Если одна заслонка значит синхронизация не требуется, из сложного остаётся промывка форсунок. В общем проблем с обслуживанием инжектора меньше чем карба. Инжектор по всем характеристикам выигрывает у карбюраторов кроме цены и ремонтопригодности.
Инжектор по всем характеристикам выигрывает у карбюраторов кроме цены и ремонтопригодности.
Позволю себе не согласится с таким выводом. Именно по этому инжектору. Его нельзя запрограммировать на один из трех режимов, выбрав: стандарт, эконом, спорт. А карб, можно настроить на любой режим. Потому мот с карбом выходит на большую скорость. И имеет резерв топлива, меньшее энергопотребление, отсутствие электроники и катализатора, отсутствие бензонасоса, и запуск с разряженным акб., ремонто-пригодность в полевых условиях. Да -и новые, японские мотоциклы, сей-час, выпускаются и с инжектором и с карбом. А японцы не дураки.
1) Есть разница в динамике разгона до 70 км/час 350cc инжекторной модели и карбовой? Даже читая комментарии и перечитав 80% форума, сложно определиться что именно брать, карб или инжектор. А разница в цене существенна!
1) Есть разница в динамике разгона до 70 км/час 350cc инжекторной модели и карбовой? Даже читая комментарии и перечитав 80% форума, сложно определиться что именно брать, карб или инжектор. А разница в цене существенна!
2) 150/70/17 станет на заднее колесо?
Я выбрал инжектор, кроме динамики Вы не забывает про расход топлива, у инжектора меньше где-то на литр+ заводка с пол тыка всегда и при любой погоде.
1) Есть разница в динамике разгона до 70 км/час 350cc инжекторной модели и карбовой? Даже читая комментарии и перечитав 80% форума, сложно определиться что именно брать, карб или инжектор. А разница в цене существенна!
2) 150/70/17 станет на заднее колесо?
Я выбрал инжектор, кроме динамики Вы не забывает про расход топлива, у инжектора меньше где-то на литр+ заводка с пол тыка всегда и при любой погоде.
не нужно себя накручивать какой литр?? тут все зависит от ездюка.
1) Есть разница в динамике разгона до 70 км/час 350cc инжекторной модели и карбовой? Даже читая комментарии и перечитав 80% форума, сложно определиться что именно брать, карб или инжектор. А разница в цене существенна! 2) 150/70/17 станет на заднее колесо?
Проще говоря Карбюратор - это всос приготовленной смеси Инжектор - это впрыск приготовленной смеси Разница в качестве и количестве топливной смеси этих систем для мотора думаю понятна, нужно только отдавать себе отчёт как и где вы будете обслуживать электронику инжектора.
Что до установки покрышки 150/70/17 на заднее колесо, наверное смысла нет кроме как чисто визуального увеличения ширины покрышки сзади. Возможно немного увеличится расход на сотню. всё имхо.
Вже третій сезон інжектор працює нормально питань ніяких не викликає, сів поїхав. Я поміняв резину на такіж розміри як і стокова, візуально 150 стане, але не забуваєво що чим більша ширина покришки тим більша площа контакта з дорогою. Це впринципі добре, але навантаження на двигун виросте а з ним і розхід пального. Також, думаю, динаміка розгону зміниться не в кращу сторону.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Позволю не согласитя по расходу, в том году два мота это есть в моем отчете, один карб, другой инжектор. Проверяли на расход при езде в паре по юбк, разница составили минимум полтора литра..... И сново один и тод же вопрос по инжектору - обслуга? Вспомните первые иномарки с инжектором и сделайте выводы..... Резина 150 не станет дизайн мешает и втрое, это только утяжелит мот и дас дополнительную нагрузку на мотор и подвеску, тоже мусировался этот вопрос на форуме с фотками....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
я могу настроить карб, так что он будет жрать на одной и той же модели мота, на 5 литров больше чем инжекторная версия. так что как там у кого работал и жрал карб, уже зависит от настроек. вообще правильно настроеный карб может даже дать фору инжектору.
я могу настроить карб, так что он будет жрать на одной и той же модели мота, на 5 литров больше чем инжекторная версия. так что как там у кого работал и жрал карб, уже зависит от настроек. вообще правильно настроеный карб может даже дать фору инжектору.
Теория? Или просто двигатель ехать не будет с обедненой смесью.
та какая теория. у меня CBR600f4 карбовая. у друга точно такая же только вместо карбов рампа. двигатель тот же, шаси и т д тоже самое, только инжектор. катаемся вместе. заправляемся, у него на 400-500 грам больше жрет. стиль езды тот же. у него мот 2005 у меня 2000, состояние двигателя у него самом собой лучше. заводится да, инжектор лучше. но рассчитывать на то что жрать будет на литр меньше не стоит
Всем привет! У меня проблема появилась с задним тормозом. Но лучше по порядку. На спидометре 250 пробега. Когда было немного больше, за 100, стал замечать, что клинит задний тормоз. Причем не намертво, мот идет но очень тяжело. Поехал в оф. сервисный где и покупал, там мне продули тормозную систему, сказали должно быть все хорошо. Старался не тормозить задним. Но сегодня ехал домой с работы и свернул, от пробки подальше, на не очень ровную дорогу, и то ли от тряски, то ли от чего, задний тормоз опять зажался, хотя сегодня я его вообще не трогал. Может кто-то сталкивался с проблемой данного характера?
Всем привет! У меня проблема появилась с задним тормозом. Но лучше по порядку. На спидометре 250 пробега. Когда было немного больше, за 100, стал замечать, что клинит задний тормоз. Причем не намертво, мот идет но очень тяжело. Поехал в оф. сервисный где и покупал, там мне продули тормозную систему, сказали должно быть все хорошо. Старался не тормозить задним. Но сегодня ехал домой с работы и свернул, от пробки подальше, на не очень ровную дорогу, и то ли от тряски, то ли от чего, задний тормоз опять зажался, хотя сегодня я его вообще не трогал. Может кто-то сталкивался с проблемой данного характера?
Читайте тему, истина описана в последнем сообщении от Ромчик.
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 21:32 Сообщений: 2 Откуда: Белая Церковь
Мото: Geon Nac 250i
Возраст: 28
Тел.: 0981770979
Имя: Roman
Добрый день Геоноводам! Купил nak 250i 2011 года, неделю назад. Пробег у него 1600 км, вот думаю свечи сменить, не знаю зачем, но одалевает меня это неудержимое желание Кто-то может подсказать какие лучше и почему? Кстати, на днях замерял расход, в смешанном режиме вышло более 5 литров на сотку. У всех так же, у кого какой расход?
Это много. Тем-более при обкатке. 320сс, карб. --- по городу ровно 4л, 92го,(поршивого качества) за городом меньше. Свечи, по-любому надо покупать, запас всегда должен-быть. Самое главное, при покупке свечей; такую-же длину резьбовой части и такое-же калильное число. А фирма, какая понравится. Почти вся информация есть на форуме.
Зарегистрирован: 19 май 2014, 21:45 Сообщений: 3 Откуда: светловодск
Возраст: 40
Имя: ПАВЕЛ
Добрый день! Лампочка EFI на приборной панели постоянно включена и не отключается. Это нормально или нет? Если не нормально, то на что это указывает? Что делать в таком случае?
Добрый день! Лампочка EFI на приборной панели постоянно включена и не отключается. Это нормально или нет? Если не нормально, то на что это указывает? Что делать в таком случае?
Это не нормально. Проверте герметичность системы пмтания, давления насоса. Вообще какие-то монипуляции делались? После чего она гореть стала?
Да-да, не нормально совсем, когда-то пробегала тут инфа что была немного повреждена трубочка то ли от фильтра к движку, то ли топливная, да так, что пока человек все не перелапал/пересмотрел, не мог найти маленькую дырочку которая подтравливала. А лампочка горела пока не устранил причину
ППЛ писал(а):
Добрый день! Лампочка EFI на приборной панели постоянно включена и не отключается. Это нормально или нет? Если не нормально, то на что это указывает? Что делать в таком случае?
Добрый день! Лампочка EFI на приборной панели постоянно включена и не отключается. Это нормально или нет? Если не нормально, то на что это указывает? Что делать в таком случае?
В мене була такаж проблема, виявилось що був маленьий прокол в бензопроводі, там де він хомутом кріпиться по насосу. Хомут був сильно перетягнутий і таким чином пошкодив шлан. Замінив шланг і все норм.
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
У меня лампочка загоралась при плохом контакте клем катушки зажигания. ты не описал работа мотоцикла изменилась когда стала гореть лампочка и как. Это дас направление поиска.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
У меня была проблема с лампочкой ЕФИ, при езде горела и не гасла, тяги не было, еле до 80 разгонялся (НАК350), по случайности начала гореть после заправки на "ХХХ" простым 95. Подумал бенз не понравился, слил то гавно, залил Енерджи - наше паливо блин) нифига... Оказалось вот что: Во время езды открутился прикол (ну не знаю как он называется) который крепится под баком прямо над каждым из ковшей их 2 всего и с него (с этого самого прикола) скинулись клеммы пока он болтался. Вставил назад и пошло поехало) А грешил то на бензин сразу) Теперь знаю что все винтики надо подкручивать когда есть время, на всякий)
У меня была проблема с лампочкой ЕФИ, при езде горела и не гасла, тяги не было, еле до 80 разгонялся (НАК350), по случайности начала гореть после заправки на "ХХХ" простым 95. Подумал бенз не понравился, слил то гавно, залил Енерджи - наше паливо блин) нифига... Оказалось вот что: Во время езды открутился прикол (ну не знаю как он называется) который крепится под баком прямо над каждым из ковшей их 2 всего и с него (с этого самого прикола) скинулись клеммы пока он болтался. Вставил назад и пошло поехало) А грешил то на бензин сразу) Теперь знаю что все винтики надо подкручивать когда есть время, на всякий)
Рома это катушки зажигания, там производители не жадничали на изоляцию (полифинил) и при нагреве двигателя он расширяясь сниал провода с контактов, тоже было да еще и на трассе, правда быстро обнаружил... об жал и для надежности пластиковым хомутом обтянул и УСЁЁЁ гуд!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Рома это катушки зажигания, там производители не жадничали на изоляцию (полифинил) и при нагреве двигателя он расширяясь сниал провода с контактов, тоже было да еще и на трассе, правда быстро обнаружил... об жал и для надежности пластиковым хомутом обтянул и УСЁЁЁ гуд!!!!
Уже прикрутил на место саму катушку и опять слетела клемма. Юрий, вы правы. Надо их как-то закрепить, одна и таже слетает. А прикручены то под самым баком, если не ожидать то фиг найдешь проблему... Всем рекомендую при такой проблеме обратить внимание на эти катушки зажигания!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения