У меня на 250СВ нет такой таблички и нет фиксирующего ремешка на аккумуляторе
Странно Это как бы стандартная табличка (наклейка) на маятниках современной мото-техники. Отличается только размерами и стилем содержимого. Походу содрали что-ли ?
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Сегодня пробег 170 км:-) Заменил заводское масло, слилось всего 800 грамм, было темным, в фильтрах было немного стружки, каких-то ворсинок... в маслоканале со стороны большого фильтра была пробка из ворсы, удалил, фильтра промыл очистителем карбюратора,. Все собрал, залил 1 литр масла, получился верхний уровень. Хотел прокатиться, но пошел дождь..... Кстати, у меня мотор на холостых чихает и глохнет! может в карбе грязь? или свеча? или клапана?
У мене після покупки теж глох. Холостий хід був виставлений, подача палива теж. Причина була у свічці. Потім ще робирав карб. Бруду там було добряче. Після установки паливних фільтрів стало значно краще.
У мене на 200-му фільтрів не було. Просто шланги з бака йшли в карб. Потім замінив шланги на силіконові і поставив два фільтри. А от товариш, після мене купляв теж двухсотого, так у нього стояли фільтри. І у мене не було коробка для інструментів.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
на всякий случай, только что узнавал у коллеги с завода зонгжен, он сказал такие вот зазоры грм (для cb) зазоры одинаковые и впуск и выпуск номинальный 0.1016 максимальный 0.127 рекомендуется регулировать так, чтобы 0.10 норм, 0.11 уже не влазил,или влазил очень туго.
не пугайтесь окончанию цифр, это просто перевод из другой системы измерения:)
применять эту информацию или нет - решайте сами. возможно кому то будет полезно. лично я в источнике информации уверен, человек работает на линии сборки двигателей.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Итак, нарегулировал сегодня клапана, было в обоих по 0,05, выставил на 0,1. оба. запускаеться теперь мгновенно' не успеваю кнопку до конца нажать Холостые выросли сами почти в два раза! ( до этого пришлось их регулировать в сторону увеличения т.к. глох) Прекрвтились чихи в карбюратор и прострелы при сбросе газа в глушитель. Работает на холостых ровно. Единственное стало сильнее слышно цокот клапанов на холостых. Будем наблюдать.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
..да вот еще расход топлива был около 4 х литррв ( раза 4 просто прогревал). При первом запуске залил 10 литров, а сегодня когда снимал бак слил около 2х. пробег где-то 170 - 190 км. ( на 60 км лопнул тросик спидометра т.к. при сборке я его не так проложил, заменил его примерно через 20 км пробега)
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
рекомендую обратить внимание на щупы, в частности сделать замер микрометром. хороший набор щупов стоит около 200 гривен, а плохой на щупе в 0.05 может быть погрешность +- 0.02 .. ЛЕГКО
и Вы настроив 0.09 или 0.10 можете по факту получить 0.13 или 0.08
микрометр only ...
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
без изменения после пробега в 1000 км. клапана в заводском зазоре... расход по трассе 3,6-3,7, причем еще холодно...температура была +5 Я противник установки зазоров в 0,1... нужно ориентироваться на 0,05...
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ребята на линии сказали зазоры, я их озвучил ... + опорная информация - этот двигатель это honda crf230. на нем зазоры тоже 0.10-0.12
на самом деле механизм ГРМ не должен работать безшумно, особенно учитывайте факт воздушного охлаждения и отсутствия абсолютной стабильности температуры, как на водянке с термостатом.
имхо
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Перерегулировал я клапана на зазоры впуск 0,06. выпуск 0,07. Теперь цокота нет, холодный пуск без проблем, чихи и прострель ушли в прошлое. Планирую заменить родную свечу на NGK DR8.
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Еще все время мне не давала покоя торчащая лапка переключения передач. Вот думаю, положу мот по чистой случайности, а лапка-то железная, то-ли шток отломает, то-ли картер пробъет... Посему было предпринята попытка обезопасить этот узел. Приобрел складывающуюс алюминивую лапку кпп от питбайка, она конечно не совсем нашего фасона, но немного поразмыслив, я направился на мотоцикле к аргонщику. Там по месту была проведена операция по инсталяции новой лаки по образу и подобию оригинала на мотоцикл. Подогнули, подрезали, подварили и вуаля, на мотоцикле складывающаяся при падении алюминиевая лапка, и еще не так сильно торчит на сторрну и втрое легче! фото чуть позже. цена вопроса 110 грн. лапка + 60 грн работа аргонщика.
еще заменил защиту рук на армированную Venom™. Смотрится фирмово. Вот думаю руль прикупить алюминевый с подъемом побольше чем на заводском, еще с цветом не определмлся, золотистый или красный взять? и толшину 22 или 28?
На очереди переделка тормозной лапки.
Кстати меня тоже настигло "проклятие клинящего заднего тормоза" на пробеге 600 км.. Ехал на дачу, и в 10 км от дома начала пропадать тяга...думаю перегрелся или ветер встречный сильный...хорошо что светофор был по дороге, остановился на красный и по запаху понял что дымят мои задние колодки! Ну я на обочину, отпустил полностью задний тормоз, стравил воздух и поехал на дачу менять тормозную жидкость... хотя очевидно что надо ее менять сразу! лень матушка....
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59 Сообщений: 143 Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Да, еще по поводу света! Подскажите пожалуйста, кто ставил, хороший би ксенон под наш тип цоколя! Родная лампочка даже как ДРЛ не канает! днем еле светитит, очень тускло и незаметно! а это черевато последствиями...
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
H4, 35 ватт комплект. цветовая температура 4300 оптимальней всего ...
Цитата:
так пузырьки воздуха были, и довольно много! до этого все работало идеально при небольших (5-10 км) прохватах по городу.
я понимаю .... но все же при правильной работе главного цилиндра поршень должен уходить вниз, и давления там быть не должно. он у тебя должен был быть просто ватным - а у тебя похоже сброса давления нет.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения