Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Voeslav писал(а):
Подскажите, существенна ли разница, между 200 и 250см3 моторами? Думаю к лету покупать мотоцикл, это точно будет GEON X-Road, а вот с версией движка пока не определился П.с. 98% эксплуатации город, остальные 2% - это возможные выезды на "оф род".
Я бы подождал обновленную версию,как написали в обзоре новинок 2014 года.Там должна быть новая приборка.И в ней возможно наличие индикатора передач и тахометра.Схожие на Х-роад модели Ирбисов и Барсов на российском рынке давно имеют новые приборки.И есть вероятность,что именно они перекочуют в этом году на Х-Роад. А мотор однозначно 250сс. Пару л.сил лишними никогда не будут.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Не знаю. Я бы и сам посмотрел.. Пока информация взята отсюда viewtopic.php?f=78&t=3889 . По поводу новых приборок поищите мотоциклы Bars и Irbis 250сс, точно названия не помню. Модели внешне очень похожи с Х-Роадом. Там приборки новые с прошлого года. У предиущего Барса приборка была точ в точ как на Х-Роаде,только вместо индикатора заряда топливный датчик. Думаю,китайцы не станут изобретать новую приборку,а будут ставить такие,как сейчас на новых Барсах или Ирбисах
Кто уже смазывал подшипники ступиц колес - у нас подшипники закрытые или открытые? Как туда смазку забивать?
Закрытые пыльником чи сальником. Я после серьезной поездки по "говнам" тоже решил смазать. Снял переднее колесо, аккуратно выковырял с подшипника пыльник, а внутри идеальная смазка, решил ничего не трогать, поставил обратно пыльник и все на место. В заднее даже не лез, думаю там тоже все норм.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Внимание!!! Еще раз напоминаю, что необходимость обслуживания про-линка и шпильки маятника. Особенно, после поездки по грунту. Данный узел требует смазки изначально и регулярно проверять его хотя бы 500 км. Смазку используйте castrol или BP, для шрусов...она опробована и имеет ниское содержание сульфида молибдена.
Підкажіть! замість ланцюга 520*106L -- X-ROAD 200 54120101 (за каталогом) оцей підійде? ато ще пришлють не такий…
Приводная цепь 520 ORN6 O-ring REGINA 135/ORN6 106 = 520ORN6-106 Размер: 520 Количество звеньев: 106 Тип уплотнения: O-RING Назначение: Универсальные Допустимый объем двигателя: 650 Серия O-Ring предлагает огромное увеличение износостойкости. Технологичная конструкция круглых элементов обеспечивает низкий вес и прочность. Продленный срок службы, независимо от сферы применения. Все цепи серии O-Ring используют звенья и сальники особой конструкции для обеспечения прочности и сопротивлению к растяжениям. Цвет исполнения: золотой.
_________________ кататися можна на чому завгодно...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Спрошу в этой теме. Может еще кому пригодится. Подскажите, кто с этим сталкивался, как правильно слить бензин из бензобака, чтобы грязь там не осталась в углублении вокруг горловины и через что лучше, потом, бензин профильтровать?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Товарищи, помогите найти аналог заднего амортизатора (360мм). Родной амортизатор начал клинить и всячески норовил надавать мне по жопе. Амортизатор условно не разборный!!! Вскрытие показало что демпферная резинка внутри оказалась не маслостойкая и развалилась на множество маленьких кусочков, которые забили клапана. Покупать родной не разборный за 1тыс гривен не хочется. Очень жду помощи, мот не на ходу, а скоро отпуск...
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 13:34 Сообщений: 19 Откуда: Луганская обл. - Киев
Мото: Viper v250vxr
Возраст: 19
Имя: Алексей
Djinnni писал(а):
Товарищи, помогите найти аналог заднего амортизатора (360мм). Родной амортизатор начал клинить и всячески норовил надавать мне по жопе. Амортизатор условно не разборный!!! Вскрытие показало что демпферная резинка внутри оказалась не маслостойкая и развалилась на множество маленьких кусочков, которые забили клапана. Покупать родной не разборный за 1тыс гривен не хочется. Очень жду помощи, мот не на ходу, а скоро отпуск...
Можно кипить с питбайка Kayo он регулируемый, длинна такая же, на вайпер мх 200 ставят, вроде всё норм
Товарищи, помогите найти аналог заднего амортизатора (360мм). Покупать родной не разборный за 1тыс гривен не хочется. Очень жду помощи, мот не на ходу, а скоро отпуск...
А что вам мешает самостоятельно поискать подходящий аналог с разборки Б/У мототехники в интернете.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Викторыч - При всем огромном мега уважении позвольте не согласиться с таким тоном. В интернете можно найти все. Долго искать- но найти. А можно накапливать полезную информацию в одном клубном месте, чтобы облегчить жизнь друг другу. Называется взаимопомощь. Тем более в теме FAQ. И тем более по вопросам замены на нестандартные узлы. Такую инфу в нете еще найти нужно. И то не факт что просто так инфа лежит. Поэтому и надежда на наших умельцев, кто сам руками пробовал и знает от чего подходит. Такая информация на вес золота и должна сохраняться.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
vadeee - рабочий. Я сегодлня от них аккум гелиевый получил. На днях буду ставить и маленький фото отчет в своей теме выложу. Для ускорения процесса покупки напиши еще и на их мыло svitoffice@gmail.com
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Говорили розумні люди - міняй китайські болти зразу ж...
на кришці клапанів болт порвався навіть не на стадіїї остаточного затягування...а просто проходився по колу і "підтягував" болти...сила була не велика.
болт кріплення амортизатора я взагалі не чіпав...кусок болта з гайкою десь в дорозі загубив...хз скільки км я так вже проїхав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения