Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
думаю что никто. сцепление выжимается мизинчиком, я никогда на него не ставил даже больше двух пальцев. у Вас что, туго? если да, то ищите проблему в прокладке троса. На этом моторе одно из самых мягких сцеплений ... которые я видел на китае.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ооооо ... ну тут явно нужно думать не о гидравлическом сцеплении. у этого движка сцепление выжимается дуновением ветра, одним пальцем почти у самого основания рычага!
1. снять трос и проложить его по такой траектории чтобы он ... был минимально изогнут. 2. перед этим смазать или промыть если надо
и Вы будете в шоке ... вечером сниму для Вас видео как оно должно работать ....
p.s. гидравлическое сцепление поставить можно, но стоит оно около 400 долларов. его не ставят просто так, и даже на 750сс спортбайках оно не стоит. Зачем усложнять и без того отличный механизм? давайте лучше общим коллективным "разумом" доведем Ваш узел до идеала ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
ооооо ... ну тут явно нужно думать не о гидравлическом сцеплении. у этого движка сцепление выжимается дуновением ветра, одним пальцем почти у самого основания рычага!
1. снять трос и проложить его по такой траектории чтобы он ... был минимально изогнут. 2. перед этим смазать или промыть если надо
и Вы будете в шоке ... вечером сниму для Вас видео как оно должно работать ....
p.s. гидравлическое сцепление поставить можно, но стоит оно около 400 долларов. его не ставят просто так, и даже на 750сс спортбайках оно не стоит. Зачем усложнять и без того отличный механизм? давайте лучше общим коллективным "разумом" доведем Ваш узел до идеала ...
Я как-то заметил, что пальцы стали уставать на сцепе. Брызнул валвалином в рубашку — реально очень легко жмется, даже подумывал ручки поменять на короткие.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Lemetriss писал(а):
Robert писал(а):
ооооо ... ну тут явно нужно думать не о гидравлическом сцеплении. у этого движка сцепление выжимается дуновением ветра, одним пальцем почти у самого основания рычага!
1. снять трос и проложить его по такой траектории чтобы он ... был минимально изогнут. 2. перед этим смазать или промыть если надо
и Вы будете в шоке ... вечером сниму для Вас видео как оно должно работать ....
p.s. гидравлическое сцепление поставить можно, но стоит оно около 400 долларов. его не ставят просто так, и даже на 750сс спортбайках оно не стоит. Зачем усложнять и без того отличный механизм? давайте лучше общим коллективным "разумом" доведем Ваш узел до идеала ...
Я как-то заметил, что пальцы стали уставать на сцепе. Брызнул валвалином в рубашку — реально очень легко жмется, даже подумывал ручки поменять на короткие.
да, при правильно работающем тросе которая ручка самое оно. я уже работаю над этим вопросом. когда найду классный вариант, отпишусь ... расскажу и покажу. еще как вариант с регулировкой было бы супер вообще.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Кстати хотел еще спросить по поводу краски на иссене, я хочу матовый черный взять, поеду смотреть в начале марта, должны завезти в магазин. Какие плюсы и минусы матовости этой? Хочу именно матовый, скоро поеду предоплату вносить. Кто то здесь имеет матовый иссен? Какие мнения после сезона? В интернете читаю что уход за матовой краской хлопотный.
И если ставить датчик и индикатор температуры (вместо масляного щупа?). Я так понял на приборке нет индикации перегрева?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у матовой краски только один минус - она в местах где трешся об неё полируется, и становится не матовой. решается просто изредко "шарошкой" наждачкой специальной низким номером, и полировкой ... или просто полировкой. короче восстановление мата ... там где ногой треш например, будешь блестящий отполированный ореол ...
по поводу датчика температуры - не делайте колхоз. зачем? найдите пожалуйста хоть одну причину ЗАЧЕМ он там нужен? раньше на приборках были полноценные датчики температуры, но даже если сейчас сигнализатор аварийной температуры, то всеравно датчик температуры там НЕ НУЖЕН. техника сделана для того чтобы ездить, а не смотреть температуру. Загорелась лампа - остановился. Нет - катайся себе. сейчас на всех новых машинах и мотоциклах вместо датчика температуры лишь сигнал аварийной ситуации, и все.
Вы конечно можете делать что хотите - но вешать кучу бесполезных датчиков вольтметром и тп - колхоз. Если хотите аргументов - то как минимум мерять температуру масла на этом двигателе не обьективно. Она будет постоянно разной и Вы начнете спрашивать почему. Если и мерять, то как положено - температуру в корпусе термостата .... как оно идет с завода на той же тоссе.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Кстати хотел еще спросить по поводу краски на иссене, я хочу матовый черный взять, поеду смотреть в начале марта, должны завезти в магазин. Какие плюсы и минусы матовости этой? Хочу именно матовый, скоро поеду предоплату вносить. Кто то здесь имеет матовый иссен? Какие мнения после сезона? В интернете читаю что уход за матовой краской хлопотный.
И если ставить датчик и индикатор температуры (вместо масляного щупа?). Я так понял на приборке нет индикации перегрева?
НА счёт матовости - думаю будет сильно въедаться грязь.. т.к. поверхность не гладкая...
НА счёт датчика - мне кажется, лампочка не эффективно.. тяжело проверить, а работает ли она вообще?? Сделали б хотя бы как на машине, включил зажигание - и горят все лампы, по крайней мере проверить что она вообще там есть! Я уверен что в самый не подходящий момент она не загорится, а ты будешь думать что всё нормально. Индикация температуры эффективней, всегда наблюдаешь что эта "цепь" исправна.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
хорошо, тогда скажите как Вы определите нормальную температуру масла? например 140 градусов это нормально? или много?
вот едите вы ... смотрите было 140 а стало 160. а лампочка не горит? и?
я Вам говорю не свою бурную фантазию, а жизненный опыт - там датчик на не на. ЕСЛИ поломается охлаждение, Вы об этом узнаете. На таких мотоциклах если Вы следите за ним, оно ломается раз в тысячилетие, это Вам не ВАЗ, где помпа потекла и двигатель сухой. Если уровень антифриза в норме, то система работает НОРМАЛЬНО.
Вы конечно же сделаете как хотите, но я настаиваю над тем чтобы подумать 10 раз, прежде чем купить и колхозить.
Хотите что то полезное? поставьте 4 поршневые суппорты на тормоза, или машинку тормозную получше. Кстати рациональный совет ... который не будет выглядеть как колхоз - лампа сигнализации температуры работает при определенном значении датчика температуры, т.е. сопративлении. Вам никто не мешает поставить микро выключатель сзади приборки, нажимая на который будет загораться лампочка - и Вы будете знать что она работает. Цена тюнинга 25 копеек, и не будет висеть никакого колхоза ... Нажали - работает ... Отлично! Система охлаждения в порядке!
Как идея?
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
хорошо, тогда скажите как Вы определите нормальную температуру масла? например 140 градусов это нормально? или много?
вот едите вы ... смотрите было 140 а стало 160. а лампочка не горит? и?
я Вам говорю не свою бурную фантазию, а жизненный опыт - там датчик на не на. ЕСЛИ поломается охлаждение, Вы об этом узнаете. На таких мотоциклах если Вы следите за ним, оно ломается раз в тысячилетие, это Вам не ВАЗ, где помпа потекла и двигатель сухой. Если уровень антифриза в норме, то система работает НОРМАЛЬНО.
Вы конечно же сделаете как хотите, но я настаиваю над тем чтобы подумать 10 раз, прежде чем купить и колхозить.
Хотите что то полезное? поставьте 4 поршневые суппорты на тормоза, или машинку тормозную получше. Кстати рациональный совет ... который не будет выглядеть как колхоз - лампа сигнализации температуры работает при определенном значении датчика температуры, т.е. сопративлении. Вам никто не мешает поставить микро выключатель сзади приборки, нажимая на который будет загораться лампочка - и Вы будете знать что она работает. Цена тюнинга 25 копеек, и не будет висеть никакого колхоза ... Нажали - работает ... Отлично! Система охлаждения в порядке!
Как идея?
Я не писал что нужно измерять температуру масла!
Почему в автомобилях не ставят лампочки?? Там не хотят на этом экономить, по тому что чревато последствиями.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
процентах в 70 новых автомобилей НЕТ датчика температуры уже много лет. + более того нету даже лампы аварии по температуре. в случае перегрева просто загорается чек и глохнет двигатель.
в новых мотоциклах тоже давно нет датчика температуры ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я всегда стараюсь реально нужные задачи реализовывать наиболее рационально. у многих форумчан и вообще мото братьев висит вольтметр размером с пол приборной панели ...
я когда это вижу, меня аж зачем например постоянно смотреть на напряжение ? волнуешся что откажет зарядка в пути? постав в приборной панели 2мм красный светодиод, если напряжение ниже чем Х - зажигай его ...и все
и так касаемо всего тюнинга. всегда есть красивые способы решения задач ... поэтому я категорически против тюнинга который стрит превращает в совкоцикл ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения