Итак 5000 км откатал, вопросов к ходовой, покрышкам и колодкам нет, а вот двигатель решил проверить. Облуживание двигателя проходил в Полтаве как и прежде у механика Руслана Аксёнова Были вопросы по проверке рабочих зазоров клапанов, синхронизации карбюраторов, замене сальника ведущей зыезды и смене масла. Всё сделано представляю фотоотчётец с пояснениями.
Клапана
Свечи зажигания не менялись, работают без претензий, палят и самоочищаются отлично, вид рабочий чистый замены не требуют. напомню пользуюсь бензином А-92 если вижу евро-92 мимо не проезжаю.
Откручиваем клапанную крышку, осторожно !!! не потеряйте прорезиненные шайбы под централними болтами
Крышка ГРМ с широкой резиновой прокладкой, всё как у людей
Вот он механизм ГРМ, всё чисто и аккуратно сделано, без ненужных соплей отливок. у Руслана видевшего множество механизмов ГРМ японский и европейских мотоциклов Геоновский механизм вызвал восторг качеством исполнения и открытостью для регулировок. Поразило качество постели для прокладки крышки, присмотритесь она полированная.
Предлагаю людям рассуждающим стереотипами посмотреть внимательно на это, как они выражаются Китайское (Гам..) .
Вскрыли крышки для возможности проворачивать коленвал при проверке зазоров клапанов
Провериили зазоры, и оказалось что регулировок они не требуют, всё в рабочих пределах впускные 06 выпускные 1,0
Ну а если порядок, то клапанную крышку можно закрывать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения