Я на рідному маслі проїхав 300 км після чого поміняв. Воно було чорне, але без бульбашок. Я б на твоєму місті рідне вже не заливав, а то воно якесь "стрьомне"
_________________ Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.
Постояло масло 3 час, пена ушла, впринцыпе оно чистое, просто то количество которое есть не хватает до уровня, а мешать его с мотюлем вообще не хочется и явно этого делать нельзя. Вот стою перед делемой, заливать то что есть (как бы мотор голодать не будет) или заметить на мотюль, но через 250 км надо опять менять. Думаю.
автомобильной полусинтетики возьми 4 литра за 250 грн меняй на250-75о км потом зальешь мотуля . я сам езжу на автомобильном масле переплачивать за бренд не вижу смысла
автомобильной полусинтетики возьми 4 литра за 250 грн меняй на250-75о км потом зальешь мотуля . я сам езжу на автомобильном масле переплачивать за бренд не вижу смысла
Если вы пользуетесь автомобильным маслом, и не видите смысла в эстэрах, содержании специальных присадок по сертификации JassoMA для долгой и надёжной работы мотора мотоцикла, вы имеете право убивать мотор своего коня хоть маслом подсолнечным, рапсовым, или камазовским. Но давать заведомо ошибочные рекомендации на основе своего нулевого мото-опыта вам никто не позволит.
Какое мотоциклетное масло заливать в мотор своего мотоцикла пусть человек решает сам, толкать его на глупости не надо.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Санек, во первых прими поздравления с появлением нового товарища, пусть радует многие и многие километры безотказной работой во вторых по поводу масла, купи недорогое мотоциклетное, пусть и не брендовое масло, например:Эльф или Диамант, этого вполне хватит для прохождения первых 300 км, даже первой 1000,после можно подумать о варианте получше
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Вот сегодня была устранена первая поломка (брак завода) капал антифриз из-под алюминевого патрубка, диллер прислал патрубок по гарантии, заменил, но при замене немного разлил антифриз, теперь расширительный бачек почти пустой. Сообствено хотел спросить, какой антифриз залит с завода? Хочу немного долить.
Какой с завода не знаю,но советовал бы заменить его.И желательно все жидкости.Мне диллер сказал что это жидкости для консервирования.Они работают,но не эффективно.
_________________ Четыре колеса возят жопу, два-душу!
Всегда было любопытно происхождение этого мифа. Странно вдвойне использование этой мысли дилерами, как они в таком случае отвечают на простой вопрос - почему? Почему продаваемая ими техника непригодна к эксплуатации? потому что "жидкости для консервирования" и "работают,но не эффективно" взаимоисключающие понятия...И почему в таком случае не проведена предпродажная подготовка? потому что если там "жидкости для консервирования", значит техника законсервирована и к продаже не готова.
В принципе любой, ориентируйся по цвету. Если есть ареометр, можно померять плотность и если там не ниже -30, долить не сезон дистилированой воды (в зависимости от количества долитой воды, плотность немного изменится, желательно не ниже -20), а перед зимой заменить на новую все.
Саша, я на родном тосоле отездил сезон 12000 км, пр необходимости доливал G-12. И сделал полную замену этим тосолом и впредь буду им пользоваться, мне он нравится. как заменить полностью тосол откроешь мою ветку, прочтешь с фотками....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Всегда было любопытно происхождение этого мифа. Странно вдвойне использование этой мысли дилерами, как они в таком случае отвечают на простой вопрос - почему? Почему продаваемая ими техника непригодна к эксплуатации? потому что "жидкости для консервирования" и "работают,но не эффективно" взаимоисключающие понятия...И почему в таком случае не проведена предпродажная подготовка? потому что если там "жидкости для консервирования", значит техника законсервирована и к продаже не готова.
доля правды в этом есть. но дилеры которые только продают, вряд ли могут знать, в чем "скрыта консервация". то что масла там непонятно какие, это понятно. практически на каждом моте, при 300км пробега, в фильтре грубой очистки( сеточка) обнаруживаю волокна. как они туда попадают не могу себе представить, причем это не 2, 3 ниточки, а реальные комки, похожие на войлок.где то слышал инфу, что, при изготовлении веретенных масел, используют фильтра, в состав которых входит , войлок и пакля. так что на этом масле я советовал бы ехать из салона, да прямо на замену масла. Тормозная жидкостью: Тут все просто. в 90% новых мотов, в тормозной жидкости уровень влаги был выше 3%.что критично для DOT 4. так что менять, или хотя бы проверить ее нужно сразу.Не понятно почему, может гигроскопичность тому беда, по пути в Украину морем , набралось влаги)) ну а если серьезно то разные температурные режимы скорее тому вина. конденсат в бачке собирается. Про антифриз плохого сказать не могу. этой зимой при -27 на улице не замерзла. и даже не было намека на гелеобразование. но для спокойствия собственной души, я бы заменил и это касается не только геона, и другой китайской техники. та же Аквила 650, с пробегом 20 км, только из салона, показала процент влаги в жидкости выше 3%. ЮБР буквально на днях, тоже самое. так что на любой технике, лучше все, что можно с жидкостей, заменить на заведомо надежное.
Ну качество масла давай оставим на совести импортеров, что и как заливают в их технику пусть контролируют они. Тем не менее это таки масло и функции оно свои выполняет. То же и по тормозухе: море тут вряд ли виновато, скорей сроки и условия хранения на заводах...К охлаждайке, кроме слухов, вообще меньше всего реальных претензий было на моей памяти... Где консервант? в целом мысль моя направлена не в защиту китайского качества или честности импортеров, дилеров и т.д., а больше о том, что не надо создавать трагедии там, где их нет! Всем добра!
Саша, я на родном тосоле отездил сезон 12000 км, пр необходимости доливал G-12. И сделал полную замену этим тосолом и впредь буду им пользоваться, мне он нравится. как заменить полностью тосол откроешь мою ветку, прочтешь с фотками....
Юрий, спасибо. Заменить не проблема, а вот чем доливать не знал, так как цвет не всегда совпадает с химическим составом. В машину я себе заливаю 704 который рекомедует WAG, антифриз на основе этиленгликоля, а в магазине есть тоже красный но на основе другого состава (не помню точно)
Ребята, забыл сказать, при замене патрубка (что выше описывал) обнаружил что датчик был посажан на фиксатор резьбы, да еще и китайцы не пожалели его количества так, что он полностью залил (закупормл) патрубок и застыл в виде мебраны, поэтому датчик не имел контакта не постредствено с антифризом, соотвественно работал не верно.
Думаю что точно не на 5, так как всем известно что воздух очень плохо проводит тепло, а в патрубке (между датчиком и антифризом) был воздух. Это лично моё мнения, но я мебрану эту убрал.
Из рубрики :"Что такое не везёт и как с этим бороться!" Пришла справка-счёт и естественно не правильно написана фамилия. Итог: Отправка справки обратно в магазин. Я в печали.
Погодка просто клас, сегодня намотал 120 км и понял что срочно нужно менять масло в вилке так как она работает совсем не правильно. Думал поменяю на ТО-2 но ждать просто нельзя!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения