В коментария к инжекторной дайтоне, на сайте свит-мото узнал что на 2014 год запланировано дайтону продавать с генератором увеличеной емкости. Но мои попытки узнать полный список изменений не увенчались нечем. Региональный дилер мотошоп даже дал номер телефона для связи и предложил обсудить, но от него я не единого различия с моделью 2013 года. Дилер просто был не в курсе изменений и обещал разузнать, но заверил что купить ее можно хоть сейчас.
Вопрос к форумчанам: Слышал ли кто-нибудь про существование дайтоны 2014 года и хотябы какието отличия от модели 2013 года, или это все миф?
Вопрос к форумчанам: Слышал ли кто-нибудь про существование дайтоны 2014 года и хотябы какието отличия от модели 2013 года, или это все миф?
Всему своё время. Обычно компания СвитМото проводит презентацию техники нового модельного года, с описанием характеристик, изменений и улучшений. Такая информация появится в виде новостной статьи, на сайте компании и у нас на http://geon-club.com.ua.
О генераторе. Проблема малой мощности генераторов на инжекторных моделях более не существует, ещё в конце апреля 2013 начала поступать техника с цитирую
Цитата:
Генератор теперь снабжен более мощным магнето, что необходимо для инжекторных версий, а также устанавливаемых дополнительно источников потребления.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
А зачем бежать в переди паровоза? В разговоре будут только слухи и домыслы, и кто о чем мечтает. Если бы да кабы... Если такая модель намечается, значит будет официальный анонс от импортёра, с описанием и тех. характеристиками. А так только сплетни раздувать ИМХО
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Вопрос к форумчанам: Слышал ли кто-нибудь про существование дайтоны 2014 года и хотябы какието отличия от модели 2013 года, или это все миф?
Всему своё время. Обычно компания СвитМото проводит презентацию техники нового модельного года, с описанием характеристик, изменений и улучшений. Такая информация появится в виде новостной статьи, на сайте компании и у нас на http://geon-club.com.ua.
О генераторе. Проблема малой мощности генераторов на инжекторных моделях более не существует, ещё в конце апреля 2013 начала поступать техника с цитирую
Цитата:
Генератор теперь снабжен более мощным магнето, что необходимо для инжекторных версий, а также устанавливаемых дополнительно источников потребления.
Друзья! Сегодня стал счастливым обладателем Инжекторной Дайтоны 2014 года! Проехал пару сотен метров. Впечатлений масса! Думал с салона своим ходом поехать, но как оказалось, инжектор и карбюратор отличаются намного больше чем я себе представлял (очень чувствительная ручка газа, другая развесовка, больший вес). Толком налюбоваться не успел-выключили свет в гараже. Продавец-мой хороший знакомый, говорит что генератор на 90 ватт (в предыдущей модели 75, если не ошибаюсь). Подвеска жестковатая, но мне кажется для чоппера-самое оно ) Свет фары очень яркий. На выходных буду в гараже. Кого какие отличия интересуют-спрашивайте, я обязательно гляну. P.S. Есть ли правила обкатки для 350 инжекторной Дайтоны? Подскажите, на что обратить внимание? Что проверить в первую очередь? Стоить ли сразу поменять масло? В салоне сказали что на нем первые 300 км можно ездить.
Друзья! Сегодня стал счастливым обладателем Инжекторной Дайтоны 2014 года!
Поздравляю с покупкой! Многих безоблачных километров вместе! Меня немного смущает год выпуска - 2014. Дело в том, что я тоже как раз в процессе покупки. Так вот когда я общался с дилером, узнал, что Дайтоны 2014 года будут только к лету, а на момент заказа (12.02.2014) на территории Украины на складе было всего два новых мотоцикла - Дайтоны 2013 года в белом и черном цвете и в ближайшие несколько месяцев завоз не планировался. Если можно, расскажи, где и когда покамал, договаривался. Заранее спасибо! Все вопросы по поводу обкатки и ТО 0-2000 здесь: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=742
Масло меняй сразу - если только дилер его не поменял на нормальное перед продажей. так же сразу сними перья и поменяй масло в них - у меня в обоих было грамм по 50 - тоесть практически не было. Хорошо что я по другим причинам разобрал вилку и решил проверить...
Сразу проверяй все критически важные резьбовые соединения - у меня были не затянуты обе оси на колесах.
_________________ Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))
Думал с салона своим ходом поехать, но как оказалось, инжектор и карбюратор отличаются намного больше чем я себе представлял (очень чувствительная ручка газа, другая развесовка, больший вес).
- чувствительная ручка газа - да.
- развесовка - категорические нет.
- больший вес - нет. ...заправишь полный бак, тогда удивишься как меняется развесовка в сравнении с пустым.
мотоцикл все тот же, наличие балды на 200гр тяжелее или легче карбюратора это не разница в весе.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Отсутствие ответа по более легком пути - "спросить" сподвигло обратиться к всезнающему мудрецу, дедушке Гуглу Нашел базу данных VIN-кодов (http://www.vinformer.su), пробил... Сия аЦЦкая машина выдала, что таки да, у моей Брюнетки "Модельный год 2014".
Сергей, после вчерашнего ночного мотопробега разочаровался в дальнем свете. Думаю поставить лампочку помощнее хотябы на дальний свет. В принципе, усиленный генератор на 90 Ватт должен потянуть таковую. Не пробовал ставить мощную лампу? Как себя чувствует генератор и аккумулятор на мощных лампах? Спасибо!
"Как себя чувствует генератор и аккумулятор на мощных лампах?"
Да все прекрасно себя чувствует аккумулятор - регулярно разряжаются, а генератор прекрасно работает - не успевает заряжать... Как ни крути... Особенно печально для инжекторов - в один прекрасный момент мотоцикл встает прямо в пробке...
Есть два варианта: кто-то ставит светодиоды - экономно но, говорят не эффективно. Ну и ксенон - тут могут возникнуть вопросы у ГАИ к регулировке светового потока. Линзовый ксенон предпочтительнее.
Как вариант экономии энергии - светодиодные ходовые огни, ну а на трассе галоген по-мощнее - до пока отражатель не по-плавится
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Ставишь шестерочную оптику и нормальную лампочку H4 60/55 (кажется гривен 50 стоила). Светит ГОРАЗДО лучше стоковой. Генератора хватало. По крайней мере пол сезона прошлого откатал - проблем не было.
Ставишь шестерочную оптику и нормальную лампочку H4 60/55 (кажется гривен 50 стоила). Светит ГОРАЗДО лучше стоковой. Генератора хватало. По крайней мере пол сезона прошлого откатал - проблем не было.
Спасибо. В принципе такие рекомендации дают большинство пользователей. Даже несмотря на то, что ставят на мот с генератором до 2013 года включительно. А на моделях 2014 генератор вроде как помощнее стоит... Будем пробовать, на этих выходных так и сделаю.
проверяли на инжекторном турере, генератор не вытягивает ксенон 35 ватный по трасе, я не говорю уже про город. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-HCCcM0fLNk[/youtube]
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
А тут нечего удивляться, ксенон потребляет на много больше чем 35 вт. 35 Вт. это только мощность лампы, и ещё 35 вт. как минимум потребляет блок розжига, вот и считайте.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Мне кажется светодиодные это оптимальный вариант. Можность до 20Вт, вариантов в продаже уже много и можно выбрать под свой вкус и дизан мотоцикла. Можно такую пару поставить на ближний и дальний и будет супер
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения