я конечно могу ошибаться, корифеи поправят если что, но все же по-моему, свободный ход сцепления это немного наоборот. Когда ты все сцепление "отпустил" и пролегание дисков максимально возможное, но ручка сцепления еще не в самом крайнем положении. Соответственно, когда ты едешь то начиная выжимать сцепление ты сначала выбираешь свободны ход тросика и только потом начинаешь разъединять диски сцепления в КПП. Поправьте коль не прав.
Потому как сцепление берет в конце, если регулировать тросиком, что бы было больше хода выжима, то вообще буксует. Может надо "внутри" подтянуть что-то?
Матвей писал(а):
"Берет в конце" - это когда почти все сцепление отжал, а мотоцикл не как не реагирует.
[quote="Toxanuch"]я конечно могу ошибаться, корифеи поправят если что, но все же по-моему, свободный ход сцепления это немного наоборот. Когда ты все сцепление "отпустил" и пролегание дисков максимально возможное, но ручка сцепления еще не в самом крайнем положении. Соответственно, когда ты едешь то начиная выжимать сцепление ты сначала выбираешь свободны ход тросика и только потом начинаешь разъединять диски сцепления в КПП. Поправьте коль не прав.
Спасибо, весной начну настраивать и регулировать, вооружившись дельной информацией!
Здравствуйте, Уважаемые Геоноводы! Сегодня столкнулся с проблемой, благодаря которой получал радость двух часовой прогулки по пересеченной местности с любимой девушкой и нашим железным конем! А начиналось все хорошо вторая дальняя поездка за новый сезон, ни чего не предвещало беды. И вот при скорости 100 км/ч начали падать обороты и мотоцикл заглох, после остановки стартер крутил, а мотоцикл не заводился. Я немного постоял, и он завелся. Я проехал километров 20 и снова такая же история, я остановился он завелся, но работал двигатель не так как обычно, как будто не хватало горючего или еще чего-то. Я заглушил, открыл бак - бензина больше половины, завел мотор, он начал работать в нормальном режиме, я проехал пару километров и он заглох, при этом потухла лампочка индикатор передач, сигнал не работал, ни поворотники, т.е. как будто замыкание или аккумулятор разрядился. Начал толкать, на небольшом спуске пробовал с толкача завести, он немного хватал но снова глох, при этом индикатор передач, показывал не ту передачу которая включена, например я с нейтрали переключаю на вторую, а там показывает 1, включаю первую-показывает 4. Я вообще в растерянности, даже не знаю с чего начать. Жду от Вас советов.
Здравствуйте, Уважаемые Геоноводы! Сегодня столкнулся с проблемой, благодаря которой получал радость двух часовой прогулки по пересеченной местности с любимой девушкой и нашим железным конем! А начиналось все хорошо вторая дальняя поездка за новый сезон, ни чего не предвещало беды. И вот при скорости 100 км/ч начали падать обороты и мотоцикл заглох, после остановки стартер крутил, а мотоцикл не заводился. Я немного постоял, и он завелся. Я проехал километров 20 и снова такая же история, я остановился он завелся, но работал двигатель не так как обычно, как будто не хватало горючего или еще чего-то. Я заглушил, открыл бак - бензина больше половины, завел мотор, он начал работать в нормальном режиме, я проехал пару километров и он заглох, при этом потухла лампочка индикатор передач, сигнал не работал, ни поворотники, т.е. как будто замыкание или аккумулятор разрядился. Начал толкать, на небольшом спуске пробовал с толкача завести, он немного хватал но снова глох, при этом индикатор передач, показывал не ту передачу которая включена, например я с нейтрали переключаю на вторую, а там показывает 1, включаю первую-показывает 4. Я вообще в растерянности, даже не знаю с чего начать. Жду от Вас советов.
Все признаки нарушения работы проводки, но еще проверь контакты на акуме, при ослаблении оных при тряске происходит прыжки напряжения и может мот глохнуть ( у меня такое было) и еще с левой стороны на воздуховоде. между фильтром и форсунками есть три разъема с датчиками воздуха, внимательно отсоедени и проверь на наличия влаги и крепости соединения контактов. Датчики дают ошибку а комп и мот работает на оборотах выше 2000 и глохнет на холостом. при этом заводится и едит,только на ямах тоже глохнет. Короче проверь фишки соединения: - топливный насос - на воздушной магистрали системы питания - акума - под сидением фишки на компе -ВНМАНИЕ!!!! АКУМ ОТСОЕДЕНИТЬ, на всякий случай.... - масса на двигателе - фишки в фаре мотоцикла, там сосредоточены основные провода проводки - фишки на катушках зажигания под баком ( у меня при нагревании они отсоединялись, подрезал кембрики и порядок) и просмотри провода от картера двигателя с левой стороны 7 штук, это проводка скоростей, может фишка не держит или подгорели хотя второе вряд ли Но я не упомянул концевой датчик подножки и кнопку стоп-старт красная, надеюсь там все в порядке....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Спасибо за информацию, завтра буду проверять, а как объяснить тот факт, что при повороте ключа в положение ВКЛ. ни чего не происходит? Т.е. не горит лампочка нейтрали, ни индикация передач и т.д.
Вчера решил проблему, от вибрации и езды по нашим классным дорогам открутился болт, который держал "массу". Когда болт откручивался и ослаблял контакт, мотоцикл глох, а когда он открутился полностью, был скачек напряжения и тогда сгорел предохранитель. Ну это мое дилетантское мнение
Здравствуйте, друзья! Волей судьбы нахожусь сейчас в Казахстане, а мой Нак25 на Украине((( Грядет новый сезон, и очень хочется покататься. Собственно вопрос: Есть ли в Казахстане мотоциклы Геон? Может быть под другим брендом, а то поиск по местным ресурсам не дал результата. Может ребята из Свитмото или кто еще знает кое что, напишите пожалуйста.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения