ну могу только позавидовать белой завистью ... а у нас сейчас только на машине можно и то не сильно быстро ... туман + кругом вода и остатки снега и льда
сегодня первый раз не сработала лампочка датчика топлива... но повезло - заглох всего в 200 метрах от дома, дотолкал... раньше постоянно загоралась... это вообще как нить лечится???
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Да, на инжекторе отсутствие бенза чревато последствиями( может сгореть бензонасос) У меня, нет ни каких индикаторов уровня топлива, но уже из практики знаю, что полного бака при полных нагрузках хватает на 280-300км. Так что, каждый раз заправившись под завязку, обнуляю счётчик суточного пробега и до 250-ти не парюсь, потом ищу заправку... снова обнуляю и опять 250км не парюсь Но лучше конечно поискать причину неисправности...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
да вот в том то и прикол что всегда загоралась лампочка и я сразу заправился... а тут начал дергаться на ходу, я стал гадать в чем трабл может быть... пока гадал - он у меня наглухо заглох =(
Конечно сначала проверить лампочку, а потом датчик уровня топлива. И целостность цепи по возможности. Панель приборов снимается легко, так что с проверкой лампочки проблем не будет. С датчиком - надо смотреть. Но сначала проверил бы фишки, возможно просто контакты окислились.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Конечно сначала проверить лампочку, а потом датчик уровня топлива. И целостность цепи по возможности. Панель приборов снимается легко, так что с проверкой лампочки проблем не будет. С датчиком - надо смотреть. Но сначала проверил бы фишки, возможно просто контакты окислились.
я грешу скорее на панель приборов, потому что там под стеклом у меня конденсат собирался... в Блекстере похоже с герметичностью та еще проблема...в задний стопарь у меня не только вода попадала, но и грязь =(
залил канистру - мотоцикл завелся... так что будем воевать с лампочкой
я грешу скорее на панель приборов, потому что там под стеклом у меня конденсат собирался... в Блекстере похоже с герметичностью та еще проблема...в задний стопарь у меня не только вода попадала, но и грязь =( залил канистру - мотоцикл завелся... так что будем воевать с лампочкой
На панели приборов нужно обратить внимание на уплотнитель. У моего мотоцикла изначально лежал немного неровно. Отпустил гайки, выровнял прокладку, затянул. Задний фонарь тоже нужно подтянуть, но без фанатизма. Была и там вода, но подтяжкой винтов всё решилось. После этого мыл мотоцикл мойкой под давлением и ни в панели, ни в фонаре воды нет. Мыл уже раза три, так что можно считать результат зачётным.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
да вот когда задний фонарь чистил - не заметил чтобы винты там были плохо закручены или еще что... видимо конструкция такая не герметичная
Ну не знаю. Я после подтяжки специально из мойки задний фонарь поливал и ничего внутрь не попало. Кстати, проверь как фонарь к крылу прикручен - я ещё неслабо гайки затянул, практически не затянуты были.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Накатом - это на нейтральной передаче, с выключенным сцеплением или на передаче? Тут конечно надо вспоминать курс физики , так как есть зависимость от угла наклона горки, от площади туловища ездока, от массы ездока и мотоцикла, от направления ветра и т.д. Надеюсь на днях выехать уже, заодно попробую с горки накатом прокатится, то есть просто выключу сцепление, чтобы не рвать коробку. Хотя всегда с длинной горки с достаточным уклоном еду на 5-й передаче.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Накатом - это на нейтральной передаче, с выключенным сцеплением или на передаче? Тут конечно надо вспоминать курс физики , так как есть зависимость от угла наклона горки, от площади туловища ездока, от массы ездока и мотоцикла, от направления ветра и т.д. Надеюсь на днях выехать уже, заодно попробую с горки накатом прокатится, то есть просто выключу сцепление, чтобы не рвать коробку. Хотя всегда с длинной горки с достаточным уклоном еду на 5-й передаче.
На нейтральное передачи т.к. горка на несколько км... при любом наклоне, направлении ветра больше 60 км/ч не набирает...
В общем подходящей горки мне мне встретилось, так что извини - проверить теорию наката не удалось. Зато проверил, что по ровной дороге 120 км/час идёт очень даже уверенно. Только некое металлическое дребезжание, похоже в глушителе, не совсем радует. В результате, думаю, само что-нибудь там отпадёт и дребезжание исчезнет. Судя по немного увеличившейся громкости выхлопа - дребезжит таки в глушителе, только ещё не знаю в каком и двух.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
У моего мотоцикла дребезжание появляется после набора двигателем определённых оборотов, из-за отсутствия тахометра не могу точно сказать каких. На слух наверно после 5000, но это никак не точно, потому как на ходу и в шлеме прислушивался. Скорость значения не имеет, посему и думаю на глушитель.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
у меня тоже с правой стороны из под крепления ручки на руле краска отвалилась, а под ней ржавчина(((
я весь руль ободрал - краска по голому металу, никакой грунтовки... заодно заменил болты которым руль крепиться... и практически сразу ушла проблема легкого люфта руля, сайленты оказались нормальными...
Я пока что ржавчины не обнаруживал, зато занялся регулировкой сцепления. Потому как передачи стали не совсем чётко переключаться. Регулировка троса, насколько я понял, только на коробке. Переставил на шлицах лапку, заодно шлицы "Литолом" смазал. Пока что сильно не экспериментировал, немного свободный ход ручки сцепления убрал, но как по мне - великоват ещё. Подробную процедуру в мануалах не нашёл, так что буду в свободное время вплотную заниматься этим вопросом на практике. Если добираться до собственно самого сцепления - надо правую крышку снимать? Хотелось бы на состояние дисков взглянуть и самой корзины. Что-то мне не нравится упоминавшееся мною выше дребезжание. Когда "газую" на холостых - его нет, только в движении при наборе определённого числа оборотов. Думаю: как бы с корзиной чего не случилось? Хотя "распрягтись" она вряд ли могла, но при случае я бы проверил. Возможно при замене масла попытаюсь заглянуть. Заметил ещё одну неприятную особенность. Цепь при разных положениях ведущего колеса натягивается по-разному. То есть - отрегулировал, натяжение в норме. Провернул колесо - цепь неприлично натянулась. Повернул ещё - нормально натянута. У советской технике это явление встречалось из-за криво сделанного центрального отверстия в ведущей звезде. Неужели и китайские браться делали звезду в понедельник?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения