там болт стоит,его нужно хорошенько затянуть,а еще лучше намазать резьбовым герметиком и опять хорошо затянуть.попробуй еще затянуть хромированную гайку,которая находится сверху,она поджимает пружину,которая стоит в вилке.а ты визуально не видишь что стучит(может что открутилось,попустилось)?
нет не у всех.слей бенз открути краник,может прокладку туда какую-нибудь нужно поставить или герметиком промазать,и нужно внимательно посмотреть нет ли там мелких трещин.
Ок, докатаю уже что там осталось и надо глянуть, то это не дело, я думаю оно от вибрации розболталось, то на некоторых тис. оборотах начинает вибрировать бак.
Седня прошел 600й км обкатки, решил попробовать до 80 км\ч набрать, вибрация жесть, проехал минуты 2 и скинул назад, обычно на 60 ежжу , чет вибрация жуткая особенно бак, я думал будет меньше, скажите плиз она после 1000 или больше км пробега станет меньше???
Должна стать меньше в любом случае, ибо двигатель пока притирается и после обкатки в любом случае работает ровнее. но у любой одностволки всегда есть на каких-либо оборотах вибрации и провалы. у меня сейчас игла в карбе поднята максимально, при этом на 60-ти км\час (примерно 5500-6500) оборотов вибрация страшная, после 70-ти она уходит и довольно комфортно ездить. если опустить иглу то таже вибрация вылезет на других оборотах. некоторое время вместе с механиком с этим мучились и забили потом,потому как где-нить но на одностволке все равно вылазит.
на 5-й передаче, а за расходом честно никогда не пытался смотреть ибо на пантере затраты на бенз, на фоне всех остальных каждодневных трат не серьезны. я на 100 заливал и катался дней 5. в день пробег составлял 50-70 км потому что по работе катался.
Как не раз уже обсуждалось, у нас у каждого тахометр живет своей жизнью. у меня он одно время доходил до тыс 8500-9000 и если дать газу, то уходил обратно вниз тыс на 6000. потом это само пропало так же как и появилось из неоткуда.
Не знав куди, черкану тут... І так пробіг на сьогоднішній вечір ~650км. Признаюсь чесно, декілька раз грішив і їздив з пасажиром(((((( (ну не можу я відмовити своїй жінці, коли вона просить завезти її на роботу, вона в мене хороша)))))))) Масло поміняв в 320км (ТО). КПП працює твердо і при переключанні стукає (думаю від масла, залив мотюль 10в40 7100, думаю доїздити до кінця сезону і на наступний зміню на 5100) Чи може хтось стикався зі стуком і знає як лікувати?
Тепер питання... 1. Які обтимальні обороти обкату на даний момент?? (стараюсь зараз не лізти вище 4000 - 5000).
2. Або мені здається, або після того як мотор нагріється падає потужність. Хто знає? Яким способом можна перевірити дане моє припущення?
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
Хз на щет Геона , но в мануале ямахи убр 125 написано что до 300-500 км не больше 6000 оборотов давать, после 7000 можно, вообще полная обкатка где то 2500-3000 км, это уже 100% все будет притертое, я тоже ездил пару раз с женой, км 50 из 750 с ней наездил, вот на 650 моих я токо почуствовал что моточикл начал оживать немного, пока что больше 6000 оборотов не давал ему, до первого ТО которое было на 335 км я вообще ездил не больше 4000 оборотов, я думаю мотоциклу надо по немногу давать оборотов но не больше 6000 до второго ТО, то по Киеву ездить медленно вредно, особенно в 1м ряду там де все ямы!
Чем чаще и дольше вы выжимаете сцепление, тем раньше оно у вас навернется.
Точнее вы хотели сказать чем чаше и дольше едете на выжатом сцеплении то оно быстрее выйдет из строя ? А что по поводу с 5 на нейтраль на спусках ?
Вы заморачиваетесь над применением обычных режимамов эксплуатации любой мототехники с механической кпп. Хотите с горки с 5ой выжать сцепу и накатом, выжимайте. Всё равно если не "лётчик" внизу переключитесь примерно на третью, или вторую.
с учетом того что на 5-ю на пантере переключаешься на 45 км в час, то далеко не факт что после горки понадобиться переходить на 2-3 передачу. смотря что идет за горкой и что за горка то это вообщем.
Точнее вы хотели сказать чем чаше и дольше едете на выжатом сцеплении то оно быстрее выйдет из строя ? А что по поводу с 5 на нейтраль на спусках ?
Да, тем быстрее вы его сожжете, но это относительно. Я, по большому опыту вождения автомомобиля, на спусках никогда не выжимаю сцепление и не иду накатом, исключительно на передаче, при необходимости понижая её, спуск, особенно на 2-х колесах, вещь очень коварная, да ещё и с нашими дорогами... имхо.
_________________ Иногда, шаг вперед - результат пинка в зад.
Нужно ли сливать бензин по закрытию сезона? У меня его сейчас там литров 5 и не знаю что делать...сливать не охота, а оставлять страшно...вдруг потечет, ведь бак на пантерке - слабое место.
Подскажите кто нить! Хотел попробовать максимум выжать, 8500 оборотов набирает и дальше не хочет набирать, при таких оборотах скорость 95 км в час, ручку накручиваю до конца, гдето 2 км проезжаю всеравно не набирается не обороты не скорость, проехал на моте я уже 1500 км.
Подскажите кто нить! Хотел попробовать максимум выжать, 8500 оборотов набирает и дальше не хочет набирать, при таких оборотах скорость 95 км в час, ручку накручиваю до конца, гдето 2 км проезжаю всеравно не набирается не обороты не скорость, проехал на моте я уже 1500 км.
А планировали с Пантерки максимум выжать 130 км/ч ?
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
hush7 писал(а):
Подскажите кто нить! Хотел попробовать максимум выжать, 8500 оборотов набирает и дальше не хочет набирать, при таких оборотах скорость 95 км в час, ручку накручиваю до конца, гдето 2 км проезжаю всеравно не набирается не обороты не скорость, проехал на моте я уже 1500 км.
может крутил не в ту сторону?
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Подскажите кто нить! Хотел попробовать максимум выжать, 8500 оборотов набирает и дальше не хочет набирать, при таких оборотах скорость 95 км в час, ручку накручиваю до конца, гдето 2 км проезжаю всеравно не набирается не обороты не скорость, проехал на моте я уже 1500 км.
может крутил не в ту сторону?
я б плюсанув в рейтинг, тільки мені не можна))))
_________________ Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк
Сижу и думаю мот Pantera clasic 150сс отличный лёгкий дорожный мотоцикл, так нахера с него динамику sport-bike ВЫЖИМАТЬ !? ТТХ посмотрел оказалось 7500 об. указанных по мануалу для некоторых испытателей не руководство, раскручивают до 8500 об. Хорошая техника, такие издевательства выдерживает
Тип двигателя 1 цилиндр, 4Т, 2 клапана, воздушного охлаждения Рабочий обьем (см3) 149 Макс. мощность (л.с /при об/мин) 11/7500 Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 9,8/5900 Система питания карбюратор Система зажигания CDI Система пуска электростартер, кик-стартер КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая/цепь 428
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения