Приобрел биксенон 260 гривен и ветровое стекло. После установки была выявлена неисправная лампа (образование позволяет). За два-три звонка обговорили процедуру обмена, или даже скажем доведения покупки до кондиции. Спасибо за доверие.
Краткий отчет. Весь комплект типа "поставил и поехал". Все интуитивно понятно. Больше вопросов было к конструкции фары и к моим заморочкам с влагозащитой.
Мне показалось, что слишком хлипкие крышки на блоке высокого напряжения и совсем без герметика. После проверки - все по-заливал силиконом. После этого я слишком долго примерялся и поломал провод высокого напряжения - слишком крутой угол изгиба противопоказан!!! Обрезал и по-новой завел в блок ВН. Для предохранения от излома в дальнейшем плотно обмотал изолентой.
Фара на инвайдере смешная - стекло и отражатель пластмассовые. Пока ждал новую лампу - заказал новую фару - подошла от Жигулей шестерки - был выбор ближний дальний - посоветовали взять ближний типа луч шире. Дальше все просто - обкромсал оригинальный отражатель, засиликонил в него новую фару и дальше все собралось. Для фары подошли переходники от комплекта. Также просиликонил щель между фарой и ободом крепления - там была щель 2-4 мм по периметру. силикон после застывания хорошо растягивается - получился неплохой внутренний пыльник и дождезащита.
Блок ВН установил под фарой вместо блестящей фальшпанели... Все равно буду делать ветрозащиту.
Ну и немного фото (снято телефоном)...
Подробное описание установки в ветке "Общие вопросы по Инвайдерам" В течении недели доступен полный набор фото http://www.ex.ua/189831682576
Начало сезона ознаменовалось новыми приобретениями и доработками, извините еще раз что буду не та краток как хотелось бы на самом деле, итак: 1. Приобретен ксенон и полноценная фара от шестерки жигулей. 2. Еще с осени ждали установки светодиодные ходовые огни. 3. Как-то не хватало брызговика, и вот нашелся достойный кусок резины.
Ну а еще со временем повезло, и все закрутилось-завертелось.
Итак. По-порядку. Ксенон успешно приобретен тут: viewtopic.php?f=84&t=3131&start=75. По техническим причинам возникла задержка и взамен пластиковых отражателей и стекла успел приобрести полноценную фару от шестерки жигулей - 100 грн цена вопроса. Для установки фары пришлось покромсать прежнюю фару - чуть размеры не совпадали и думать над креплением не хотелось. Получился интересный композит: кольцо старого отражателя с узлами крепления я нагерметил на новую фару (клея подходящего не было, да и надо ли). И уже после крепления "композита" в обод фары загерметил щель между фарой и ободом (всего-то 2-4 мм а столько грязи за пол-года насквозило - жуть!). Дальше с фарой все понятно. Блоки ксенона - блок управления повис где-то за фарой (хотя и в фаре места бы хватило), а вот для блока розжига пришлось поковыряться. Под фарой, где стояла декоративная фальш-панель, на два болта крепления распределителя тормозов, с помощью двух дюралюминиевых уголков - всем дождям назло - прикрепил высоковольтный блок. Потом поставлю общий обтекатель и все спрячется под него. У высоковольтника слабым местом оказался высоковольтный провод - я его слишком долко примерял, ну и перегнул лишнего... Пришлось перезаводить его в корпус, ну и заодно герметично засиликонил обе крышки блока розжига. С лампочкой пришлось покрутиться, да может и еще придется крутиться - она прижата пружинками, но в свободном плавании - её можно вращать. Кроме того оказалось есть два вида ксеноновых ламп - придется дорабатывать лампу приделывать типа козырек: https://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_7/c ... 152811869/. Хорошо еще поставил настоящее стекло.... Комплект ксенона предельно прост - поставил и поехал. Разъемы не перепутаешь. Подгонять по-месту легко. Доеду до стенки увижу картину распределения света - буду решать дальше как быть... Может линзу поставлю... Или две... Запитка ксенона- прямо от аккумулятора через предохранитель, провода хватает. Протянул без снятия бака. Провода управления - от старой фары находятся прямо в фаре...
Второй пунктик - ходовые огни и продолжение ветрозащиты. Обтекателем это трудно назвать. Но главное, что это работает и светодиоды и ветрозащита. Ветрозащита - продолжение моих прошлогодних изысканий - работа с плоскостями по изогнутому контуру - три точки и мертво держится. Пришлось делать новое крепление для светодиодоламп... Получилось даже очень антивандально - лампы не высовываются, крепко сидят, регулируются подгибанием. Нижняя часть ветрозащиты была опробована в прошлом году, теперь будут защищены и коленки... Интнресно, для ГАИ такие ходовые огни достаточны, или все же будут требовать ближний свет?
Ну и последнее. Брызговик. Ездить приходится по обильной грязи... Особенно последний километр. Очень не хватало. К счастью нашелся кусок резины, жесть, и соизмеримые заклепки... Жесть с двух сторон, и внутри щитка тоже - боялся что пластик треснет... Крепил не снимая щиток - когда сверлил - обернул колесо жестью и, таки, не проткнул... Размеры брызговика - по размерам резины. Если будет слишком длинный - можно обрезать. У брызговика есть турбо-режим.
Вот такие вот дела. Всем самоделкиным напомню: не кидайте под ноги остатки жести, электродов и заклепок под ноги, это касается и шурупов-саморезов. Любой кусочек металла на земле, в самый неподходящий момент может оказаться торчащим из вашего колеса... Со всеми вытекающими последствиями. Что касается материалов: любой "мусор" и хлам - всегда придут на помощь, причем совершенно безвозмездно, т.е. даром: алюм.уголки крепления блока ВН - лет пять искали применения... Крепление светодиодных ламп - корпус советского автоприемника... Ну а жесть на брызговик - остатки крыши, причем именно такого размера как надо. БИНГО!!!
Итого, хватит трепаться, пора уже смотреть.
Еще раз приношу извинения за нарушение внешней эстетики круизера, байка, чопера... Для меня - все это очень даже практично и сухо. Уже куплено ветровое стекло и вот-вот созреет передний обтекатель. Вот в него и можно будет поставить две биксеноновые линзы, дабы не уподобиться циклопу...
Надеюсь поднятые здесь темы достаточно общие, как для Ивайдера?
О двух линзах думаю, для симметрии на новом обтекателе... Стекло у меня сейчас довольно "гладкое", рисунок вертикальный широкий... Возможно поможет доработка лампочки - поставлю козырек, или шторку... Хотя на предварительном фото боковые лепестки света довольно рассеянные... Пока вот так...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Может быть и внешний вид немножко подхрамывает, но главное практично и сделано своими руками, уважаю рукастых "самоделкиных"Думаю "+1" за такое творчество и отчет лишним не будет
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Настало время улучшать условия пребывания за рулем. И основную задачу этой темы хотелось бы сформулировать так:
ВЕТРОЗАЩИТА - КОМФОРТ СВОИМИ РУКАМИ
Пусть эта ветка будет справочным пособием для тех, кому захочется ездить чуть комфортнее. Прошу публиковать проекты, конструкторские решения, варианты реализации, технологии ну и конечно уже сделанные работы. Естественно ссылки на интернет ресурсы в которых есть обзоры касательно темы разговора приветствуются.
Лично мой проект, пока, опирается на размеры куска алюминиевого композита имеющегося в наличии 60х60 и небольшого стекла. В бумаге это выглядит примерно так:
Константин, если-бы это был-бы иж юп-2, для возить картошку с огорода через село, --- я-бы понял. Но то, что ты делаеш с круизером,........ это полный отстой !!! имхо.
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:19 Сообщений: 158 Откуда: Полтава
Мото: Viper Cruizer 200-3
Возраст: 36
Тел.: 098-448-42-92
Имя: Сергей
старый писал(а):
Константин, если-бы это был-бы иж юп-2, для возить картошку с огорода через село, --- я-бы понял. Но то, что ты делаеш с круизером,........ это полный отстой !!! имхо.
а по-моему выйдет очень необычно. только чтоб моти был более заершенным нужно продолжить в том же духе и. кормой. какие нибудь обтекаемые кофры, со сглаженными округлыми формами. тогда будет очень интересный вариант. ну и обтекатели для ног род стоит сделать округлыми.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
"Моя корова, что хочу - то и делаю с ней... " (Кот Матроскин)
У каждого своя правда, а истина одна.
Мотоциклу нет и года, молоденький он еще... Технологии не отработаны... Есть немного халявного материала (композит)... Есть необходимость много ездить - до 200 км в день по пересеченной местности, а не на покатушки...
Уже пояснял, и практический извинялся, что все доработки по упрощенной технологии - отрезал-прикрепил. На большее, пока нет ни времени ни места...
Да и в принципе, у каждого свои критерии красоты и функциональности... Бывают всякие варианты:
Вложения:
___4_page.jpg [ 155.91 KiB | Просмотров: 19877 ]
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Беспокойные времена наступили... Все задвигалось... Весна... И вот в поисках решения переднего обтекателя, а хотелось бы и руки прикрыть от ветра и дождя, накопал оригинальное решение этой проблемы...
Вложения:
Комментарий к файлу: В таких, если б был "Юпитер-2" картошку можно было бы и копать.
___mufty.jpg [ 59.64 KiB | Просмотров: 19854 ]
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Раньше то же думал смастерить защиту для рук,но после установки подогрева ручек в этом надобность отпала Легкие кожаные перчатки и теплые ручки все что нужно для полного счастья,хотя и обтекатель нужен немного большей формы,чтобы часть потока отвести от рук,после нескольких тестирований своим доволен от и до
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Очень надо. Во время дождя практический ликвидирует выбрызг грязи и брызг с колеса... Без него на скорости от 50 и выше брызги с переднего колеса, вылетающие вперед капли, начинают чудесным образом приземляться на фару и выше... На фото отсутствует зазор между щеткой и колесом (Снимал щиток вот и опустилось. Получилась обратная реакция - щетка выбрызгивала малейшую грязь на уровень руля...). Должен быть зазор 1-2 мм...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Без обид Друг! соглашусь с выше сказанным. Не привык молчать если язык просится сказать. Ты изуродовал красивейший мотоцикл. это на Верховину, Ригу или Восход подошёл бы такой колхозтюнинг. А ты взял и залипил всяким го.......нищем такую красоту украшенную хромом. это такая редкость сбалансированное сочетание краски и хрома. и в этом мотоцикле оно присудствует, а ты всё испортил. Ты еще каляску боковую на него примастырь без люльки и дрова вози........
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Я пол жизни собирал на эту красоту. Она являлась моей мечтой. А у Вас наверно денег куры не клюют раз можете себе позволить такое с мотоциклом за немалые деньги. Еще купите....
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
МОНЯ писал(а):
Я пол жизни собирал на эту красоту. Она являлась моей мечтой. А у Вас наверно денег куры не клюют раз можете себе позволить такое с мотоциклом за немалые деньги. Еще купите....
Кому то нравится красота,кому то удобство посадки,а кому то чтобы было просто удобно и комфортно Я также обожаю свой мотоцикл,но леплю на него все,что считаю нужным и полезным для меня и не всегда мои мысли совпадают с мнением окружающих Тима,для тебя главное прокатится по городу,ловя восторженные взоры окружающих,а человек живет в селе и его восхищенные взгляды людей абсолютно не затрагивают,не до этого там,а вот чувства комфорта и безопастность основные приоритеты владения данным транспортом в тамошних условиях Как говорится:"У рыбака и рыбы разные мнения об рыбалке....."
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Да всё просто, у каждого свой уровень и видение дизайнерского оформления личного железного коня, тем и интересен форум, чего тут только не увидишь, на вкус и смак... ...как говорится
Всем спасибо за внимание, понимание, сочувствие, критику и упреки... Как говорили древние китайцы- все проблемы человека только в его голове... На самом деле никаких проблем не существует. И понимание красоты не возникает ни откуда, как впрочем и не исчезает в никуда... Осознание достаточности приходит по-мере возникновения необходимости и наоборот, нет пределов совершенству при отсутствии критериев для сравнения. И каждый выбирает свой путь. Путь - который будет преодолен по средствам и умению. Имеющиеся ресурсы обращенные в транспорт двухколесный, средства подручные при скромной возможности придать им черты гламурные, а также навязчивое желание меть не роскошь, а, таки, средство передвижения - все это пагубно отразилось внешнем виде... Что впрочем ни-сколько не снизило технические характеристики, соответствие нормам безопасности, да и собственно на использовании данного механизма именно по-назначению - как ни странно, с помощью всего этого колхозного дизайнерского решения регулярное преодоление расстояния не малого делается более комфортным.
На самом деле все еще запутаннее... Где-то в пространствах форума затерялись супер-колхозный багажник и описание защиты передней вилки - как понимаете это не беда... Где-то на стадии утряски завис передний обтекатель со стеклом и правильным ксеноном (то что описано про ксенон выше - получилось очень не практично. Рассеяно но слепящее встречных... Но всегда есть возможность поставить галогенку под это стекло)... И чтобы компенсировать время, потраченное на прочтение моих оправданий попробую скромно предложить еще одну разработку, которая, хотя и не имеет прямого отношения к самому мотоциклу, но я долго искал изящное решение вывешивания мотоцикла, и вот что получилось...
К двухтонному подкатному домкрату делается небольшая надстроечка (труба 20х40х150 + привакриваются ограничители). Она крепится одним болтом (шпилькой) М12 вместо упорной несущей площадки. Снизу мотоцикла есть три поперечины (задняя выше всех остальных и около нее проходит трубка к расширительному бачку) - подкатываем под среднюю. Мотоцикл должен стоять на монолитном основании... И к этому монолитному основанию ( у меня с помощью хомута) притягиваем переднее колесо вывешенного мотоцикла. Все это очень не устойчиво - поэтому использовал оттяжки для фиксации... Переднее колесо надо либо прихомучивать, либо притягивать оттяжками, ну или тупо примитивно положить добротный колхозный мешок соломы на руль - все это надо тому как задок немного тяжелее...
Доработка домкрата позволили мне запросто поменять цепь (либо смазать) и обслужить амортизаторы... Цепь 530, куплена как 114 звеньев (обкоротил) - 230 грн (на сайте была старая информация 185 грн). Упаковка и маркировка на фото. Стоковая цепь прошла 6500 км, и от быстрых стартов растянулась на 2 см - натяжные устройства до упора. Амортизатор за время пути разработался и стал довольно податлив, так что мой колхозный багажник (еще не доделанный но укрепленный) по причине миллиметражного просчета бил по креплению и втулке аммортизатора. В последнее время, с пассажиром, пробивало капитально. Проблема оказалась в выработке резиновых втулок - верхней и нижней. 2-3 мм оказались критическими в моем случае. Проблема решилась поворотом втулок - т.к. выработка только в одном месте. Вот так и буду циркулировать пока новые, подлиннее, амортизаторы не куплю... Чтобы усилить верхнюю втулку (она износилась больше) - из электрода сделал колечко и при установке загнал его в зазор где стоит резиновая втулка - временно, до новых амортизаторов (фото не прилагается).
Ну вот, где-то так... По-колхозному... Чего усложнять-то...
P.S. Про деньги, которые куры не клюют. Мотоцикл взял год назад, по курсу 8,10. Т.е. на треть дешевле чем сейчас... Кредит бы уже выплатил, но вот ремонт съедает уйму средств... И как говорят в Грузии - живу на одну зарплату...
Вложения:
Комментарий к файлу: Доработанный домкрат, снятая опорная шайба и хомут для притягивания переднего колеса (растяжки остались за кадром)
IMG_9147.JPG [ 233.09 KiB | Просмотров: 20240 ]
IMG_9150.JPG [ 222.47 KiB | Просмотров: 20240 ]
IMG_9153.JPG [ 204.92 KiB | Просмотров: 20240 ]
IMG_9154.JPG [ 169.79 KiB | Просмотров: 20240 ]
IMG_9157.JPG [ 154.71 KiB | Просмотров: 20240 ]
IMG_9158.JPG [ 236.9 KiB | Просмотров: 20240 ]
IMG_9161.JPG [ 150.85 KiB | Просмотров: 20240 ]
Комментарий к файлу: Расстяжки
IMG_9162.JPG [ 260.26 KiB | Просмотров: 20240 ]
Комментарий к файлу: Смещение верхней втулки
IMG_9164.JPG [ 158.64 KiB | Просмотров: 20240 ]
IMG_9167.JPG [ 98.3 KiB | Просмотров: 20240 ]
IMG_9169.JPG [ 131.04 KiB | Просмотров: 20240 ]
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения