Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
makasin писал(а):
MechChan писал(а):
Вы забыли смену всех болтов на дюралевые (не дешево, но вес снизит)...да плюс еще колесные диски МАРЧЕЗИНИ))) итого 11 кг получится спокойно))
Нет не получится,на люминь перевести можно крышки двигателя и по-мелочи:крепление корпуса воздухана,патрубки с горшка и головы-оч мало.Я пробовал ось перед из В95Т-к счастью сломалась удачно,без жертв,поэтому ищу титан(мелкого диаметра во всём Сибе нет).Короче всё мимо пока.
Опорные шпильки колес и крепления маятника - только титан... я имел ввиду весь резьбовой набор на дюраль, в наших много железных болтов... А как на счет колесных дисков?
А что диски,это же не СВ и не ТЛка как у меня,на эндурике только на карбоновых ободах около 2х кило можно съэкономить,ну или спицы на титан,тогда около кило.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
сейчас больше внимание проковано к ситуации в стране,и работе,поэтому извините что не отвечаю. по весу дакара , напишу потом как нибудь и что менял . понятное дело я не покупал литиевых акумов,титановыж осей и карбоновых ободов , это очень дорого и не стоет того .
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 22:24 Сообщений: 329 Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
wwwit12 писал(а):
У моего БМ 250 DD (Baltmotors) ведет сцепление, регулировки не помогают, мот почти без пробега нет 1 км, кто нибудь сталкивался?
вести сцепление на геоне может при не ровномерном действии пружин и при сильно густом масле. на хорошо нагретом моторе пробуй,если не ведет,то скорее масло . положи мот на лево,сними крышку сцепления и повыжимай сцепление , если перекоса нет,то открути 6 пружин и посмотри,возможно какой-то диск сцепления согнут ,хотя такого еще не встречал на геоне
Приветствую всех дакароводов! Кто что думает по поводу замены стокового воздушного фильтра? Мне кажеться в нем кроеться неплохая задушка. Хотел купить твин-эйр но он очень дорогой, особенно сейчас, вот думаю хайфло или какой-то еще купить, от чего смотреть от црф450р 04-08? И вообще спецы подскажите, стоит ли его менять?
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
У меня стоит Hiflo от ЦРФ 250, так как старый после мойки разклеился, разницы не заметил. Вопрос к знатокам. Как понять что нужно менять дики сцепления? Визуально вроде бы в норме, а такое впечетление что сцепа буксует при переходе на повышеные передачи и выше средних оборотов мотор раскручуеться быстрее чем приходит ускорение. Какая толщина дисков должна быть?
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Я не заміряв,але візуально диски дуже тонкі.Якщо вільний хід є значить зносились диски,або буксують через автомасло(таке буває),піджимати пружини смислу не бачу в стоці сцепа йтак туга.Вихід міняти диски,або підкинути ще парочку місце є,в ідеалі і те і те,до речі в темі вже йшла мова про диски,зокрема про установку від 450-ки.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
потекли оба пера вилки, причем сильно..., вопрос какие втулки ставить и сальники с пыльниками стоковые геоновские или искать что-то вроде япония ???спасибо и какое лучше масло лить и сколько дакар 2013 года
потекли оба пера вилки, причем сильно..., вопрос какие втулки ставить и сальники с пыльниками стоковые геоновские или искать что-то вроде япония ???спасибо и какое лучше масло лить и сколько дакар 2013 года
Не парся зразу заміною сальників,там дуже легкі пружинки стоять.Розбираєш вилку,чистиш-промиваєш від грязюки(вона під сальниками і в середині),вилка має дві окремі камери масло з яких не перемішується.На тубі є відяхи по розборці,вилка зібрана на синьому фіксаторі.Моя вилка спотіла при пробізі в більш як дві тисячі,на моті друга до тисячі.Обидві вилки перебрано,піджато пружинки,в свою залив айпон троєчку в іншу декстрон.Різниця при їзді дуже маленька,при стрибках на самих мягких настройках вилку на троєчці пробиває на декстроні ні(приблизна вязкість декстрона 7.5).Після ревізії потіння пропало.На мою думку в стоці стоять за сильно жосткі пружини.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Может кто подскажет, в каком направлении двигаться в настройке карбика Keihin FCR37. Карбик был куплен на Ebay, к нему были куплены два жиклера: рабочий 160 и ХХ 60 (родные были 182 и 40 соответственно + тюненный ускорительный насос. Карб с KX250 2007 года) . На данный момент ХХ рассверлен уже до 70. Завожу мотик с кика. Электростартер снят, т.к. по-другому не получается подлезть к винту качества. Симптомы следующие: не заводится. Или с трудом может звестись на холодную. Чихает в карбик. Чихает и на ходу при ускорениях. Слышно по дребезгу дросельной заслонки. Регулировки качества ни к чему не приводят. Может еще надо больше жиклеры сделать? Или только ХХ? А может в другом направлении нужно смотреть? Добавлю, когда стоял жиклер ХХ 60, был еще провал при ускорениях. Сейчас нету или почти нету. Естественно ни о каких вилли и говорить нечего
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения