Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Практически за всю зиму некогда было на своей страничке ничего о с своей красавице поведать,но в принципе ничего особенного все равно бы рассказать бы и не смог Потихоньку идут подготовительные работы к началу нового сезона,но темпы не настолько хорошие как бы этого хотелось В данный момент покупаю всякие приятные мелочи которые в будущем очень скрасят и мне и "Вайде" дальнейшее существование Одним из них является автоматическое зарядное устройство
Вложение:
Комментарий к файлу: Очень полезная вещь
DSC05241~1.jpg [ 115.73 KiB | Просмотров: 15895 ]
Принцип очень простой,подсоединил загорелась красная лампочка,зарядил зеленая Все очень просто.Устройство оборудовано защитой от короткого замыкания,перегрева и еще какой там,уже не помню,но очень полезной Вещь стоящая и нужная в хозяйстве
Вложение:
Комментарий к файлу: Проверяем в работе
DSC05233~1.jpg [ 104.83 KiB | Просмотров: 15895 ]
Дальше для своей любимице были приобретены на Бегемото,не сочтите за рекламу,дополнительные огни,с установкой их придется помудрить,но светят очень прикольно Мощность каждого по паспорту 12 вт,истинное значение пока не проверял Вначале очень порадовала посылка от вышеназванной фирмы,фирменная упаковка,оплаченная доставка,все в срок...............но немного не то и полной комплектации Об этом будет ниже,а пока про дополнительный свет
Вложение:
Комментарий к файлу: Порадовала упаковка,оплаченная доставка и качество обслуживания,а вот с внутренним содержанием..........беда
DSC05234~1.jpg [ 102.55 KiB | Просмотров: 15895 ]
Вложение:
DSC05240~1.jpg [ 91.11 KiB | Просмотров: 15895 ]
Вложение:
DSC05239~1.jpg [ 99.3 KiB | Просмотров: 15895 ]
Хотя заказывал совсем не такие и в черном исполнении,но эти то же ничего,даже понравились,правда крепление ,буду "колхозить" А теперь про неполную комплектацию Давно хотел обзавестись двусторонней сигнализацией,вещь порой очень необходимая и крайне жизненно важная На дорогую,естественно денег не хватает,поэтому довольствуемся малым Была приобретена двухсторонняя сигнализация SEE,но правда никаких знаков принадлежности к этой фирме мне обнаружить не удалось,пахнет бызимянным китайским производителем
Вложение:
Комментарий к файлу: Чудо китайской мысли
DSC05235~1.jpg [ 108.2 KiB | Просмотров: 15895 ]
Внутри все красиво и аккуратно уложено и упаковано
Вложение:
DSC05236~1.jpg [ 109.51 KiB | Просмотров: 15895 ]
А теперь самая интересная часть,во всем этом красивом "маскараде" отсутствовала хоть какая нибудь ............элементарная инструкция : Конечно методом тыка и ему подобных можно все разобрать и подсоединить или полазить по инету в поисках подходящих инструкций,но мне интересно узнать мнение и советы форумчан по поводу подключения этого чуда инженерной мысли Может они еще кому-нибудь пригодятся,а не только мне.Ниже привожу веер проводов которые мы имеем и что я о них думаю: КРАСНЫЙ- "+" от акумулятора ЧЕРНЫЙ - "-" ОРАНЖЕВЫЙ-наверное "+" после зажигания СИНИЙ- судя по всему должен быть пущен на стартер 2 ЖЕЛТЫХ - по логике вещей на повороты СЕРЫЙ - ??????? РОЗОВЫЙ- ??????? Последние два провода должны по всей видимости блокировать двигатель
Вложение:
DSC05237~1.jpg [ 95.09 KiB | Просмотров: 15895 ]
Вот такая вот темочка для размышлений,друзья
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Фонари, ДХО. Так просто ставить нельзя. Что-бы они долго и счастливо светили,: нужно их разобрать. Корпус является радиатором, т.к. светодиоды боятся перегрева. В данном случае четыре светодиода по три ватта мощностью каждый. Место контакта платы светодиодов с радиатором, необходимо очистить от краски и промазать термопастой (теплопроводная оргоническая КПТ-8) Применяется в компьюторах для отвода тепла.
пол сезона отпользывался точно такими фонарями, свет супер, ближний можно отключать, лампы на 55 ват просто не видно на фоне этих малышей. но недостаток , то что далеко не светят, как не настраивай, в качестве дневных ходовых огней или ближнего света просто супер. а на дальний ксенончик и бомба будет)
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:10 Сообщений: 15 Откуда: Шахтерск, Украина
Мото: Как только так сразу Invader!
Возраст: 21
Тел.: 066-599-07-59
Имя: Толян
Дима, я как будущий авто электрик не советовал бы методом тыка тулить можно спалить ей бошку, подожди до понедельника спрошу у "учителя" своего который меня натаскивает по сигнализациям, я фотки себе скинул в понедельник покажу вечером отвечу. возможно к нему подключается или датчик вибрации или может даже gps модуль что наврятли конечно но чем китайци не шутят =) Я сейчас устроился в донецке на СТО возле рынка мотодром автоэлектриком в понедельник первый день выхожу. Так что как раз для тебя и узнаю. Знать бы хоть серию или модель. А так лучше тогда по изучать проводку.
_________________ Жить просто - главное вовремя это понять =)
КРАСНЫЙ- "+" от акумулятора ЧЕРНЫЙ - "-" ОРАНЖЕВЫЙ-наверное "+" после зажигания СИНИЙ- судя по всему должен быть пущен на стартер 2 ЖЕЛТЫХ - по логике вещей на повороты СЕРЫЙ - ??????? РОЗОВЫЙ- ???????
Для обычной схемы вроде все правильно... Серый и розовый в разрез черного с белым на замке зажигания. До того как портить товарный вид, подключи аккуратно к акб только плюс и минус и проверь работу. в них очень часто брелоки с браком: пищат при сработках, но иконки на экране не показывают
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:10 Сообщений: 15 Откуда: Шахтерск, Украина
Мото: Как только так сразу Invader!
Возраст: 21
Тел.: 066-599-07-59
Имя: Толян
В общем узнал я на работе за сигналку... Дим, нужно искать мануал Человек который поставил уже фиг знает сколько сигнализаций говорит что красный + чёрный - , жёлтые это повороты и то не факт остальное может быть всё что угодно, поэтому метод тыка не рекомендует. Фирменные сигнализации такие как мангуст, аллигатор, блэк баг и то ставятся по разному на блэк баг вообще все провода тупо чёрные и подключать как нарисовано на картинке иначе не разберёшься. А на китайской сигналке хз как там провода раскидали. Думаю можно просто запитать и подключить повороты, если мот пошевелить или ударить работать будет датчик справится. А остальное лучше подключать по мануалу или на свой как говорится страх и риск.
_________________ Жить просто - главное вовремя это понять =)
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Толянчик, спасибо за содействие Не терпелось попробовать это чудо подкинуть к питанию, скажу чесно понравилось Орет эта бестия, как потерпевшая Пока остальные провода не подкидывал, но кое-какие примочки уже понял, например, при обрыве питания брелок бешенно пищит, датчик вибрации то же работает неплохо с остальным будет разбираться по ходу
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Кофры поставил, смотрятся очень жирно ,пока еще не понял, доволен я ими или нет Мотоцикл принял вид огромного трайка, а ведь сердечко то всего 150 кубиков По функциональности они конечно великолепны, но......... очень большие Со временем, надеюсь привыкну ,но встал теперь вопрос о парусности:"Не будет ли кидать в дороге? " Сам натворил, а теперь вот репу чешу
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
когда ставил свои, тоже очень переживал про парусность, у меня задний кофр, честно скажу, громадный. Но парусности я не заметил вообще. У меня больше проблем возникало когда пасажир руки раскидывал. Вот тогда ощущаешь все прелести)))
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Никогда не мог даже и представить,что ухудшение погоды так может меня порадовать На этой неделе многие из ребят по настоящему выкатили своих двухколесных товарищей и начали активную мотожизнь,я же все продолжаю усовершенствовать и тюнинговать свою малышку А тут бац и похолодание,надо срочно нагонять темпы,чтобы к приходу настоящего тепла быть уже в строю Что было сделано за прошедшее время?Вроде бы как бы и немного,но зато довольно важные вещи Самое главное была заменена резина Очень долго я гонялся за пресловутым Метзеллером МЕ 77 и наконец то я его нашел,причем сразу оба типоразмера,на перед и не зад.Цена оказалась совсем не демократическая,да и вдобавок ко всему нестабильность в стране,поэтому цены росли как на дрожжах,но все же вожделенная покупка состоялась Ураааааа!!!!!Новые калоши!!!!
Мне очень хотелось попробовать заменить резину самостоятельно и выложить об этом отчет,что то получилось,а что и нет,теперь об этом можно немного поподробней Где то у нас на форуме проскочило видео о замене бескамерных покрышек я решил попробовать повторить почти такое же,хоть немного и в своем стиле Приступаем к операции.Снимаем колеса
При помощи подручных средств срываем покрышку,что кстати получилось довольно таки легко
Далее обильно смачиваем мыльным раствором:
и натягиваем новую резину.Все это получилось без особых усилий и травм,но дальше должно было начаться самое интересное,процесс накачки в домашних условиях без компрессора Вот в чем была самая фишка Для этих целей предполагалось использовать ремень с трещоткой
По периметру обтягиваем ремнем и хорошенько его затягиваем:
По идее покрышка под натяжением должна была занять подходящее место,чтобы не травить воздух и это дало было бы возможность ее накачать но................сколько я не бился,какие только ухищрения не проводил,но накачать ее обычным насосом не смог То ли ремень слабый,то ли резина не того достоинства,но этот свой эксперимент я закончил полной неудачей и пришлось телепаться на ближайшую шиномонтажку и бить поклон тамошним умельцем,благо денег за простую накачку они с меня не взяли,наверное представили как я натягиваю покрышку в домашних условиях и пожалели,решили,что с меня и этого хватит Итог всей операции
Была у меня еще мыслишка воспользоваться советом накачать при помощи микровзрыва паров бензина,но какая то внутренняя "чуйка" меня от этого предостерегла Сказала:"Подумай во сколько тебе это вылилось и во сколько еще может вылиться!!!!" Голос разума взял вверх и поэтому этот эксперимент оставил для будущих "разрушителей легенд" На этом про смену обувки пока все
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Далее доработка переместилась на повороты На задних кофрах установлена была светодиодная лента,а впереди намечалось установить светодиодные повороты,а они как все уже знают дружить с родным реле поворотов ну никак не хотят Спасибо нашему форуму,на его просторах нашел решение на свой вопрос в виде...........
Обычное китайское бочкообразное реле с тремя проводами,которых в каждом мотомагазине валом Приступаем к его доработке и установке Откусываем клеммную коробку и на каждый проводок насаживаем клемму "папа"
Хоть и родное реле было с двумя контактами,но к нему подходило три провода,причем цвета совпадали с вновь приобретенным
После подключения по цветам,все заработало должным образом,причем стало абсолютно безразлично сколько подсоединено потребителей один или все четыре,все мигают одинаково и с правильной частотой Осталось только его закрепить на месте прежнего Для этих целей воспользовался резинкой со старого реле закрепленного при помощи пластиковых хомутиков
Вешаем на место и радуемся жизни
Вот и повороты подоспели Немного озадачил ихний размерчик,какие то уж больно декоративненькие,но светят вполне неплохо Решил их прикустарить на батон для инструментов и красиво и по моему стильно
Дальше пришлось согласиться со мнением большинства ребят,что батон надо подымать,когда он находился на предыдущем месте,как я не пытался его тщательно упаковывать он все равно не очень то и радовал мой слух,его дребезжание заставляло всех местных собак обращать на меня самое пристальное внимание,а когда возвращаешься после работы в два часа ночи,то такой ихний порыв чувств немного напрягал,а также напряжены были пару десятков соседей живущих поблизости При помощи стропы и фатексов быстро лепим новое крепление
В скором времени батон занял новую позицию и стал выглядеть еще лучше прежнего
С этой доработкой то же покончено,далее перейдем к дугам безопасности В том году я на них водрузил ветрозащиту,но внешний вид начал поднадоедать,будем бороться с этой бедой в следующем отчете
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Perelesnik писал(а):
Как мне показалось ,родная резина вроде еще не плохая была, смысл замены? Хомяк разбушевался?
Сережка,как только купил мотоцикл и поездил на родной резине,сразу было желание ее поменять,ну не справляется она со своими функциями Да,в принципе на сухом асфальте,да в хорошую погоду к ней претензий нет,но если дорога мокрая,если под колесами не асфальт,то все ее достоинства испаряются,как пар из чайника Ездить на ней становится опасно Про новую обновку,лазя по инету,читал только хвалебные оды и поэтому желание ее приобрести становилось все больше и больше и наконец то "мечта идиота" сбылась Старая будет лежать про запас,всякое в жизни бывает
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Проснулся сегодня пораньше ,чтобы бежать в гараж и продолжать дальше подготовительно-снарядительные работы,а у нас самая настоящая зима,все покрыто толстым ковром снега Решил вначале немного позаниматься отчетом об дугах,а затем уж,возможно немного потеплеет выходить " в космос" Итак дуги В прошлом году,по приходу холодного периода,я на дуги защиту из композита смастерил,со своими прямыми функциями она в принципе справлялась,но вид имела явно не презентабельный Идея сделать подобную штуковину,признаюсь честно увидел во сне ,бывает и такое.План таков из чего то хромированного сделать как бы решетку,на нее прицепить дополнительные карманы,а снаружи на них пристроить дневные ходовые огни,которые уже давно ждут своей очереди на установку Поехали колхозить.Для изготовления так называемой решетки была использована мебельная овальная трубка из ближайшего магазина мебельной фурнитуры
Срезаем заклепки и избавляемся от потерявшей интерес защиты
Режем трубку на нужные куски и крепим при помощи заклепок хомутами из нержавейки
Переходим на изготовление основы для будущего кармана и платформы для дополнительного света Из срезанного композита вырезаем такие вот заготовки:
Выкраиваем из кожзама выкройки для ее обтяжки внутри и снаружи
Снова в ход подключаем фантазия,на сей раз мой воспаленный разум выдал такое для внешней отделки
Собираем карман по описанной в предыдущих темах схеме
Делаем крышки с фиксаторами-кнопками
Прикручиваем полученные "камеры хранения" на дуги
Возвращаем все на свое место:
С карманами покончили,переходим к установке дополнительной оптики С алюминиевого уголка режем вот такие вот детальки для будущей конструкции:
Крепеж для светильника сделан таким образом,который дает возможность регулировать будущий луч во всех мысленных направлениях: вверх-вниз,влево-вправо
Собираем крепление для источников и крепим в подготовленные места
Вот такой вот получился общий вид
На заднем плане видны недавно установленные кофры,но пока вся проводка не подключена,поэтому общие фотки с ними не выкладываю Проводка была пущена внутрь кармана,далее по раме и будет подсоединяться к будущим(проект в разработке) выключателям По моему получилось немного интересней,чем было раньше,а там глядишь и еще чего нибудь присниться
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
До работы есть чуток времени и можно сваять отчетик о дальнейшей модернизации моей верной спутницы Следующим этапом программы стала усовершенствование музыки На "Вайду" был установлен МР3 ,но качество звука желало большего Для этой цели была приобретена недорогая,бюджетная магнитола из Поднебесной
Автомагнитолы мне нравятся тем,что в принципе хороший звук и достаточно удобное управление+более эстетически выраженный вид,но у них есть одно но...... РАЗМЕР,поэтому прицепить такую "цацку" не просто,разберем и посмотрим,что у нее внутри,может можно чего то вырезать
Как и ожидалось,внутри она полупустая,поэтому безжалостно режем корпус и укорачиваем ее Соединяться все будет на алюминиевых уголках,закрепленных при помощи "слепых "заклепок,примерно вот так это выглядит
После всех этих манипуляций получаем вот такой вот "девайс",без потери каких либо его эксплуатационных качеств
Местом крепления будет руль,примеряем будет ли смотреться,по моему будет
Будущую коробку закрепим вот этими болтами
Основа для бокса магнитолы ПХВ,благо листа который был приобретен,хватит для многих экспериментов такого плана,из него и режем стенки
Скрепляем при помощи уголков и заклепок:
Начинаем примерку на месте:
А вот так оно будет выглядеть с самой "хозяйкой медной горы"
Теперь эту коробку надо как то одеть,воспользуемся знакомой технологией,описанной в предыдущих постах На задней стенке сделан карманчик для пульта и SD карточек
Украшаем по месту заклепками и сшиваем чехол:
Можно и основательно примерить
Крышка закрывается при помощи кнопок,чтобы во время стоянок и простоя возможная влага не попадала на внутреннее содержимое
С этой процедурой покончено,перейдем к оснащения мотоцикла всякой полезной информативной информацией В плане должно было быть вольтметр+термометр(для внешней температуры),термометр для контроля масла с с пищалкой при превышении заданной температыры,часы и куча всяких кнопочек для включении всего будущего хозяйства Основа для приборов была приобретена в магазине "Все по десять" в виде кружек из нержавейки Из композита вырезаем подходящего размера крышки-заглушки и в них вырезаем,при помощи чудо-инструмента "гравировщик" подходящего размера отверстия и проемы
Этим же инструментом режем места для выхода проводки,а также закрепляем при помощи заклепок уголки,которые буду служить ограничителями для хода крышек
После данного этапа все выгляди таким вот образом,практично,но не эстетично
Займемся внешним видом Из прозрачного поликарбоната вырезаем такие заготовки,как и наши крышки.Кстати совет,чтобы при резке не происходило наплавление материала,ставим лобзик на,практически,самые низкие обороты,для резки использовал пилку по металлу Когда выпиливал по малому радиусу пришлось использовать воду для более интенсивного охлаждения
Между "стеклом" и композитом проложил вот такую вот прокладочку из кожзама
Кнопки были изготовлены из заклепок,путем подпиливания и подгонки по месту,а сверху на них наделись колпачки из ниппельной трубочки,посаженной на клею Красиво,функционально,а главное влагозащищенная
После проделанных манипуляции вид уже стал вот таким вот,почти солидным
Начинаем процесс закрепления всего этого добра на руле Для этих целей прекрасно подошел остаток направляющей для раздвижных дверей,люблю я все остатки сохранять на черный день
А вот собственно и что получилось
Датчик температуры встраиваем в щуп и закрепляем Для этого в в верху щупа просверливаем отверстие,проводим провода и заливаем все это дело клеем
Остается только раскидать всю проводку и наслаждаться результатом
Приступаем к установке сигнализации Местом было выбрано за левой крышкой,там где воздушный фильтр.Из уголков вырезаем такие вот заготовочки:
Скрепляем таким вот образом:
Через прокладочки их кожзама закрепляем на месте:
Рядом оказалось место и для динамика
Спасибо ребятам,помогли советами с подключением,но в принципе,там абсолютно ничего сложного нет и вся разноска проводов заняла считанные минуты,а после установки все заработало должным образом После установил еще один прикуриватель на руль:
Положив мотоцикл на бок,предварительно сняв бак проложил подсветку днища синим цветом,а под баком красным,НЛО нервно курит в стороне
Настало время запустить и протестировать систему,все работает как нельзя лучше,термометр настроил на сто градусов,но пока в дороге показания выше 80 градусов не видел,бортовая сеть то же в порядке,в пределах 14.2 в,при включении полной нагрузки падает до 13.2 в,сойдет для меня,тем более полная нагрузка бывает редко
Последний штрих на данном этапе замена масла на такое вот,НАШ БРЕНД
Этот этап тюнинга успешно преодолен,"Вайда" стоит довольная и наслаждается своей новой начинкой
На очереди ветровое стекло и новые динамики для магнитолы,пока поставил от старой системы,но у них разное сопротивление и микросхема усилителя частенько ругается и отказывается работать,короче перегревается,в скором займусь этой проблемкой поближе,а пока насегодня все,пора ужинать и выезжать на работу на своем космическом аппарате,надо бы пару ночных фоток сделать,чтобы так сказать,прочувствовать это
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Да-а,Дима, энтузиазма тебе не занимать!! Все доработки, конечно, дело вкуса... для того люди и покупают чоппер/круизер, он позволяет максимально индивидуализировать его!) за это безусловно + тебе! Добавлю только, что качественная(красивая) светодиодная подсветка будет тогда, когда не видно источника света(самой ленты).Поэтому при таком расположении под баком, её будет видно очень далеко..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения