А какие мнения на счёт перетяжки сидения? Как по мне оно не сильно качественно обтянуто. Если кожей или каким нибудь заменителем мастерски обтянуть? Или тоже не имеет смысла?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
сидение можно обтянуть ... на Ваш вкус и цвет, но не кожей
нужен материал текстиле-подобный, скажем так не ровный, а пупырчатый, чтобы были поры для воздуха ... с кожей летом будете ходить с мокрым задом, простите за каламбур
нужно чтобы материал давал дышать,иначе штаны неизбежно будут в прямом смысле мокрые.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
та хрен его знает. можно ... например взять сверло чуть толще, пройтись внутри крана все поверхности им ... предварительно его разобрав.
но я бы сделал не так я бы выделил около 10 баксов на электро клапан топливный для ГБО, выбрал бы самый мелкий по размеру в конторах которые продают аксессуары для ГБО. поставил бы его между баком и карбом минуя механический кран ..., и сечение было бы не зажато вообще.
включил зажигание - кран открылся. выключил - закрылся. а механический кран оставить только как резерв ... и то если он нужен. тут на любителя. на своем мотоцикле я думаю что откажусь от резерва, удалю механический кран и оставлю только электро. в общем вариантов масса. если не хочешь выкидывать старый, то сними его разбери и увеличь его рабочие сечения и диаметры проходные на 1мм примерно. этого будет достаточно.
кстати на дакаре такой же двигатель, такой же карбюратор, а кран там стоит в 2 раза больше, и бензин течет из крана с сигарету толщиной (льет от души)
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Вопрос к Robert по снятому видео и выводам малой пропускной способности бензо-краника. Скажите, во время видео съёмки тонкой струйки топлива при полном баке, крышка бака была открыта или закрыта ? Если непонятен мой вопрос, поясняю : Крышка бака должна иметь свободную систему дренажа для доступа атмосферного давления, отсутствие или закрытый дренаж крышки из за разряжения в баке перекроет, или сильно затруднит подачу топлива с краника. Проверьте пожалуйста это уточнение и отпишитесь.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Викторыч, абсолютно верное и логичное замечание ...
крышка бака была полностью открыта, т.к. у меня была цель максимально быстро слить топливо из бака. топливная канистра 5 литров до отметки 5л дошла за 1 час и 6 минут. осмелюсь предположить, что на 6 скорости по трассе с открытым до конца дросселем расход может быть\будет больше 5 литров в час. отсюда пару человек ко мне в личку обращались с жалобой "ехал в полный газ, начал чихать и заглох. остановился и поехал дальше".
это не моя бурная фантазия, я просто показал факт.
дренаж работает в крышке отлично, закрытая и открытая крышка вообще не влияет на напор. я на этот факт обратил внимание давно, просто сомневался можно ли всю эту "струйку" использовать ... на ходу. вроде как получается можно.
я краник разбирал - у него внутри очень малые диаметры .... бак сливал 3 с копейками часа - чем меньше было бензина тем медленее он сливался с открытой крышкой ...
зато порадовала конструкция бака - топливо в режиме резерва слилось на 99.99 процентов .... не осталось даже лужицы.
на всякий случай повторю - в баке толстые штуцера, и пропускная способность у них огромная. а у крана она никакая в обоих режимах, кран чистый ....
может быть будет кому то полезно.
Цитата:
Интересно, почему так?
там все с нормальной пропускной способностью .... включая кран. у него внутрений диаметр больше чем на этом наружний.
почему? не знаю ... логично было бы и тут такие шланги и кран ... ставить
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Спасибо за ответ, скажите крепление и сам краник визуально специфические (только для этой модели) или запчасть обычная, простая и доступная для замены на другой купленный краник. ?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
краник обычный, подойдет с любого мотоцикла ... крепеж под болт м6, два входа и один выход.
данный момент не является проблемой, думаю что любой при желании сможет решить данный вопрос. это просто информация к размышлению ...
я через пару недель буду регулировать одному человеку на иссене карбюратор, сделаю полный отчет по карбу, и заодно посмотрим детально кран, и можно ли его доработать.
как показал первичный осмотр - там достаточно пройтись сверлом по каналам и убрать облой, увеличив их на 1 мм - и все будет отлично.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Друзья а сейчас при температуре 0-5 тепла у кого как заводится? У меня при прохладном воздухе плохо было по осени. сейчас вообще не могу завести. впрыснул бенз в цилиндр, на пару секунд ожил и умер. что делать?
подскажите как проверить уровень масла, я слил его, заменил фильтр. залил примерно 1.8 литра, но как проверить уровень? надо прогреть мот, заглушить и смотреть или на холодную смотреть? как правильно проверить? и вообще там капля у меня не по средине а с краю и как смотреть уровень я что то не догоняю
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
уровень масла в смотровом окошке косвенный а не объективный. достаточно чтобы на холодном двигателе было посрединке .... когда мотоцикл стоит примерно ровно.
горячий холодный двигатель и небольшой уклон ... это погрешность грамм в 100, что не значительно, учитывая общий объем. заимейте привычку минимум раз в неделю проверять уровень в глазке, а в идеале каждое утро перед поездкой.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Друзья а сейчас при температуре 0-5 тепла у кого как заводится? У меня при прохладном воздухе плохо было по осени. сейчас вообще не могу завести. впрыснул бенз в цилиндр, на пару секунд ожил и умер. что делать?
при тем-ре 0 с трудом еле еле и то не всегда мог завести. Сейчас как говорится с пол оборота.
И вот по поводу топливного краника, что если с хонды поставить? Цена конечна кусается, но зато получится хороший технический тюнинг. Там вроде больше пропускная способность, чем у стокового.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
нет ... я часто ставлю мотоциклы от 3 недель до полутора месяцев просрочки. штрафа не было ни разу, даже ничего не говорили.
НО ехать на нем Вы не имеете права ...считайте что он бездок .... первый ДПС - и или платите деньги или на штрафку. смысл? лучше все сделать вовремя
касаемо армированных шланг - я бы на Вашем месте не ставил сразу .... Вы ведь не ощутите даже кайфа этой установки, так сказать даже не почувствуете разницу?
у него отличные! тормоза .... которых хватает легко остановиться с 110 до 0 за считанные метры (десятки метров) помните, что не имея должного опыта задний арм шланг даст Вам более легкую блокировку ... колеса
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения