Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:06 Сообщений: 17 Откуда: г. Киев
Мото: Geon TOSSA 250
Возраст: 30
Имя: Александр
Добрый день, на TOSSA стрелка тахометра живёт своей жизнью, при включении зажигания бегает в разные стороны, но на 0 и максимум не ставится и останавливается в разные положения. Очень редко удаётся ей установиться на 0 и потом на максимум пройтись , но стоит чуть резче добавить газа как калибровка сбивается и стрелка начинает жить по своему.
Я где-то писал в своей теме о проблеме тах. на ISSEN. Иногда стрелка не возвращается на ноль, а потом место где она остановилась принимается за точку отсчёта.... сам тах. работает, но как бы не по шкале. После манипуляций с включением и выключением зажигания у меня эта беда проходила. Было всего пару раз. Можешь ещё попробовать отсоединить аккум. Ну это если проблема такая как у меня.
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:06 Сообщений: 17 Откуда: г. Киев
Мото: Geon TOSSA 250
Возраст: 30
Имя: Александр
Включение и выключение включает калибровку, но она не помогает. А вот отключение аккумулятора, подключение его опять, выставляет стрелку тахометра на ноль, и первое время (очень короткое) тахометр работает нормально, но как только происходит резкое повышение или понижение оборотов - тахометр опять начинает жить своей жизнью
Включение и выключение включает калибровку, но она не помогает. А вот отключение аккумулятора, подключение опять, выставляет на ноль и первое время (очень короткое) тахометр работает нормально, но как только происходит резкое повышение или понижение оборотов - тахометр опять начинает жить своей жизнью
С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум может игнорировать сведение к нулю тенденции эмоциональных парадоксов, исключительно понижением повышения парадоксальных эмоций. NASA Без обид
На мой взгляд вы имеете проблему в виде аппаратного сбоя. Все выше обозначенные манипуляции указывают на самостоятельную работу одного из элементов системы контроля количества оборотов. Для определения этого элемента рекомендую привлечь к изучению проблемы специалиста в области электроники. А если обычным языком, чего то глюкануло ))))))). А что глюкануло?, надо вычислить. Так как обычным "тыком" не определить, нужен электронщик с руками и мозгами. Или просто поменять приборку, как вариант. В первом абзаце хотел повторить стиль Викторыча))))))
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 21:06 Сообщений: 17 Откуда: г. Киев
Мото: Geon TOSSA 250
Возраст: 30
Имя: Александр
Technoline писал(а):
На мой взгляд вы имеете проблему в виде аппаратного сбоя. Все выше обозначенные манипуляции указывают на самостоятельную работу одного из элементов системы контроля количества оборотов. Для определения этого элемента рекомендую привлечь к изучению проблемы специалиста в области электроники. А если обычным языком, чего то глюкануло ))))))). А что глюкануло?, надо вычислить. Так как обычным "тыком" не определить, нужен электронщик с руками и мозгами. Или просто поменять приборку, как вариант. В первом абзаце хотел повторить стиль Викторыча))))))
Ваш дедуктивный метод и сделанные выводы поразили нейроны моего мозга
А если обычным языком, спасибо, ждал Вашего ответа, приборку новую давно уже заказал и получил. Но не ставил, ждал может у Вас уже были аналогичные случаи и возможно было решение.
Technoline писал(а):
В первом абзаце хотел повторить стиль Викторыча))))))
Просьба считать это синергией стиля NASA и Викторыча
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения