Вот мото и на учёте, на одометре 250 км, сегодня вечером покатушки и завтра будем делать ТО-1. Кто знает как бороться с стуком цепи об маятник, уже и цепь подтянул, а она стучит на кочках-жутко раздражает.
Вот мото и на учёте, на одометре 250 км, сегодня вечером покатушки и завтра будем делать ТО-1. Кто знает как бороться с стуком цепи об маятник, уже и цепь подтянул, а она стучит на кочках-жутко раздражает.
И так сегодня была первая замена масла, сделал ТО, решил подтянуть цепь и выяснил что цепь тарабанит не об маятник, а о пластиковый кожух цепи, бум разбираться.
Ну и конечно же решил покататься вечерком на новом масле, маршрут был выбран "К реке" Ах да, заменил еще сегодня лампочку габарита, на светодиод, теперь днем можно ездить не включая ближний свет.
15.03.14 на одометры уже 500 км. Сегодня слил весь 95 бензин и залил 92 (Шелл), стал работать лучше. С каждым километром мотоцикл ведет себя все лучше и лучше. Прикупил Мотюль 10W для вилки, на следующих выходных заменю.
Народ, вопрос: Стала у меня дилема ехать ли на ТО-2 (1000 км) к диллеру или плюнуть на эту гарантию, не заморачиваться и не тратить денег, а самому всё сделать?
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Санек, для себя вопрос с ТО решил раз и навсегда-только своими силами Зачем платить лишние деньги за то, что легко можно сделать своими руками, а на гарантию "забил",все равно от нее при нашем менталитете толку не много
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Підтримую Deimon'а. Не бачу ніякого смислу їхати за 120 км щоб вони тобі замінили масло. Я тут сам недавно дізнався що у Вінниці є доволі непогане мото сто. Буде потрібно, можу дати координати. Але поки що техніка нова то і сто не потрібно PS: Де це ти так "ендуриш"?
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Підтримую Deimon'а. Не бачу ніякого смислу їхати за 120 км щоб вони тобі замінили масло. Я тут сам недавно дізнався що у Вінниці є доволі непогане мото сто. Буде потрібно, можу дати координати. Але поки що техніка нова то і сто не потрібно PS: Де це ти так "ендуриш"?
При покупке мне в магазине сказали что могут подключить человека, который раньше был партнёром магазина и он сделает ТО, но наверное буду делать сам. Толя, все покатушки в районе Житомирского моста на окружной, а видео снято в лесу по трассе на Стрижавку (поворот с окружной) я туда часто ездил пострелять с пневматики, а сегодня заехал дабы попить берёзового сока-банок уже наставили местные.
И так, не зная что сегодня большой праздник, был на работе и решил заменить масло в вилке, ну и отрегулировать высоту щитка, а так же заменить тормозную жидкость. Так как телефон не смолкал, и почти все время меня отвлекали, вся процедура заняла 4,5 часа. Результат замены масла: о этот результат, это просто песня,как буд то на другой мотоцикл сел. Заливал 10W Мотюль. Рекомендую всем менять масло на ТО-0.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Mototo987 - Сколько было масла в перьях,не меряли? И по сколько залили? Я тоже на той неделе сменил на Мотюль W10. Особой разницы пока не заметил.Но мало ездил.У меня на Инвайдере было по полной "майонезной" баночке с верхом в каждом пере.
И так первая тысяча пройдена, сделал ТО и решил сверить скорость GPS и спидометра, Разгонял до 90 км/час по спидометру, а по GPS-78 км\час это печально. При скорости до 60, спидеметр врет на 5 км.
И так первая тысяча пройдена, сделал ТО и решил сверить скорость GPS и спидометра, Разгонял до 90 км/час по спидометру, а по GPS-78 км\час это печально. При скорости до 60, спидеметр врет на 5 км.
А думаете прибор GPS идеально точно информирует ? Ничего подобного, сильно не заморачивайтесь, всё относительно.
У меня на машине GPS показывает ровно на км меньше и это на всех режимах скорости. На третий минуте начал коментировать скорость: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ov7APgga3qU[/youtube]
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:18 Сообщений: 20 Откуда: Славетне місто Київ
Мото: Geon Nac25
Возраст: 23
Имя: Сергей
В прошлом году сверял с GPS, получил приблизительно такое же расхождение. 120 км - по приборке, на телефоне - 104-107. Сверял датчик телефона с машинными спидометрами, разницы практически нет - до 5 км (аналоговый, точнее не видно просто). Так что спидометр наш явно врет.
Дорогие братья-геоноводы, прошу вашего прощения за этот колхозный каламбур, но не смог себя удержать в руках и не влепить наклейку туда, где она особо не должна находиться. Уставшы от вопросов типа: "А шо это за марка" -отве: "Это Геон" -"аааа, Геон-ясно, а что за марка?" После подобных вопросов и поодкрепившысь сообственой любознательностью, а еще узнав что у нас надпись на баке, а не наклейка, что смогу всё вернуть обратно в любой1 момент, решил я из Геона "сделать" Сузуки Вообщем выношу на ваш суд, только заранее прошу особо ногами не пинать
Это так поехал в магазин купить мотюльевский антифриз, а купил наклейки, хотел взять Каву, но были только Хонды, Ямахи и Сузуки. Теперь можно и цену накинуть так на 50-60%, так как наклейка дает +30 к л.с и +100% к самолюбию и понтам
И так за эти два дня выдалась погода без дождя, решил все таки закончить обкатку, вот за эти два дня проехал 520 км, задница болит, а душа радуется Вот выкладываю одно из посищенных мест: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=x8Nq5bvIN40[/youtube]
Так как ничего подобного в инете не нашел, решил сделать обзор мотоцикла Геон Нак, может кому будет интересно, или кто то хочет купить но сомневается, может посмотреть мой обзор. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LAMbSjX6qTU[/youtube]
Доброго дня усім! До цього часу я вже препробував декілька марок "китайпрому" до 200см3, останній з яких був Lifan apache 200. Непоганий мот,но так як грошей на потужніший нехватало то тішився цим. Наколесив я на ньому десь 9тис. і з невеликою охотою всетаки продав. Було багато недостатків які страшно мене доставали, но зробити нічого я неміг, тобто: при скорості 90км появлялась сильна вібрація із за відсутності балансіровочного валу, дуже слабенька передня вилка, колеса 100/90 ну велосипед короче. І само-собою хоть сотню кубіків зверху, у нього вже було 16 л.с. Звук красивий, вже дорослого мотоцикла, но цього ще мало. Ну і ось, на початку літа 2013р. в неті я знайшов geon nac 350, у ньому є все чого мені хотілось + стоїть радіатор, більше мощі. Я так поняв вібрації у ньому неповинно бути, там стоять два горшка і ніякий вал не потрібин, хоть дехто пише що він там є . Кортить його придбати аж-аж, но ціни які ж. Я некупив коли були по 24 шт. Mototo987 напиши будь-ласка де і за скільки ти брав свого коня. І не заморачуйся із за болотніка, піднімати тобі його непотрібно, повір камінчик який попаде в протектор неполамає болотнік( у моєму такий самий зазор був) а піднімиш чим вище то у мокру погоду тим більше буде засирати фару болотом і конешно буде тикти по лобовусі. Масло з мотора зливається теплим но при заглушеному моторі, піна, бульбашки тьльки від того що при спуску працював мотор. Коли картер пустий то недобре заводити, а тільки прокрутити стартером і ще непогано промити, можливо навіть солярою щоб вимити металевий пісок якого багато при обкатці коли всі деталі втираютьсяі який невитік із маслом. Масло залите з заводу непридатне для обкатки(консервовочне) на ньому як вище було зказано тільки доїхати до станції. Міняється перший раз після 300км. пробігу, потім 500, а потім через кожну 1000, перші два рази непожаліти дорогого хорошого масла, щоб серденько у твого коника добре робило
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения