Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:26 Сообщений: 5 Откуда: Волинська обл.
Мото: GEON Pantera-150
Возраст: 20
Тел.: 0966123682
Имя: Микола
всем привет! У меня такой вопрос- как отрегулировать карбюратор в Пантере? Едет нормально но на низьких оборотах глохне и хлопаэ в карбюратори , виставив 1500 об. а когда нагреется сам набираут обороти, когда газонул и отпустил обороти сразу не падают. снуля такое, Чо делать помогите
Винт качества холостого хода закрутите до упора, и после открутите на 2-2.5 оборота. Один оборот 360градусов. И проверьте как после перегазовки мотор будет работать. Должен сразу выходить на холостые. И потом винтом холостого хода отрегулируйте обороты в районе 1200-1300 об\мин.
[quote="Technoline"]Винт качества холостого хода закрутите до упора, и после открутите на 2-2.5 оборота. Один оборот 360градусов. Чуточку повнимательней....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Я регулирую так:прогреваю мот, 10-15 мин. (при условии что нет подсоса воздуха, чистый фильтр, правильный зазор свечи) Завинчиваю винт качества до упора, вывинчиваю на 1 оборот. Далее винтом холостого хода, выставляю минимум(примерно 1000об.мин). Последующим вывинчиванием в. качества(обедняя смесь) добиваюсь максимально устойчивых оборотов. Убираю обороты до 1000об.м, в.холостого хода. Путем завинчивания-вывинчивая качества опять таки ищу самые высокие и устойчивые. Проведя всю операцию, завинчиваю винт качества на пол оборота и выставляю 1200об.м. Это настройки холостого хода. Обеднять или обогащать смесь, это уже совсем другая история, другие настройки. Небольшой опыт, но есть, Так что спрашивай, если что не так!
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Всем привет, была такае же проблема после покупки нового мота что не спадал газ сразу, думал тоже болт качества подкрутить, но проблема ушла после того как выставио холостые обороты на 1250 - 1300 , и все стало норм.
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:24 Сообщений: 114 Откуда: Шостка
Мото: Geon invader150(бывший) Zongshen LZX-200
Возраст: 24
Тел.: 0987870582
Имя: Павел
Ух я с тем винтом себе чуть голову не сломал=) Которые вы называете винтом качества смеси=) Так вот. Это ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ ХОЛОСТОГО ХОДА!!!! и не какого качества смеси он не меняет кроме качества смеси холостого хода!!! На скорость и расход он влиять не будет, а если и будет то весьма незначительным образом. Для настройки карбюратора нужно его сначала промыть и прочистить, желательно продуть компрессором, затем прочистить воздушный фильтр, и топливный. Собрать карбюратор правильно. Закрутить винт качетва смеси холостого хода (на рисунке цыфра 2 ) до упора, а затем выкрутить ,как написано выше на 2-2,5 оборота (у меня примерно 2,25) Убедиться в целостности прокладок и уплотнительных колец (хотя бы визуально исключить подсос воздуха). установить карбюратор. Затянуть все болты, одеть патрубок воздушного фильтра и затянуть хомутом ( фильтр чистый уже стоит). Закрепить трос привода подсоса правильно. Завести с подсосом, выставить холостые обороты винтом регулировки холостых оборотов (на рисунке цифра 1) в районе 1200 - 1500 (на слух). Прогреть до рабочей температуры, убрать подсос и выставить винтом регулировки холостого хода 1200- 1500 на слух. И я не я если моц не будет работать как часики. P.S. Еще на ровности и четкость работы двигателя во время завода на холостых, и во время движения будет влиять настройка зазоров клапанов, состояния свечи, проводки, бензина но это уже другая тема
а ты попробуй выкрутить этот винт на один оборот, и попробуй держать одну скорость 80-90 км/ч стабильно, а потом еще посмотришь на свечу. и тогда увидишь , влияет тот болт на езду или нет.
На холостых оборотах регулируется винтом качества,он так и называется винт качества смеси на холостых оборотах,на средних регулируется положением иглы,на высоких смесь регулирует главный топливный и воздушный жиклеры.
Была та же беда с Country, в результате снял карбюратор, разобрал, пролил очистителем, продул сжатым воздухом, выставил нормальный уровень в поплавковой камере (был высоковат), проверил как ходит игла и собрал всё обратно с использованием герметика (только без фанатизма !). Потом поигрался с регулировкой и эффект зависания оборотов пропал.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Всем привет. Собсна ещё весной спрашивал по поводу подсоса но так ничего и не понял дело вот в чём,изначально подсос НЕ работал, тоесть флажок на себя потянул как следует а сам же гляжу в этот момент на карбюратор,смотрю агааа двигаеться но не доконца, ладно отрегулировал тросик что бы положения крайние совпадали....но эффекта ноль,в общем так все 5 тыс и отьездил,с утра пальчиками подкрутил холостые прогрелся,открутил... Но вот однажды заклинила иголка, в общем потек я на светофоре, в общем поставил фильтр и снял промыл карб....дак вот та самая заслонка двигаеться всё чистенько,за исключением пару жаб....и после этого я ещё больше в недоумении, жиклёр чист заслонка закрыта...почему зараза не работает? Сейчас когда совсем холодно закрываю подсос полностью,накручиваю максимум холостые и не трогая ручку газа завожу... помогите прошу вас
зы. простите молодого за излишнее обилие букв, это просто крик души
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 08:58 Сообщений: 10 Откуда: г. Казатин
Мото: Geon Pantera II CBF 150, Lifan KP200
Возраст: 29
Тел.: 0630726997
Имя: Дмитрий
в этого типа карбюраторов при включении подсоса обороты расти не должны, ты просто перекрываешь воздух, что обогощяет смесь.. я утром завожу на подсосе пару сек. держу ручку газа, потом пускаю и до половины выключаю подсос, и он на оборотах где-то 1100 прогревается, на прогретом холостые около 1600+- просто отрегулируй нормально карбюратор и все будет ок
Привет всем. Я как новичок не могу создать новой темы, поэтому задам свой вопрос в этой, она схожа с моей, но немного отличается, как я думаю.
Geon Pantera 2 - мой первый мотоцикл, до этого я многие годы колесил на веле. Так вот, купил этот двухколесный транспорт и при покупке мот заводился замечательно, держал нормальные холостые обороты 1500 - 1700. После его перевозки на боку в багажнике джипа, перекатил его в теплое помещение, ибо дело было в январе. Завел. Мотоцикл прогрелся. И началось то, что я не совсем понимаю.
Когда мотоцикл заводится - все ОК, обороты нормальные. Стоит только крутнуть ручку дросселя и отпустить, то обороты поднявшись уже не падают ниже 3000, а то и даже 3500. Что крутить? Звонил продавцу, он сказал, что возможно тросик газа выскочил из какого-то стакана. Я не знаю где он, и можно ли это как-то увидеть не разбирая мот?
ну в твоем случае можно посмотреть на трубочку с резиной которая находится внизу ручки газа,может она выкрутилась и мешает возвращению тросика в исходное положение.проверь на незаведенном моте как работает ручка газа, может розпушен сам тросик.
...возможно тросик газа выскочил из какого-то стакана. Я не знаю где он, и можно ли это как-то увидеть не разбирая мот?
Подскажите, куда смотреть, для начала Спасибо.
"Стакан" - это в карбюраторе, не снимая его нормально поставить на место не получится. Если не знаете как - лучше не экспериментировать. Хотя там всё не так уж и сложно.
А для начала - покрутить ручку "газа" и посмотреть возвращается она самостоятельно в исходное положение или нет? И предыдущий совет тоже использовать. Если будете снимать карбюратор - смажьте трос. Или для начала вынуть его из паза в ручке "газа" и пролить внутрь WD-шкой или подобной смазкой, их сейчас пруд-пруди. Только без фанатизма, чтобы смазка в карб не полилась. Но лучше конечно на снятом тросе это делать. А то место, где трос ходит в "трубочке с резинкой" - желательно смазать "Литолом".
И проверьте - возможно при транспортировке согнулся или пережался трос.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Здравствуйте! На сайте я новичек,и пока еще не разобрался как тут темы создавать! Думаю вы меня поймете. Возникла такая проблема: Мотоцикл был куплен в прошлом году, проехал уже 4к км. Вчера открыл для себя мото сезон и заметил что мот дергает на высоких оборотах,но когда вкл подсос то все норм. Сегодня почистил карб(хотя он был чист),проверил свечу на нагар(все норм светло - коричневая) стал ехать - опять такая же трабла,не пойму почему(подскажите как вылечить мот!!!
Здравствуйте! На сайте я новичек,и пока еще не разобрался как тут темы создавать! Думаю вы меня поймете. Возникла такая проблема: Мотоцикл был куплен в прошлом году, проехал уже 4к км. Вчера открыл для себя мото сезон и заметил что мот дергает на высоких оборотах,но когда вкл подсос то все норм. Сегодня почистил карб(хотя он был чист),проверил свечу на нагар(все норм светло - коричневая) стал ехать - опять такая же трабла,не пойму почему(подскажите как вылечить мот!!!
Вы описываете симптомы недостатка топлива, проверьте чистоту сеточки в кранике бака, проверьте плотность соединений коллектора к карбюратору и цилиндру, также его герметичность, возможно имеется трещинка и на высоких оборотах воздух подсасывает, что обедняет смесь.
Здравствуйте! На сайте я новичек,и пока еще не разобрался как тут темы создавать! Думаю вы меня поймете. Возникла такая проблема: Мотоцикл был куплен в прошлом году, проехал уже 4к км. Вчера открыл для себя мото сезон и заметил что мот дергает на высоких оборотах,но когда вкл подсос то все норм. Сегодня почистил карб(хотя он был чист),проверил свечу на нагар(все норм светло - коричневая) стал ехать - опять такая же трабла,не пойму почему(подскажите как вылечить мот!!!
Вы описываете симптомы недостатка топлива, проверьте чистоту сеточки в кранике бака, проверьте плотность соединений коллектора к карбюратору и цилиндру, также его герметичность, возможно имеется трещинка и на высоких оборотах воздух подсасывает, что обедняет смесь.
Соединения смазаны герметиком,между коллектором и цилиндром,может конечно уплотняющая резинка уже сносилась на карбе,попробую поставить прокладку. А не может быть такое что у поплавковой камере не достаточный уровень бензина?
Купил Пантеру Геон 200 см3 пробег 120 км, и возникла такая сетуацыя когда завожу утром на холодный мотор включаю потсос на самое верхнее положение стартером прокручу она сразу хапонет и глохнет, потом ставлю потсос на среднее положение она заводится но работа токо пока держу ручку газу на оборотах как токо пускаю на холостых глохнет . Как отключаю подсос ставлю рычаг на самый низ то на холодную вообще не хватает . Но когда подкручу болт на холостой ход добавлю оборотов до 1500 то работает на холодном когда подсос на среднем положении . Но когда мотор нагреется то обороты на холостом ходу доходят до 2800 . Я тогда убавляю их до 1500 все нормально пока двигатель гарячий заводиться с пол тыка а ток охладится опять таже картина и все покругу кто знает что с етим делать подскажите пожалуста !? Может кто сталкивался буду очень благодарен )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения