Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 06:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чикенмакнакен Geon NAC 350 EFI
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 22:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Далее. Задние моноамортизаторы) Это просто кошмар, они закреплены оказались то ли криво то ли что) чучуть покушали крепления и они стали кривоваты. Точнее один ровно а второй чуть скошен))
Видимо украинские веселые ямы помогли ему в этом. Он не предусмотрен к нашим дорогам, ибо в китае они лучше.


Дороги тут не при-чем. У меня с новья верхнее левое крепление под аморт, стояло сильно криво. (не правильно в варено) Попытки выровнять в двоем с метровой трубой, закончились переломом оси. Высверлил, выточил новую ось,и в варил ровно. Если-бы не переварил, аморт-бы умер мгновенно. пс. Моноамортизатор, переводится как: один-единственный, такой стоит на турере, но не у нас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чикенмакнакен Geon NAC 350 EFI
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 17:03 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 15:04
Сообщений: 16
Откуда: Черкассы
Возраст: 18
Имя: Андрей
Так ребята. Совсем постепенно разбираюсь. Сейчас период спад, сезона конец. Хотя у нас в городе солнце и аж обидно смотреть как другие катаются ))

Сейчас занимаюсь стайлингом, тюнинг. Для дальнейшего его улучшения вида для себя лично) Пока не начал свою историю тюнинга, хотел бы спросить за клапана. Сегодня их смотрел, но так и не вразумел что там и как регулировать точно. Может кто объяснит, если не сложно)


Ну и к сути тюнинга. Первое что начало бесить сразу, так это покраска. Мотоцикл по просто опрыскали как из балончика разок и все на этом. Так же как и китайцы относятся к не очень важным деталям, хотя бак важное устройство или нет?)) Во общем сняв бак и выкрутив все вспомогательные темы оттуда обнаружил на крышке ( та которая ключем открывается) 3 дырки для болта всего и то в порядке аж бы как )) А всего болтов крышки 8 шт. Делаем выводы )))

Поэтому 1 этап. Это покраска. Цвет будет увидите ))
Далее новые зеркала, ручки, подножки, по мелочи.
Во общем. Фоты скоро будут. Как все это дело будет происходить. Так что кому интересно следите )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чикенмакнакен Geon NAC 350 EFI
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 18:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:21
Сообщений: 252
Откуда: Шахтерск. Донецкая обл
Мото: Nac 350i
Возраст: 24
Тел.: 0994945730
Имя: Вячеслав
ничего сложного в клапанах нет на наке как 5 копек, откручиваешь с левой крышки пробки берешь торцовый ключ под болт на роторе коленвала и прокручиваешь до мертвой точки, как тока выставил мертву точку пальцами пробуешь коромысла они стоят друг напротив друга, берешь щупы и ключик на 9( подготовся сразу, пришлось болгаркой расточить ключик на 8 под 9) и выставляешь впускные 0.06 выпуск 0.1) я такие выставлял) звука клапанов не было вообще) Другое дело выставлять на японце где клапанов 16 и надо набор шайб которые стоят 120 баксов мертвая точка 1и 4 цилиндры 2и 3(ну я это так для общего сведенья)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чикенмакнакен Geon NAC 350 EFI
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 19:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 20:40
Сообщений: 486
Откуда: Петропавловка
Мото: HONDA CB500
Возраст: 35
Тел.: 09944625нн
Имя: Роман
Накатал 1000,в сервисе сказали если ниче не беспокоит то нечего на клапана и смотреть.они еще не пристукались.Вначале был черный налет на свечах,Немного напрягло,но накатав 1000-свечи белые.

_________________
Четыре колеса возят жопу, два-душу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чикенмакнакен Geon NAC 350 EFI
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 21:08 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 15:15
Сообщений: 3
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon NAC 250
Возраст: 38
Тел.: 380505013327
Имя: Александр
Beashep писал(а):
Теперь передние, а по моим наблюдениям правый передний суппорт. Издает звуки когда мотоцикл уже поработал, потормозил, буд-то что-то дерёт по металлу. Это ситуация не влияет на торможения, скорость и прочее, просто издает скрежет такой, что когда прокатываешь на нейтрале к светофору уже на маалой скорости. Люди думают , что ты на минске каком-то :DD

Фоток не могу показать увы) Может кто что-то подскажет по возможности насчет всего этого. Кто сталкивался с такими темами)

Привет! Та же самая байда с супортом и скрежетом. Удалось выяснить в чем была загвоздка? После притирки звук пропал? И ещё, оба суппорта ощутимо люфтят, если их пошатать. Это нормально? Причем один шатается чуть сильнее другого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чикенмакнакен Geon NAC 350 EFI
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 21:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
gridih писал(а):
И ещё, оба суппорта ощутимо люфтят, если их пошатать. Это нормально? Причем один шатается чуть сильнее другого.


Совершенно нормально, это технический зазор для самоцентрации что даёт идеальное прилегание рабочих поверхностей колодок на поверхности тормозного диска. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чикенмакнакен Geon NAC 350 EFI
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 22:41 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
Ромчик писал(а):
Накатал 1000,в сервисе сказали если ниче не беспокоит то нечего на клапана и смотреть.они еще не пристукались.Вначале был черный налет на свечах,Немного напрягло,но накатав 1000-свечи белые.

надо было спросить, приезжать когда уже двигатель "пристукается"? что значит незачем туда лезть. 1000 км , обкатка. и никого не интересуют зазоры? ничего не болит, нефиг лечить :D прогорит клапан, ну тогда менять :evil: логика сервисников писец %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чикенмакнакен Geon NAC 350 EFI
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 16:59 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 15:15
Сообщений: 3
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon NAC 250
Возраст: 38
Тел.: 380505013327
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
gridih писал(а):
И ещё, оба суппорта ощутимо люфтят, если их пошатать. Это нормально? Причем один шатается чуть сильнее другого.


Совершенно нормально, это технический зазор для самоцентрации что даёт идеальное прилегание рабочих поверхностей колодок на поверхности тормозного диска. :)

А что насчет самого скрежета? Забить и кататься? Или разбирать и смотреть? На счетчике 360 км отроду. Все новое. И ещё. Передний тормоз работает рывками-клевками, хотя диск ровный. Забить? Пусть себе притирается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чикенмакнакен Geon NAC 350 EFI
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 02:29 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:29
Сообщений: 7
Откуда: Днепродзержинск
Мото: самокат 300сс
Возраст: 43
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
gridih писал(а):
И ещё, оба суппорта ощутимо люфтят, если их пошатать. Это нормально? Причем один шатается чуть сильнее другого.


Совершенно нормально, это технический зазор для самоцентрации что даёт идеальное прилегание рабочих поверхностей колодок на поверхности тормозного диска. :)
технический зазор едва заметен, должен быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чикенмакнакен Geon NAC 350 EFI
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 02:35 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:29
Сообщений: 7
Откуда: Днепродзержинск
Мото: самокат 300сс
Возраст: 43
Имя: Андрей
gridih писал(а):
Beashep писал(а):
Теперь передние, а по моим наблюдениям правый передний суппорт. Издает звуки когда мотоцикл уже поработал, потормозил, буд-то что-то дерёт по металлу. Это ситуация не влияет на торможения, скорость и прочее, просто издает скрежет такой, что когда прокатываешь на нейтрале к светофору уже на маалой скорости. Люди думают , что ты на минске каком-то :DD

Фоток не могу показать увы) Может кто что-то подскажет по возможности насчет всего этого. Кто сталкивался с такими темами)

Привет! Та же самая байда с супортом и скрежетом. Удалось выяснить в чем была загвоздка? После притирки звук пропал? И ещё, оба суппорта ощутимо люфтят, если их пошатать. Это нормально? Причем один шатается чуть сильнее другого.

внутри суппорта,под колодками,есть пластинчатая пружина. Скорей всего об неё трет тормозной диск,своим торцом. Китай((качество и точность деталей((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чикенмакнакен Geon NAC 350 EFI
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 17:16 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 15:04
Сообщений: 16
Откуда: Черкассы
Возраст: 18
Имя: Андрей
Привет тем кто читает эту тему.
Возникла идея, небольшой модернизации NACa , меня интересуют мнения людей и возможно у вас такие мысли появлялись.

Суть . Модернизировать переднюю вилку, то есть сменить на перевёртыш.
+ Дизайн
+ Большинство утверждает, что такая вилка лучшая на сегодняшний день как по технологии так и по самой её задачи.
- Неизвестно какая налезить на НАК, и какие будут последствия

С чего снять. Варианты японцов не знаю. А вот кто что скажет насчет снять с Аеро и поставить на нак вилку?
Вот такой интересный вопрос, товарищи, обсудим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чикенмакнакен Geon NAC 350 EFI
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 17:20 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Поставить можно, только с родными траверсами и желательно колесом.
Как вариант, от "Турер", амортизаторы перевёртыши в куче с траверсами.
Только вот думаю цена будет не малой :(

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чикенмакнакен Geon NAC 350 EFI
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 17:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
В списке замены, не указаны траверсы к вилке и ось с упорными подшипниками, сомневаюсь что этот узел рамы идентичен Tourer, а если да то можно заморочится от лишних бабулеток.

Зы...Юра мы одинаково мыслим. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB