Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 10:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 01 мар 2014, 19:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 20:50
Сообщений: 25
Откуда: кривой рог
Мото: geon daytona
Возраст: 33
Тел.: 0636639046
Имя: руслан
мне еще мотоцикл пришел частично разобранный, мы его пол дня собирали, вот единственное, ставил переднюю ось и не смазывал ее, может нужно было?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 21:09 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
С интересом прочел! Поздравляю с покупкой!) Я бы в первую очередь задумался об установке дуг безопасности.Меня и мотоцикл уже выручили несколько раз.Жаль,что они до сих пор не идут с завода на Дайтоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 00:37 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
Доброго времени суток! Всем спасибо за ответы! Настало время выговориться по поводу первых впечатлений и первых совместных километров. Итак...
Вчера все было готово для начала нашей с Брюнеткой совместной жизни. Отпраздновав на днях пол года свадьбы первое что пришло в голову - это мысль о схожести происодящего со свадьбой: выкуп, регистрация, первая "брачная ночь" :D Как договорились с Алексеем, в 11 "О""О" я у него и готов к "сочетанию". Доплатив недостающую сумму и получив на руки все необходимые документы с временными номерами пошли в гараж, где среди четырехколесной технике в углу застенчиво стояла Брюнеточка. И вот ворота открыты, ввкатываем на улицу... Радости нет предела! И вот ножка поджата, зажигание включено.. Стартер... :) Снова стартер... :( Еще раз стартер... :shock: То-ли от волнения, толи от чего-то еще признаков жизни сердечко не подавало.. :cry: Имея немалый опыт в диагностике поломок, который подарила Планета-5, в голове возникли мысли 1) отсутствие бензина; 2) залитые свечи. %) Мысли о том, что не долили ребята бензина как-то даже не хотелось брать в голову. Но все же пришлось попросить у ребят порыться по сусекам и таки был найден литр-два бензина. Залили, Бензонасос заработал веселее, но с откровенным "захлебывающимся" звуком. :sorry: Понятно, что бензина просто нет. Канистра в руки, на машину, на заправку.
Вернулись, заполнили бак чтобы эту проблему исключить. Снова ножка поджата, зажигание включено.. Стартер... :) Снова стартер... :( Еще раз стартер... :shock: Без результата. В голове "план Б", он же второй вариант - залиты свечи. Пару минут уговоров и ребята таки поддаются на просьбу проверить их. И таки проверяют, и таки спасибо Планете и бесценный опыт, подеренный ею, свечи как кто в масло мокнул. Недолгие процедуры и они как новые. Поставили, как раз вернулся Алексей. Стартер - ноль реакции. Алексей со своими ребятами приняли решение толкать. Дотолкали до горки - результата нет, подняли Брюнетку повыше на горку, и вот она катится с посторонней помощью, скрывается с моих глаз за гаражом и я слышу как бьется ее сердце, сначала как-то неуверенно, как-то прерывисто, но с каждым ударом все четче, ровнее... И вот из-за поворота уже выезжает Алексей. Вновь нахлынули эмоции, которые были до обнаружения неполадки. Поскольку ехать я готов был уже давно, то не долго думая распрощался с Алексеем, получил напутствия проверять болты и через 50-100 км пробега сменисть стоковое масло.
Я верхом, первые метры. Сердце не стучит, оно вырывается наружу. Страха нет, есть небольшой дискомфрт, непонятки, куда ставить ноги и на каком моменте переключать передачи... Но все же еду! Для привыкание в полной мере хватило 1-2 км, большая часть из который прошла в пределах дорог гаражного кооператива. Сзади ехал на четырек колесах друг и после пары тройки поворотов он мне мигает фарами, я останавливаюсь и вот оно, первое замечание: не выключаю повороты... Обжегшись при сдаче "на права" в далеком 2002 году еше на ГАЗ-53, когда указатели поворотов "недовыключил", за этим слежу постоянно. Но переключатель... Сказать что он непривычный - ничего не сказать! Еще пару-тройку километров и мне удается обуздать этот переключатель!
Езда по городу, переключение передач с каждым разом становились более чуткими и уверенными. Когда чувство неуверенности отпало напрочь и осталось валяться где-то позади на обочине, начал прислушиваться к ощущениям от езды.
Подвеска: наслышан оо ее жесткости много, был готов ко всему, но! Я не чувствовал, что она настолько жесткая, как ее описывали. То ли производитель прислушивался к замечаниям, то ли мои 120 кг помогли "развеселить" аммортизаторы, но проблемы в подвеске я не заметил.
МКПП: переключения четкие, ощутимые... я бы сказал телефонными терминами "дактильность на высоте". Единственное я не сразу правильно оценивал передачу, на которой еду, что вызывало по началу небольшие неудобства, пока не решил банально считать. И не особо удавалось на светофорах с нейтрали включать первую передачу. Опять же приспособился немного отпускать ручку сцепления и тогда передача включалась нормально. Надеюсь, эта проблема по ходу обкатки пройдет.
Датчики: спидометр работает нормально, врет ли - не проверял. Датчик топлива, вопреки ожиданиям по комментариям на фооруме, четко показал полный бак. Не работает датчик температуры и это будет первым, из-за чего обращусь к Лявику в ближайшее время. И тут обнаружилась, на мой взгляд, основная проблема: несмотря на довольно большой рост за ободком спидометра мне не видно сигнализаторов, в частности - нейтрали и поворотов. Думаю, проблема устранима, но как - пока не решил. Если кто с ней сталкивался, отпишитесь, как выходили из положения. Заранее спасибо!
Сборка: В общем мото смотрится крепеньким, на ходу по неровной дороге не дребезжит, но мной обнаружена отсутсвующая гайка на винте, котрым крепится светоотражатель на спинке пассажира. В остальном замечаний нет.
Чистоплотность: Несотря на отсутствие дождя, асфальт мокрый с тонкой пленкой грязи. Так вот часть ее беспардонно перекочевала на крылья, пассажирское сиденье, радиатор, защиту бачка охлаждайки, двигатель... Короче ВЕЗДЕ! Также она спокойно вскарабкалась на мою одежду не забыв сделать шикарный "плевок" в визор... :crazy: Это проблема...
Посадка: при росте в 188 см посадка вполне удобная и "анатомическая" что ли. То-есть сидишь без малейшего напряга, в полностью расслабленом положении.
Заметность: пока стоял у МРЭО пришлось наблюдать из окна до 10 человек которые либо просто проходили, рассматривая Брюнетку со всех сторон, либо попросту беспардонно подходить и заглядывать чуть ли не под... крылья... Пока записывали в полис номер рамы, подошел мужчина лет эдак в районе 40, рассказывал о своей любви к классу чопперов и расспрашивал "че почем". Пришлось сдать Лявика с потрохами (думаю, он не очень обидится :oops:)
Дальше - госрегистрация. Проехав первых 6 км я у здания МРЭО... Рассказывать особо нечего, все как у всех... 450 грн оплата и техпаспорт в кармане. Единственное - в базе АИС "Автомобиль" среди моделей Геон отсутствует Дайтона! То-есть ее ВООБЩЕ НЕТ!!! Как выходили работники МРЭО из полодение - тайна, покрытая мраком, но в техпаспорте четко указана правильная модель. Что не может не радовать... Дальше - 150 грн страховки на год и я готов отправляться в путь на "первую брачную ночь" в паркинг. Еще 6 км до паркинга не прошли без проблем. Подъезжая к светофору, который замигал на довольно приличном растоянии до меня, по старым навыкам довольно резко начал оттормаживаться ногой. :fool: Как правильно замечали на форуме, зад начало водить, но кое как все таки оттормозился и остался цел. Дальше переучивал себя тормозить только рукой, но и то получалось через раз. Оставив Брюнетку в одиночестве с пробегом в 12 км ушел... Ждать тепла...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 01:11 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:54
Сообщений: 27
Откуда: Ukraine, Kiev
Мото: Yamaha XVS650
Возраст: 27
Тел.: +380731571756
Имя: Максим
Небольшой совет:
1) Взять инструмент и самому проверить ВСЕ гайки, поджать. Очень советую использовать фиксатор резьбы
2) Заменить масло и охлаждающую жидкостя обязательно
3) Проверить электро систему. Открутить сидение и хомутами подтянуть некоторые сопли
4) Проверить, что бы задний тормозной шланг не касался выхлопной трубы (правой). Можно стяжкой подтянуть
5) Проверить хомуты патрубков
6) Смазать супорта (не обязательно, желательно)
7) Отрегулировать натяжение цепи
8) Смазать тросики


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 14:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
feniksa писал(а):
Небольшой совет:

Спасибо, feniksa! Думаю устрою своей девочке праздник 8 марта! Все пересмотрю, все сделаю по максимуму! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 14:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 11:35
Сообщений: 284
Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Тел.: +380681285901
Имя: Вадим
Лишь бы жена не приревновала) сори за флуд

_________________
Живи сам и давай жить другим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 15:50 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:32
Сообщений: 8
Откуда: Харьков
Мото: Геон Дайтона
Возраст: 28
Тел.: 0977107377
Имя: Владимир
Цитата:
И тут обнаружилась, на мой взгляд, основная проблема: несмотря на довольно большой рост за ободком спидометра мне не видно сигнализаторов, в частности - нейтрали и поворотов. Думаю, проблема устранима, но как - пока не решил. Если кто с ней сталкивался, отпишитесь, как выходили из положения. Заранее спасибо!

Привет! Макс, у меня так же проблема была с нормальным обозрением сигнализаторов, за зиму решил его следующим образом - просто поджал металлическое крепление спидометра в свою сторону и таким образом он поменял угол наклона, вроде бы лучше стало видно, попробуй! :)

_________________
Все в руках человека. Поэтому их надо как можно чаще мыть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 15:57 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
PoliceMAN писал(а):
поменял угол наклона, вроде бы лучше стало видно, попробуй! :)

Спасибо! Я так в принципе и предполагал, что проблема решается с помощью молотка и какой-то матери... %) Надеялся что подскажут какой-то цивилизованный выход! Ну, раз так, то будем так решать проблему! Еще раз спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 17:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:19
Сообщений: 158
Откуда: Полтава
Мото: Viper Cruizer 200-3
Возраст: 36
Тел.: 098-448-42-92
Имя: Сергей
Андрей (UDAV) на своем инвайдере тоже менял угол наклона, или двигал ближе к себе уже не помню. Посмотри его ветку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 22:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
Пробег 176 км...
Обкатка идет успешно. Соблюдается скоростной режим, описанный в одной из тем. Сложно, но соблюдается. При езде Брюнетка просит поддать ей газку, внушительный запас мощности ощущается (разумеется, в режиме обкатки ручка газа лишь немного проворачивается).
Время менять масло, поскольку в двигателе прещется стоковое. Проверка по всем правилам показала, что масло вполне чистое, уровень точно посередине. Тем не менее в ближайшее время буду менять. По совету Викторыча хочу залить Мотюль 5100 10W40. Вот только проблема: в Сумах его практически нет! Нашел специализированую точку продажи, но там оно под заказ, в другом магазине - 7100 в наличии, а 5100 тоже под заказ "если есть на складе". Странно, что никто не знает, где в городе его можно приобрести без заказов, просто "пришел-купил-залил". Так что пока что ищем, пробег не критический!
Из-за растяжения начала побрязгивать на ямах цепь. В принципе подтяжка должна решить проблему, а в случае чего - пользоваться советом геоноводов с подкладкой из резины или полиуретана. Подтяжка выявит степень решения проблемы...
Есть момент с писком тормозов (шорканье не в счет, понятно, новые колодки, не притерлись), но он проявляется только при первых утренних торможениях, которые проходят после пары-тройки притормаживаний.
Упреждая трещины в гос. номере из-за крепления только двумя болтами, пришлось прибегнуть к небольшой хитрости с минимальными конструктивными изменениями. Пофоткаю - выложу, может кому интересно будет. По крайней мере такого решения вроде не видел на форуме.
Подвеска... Опять же в процессе эксплуатации прихожу к выводу, что она таки жестковатая, но чтобы "позвоночник в трусы высыпался" - не ощутил. Отсюда делаю вывод, что подвеска расчитана либо на тандем "водитель+пассажир", либо на водителя за центнер весом.
Как нибудь в солнечную погодку устрою фотосессию Брюнетке, поскольку после купания и избавления от последствий поездки по грязевой жиже в МРЭО она просто сияет!
К слову, к 8 марта сделал Брюнеточке несколько "подарков": заказал комплект MP3+ сигнализация (190 грн.) и держатель на руль для смартфона/навигатора (250 грн.). Заказал также устройство для читски и смазки цепи, но интернет-магазин оказался не самым "шустрым" в плане поставки (до месяца), так еще и не перезвонили чтобы подтвердить заказ в течение вот уже 3-х дней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 07:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
Как обещал, выкладываю фотоотчет крепежа номерного знака. Насчет "жизнеспособности" такого варианта сказать не могу, жизнь покажет. Но минимальная проблематичность такого крепления налицо.
Берем сверло на 6 и на низких оборотах высверливаем резинку насквозь. Соответственное отверстие делаем в самом номерном знаке. Берем длинный болт и закручиваем в резинку, после чего с внутренней части крыла фиксируем его шайбой большого диаметра и гайкой. Затягиваем не очень сильно и контролируем выход болта из гайки чтобы не допустить трение колеса о нее на ходу.
Из плюсов - минимум работы и минимум трудозатрат. По логике - зажатая резинка не дает жесткого крепления, но в то же время болт внутри делает вибрацию минимальной. По идее, должно ходить, а там посмотрим. Вот что получается в итоге...
Вложение:
DSCN6692.JPG
DSCN6692.JPG [ 337.78 KiB | Просмотров: 15067 ]

Вложение:
DSCN6693.JPG
DSCN6693.JPG [ 297.97 KiB | Просмотров: 15070 ]

Вложение:
DSCN6695.JPG
DSCN6695.JPG [ 309.15 KiB | Просмотров: 15070 ]

Вложение:
DSCN6696.JPG
DSCN6696.JPG [ 286.41 KiB | Просмотров: 15070 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 08:08 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
Ну и немного фото моих любимых Брюнеточек :wink:
Вложение:
DSCN6688.JPG
DSCN6688.JPG [ 353.63 KiB | Просмотров: 15024 ]

Вложение:
DSCN6689.JPG
DSCN6689.JPG [ 344.49 KiB | Просмотров: 15024 ]

Вложение:
DSCN6691.JPG
DSCN6691.JPG [ 343.83 KiB | Просмотров: 15024 ]

Вложение:
DSCN6681.JPG
DSCN6681.JPG [ 356.32 KiB | Просмотров: 15024 ]

Вложение:
DSCN6682.JPG
DSCN6682.JPG [ 355.44 KiB | Просмотров: 15024 ]

Вложение:
DSCN6683.JPG
DSCN6683.JPG [ 334.07 KiB | Просмотров: 15024 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 08:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Установите подложку под номерной знак, без подложки со временем вы заметите растущую паутинку трещинок в точках крепления, возможность вибрировать на крайней точке крыла не оставляет вариантов кроме как смонтировать номерной знак на подложке покрепче.

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 09:47 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Я сделал подложку из алюминиевой пластины 1.5мм и наклеил на двухсторонний скотч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 10:51 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:06
Сообщений: 88
Откуда: Энергодар
Мото: Daytona 350EFI
Возраст: 28
Тел.: 0505538642
Имя: Виталий
Очередные поздравления Максиму! Ровных дорог и полного бака! Мотоцикл - загляденье, жена - красавица! пусть все так же удачно будет и дальше! П.С. надо тоже обновленные фото своего коня сделать уже в полном обвесе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 15:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
Спасибо всем за советы и пожелания! Сегодня прибыли из Одессы и Киева подарки: крепление на руль для смартфона/навигатора и мотосигналка с МП3.
Итак, чехол. Заказывал в пятницу через интернет с доставкой Новой почтой. Производитель: Arkon модель: SM032, цена 250 грн. + доставка. Изготовитель позиционирует чехол как водонепроницаемый и виброзащищенный.
Упакован в полиэтиленовую плотную пленку, не герметичную, о чем свидетельствует крепление ярлыка к упаковке степлером.
Вложение:
Комментарий к файлу: Ярлык и упаковка изделия
WP_000659.jpg
WP_000659.jpg [ 83.88 KiB | Просмотров: 14971 ]

Внутри находится инструкция (на фото) и упакованные по отдельности детали устройства
Вложение:
Комментарий к файлу: Инструкция
WP_000660.jpg
WP_000660.jpg [ 106.68 KiB | Просмотров: 14971 ]

Весь комплект представляет собой сам чехол с пленкой, которая обеспечивает работу сенсора, две "подушки" разной толщины под различную толщину устройства и крепление к рулю.
Вложение:
Комментарий к файлу: Содержимое упаковки
WP_000661.jpg
WP_000661.jpg [ 109.8 KiB | Просмотров: 14971 ]

Крепление к рулю изготовлено из довольно приличного с виду пластика, состоит из двух частей, соединенных между собой шарнирным соединением, позволяющим поворот устройства на 360 градусов и фиксацию в нужном положении (довольно таки крепкая фиксация). Крепление на руль - резьбовое, с болтом и гайкой. Также имеются две подкладки для различных диаметров трубы руля.
Вложение:
Комментарий к файлу: Крепление на руль
WP_000662.jpg
WP_000662.jpg [ 116.19 KiB | Просмотров: 14971 ]

Сам чехол трудно назвать герметичным из-за застежки типа "молния", но все таки клапана на ней дают минимальную защиту от воды. ИМХО, в случае дождя устройство оттуда лучше извлекать.
Вложение:
Комментарий к файлу: Внешний вид чехла
WP_000663.jpg
WP_000663.jpg [ 133.83 KiB | Просмотров: 14971 ]

На задней части чехла расположено пластиковое крепление и латунный фиксатор на резьбе.
Вложение:
Комментарий к файлу: Тыльная сторона чехла с креплением
WP_000664.jpg
WP_000664.jpg [ 97.54 KiB | Просмотров: 14971 ]

В сборе изделие выглядит вот так:
Вложение:
Комментарий к файлу: Изделие в сборе
WP_000666.jpg
WP_000666.jpg [ 126.83 KiB | Просмотров: 14971 ]

Столкнулся с анекдотичной ситуацией при выборе чехла. В интернет-магазине, где я заказывал свой, представлено две идентичные с виду модели, но с разной маркировкой и положением чехла: вертикальным - позиционируется как чехол для смартфона и стоит 250 грн., и горизонтальным - позиционируется как чехол для навигатора и стоит 300 грн. Визуальных различий я не нашел, в ТТХ изделий разницы не увидел, а потому естественно взял за 250 грн. За счет шарнира и возможности поворота тот же "держатель для навигатора", но на 50 грн. дешевле.

Описывать сигналку с МП3 смысла не вижу, поскольку на форуме фотоотчет с описанием и пошаговой установкой в наличии есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:21 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
а как насчет управления через чехол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 18:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
sef1976 писал(а):
а как насчет управления через чехол?

Методом "научного тыка" в экран установлена полная работоспособность сенсора как на прикосновение, так и на скольжение. Единственное, из-за твердого корпуса невозможно использовать боковые кнопки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 00:40 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 22:25
Сообщений: 25
Откуда: Киев Украина
Мото: Geon Daytona 350I
Возраст: 27
Тел.: 093 55 8888 3
Имя: Arsen
:P точно такий сьогодні прийшов;)
Шановний Timer мені зробив грамотно прикурювач і вивів зарядне до йаблокофона, до руля.
Все гарно в бардачку (біля аккума) з"єднано і працює.
Мені "понаєхавшовму" в Киїів просто незамінно!. 8)

_________________
Береженого Бог береже, а козака шабля стереже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 06:53 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
Paffos писал(а):
Шановний Timer мені зробив грамотно прикурювач і вивів зарядне до йаблокофона, до руля.

У меня тоже есть желание поставить прикуриватель :P , чтобы при необходимости мог заряжать телефон в дороге. Программа навигатора очень прожорливая для батареи! %) Но пока что этот гаджет у меня не в списке пожеланий "номер раз". Пока что хочу купить устройство для чистки и смазки цепи, затем моточехол, а потом уже и о прикуривателе можно будет подумать, но параллельно с этим заниматься поиском кофров... :good:
Кстати, вчера ребята на СТО сказали, что в стоке на Геоны ставят "цепи без подшипников". :shock: Их единственный недостаток - они очень растягиваются, но зато практически не требуют ухода. :roll: Кто что знает по этому вопросу - просвятите! :friends: Потому что о подобной классификации цепи слышу впервые... :Search:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 07:46 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
не подшипник а сальник.
на этих цепях с завода во втулки запакована смазка, под каждой из боковых пластин установлен сальник, к которым он прилегает и удерживает смазку внутри втулки. такая цепь лучше, чем безсальниковая – срок ее службы гораздо дольше. сальники есть нескольких видов, чем заумней сальник тем дольше будет ездить цепь :)
вот табличка по сальникам, и график зависимости времени службы цепей от формы сальников


Вложения:
07c9d4d9b975.jpg
07c9d4d9b975.jpg [ 33.47 KiB | Просмотров: 14560 ]
47e1dca0e292.jpg
47e1dca0e292.jpg [ 31.74 KiB | Просмотров: 14560 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 09:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
Timer писал(а):
вот табличка по сальникам, и график зависимости времени службы цепей от формы сальников

Спасибо! Было интересно прочесть пользователю совковой техники где все унифицировано и стандартизировано. Отстал от жизни и технического прогресса, признаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 11:14 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
На одометре 1098 км. Наверное пора продолжить свой опус дружбы с Брюнеткой.
Итак, как полагалось, на 300 км сделал первое ТО, выполнив все рекомендации по оному из соответствующей ветки форума.
1) При замене масла на этапе обкатки, зная, что ему суждено пройти 700 км, решил немного сэкономить, а потому выбрал "лучший из худших" брэндов - Манол. В принципе по работе двигателя и КПП разницы со стоком не заметил, что в принципе не удивило.
2) Произведена установка сигнализации-МП3. Решено было блок поместить в отсек для ключей (как описывалось на форуме), а вот колонки - на руле. Установлены они на креплении ручек сцепления/тормоза посредством двух монтажных уголков с дополнительными отверстиями. По качеству звука до 2/3 мощности вопросов к колонкам нет, они дают довольно чистый и приятный звук, хотя и басы отсутствуют в принципе. Не давала долго покоя работа пульта, а именно пульт брал только если практически вплотную подвести его к блоку. Замена в пульте батареек ни к чему не привела, выставление приемников из-под крышки тоже. Мучился, но юзал по мере возможности.
3) Обслужена цепь и клапана.
Дальнейшие 700 км прошли в ожидании ТО-2 и очередного повышение граничной скорости. Не обошлось, правда, без ложки дегтя. Где-то на 600-650 км пробега начала сильно звенеть цепь. Первая мысль - отбойник на декоративной защите стерся. При более детальном изучении проблемы оказалось все гораздо проще: открутилась защита цепи, которая расположена возле заднего колеса (имеет форму клюшки для хоккея на траве). Затянул, но оказалось, что этот стук не единственный. Опять таки грех пал на отбойник... Подтянули цепь до нормального натяжения - стук уменьшился, но не исчез. Поскольку стук стал не критичным, решил повременить до ТО-2 и включить замену отбойника в "must do". Кроме того приблизительно на 450 км не выдержало штатное крепление колонки. Оно просто сломалось, потому и пришлось заменить на уголки. Замеры расхода топлива показали около 3.5 литра по городу. Заправляюсь 92-м на ОККО.
Итак, долгожданное ТО-2.
1) Заменил масло на Мотюль 5100 10W40 (ох, и кусючая у него цена!!!). Слил старое масло (Манол). Как настоящий техник-проктолог, через ж... то-есть через крышку натяжителя цепи... Почему-то именно этот красивый "пятак" под хром в моем убитом весенне-полевыми работами мозгу сошел за сливной болт для масла. А еще и удивлялся долго, зачем в сливном отверстии нужна ПРУЖИНА??? Пошел за комп курить мануал, пока сливалось масло. И таки да, таки подтвердил свое рукожопство! Две минуты общения по телефону со знающим человеком подтвердил мои предположения, что "ничего страшного, но до следующего ТО желательно руки перешить ближе к плечам". Дальнейшая ревизия картера выявила сливной болт, через который был слит остаток масла. "Отработка" оказалась - смотреть и плакать. Напомнила по цвету разведенную в олифе серебрянку, хоть бери да крась что-то. В общем дальнейшая замена масла прошла успешно.
2) Снял декоративную защиту цепи ради ревизии отбойника. Оказалось, что на него грешиил зря. Он изготовлен уже из резины (а не из пластика, как описывал Викторыч) и его выработка не более 30 процентов. То-есть еще пару тысяч отходит. Но покоя не давал тот стук!!!
3) Пока крышки не было, поставил мото на передачу и катнул мото вперед чтобы максимально ослабить верх цепи (поскольку простукивание наблюдается только при езде накатом и на нейтрали) и резко дернул ее вверх. И вот он, тот самый звук! Оказывается цепь била о ту защиту возле заднего колеса в виде клюшки для хоккея на траве. "Покурив" записи на форуме решения не нашел((( Но дальнейшее
4) обслуживание цепи устранило эту беду. Может кто скажет, что цепь немного перетянута, но стука нет вообще!
Жаль, руки до вилки не дошли, хоть и было все необходимое для ее ревизии кроме времени.
Также по совету Викторыча поставил на габарит 5-ти светодиодную лампу. Результат понравился! Теперь планирую заменить лампу головного света на Н4, потому что свет не устраивает. Возможно "навернусь" на замену всей оптики если света будет не хватать.
Также в процессе ТО пробовал подсоединять к сигнализации-МП3 автомобильную трехполосную колонку на 50 Ватт. Качество звука очень приятно удивило, появились басы, отчетливо слышались высокие и средние частоты. То есть сам проигрыватель в девайсе за 190 грн. очень даже ничего! Потому в ближайшее время планирую где-то нарыть советские противотуманки (круглые, с желтым стеклом, хромированые), "выбросить" оттуда оптику, набить ватой и установить автомобильные двух или трехполосные динамики соответствующего диаметра. Думаю, результатом буду доволен. Но это пока планы на будущее.
Ну и напоследок история... Как-то еще в мою бытность ИЖ-Планетовода мой брат приобрел себе КТМ Дюк 200 и жаловался, что работники ГАИ частенько останавливают чтобы узнать ,что это за чудо да какие у него характеристики. Послушал и забыл... Пару недель назад в "дальняке" на 60 км вижу издалека патруль, смотрю, жезл... Но не просто жезл, а выброшенный жестом, как в средневековье дамы бросали наземь платок)))) В голове "блин, какого х...?????", но поскольку с доками порядок, останавливаюсь. Девушка лет 25 в звании старшего лейтенанта (которая с жезлом) подходит, представляется (хотя я этого не услышал, поскольку был увлечен выключением Hells Bells группы AC/DC). Просит документы, я передаю их. Сразу вижу ее взор в техпаспорт на марку/модель мото))) Подходят ее двое сослуживцев, начинают расспрашивать ТТХ. В итоге фраза этой ГАИшницы "красивый у Вас мотоцикл", возврат документов и мое позитивное настроение на весь оставшийся день.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 18:47 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
блок сигналки в отсеке для ключей, не очень правильное решение. если учесть что он открывается отверткой. гвоздем или же монеткой. конечно мало кто знает что это так. но все же. блок нужно прятать подальше. иначе смысла в этой сигналке 0.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брюнетка из Слобожанщины
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 09:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
Timer писал(а):
смысла в этой сигналке 0.

Я и так в ней смысла особо не вижу, для меня ценность девайса в довольно неплохом МП3.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB