Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
CocoS писал(а):
ЯША писал(а):
Хотел бы узнать как отрегулировать свет на х-роде. А то у меня он почему то по самолётам светит. И при замене масла на 300 кл. надо масляный фильтр менять?
Под фарой есть болт под отвертку, для регулировки по высоте. Менять не надо, достаточно промыть маслофильтр.
Крутил не опускается. А по замене фильтра спасибо промою, а то думал менять надо.
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
ЯША писал(а):
CocoS писал(а):
ЯША писал(а):
Хотел бы узнать как отрегулировать свет на х-роде. А то у меня он почему то по самолётам светит. И при замене масла на 300 кл. надо масляный фильтр менять?
Под фарой есть болт под отвертку, для регулировки по высоте. Менять не надо, достаточно промыть маслофильтр.
Крутил не опускается. А по замене фильтра спасибо промою, а то думал менять надо.
Да отрегулировал свет всё тем же болтиком ниже фары. Сейчас всё бомба. Да и масло поменял на 300 км. сегодня и убедился у нас стоит масляный фильтр с металлической сеточкой я так понимаю он вечный, правда не знаю он справляется с очисткой масла? Ну думаю справляется соринок металлических было задержано некоторое количество.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Не занимайтесь самодеятельностью...купите кольца у официалов или через свит-мото...зачем искать какую то замену...цель этого квеста??? кольца на свит-мото стоят дешево...
Далее...по поволу фильтра сеточки - менять или нет дело личное...просто я привык к бумажным...но по пропускной способности они эдентичны...тем более для прикатанных двигателей...
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
MechChan писал(а):
Не занимайтесь самодеятельностью...купите кольца у официалов или через свит-мото...зачем искать какую то замену...цель этого квеста??? кольца на свит-мото стоят дешево...
Далее...по поволу фильтра сеточки - менять или нет дело личное...просто я привык к бумажным...но по пропускной способности они эдентичны...тем более для прикатанных двигателей...
Хочу узнать со светом кто что придумал. Только без пиляний фары и куроченья пластика. Что с лампочек более мощных подходит?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
У меня лежит комплект света на CREE светодиоде. В ближайшие дни ожидается потепление и буду ставить. Уже много чего готово к установке, поэтому создам свою тему с фото и видео отчетами. Может еще кому будет интересно.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 21:25 Сообщений: 54 Откуда: г.Ворошиловград
Мото: ZongSheN RX-3
Возраст: 39
Тел.: Nokia N8
Имя: Юрий
Kortes писал(а):
У меня лежит комплект света на CREE светодиоде. В ближайшие дни ожидается потепление и буду ставить. Уже много чего готово к установке, поэтому создам свою тему с фото и видео отчетами. Может еще кому будет интересно.
Да уже кто то ставил эту лампу, под неё надо курочить пластик фары. Ну будем ждать видео отчёт, может и не надо будет курочить фару.
підкажіть, хто знає параметри ланцюга для GEON X-ROAD 200? і якщо хто міняв то на який, щоб меньше з ним морочитись? зи: замовив був свічку, як в паспорті написано CR7HSA, геть не така, виявилось…
_________________ кататися можна на чому завгодно...
підкажіть, хто знає параметри ланцюга для GEON X-ROAD 200? і якщо хто міняв то на який, щоб меньше з ним морочитись? зи: замовив був свічку, як в паспорті написано CR7HSA, геть не така, виявилось…
Про свечку тут уже писали не один раз:
Цитата:
Свічка запалювання NGK CR7HSA з резистором і вона для 4Т двигуна скутера. Для чого її вписали в Service Manual X-Road??? Підійдуть: Spark Plug: D8RTC DR8ES DR8EA D8EA X24ESR-U RA8YC XR4DC
У меня такой вопрос: какие подшипники подойдут в ось маятника? Подскажите параметры или может маркировку или аналог и где продаются (можно в личку). Сам сейчас не могу добраться к мотоциклу чтобы сделать замеры или поискать маркировку на развалившемся подшипнике. (поленился своевременно разобрать и смазать ) Смотрел на геонпартс - там только весь маятник, отдельно подшипники не показаны.
спасибо за подсказку, если не найду в Украине по нормальной цене, то придется там заказывать. Вот только порядок цены не радует... особенно учитывая что весь маятник стоит 452 грн
Подшипники в ось маятника и в Pro link должны подойти от Honda xr 200r 1988-2002.
как выяснилось не подойдут. В Хонде подшипники 20*26*20, а в Геоне 20*28*20. Вот такие NK 20/20 Такие же стоят на скай-мото. В общем нашел на просторах инета по 55 грн.
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:46 Сообщений: 10 Откуда: Белополье
Мото: GEON X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Дмитрий
LeWaS писал(а):
d1ma писал(а):
Подшипники в ось маятника и в Pro link должны подойти от Honda xr 200r 1988-2002.
как выяснилось не подойдут. В Хонде подшипники 20*26*20, а в Геоне 20*28*20. Вот такие NK 20/20 Такие же стоят на скай-мото. В общем нашел на просторах инета по 55 грн.
Да и правда на XR 200 подшипник маятника по хондовскому каталогу запчастей 91070-GC4-601 (20X26X20), внешний диаметр немного отличается, верно подмечено, будем знать.
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 11:47 Сообщений: 3 Откуда: Никополь
Мото: Еще выбираю :)
Возраст: 27
Имя: Сергей
Подскажите, существенна ли разница, между 200 и 250см3 моторами? Думаю к лету покупать мотоцикл, это точно будет GEON X-Road, а вот с версией движка пока не определился П.с. 98% эксплуатации город, остальные 2% - это возможные выезды на "оф род".
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:46 Сообщений: 10 Откуда: Белополье
Мото: GEON X-Road 250CB
Возраст: 22
Имя: Дмитрий
Voeslav писал(а):
Подскажите, существенна ли разница, между 200 и 250см3 моторами? Думаю к лету покупать мотоцикл, это точно будет GEON X-Road, а вот с версией движка пока не определился П.с. 98% эксплуатации город, остальные 2% - это возможные выезды на "оф род".
Из полюсов двигателя 250CB
Более современная конструкция мотора с верхнем расположением распредвала. Отсутствие вибраций. На 25% больше крутящий момент. Наличие масляного фильтра тонкой очистки.
Из минусов
Запчасти дороже в полтора два раза. Больше расход топлива.
Про 200сс двигатель нечего плохого сказать не могу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения