на тахометре 3 провода : + на замке зажигания ищешь провод на котором появляется напряжение при включении зажигания. - на массу. третий провод на вход катушки зажигания , или датчик холла.
я точно такой же подключал на daytona , синий и оранжевый, лампочка подсветки, ее на габарит. черный + зеленый - , черный с желтой полосой на катушку. правда первый раз не рабочий был. тахометр, на бегемото покупал. здесь в теме было описание проблемы. http://www.zongua.org/t2303p60-topic
Уважаемые, пожалуйста, кто может, на мотоцикле покажите этот провод к которому подключаться! Я все понимаю что к чему, но на мозгах не пойму к какому именно прикручиваться.
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:27 Сообщений: 6 Откуда: Троещина, Киев, Украина
Мото: GEON INVADER 250
Возраст: 26
Имя: Артур
Любі друзі, доброго вечора всім. ИАке питання, може десь є...але треба відповідь на швидку руку...які зірки треба ставить на ГЕОН 250...що б убрати тягу і добавить до максимума? я десь таке читав...на форумі... яка кількість зубців? і може хтось міняв? то підскажіть де краще взяти? дякую)
і ще одне питання, по акамулятору. Який краще взяти? бо минулий господар, поставив якийсь акум без пускового току...і якось не гоже з толкача заводить)
_________________ Обещаю беречь, как собственную косуху и не слезать, как со своего харлея!
А аккумулятор, без пускового тока называется убитый, таким пользоваться нельзя На замену нужно брать ёмкостью 9А/ч с напряжением 12В. Только необходимо обратить внимание на размеры и расположение клеммы "+"
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Нифига у меня не выходит! Но я засомневался в работоспособности тахометра. Как правильно проверить, кто подскажет? Но похоже, что не понимает входящий импульс. Или питания ему нет.
Нифига у меня не выходит! Но я засомневался в работоспособности тахометра. Как правильно проверить, кто подскажет? Но похоже, что не понимает входящий импульс. Или питания ему нет.
Сделайте следующее: на бронепровод к свече зажигания намотайте 3 (три) витка провода в изоляции (какой найдете, потолще), зафиксируйте синей изолентой и соедините с "желто-черным " тахометра. Очень похоже у вас именно такой тахометр, который управляется от "датчика на высоковольтном проводе". Точность показаний "+/- трамвайная остановка" или -800-1000 при t=0 or +800+1000 при температуре t=+30. Отпишитесь что получится, самому интересно.
доброго времени суток.может вопрос немного не в тему но все же по инвейдеру,а точнее по переднему диску - может кто может померять ширину обода внешнюю(или внутреннюю посадочную под резину,что как я понимаю проблематично),встанет ли 130я резина.хочу использовать как переднее колесо для самоделки(планировал дайтоновское поставить,но с ним пока не ясно).да,и есть ли разница между дисками,на которых стоит один тормозной диск и которые идут под два тормозных диска,если есть - то интерисует ширина того который под два тормозных диска.буду признателен за помощь.
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55 Сообщений: 59 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona
Возраст: 22
Тел.: 0502814917
Имя: Игорь
Доброго времени суток! Такое дело, шатает инвадер 250-2011 года.. Ездил на сто, сказали что с подшипниками все ОК, и что это что-то в руле, не помню что... Кто-то с таким сталкивался? Как обошлось? Долго, трудно, дорого ремонтировать?
Доброго времени суток! Такое дело, шатает инвадер 250-2011 года.. Ездил на сто, сказали что с подшипниками все ОК, и что это что-то в руле, не помню что... Кто-то с таким сталкивался? Как обошлось? Долго, трудно, дорого ремонтировать?
в рулевой колонке что-ли? если поджатие рулевой гайки не помогает, и люфт или подкусывание в рулевой остается - то вылечит замена подшипника рулевой колонки. по времени замены не долго, а как быстро найдешь - другой вопрос.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Всем привет. Хочу ветровик себе сделать, на подобие
Сейчас главный вопрос размеры. У меня стоит ветровик для скутера, проблема в том что он мал и поток воздуха при 60 км/час бьет прямо в переносицу, открыть визор уже не могу. Читал где то что вертровик должен пускать воздух выше головы или хотябы в верхушку шлема. Вот поэтому хочу узнать какие размеры "идеального" ветровика для инвайдера.
На фото с ветровиком, видно что его можно регулировать по высоте, сооруди на своём стекле от скутера, такую же систему и выбириш, оптимальный размер под свой рост и посадку.
Нифига у меня не выходит! Но я засомневался в работоспособности тахометра. Как правильно проверить, кто подскажет? Но похоже, что не понимает входящий импульс. Или питания ему нет.
Сделайте следующее: на бронепровод к свече зажигания намотайте 3 (три) витка провода в изоляции (какой найдете, потолще), зафиксируйте синей изолентой и соедините с "желто-черным " тахометра. Очень похоже у вас именно такой тахометр, который управляется от "датчика на высоковольтном проводе". Точность показаний "+/- трамвайная остановка" или -800-1000 при t=0 or +800+1000 при температуре t=+30. Отпишитесь что получится, самому интересно.
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55 Сообщений: 59 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona
Возраст: 22
Тел.: 0502814917
Имя: Игорь
JFs писал(а):
cabo4ek писал(а):
Доброго времени суток! Такое дело, шатает инвадер 250-2011 года.. Ездил на сто, сказали что с подшипниками все ОК, и что это что-то в руле, не помню что... Кто-то с таким сталкивался? Как обошлось? Долго, трудно, дорого ремонтировать?
в рулевой колонке что-ли? если поджатие рулевой гайки не помогает, и люфт или подкусывание в рулевой остается - то вылечит замена подшипника рулевой колонки. по времени замены не долго, а как быстро найдешь - другой вопрос.
Добрый день всем. Есть пара вопросов. 1) Подскажите номера подшипников в переднем колесе на инвайдере 250. знаю что можно снять и посмотреть, но 100% люди уже их меняли и могут подсказать 2) Какая цепь на инвайдере 250.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения