Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Может есть способ определения качества смазки без разборки? Вывесить заднее колесо и руками покачать вверх-вниз. Или еще как. Чтобы дотянуть до первых регламентных рабо по заменен цепи и заодно уже все там посмазывать.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
MechChan -Нужен совет. на новых моделях 250СВ и масло шелл залито и вроде как все поаккуратнее. Все равно нужно сновья разбирать и смазывать?
Нужно, если дилер!!!))) не сделал... Завод поставляет комплект, частично собранный...финальная доводка и проверка на плечах ответственных за реализацию...
ну скажем так пролинк не обязательно сразу же под замену в основном выработка на втулке и болтах получается вот их то можно и заменить !!! Я относил весь гамуз токарю и он выточил все эти детали по месту с примерами!!! Результат получился даже лучше чем было изначально!!!! То есть пропал излишний люфт
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
ROMAN писал(а):
ну скажем так пролинк не обязательно сразу же под замену в основном выработка на втулке и болтах получается вот их то можно и заменить !!! Я относил весь гамуз токарю и он выточил все эти детали по месту с примерами!!! Результат получился даже лучше чем было изначально!!!! То есть пропал излишний люфт
Все правильно, вы отлично решили вопрос...единственное но - если ролики потеряли окружность, то это может привести к износу деталей заново...а если диагностировали и уверены в целостности последнего, тогда все ок!
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
tommy писал(а):
Втулки должны быть термически обработаны (закалка или цементация), иначе ходить долго они не будут.
нужно тогда учитывать и стальные элементы...а то закалите и оно вам покончает иголки в сепараторах... или все элементы или ...а смазка для шрусов - очень хорошо работает а этих элементах))
Втулки должны быть термически обработаны (закалка или цементация), иначе ходить долго они не будут.
дай Бог памяти там кажется две втулки стоят то мне их токарь подобрал с каких то пальцев или з юпитера или з явы !!! А в принципе лучше пусть втулочки и болты износятся и я их опять выточу там гривен 30 получилось чем буду шукать сипараторы
поменял аморт пересадил на мотюль 10в 40 напихал диодов в приборку стало очень ярко))) появилшя шум в переднем колесе может подшибник или спидомитр? ненаю буду смотреть
на радио рынке купил 10 грн штука без цокольная повороты нейтраль дальний спидомитр с датчиком бошавский свет ближний дальний и габарит в переднюю фару смотрится супер как на японце новом)))))))))))
а еще парни подскажите хочу два кофра поставить алюминевые как придумать крепление? или с какойто модели можно?
Думаю спочатку треба укріпити задню частину мота. А потім можна і кофри вішати. Тільки краще текстильні (моя власна думка). При падінні алюмінієвий кофр може відламати кріплення самого кофра. Потім, в дорозі, його буде проблематично прикрутити назад. Текстильні намокнуть (є водонепроникні чохли), з правої сторони може пропалити вихлопна (є спеціальні термонакладки).
я так розумію до мене питання коли замінив не памятаю а от замінив я його на самий звичайний іжовський цеп за 75 грн здається тисячі 3000 він уже точно отшуршав а може і більше і за весь час раз 5 підтягував. Є ще варіанти як у мого товариша він поїхав в АГРОСОЮЗ і там купив от якогось комбайна так він наньому 10000 це точно накатав з ним і продав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения