа за ранее спасибо ..
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Всё посмотрел с дренажного отверстия нечего не текло , в радиаторе антифриз идеально цвета , похоже это какойто окисл или после зимы или от старого масла незнаю всё вроде бы нормально , масло правельного цвета прозрачное , кстате когда менял жидкость просто был в шоке в радиаторе светложолтый антифриз оказался а в расширительном бачке синий это ппц как он не запенился и не выпал в какайто осадок я просто в шоке от дилеров всё промыл залил желтый мотул експерт готовый антифриз + 133 температура закипания и о чудо пол дня мотаюсь и вентелятор не включался а до этого 2 км пробега и уже маслал короче верить незя некому ((
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Добрый день, люди помогите советом купил електронное реле 3х контактное под светодиоды , поставил включил поворотники светят но не мигают , начал баловатся с проводами в итоге реле коротнуло и что я увидел черный провод непонятно откуда , видно что есть одна дырочка на плате свободная , начал туда подключать в итоге предохранитель сразу слител , помогите советом куда чёрный провод надо припаять? и как правельно его подключить ? За ранее спс ....
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
mazanakes писал(а):
Добрый день, люди помогите советом купил електронное реле 3х контактное под светодиоды , поставил включил поворотники светят но не мигают , начал баловатся с проводами в итоге реле коротнуло и что я увидел черный провод непонятно откуда , видно что есть одна дырочка на плате свободная , начал туда подключать в итоге предохранитель сразу слител , помогите советом куда чёрный провод надо припаять? и как правельно его подключить ? За ранее спс ....
Всем спасибо за помощь , сам разобрался черный провод цепляется к красному но это нечего не решило как светят они постоянно так и светят , подкинул родные лампы по 10 ват тоже не мигают и светят , какое вы там брали реле электронное и всё гуд я незнаю факт на лицо...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Покупал себе двухконтактное электронное реле. На фото хорошо видно что их всего два, задействованы только серый и черный провода. До этого пробовал ставить трехконтактное электронное, сгорел предохранитель.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Bodtek писал(а):
Покупал себе двухконтактное электронное реле. На фото хорошо видно что их всего два, задействованы только серый и черный провода. До этого пробовал ставить трехконтактное электронное, сгорел предохранитель.
Спасибо за фотку , а с чего это реле очень похоже как с мопеда Дельта , тоесть 3х контактное не подошло ? Скутерное в форме бочонка ? или плоское ?
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Bodtek писал(а):
Покупал себе двухконтактное электронное реле. На фото хорошо видно что их всего два, задействованы только серый и черный провода. До этого пробовал ставить трехконтактное электронное, сгорел предохранитель.
Спасибо Юрий тебе огромное , выручил по дружески купил реле от мопеда Дельта и примерял прям возле магазина и вуоля всё заработало =) Видео и фотки прилогаются [vkontakte]<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=-44460183&id=168501903&hash=f613aa4ec41f0454&hd=3" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkontakte]
Во сколько обошлось, с пищалкой купил или нет? стало на то же место (у нас заводское круглое или прямоугольное)? Я так понимаю, оно работает и со светодиодными и с обычными поворотниками?
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Toxanuch писал(а):
Во сколько обошлось, с пищалкой купил или нет? стало на то же место (у нас заводское круглое или прямоугольное)? Я так понимаю, оно работает и со светодиодными и с обычными поворотниками?
25 гр , без пищалки , да стало , прямоугольное , да работает.
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Выехал вчера на трассу покататься с женой , пытался мот разогнать и что я увидел 120 км еле разогнал думал взорвётся , когда приехал домой обратил внимание на покрышку были брызги масла , а с дренажного отверстия разбрызгала антифриза , вывод на нём нельзя так ездить а то со всех дырок начинает что то сопливеть ужас
А что много ? ну он вроде как 135 должен ехать , я только понял что 100 км для него в самый раз .
Цитирую инструкцию на ява. Та, что имела мощность 22 л\с.: Максимальная скорость с пассажиром пригнувшись = 125 км\ч. Только новая ява 638 (26л\с), после обкатки, могла разогнатся =145 км\ч. Это-так,... чисто сравнения по мощности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения