Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
пробег 260 километров. двигатель стал мягче, легче крутиться .... звук чуть чуть изменился. скоростя стали включаться четко и глубоко, и громким и четким щелчком. четко чуствуется включение любой передачи, вооооообще без проблем ищется нейтраль. за последние 3 дня не промахнулся ни разу - нейтраль стала включаться как передача, т.е. её просто так не пролетишь.
в целом мотоцикл классный, мне нравится. посмотрим как оно будет далее.
кстати свет у мотоцикла хороший, как ближний так и дальний, в регулировку не лез специально ... пусть будет так как есть. ксенон лепить на него не будем, но хорошую дорогую лампу поставим. на холодную заводится как часы, практически через 5-7 секунд подсос можно убрать и он работает ровно. катаюсь на 95 бензине, 92 пробовать не хочу .... для девочки опустил передние перья на 2 см (поднял их в траверсах) и отпустил заднюю подвеску пружину, теперь на подножке стоит почти вертикально .... нужно немного подкорректировать угол наклона подножки.
крышка радиатора как не работала, так и не работает и наверное не будет. единственный выход это сначало отшлифовать горловину радиатора через ровный брусок, а потом покупать новую крышку потому что этой "вилы"
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
учитывая гемор возникающий при регулировке зазоров клапанов, я пришел к выводу что нужно в процессе регулировки посмотреть на сколько увеличивается зазор на прогретом двигателе.
т.е. поставить 0.06 те же, и подсоединив импровизированный бак прогреть двигатель, далее открыть на двух болтиках крышку клапанов, и померять зазор. реально на это потребуется не более 1 минуты, за которые в жаркую погоду двигатель не остынет в принципе.
я предпологаю что на зазоре 0.06 горячий двигатель будет иметь зазор 0.08 где то. если бы знать на верняка как уменьшиться зазор 0.06 поздней осенью, было бы более понятно.
вобщем следующая регулировка клапанов будет изнурительная, и результат будет железобетонный ждите отчет.
на всякий случай хочу вам напомнить, что у верхневального двигателя при полном прогреве зазор клапанов всегда больше чем на холодном двигателе .... поэтому сильно высоким его делать не стоит. вобщем сделаю анализ
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
учитывая гемор возникающий при регулировке зазоров клапанов, я пришел к выводу что нужно в процессе регулировки посмотреть на сколько увеличивается зазор на прогретом двигателе.
т.е. поставить 0.06 те же, и подсоединив импровизированный бак прогреть двигатель, далее открыть на двух болтиках крышку клапанов, и померять зазор. реально на это потребуется не более 1 минуты, за которые в жаркую погоду двигатель не остынет в принципе.
я предпологаю что на зазоре 0.06 горячий двигатель будет иметь зазор 0.08 где то. если бы знать на верняка как уменьшиться зазор 0.06 поздней осенью, было бы более понятно.
вобщем следующая регулировка клапанов будет изнурительная, и результат будет железобетонный ждите отчет.\ ну что вы поменяли настройки клапанов!? и какие сейчас стоят!?
на всякий случай хочу вам напомнить, что у верхневального двигателя при полном прогреве зазор клапанов всегда больше чем на холодном двигателе .... поэтому сильно высоким его делать не стоит. вобщем сделаю анализ
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
вы хотели узнать есть ли подвижки? по этому вопросу? если да - то на данный момент актуальные зазоры 0.06-0.08, и там и там в этом диапазоне, более точно текст сможем закончить чуть позже. ждем очередной мотоцикл, который приедет на регулировку клапанов, чтобы провести тест.
ради этого не хочется разбирать мотоцикл, на которогом клапаны уже отрегулированы.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
вы хотели узнать есть ли подвижки? по этому вопросу? если да - то на данный момент актуальные зазоры 0.06-0.08, и там и там в этом диапазоне, более точно текст сможем закончить чуть позже. ждем очередной мотоцикл, который приедет на регулировку клапанов, чтобы провести тест.
ради этого не хочется разбирать мотоцикл, на которогом клапаны уже отрегулированы.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
значит жди ... в том году девочка на мотоцикле не ездила, та и времени не было, вот сегодня карбюратор решил отрегулировать - результат отличный. он до этого ехал отлично, а сейчас руки отрывает. очень мне нравится этот мотор, и очень нравится что зонгжен начали инжектора ставить.
для меня на ближайшие годы вопрос япоция vs китай решен однозначно, буду стремится к зонгжену инжекторному. собственно чего полез в карбюратор -свеча черная была, с нагаром ... а пробег всего 500 километров. решил сделать полную чистку и настроит все. уровень в поплавковой камере был очень завышен - отрегулировал все, проверил - как часики. теперь подсос нормально работает, не нужно им играться туда сюда.
огорчило лишь как всегда бывает на спортягах обилие пластика ... ленивый я стал, разбирать эти клипсы
ввиду обстоятельств нужно занизить мотоцикл. сзади просто отпустил поджим пружины, а впереди перья в траверсе выше поднял. нужно чуть чуть фару выше теперь поднять, а самый бич - подножка не удачная. он и раньше не очень стоял, а сейчас вообще стоит вертикально.
кстати ранее как то общались тут на форуме, спрашивали что за коробочка рядом с аккумулятором и релле поворотов - так вот я методом тыка вычислил что если её отключить - на приборной панели не показывается какая передача включена.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
когда менял масло залил больше чем надо, сейчас в окошке на прогретом двигателе на 3-5 миллиметра больше чем максимальный уровень (окошко не полностью залито) можно так оставить или слить? и как можно слить что бы не откручивать сливные болты, а то перепачкаю все
пробовал шприцом через заливную горловину но не достал
когда менял масло залил больше чем надо, сейчас в окошке на прогретом двигателе на 3-5 миллиметра больше чем максимальный уровень (окошко не полностью залито) можно так оставить или слить? и как можно слить что бы не откручивать сливные болты, а то перепачкаю все
пробовал шприцом через заливную горловину но не достал
Если менять с фильром, то объем выходит ровно 1.5. Как по мануалу. 1.4 без фильтра. Так что советую в это окошечко не упираться — на банках с маслом всегда есть разметка. Сливаешь все масло, потрясти байк даже можно. Потом просто льешь ровно 1.4, проедешься разок и уровень будет как раз в норме.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
наоборот, нужно опираться на окошечко как на основной показатель уровня, а не на залитый обьем. далеко не всегда масло сливается все.
залили, поработал двигатель 5 минут, постоял 15 - посмотрели и долили. никто никогда не заливает в двигатель масло по "обьему", всегда доводят уровень до нужного по окошку или щупу.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
наоборот, нужно опираться на окошечко как на основной показатель уровня, а не на залитый обьем. далеко не всегда масло сливается все.
залили, поработал двигатель 5 минут, постоял 15 - посмотрели и долили. никто никогда не заливает в двигатель масло по "обьему", всегда доводят уровень до нужного по окошку или щупу.
Да это я к тому, что один раз заливал "на глаз", раз проехал, пришлось корректировать. А во второй раз менял — залил по мануалу сразу и после прогрева уровень как раз нужный стал — меньше мороки выходит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения