Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:18 Сообщений: 20 Откуда: Славетне місто Київ
Мото: Geon Nac25
Возраст: 23
Имя: Сергей
Добрый вечер. Сегодня поход в гараж не дал желанного открытия сезона, завести не смог, как ни старался....Почитал по теме на форуме немного, но тут проблема не только в этом. Ситуация: мот в гаражном кооперативе, здание, температура +7-10 постоянно, не консервировал, раз в 2-3 недели заводил, последний раз 2 недели назад, после зарядки акума (2.5 А влил) завелся со 2 тычка сразу, прогревал больше получаса, ездил по гаражам, все было ок. Бенз с декабря, мустанг 95, чистенький, ни следа осадка, горит легко, ровно, без копоти. Из того что делал но никак не помогло: - Заряжал акум дополнительно, умной зарядкой, сначала 4А, посадил, потом еще 2.5 А,посадил, потом еще 2 А, посадил, щас уже залило 4.5 А на следующий раз... (свет нормально светит, стартер крутит, не цепляет токо...) - Вынимал, чистил, грел свечи - искру дают прекрасно - Заливал по 1 мл в цилиндр бенза - эфект ноль, после свечи протирал - Пытался завести с толкача 10 мин 2 человеко\силы - Снял карбы погреть, и вот тут случился эпик фейл: вовремя не заметил идущие снизу от карбов шланги (насколько понимаю для слива лишнего топлива), и они все три (по 1 под каждым карбом и по центру один) остались на нем висеть, места их прикрепления не нашел. Собственно, подскажите пожалуйста, куда их подцепить назад??? Почитав темы, решил сделать по порядку в следующий раз: - греть монтажным феном карбы\цилиндры - слить поплавковые камеры - если не поможет поменять бенз на свежий (хотя бы в карбы залить постараюсь, ибо этого 20 л некуда деть...) - прицепить висящие шланги от карбов куда-то...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Все делаешь правильно Сергей. Только для начала убедись в следующем: 1. Кнопка стоп двигатель(красная с право) 2. Боковая подножка. (при откинутой ножке не работает)
А на карбюраторе шланги ни куда не подходят, просто уложи аккуратно в низ. Они предназначены для сброса топлива прямо на землю, или подставить баночку.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:18 Сообщений: 20 Откуда: Славетне місто Київ
Мото: Geon Nac25
Возраст: 23
Имя: Сергей
Спасибо за ответ! 1. Кнопку проверил сразу, несколько раз переключал, думал вдруг заела. 2. Подножка давно не блокирует старт, еще после сервиса первого - походу там отключили, но все равно складывал. Насчет шланг, убило просто, спасибо, никогда бы не додумался о таком гениальном решении китайцев Я ж не так сильно тянул, чтоб по живому сорвать целых три шланги... Но думаю проверить все смогу только ближе к выходным. Отпишусь что вышло.
Насчет шланг, убило просто, спасибо, никогда бы не додумался о таком гениальном решении китайцев
Если пишете значит таки не убило и вы живы. Шланги сброса надетые на соски дренажа поплавковых камер карбюраторов, и выведенные под мотоцикл это общепринятое техническое решение очистки поплавковых камер от старого топлива и частичек взвеси ржавчины с заправочных танков АЗС, если пользователь не применяет топливный фильтр тонкой очистки. Использование дренажа особо востребовано после зимней спячки мотоцикла, дабы вначале пропустить, а затем и наполнить камеры свежим топливом для быстрого пробуждения двигателя.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:18 Сообщений: 20 Откуда: Славетне місто Київ
Мото: Geon Nac25
Возраст: 23
Имя: Сергей
Подскажите пожалуйста, какие еще могут быть причины. Сижу в гараже сейчас, но завести так и не смог. Свечи дают искру, вытирал неоднократно Акум заряжен в немогу Подсос включил Карбы сточил (лилось только из левой шланги, по остальным сухо) Проверил еще раз кнопку на руле, слаживал/ разлаживал подножку. Бензин мустанг 95-й, горит супер, 2 недели назад заводил на ура, могу смотаться за новым, но ближайшая заправка не очень, скорее всего там еще хуже чем мой Нагрел гараж, где-то + 15, грел феном карбы и цилиндры до теплого состояния + 20-25 И результат абсолютно нулевой, ни чиха, стартер тупо крутит, как будто кнопка на руле выключена Может быть проблема в ней или датчике на боковой ножке? Подскажите, как их можно проверить/ отключить? Из странностей: перестала гореть нейтралка на приборной панели, и несколько раз не срабатывал стартер вобще, пока не зажимал сцепление ( хоть и на нейтралке) Прошу помощи, ибо все что предполагал проверил, версий больше нет.
Та это врят ли кнопка, ведь искра на свечах есть. Возможно коротит свеча когда закручена в головку. Попробуйте другие свечи кинуть. Если в цылиндры немного налить бензина и свечи дают искру, то он полюбому чихал бы! А если бензин не лить в цылиндры, а просто крутить стартером, то свечи сухие или мокрые?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:18 Сообщений: 20 Откуда: Славетне місто Київ
Мото: Geon Nac25
Возраст: 23
Имя: Сергей
Если ничего не лить, то свечи мокрые и в нагаре. За целый день легонько чихал раз 5. Щас найду свечной ключ, залью в цилиндры и отпишусь. Помойму прошлый раз не чихал.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:18 Сообщений: 20 Откуда: Славетне місто Київ
Мото: Geon Nac25
Возраст: 23
Имя: Сергей
Заливал дважды. Первый раз через секунд 30 стартера, было несколько чихов, но не завелся и близко. Второй раз даже их не было. Подскажите, что можно еще проверить?
Если мот не заводится, то может быть только две беды: нечего палить или нечем палить, соотвественно или бензина нет или искры нет. Если бензин залили и ничего, тогда замените свечи для начала! Если свечи в нагаре, то тоже две беды: или карбы переливают или свечи не палят, но в Вашем случаи они могут быть в нагаре так как мото заводили зимой, на холодную, с обогатительной смесью-так что это не показатель.
Еще может (самый хужий вариант) отсуствовать компрессия из-за згоревшего клапана, или лопнувшего кольца, а может и цепь на ГРМ проскочить..
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:18 Сообщений: 20 Откуда: Славетне місто Київ
Мото: Geon Nac25
Возраст: 23
Имя: Сергей
Точно не свечи - искра просто супер, бензин тоже горит класно. Свечи вытирал от нагара (чуть черные). Мот даже не пытается чихать. Из выхлопных воздух выходит ровно из обоих, нет и признака дыма, валит воздух + каплю бензом пахнет. В двигло/клапана никто не лазил, на моте никто не ездил. Причин для таких серьезных поломок обьективно не было. Хотя все может быть.
Если я правильно понял: - искра присутвует ( система зажигания исправна и выдает искру на оба цилиндра) - бензин новый и с поплавковой камеры слит старый ( но я бы снял карбы и проверил поплавковую, от длительнос отстоя и "качества" бенза там может маслянистые осадки быть которые попадая в жиклел наглухо закупоривает. Заливание бенза прямо в цилиндр, не факт что заведется. - проверь давление в цилиндрах, хотябы "дедовским" методом : снял свечи, и покрути стартером закрыв пальцем свечное отверчтвие, если хохорий хлопок идет то све окей, палец должен выбиваться, но это не 100% компресия , так плюс минус мектер... По мне я бы почистил карбы основательно
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Точно не свечи - искра просто супер, бензин тоже горит класно. Свечи вытирал от нагара (чуть черные). Мот даже не пытается чихать. Из выхлопных воздух выходит ровно из обоих, нет и признака дыма, валит воздух + каплю бензом пахнет. В двигло/клапана никто не лазил, на моте никто не ездил. Причин для таких серьезных поломок обьективно не было. Хотя все может быть.
искра суперовая будет даже на залитых свечах. только при атмосферном давлении, а не в цилиндре. высушить их нужнонужно. они скорее всего отсырели. потому и не заводится. или толкнуть попробуй. или прокали свечи.
Подскажите пожалуйста, какие еще могут быть причины. Сижу в гараже сейчас, но завести так и не смог. Свечи дают искру, вытирал неоднократно Акум заряжен в немогу Подсос включил Карбы сточил (лилось только из левой шланги, по остальным сухо) Проверил еще раз кнопку на руле, слаживал/ разлаживал подножку. Бензин мустанг 95-й, горит супер, 2 недели назад заводил на ура, могу смотаться за новым, но ближайшая заправка не очень, скорее всего там еще хуже чем мой Нагрел гараж, где-то + 15, грел феном карбы и цилиндры до теплого состояния + 20-25 И результат абсолютно нулевой, ни чиха, стартер тупо крутит, как будто кнопка на руле выключена Может быть проблема в ней или датчике на боковой ножке? Подскажите, как их можно проверить/ отключить? Из странностей: перестала гореть нейтралка на приборной панели, и несколько раз не срабатывал стартер вобще, пока не зажимал сцепление ( хоть и на нейтралке) Прошу помощи, ибо все что предполагал проверил, версий больше нет.
Выделил текст на который никто не обратил внимания. К слову о бензине WOG 95mustang, мнения неоднозначны, читал отзывы что (в некоторых условиях) топливо переходит в желеобразную форму (представляете чего они там колотят !?), есть случаи разъедает топливопровод, или забивает желеобразной субстанцией, по вопросу топлива для Вулкана верю тому что говорил предыдущий владелец моего VN900, после заправки 95-мустангом расплавился топливный насос в баке Kawasaki, пришлось заменить.
Думаю Agapitу следует вместо обширной писанины с повторяющимися вопросами в этой теме для ответов по ОН-лайн ремонту, заняться своим мотоциклом в гараже, проверяя работоспособность узлов не спеша и последовательно, а если нет понимания что и как работает, то отвезти технику к толковому мотомеханику. А потом отписаться о причинах возникшей проблемы запуска мотора, для будущих почемучек. ИМХО
Точно не свечи - искра просто супер, бензин тоже горит класно. Свечи вытирал от нагара (чуть черные). Мот даже не пытается чихать. Из выхлопных воздух выходит ровно из обоих, нет и признака дыма, валит воздух + каплю бензом пахнет. В двигло/клапана никто не лазил, на моте никто не ездил. Причин для таких серьезных поломок обьективно не было. Хотя все может быть.
искра суперовая будет даже на залитых свечах. только при атмосферном давлении, а не в цилиндре. высушить их нужнонужно. они скорее всего отсырели. потому и не заводится. или толкнуть попробуй. или прокали свечи.
Разрешите немного пояснить о свечах, работаю водителем на тойоте кемри. На СТО в моем присутсвии вскрываю 4 новых свечи Бош, проверяют на станке пот давлением , одна не дает искру при давлении, в результате из 10 свечей две браковые, искра есть а при давлении она или пропадает или бъет под изолятор. это я к тому что купленая новая тоже может хандритьпри давлении...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:18 Сообщений: 20 Откуда: Славетне місто Київ
Мото: Geon Nac25
Возраст: 23
Имя: Сергей
Всем спасибо большое за помощь. Извините за немного эмоциональный текст, просто 4 дня маялся, и ничего не выходило даже близко, это немного давило на психику:) Помог случайный знакомый из соседнего гаража, совершенно странным образом. Сей процес он назвал "надо пожмыхать" (???) Возможно кому-то поможет. Общий смысл действа: -сливается весь бензин из карбов -выкручиваются свечи, протираются, сушатся, прокаливаются -без свечей и бенза крутится стартер 2-3 минуты. В процесе сего действа из посадочных мест свечей вылетело несколько капель жидкости с грязью (?) После первого раза мот резко начал кашлять и завелся на минуту две, но потом опять заглох. После второй такой процедуры завелся, заработал устойчиво сначала левый цилиндр, а затем и правый через 2 минуты. После этого легко проехал около 70 км, я так понимаю проблема в бензине все же, но думаю что судя по погоде ему долго не быть Утром попробовал завести, завелся за 1 с даже без подсоса, работает стабильно. Единственные проблемы за год с заводкой, как раз были после заправки на ТНК на Шулявской, тогда тоже не хотел, но со свежим акумом завелся без проблем. Целый год лил 92 ОККО, значит буду продолжать. На всякий случай обязательно куплю пару запасных свечей, чтоб были на запас под седушкой. Еще раз спасибо за помощь, поезжу немного, отпишусь как заводится, работает и т.п.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:18 Сообщений: 20 Откуда: Славетне місто Київ
Мото: Geon Nac25
Возраст: 23
Имя: Сергей
Итак, всем спасибо за помощь! В течении прошлой недели ежедневно ездил на работу на моте, а это 35 км в одну сторону. Заводится супер, сначала минуту подсоса (утром если) дальше раскручиваю до 4 тысяч и плавно его убираю - движок работает стабильно, тяга хорошая. Небольшие глюки также были из-за неплотно закрепленной клемы акума, поправил, все стало нормально. Заправляю 92 окко, проблем снова нет.... хоть и дороговат, но лучше так чем снова такие траблы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения