Доброго всем времени суток! В конце того сезона сезона обещал создать тему по поводу нового купленного мотоцикла. Поскольку красиво писать не умею долго думал а стоит ли, но коль обещал то попробую. Вообщем дело было так. В середине сезона начал задумываться о том что охота что-то побольше да помощнее, но конкретных мыслей не было, кроме как "было бы неплохо". Но ровно через год проснулся утром с четко сформировавшейся мыслью что хочу японца пусть и старого но 400-ку. начал рыться по сайтам, были интересные предложения, но решиться никак не мог. И через некоторое время случайно попалось объявление о продаже Honda Transalp. Очень заинтересовало, поехал в киев посмотреть, мот оказался в идеальном состоянии. Договорились что через 3 дня внесу половину суммы, а через недельку как вернусь из карпат отдам все остальное. Но случилось так что пока 3 дня деньги ехали в киев мот оказался продан из-за сложившихся обстоятельств у продавца. Очень расстроился и горевал. Смотрел дальше сайты каждый день через каждые 2-3 часа. И случайно увидел сразу после публикации объявления своего нынешнего Бро, блестящего и красивого, и за нескромно маленькие деньги, да еще и в родном Донецке. Сразу звоню своему другу механику и прошу поехать, и посмотреть мотоцикл. Он перезванивает мне вечером и сообщает что мот в отличном состоянии. резервирую его у хозяина. беру билет из киева и на следующий день уже осматриваю его сам,катаюсь, и счастливый по самые уши договариваюсь на следующий день о покупке и переоформлении. Встречаемся утром, едем оформляем мот на меня. Мне наконец-то передают ключи. Честно после Pantera 150 было страшновато садиться на японскую 400-ку и гнать домой, ибо она больше, тяжелее, развесовка другая и т.д. Но как только отъехал от места передачи я влюбился! Рулить было конечно непривычно и тяжеловато, но динамика, мягкость хода (без всяких дерганий), запас мощности + это V-ка звук просто бомба,особенно когда раскручиваешь после 5000 оборотов. За километров 20 что я ее гнал 3 раза мне помахали руками из машин и помахали руками на светофорах абсолютно незнакомые люди, вообщем в совокупности с покупкой нового мота в этот день настроение было просто на высоте))) На следующий день сложились несколько неприятные обстоятельства из-за которых сезон пришлось закрыть, но это в другой ветке форума. А теперь пришел новый сезон и пора начинать дружить с новым Бро и заботиться о нем. Вот немного фото с первого дня покупки.
И так сегодня посмотрев прогноз на выходные обрадовавшись, что наконец обещают тепло и уже более менее стабильное решил попробовать выехать на выходных. С утра позвонил в магазин, узнал по наличию расходников и поехал за покупками. Взял 4 литра мотюлевского масла,масляный фильтр и нечаянно нашел оригинальный акум Yuasa YTX9-BS. Счастливый и полный надежд поехал в гараж. мысли были заменить акум, завести, прогреть мот, заменить масло с фильтром и поменять задние поворотники (друг подогнал оригинальные) ибо после аварии живой остался только 1. Повороты заменил, а дальше приятные моменты закончились. Мот отказался заводиться. Посадил 2 акума, но без толку. Искра на свече есть (все 4 выкрутить не могу ибо нужен хондовский свечник,которого пока нет), бензонасос качает бензин, мот хватает, но 1-2 оборота и снова глохнет. Свечи мокроваты, так что бенз идет, но искра тоже есть - почему не заводиться не знаю. Игрался с подсосом во всевозможных вариантах, не помогло. наливал моту "50 грамм в цилинд" тоже не помогло. Вообщем доступные акумы посажены, на этом попытки и окончены. Спасибо большое Deimon Диме за то что познакомил с многими хорошими людьми. Позвонил Толику и взял у него зарядное. Завтра буду заряжать акумы и на днях снова пробовать оживлять Бро. Дали пару полезных советов по типу проколить свечи, покрутить стартер с закрытым краником и открытой ручкой газа,чтоб загнать немного воздуха и попробовать после этого. вообщем буду экспериментировать. Что получиться потом отпишусь, у кого есть конструктивные предложения с удовольствием прочитаю и опробую) Вообщем до выходных в любом случае реанимирую Бро.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Юрчик молодчага, наконец то мы можем познакомиться с твоим красавцем поближе, продолжай в том же духе Насчет завода мотоцикла я поступил бы следующим образом:сливаем бензин с карбюратора и заливаем свежий, далее выкручиваем свечи и выкрутив по отказа газ крутим стартер секунд 10,после тщательно осмотрев свечи на предмет целосности, прокаливаем их на газовой плите и.......... должно почти точно заработать
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Наконец нашлось немного времени чтобы зайти на форум. В четверг снова попал в гараж. Удалось выкрутить только 2 боковые свечи (по 1 с цилиндра). свеча которая никогда не выкручивалась выглядела очень страшно. вся в черном масляном нагаре. почистил и прогрел свечи, слил с карбюраторов бензин, покрутил стартером без подачи бензина с открытым газом, закрутил обратно свечи и... не завелось. потом меня отвлекли минут на 5 телефонным звонком. освободившись решил попробовать еще разок, видимо пока я разговаривал бенз затек в карбы и я услышал родной басистый звук работающего двигателя. счастью не было предела . Правда видимо не бывает все гладко. работает мот стабильно только с повышенными оборотами на подсосе. прогретый не держит холостые без подсоса. Так же был сильно удивлен когда решил снять бензобак и посмотреть на воздушные фильтры. Вместо большой черной коробки с воздушными фильтрами под баком обнаружил 2 нулевика. Нужно будет еще поездить но так же создалось впечатление что проблема у меня была не со старым акумом, который как я считал не держит заряд, а есть подозрения что на акум не идет зарядка, хотя напряжение при работающем движке я мерял было 13.6v. Вообщем с карбами буду ждать либо своего механика, либо кого-то буду просить почистить и настроить. самому туда лезть страшновато, ибо опыта в этом мало, а сделать хуже не хотелось бы. По электрике нужно покататься и потестить что там происходит. Пока что только сменил масло, протер мот, проверил все проводки и затяжку болтов. вообщем более менее готов для первого выезда. Так же остался вопрос еще с родным свечником. чтоб выкрутить и остальные 2 свечи и произвести замену на новые. Сегодня было желание выехать в первый раз прокатиться, но погода как всегда вносит свои коррективы. с утра прошел дождь. так что схожу просто в гараж проведаю и прогрею)
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Візьми на всяк випадок провір високовольтні провода і ковпачки свічок, чи нема пробоїв на корпус. В мене таке було, так що бувало мот глох і не хотів заводитись. І бензин нормально поступав, коли викручував свічі на них іскра була, а в зібраному вигляді видно пробивало і тому були проблеми. Побачив випадково, коли вночі приїхав.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Выкидывай поскорее эти фильтры и ищи родной корпус. Это из за них проблемы с запуском на холоде. Количество воздуха больше в смеси и проблема на лицо. Попробуй обмотать их чистой хб тряпочкой не очень плотно и завести после этого, должно положительно сказаться на запуске. Вообще изменение величины разрежения на входе нехило меняет работу CVK карбов.
Вчера смазал цепь, созвонился с предыдущим владельцем, он утверждает что перед продажей карбы разбирал, чистил и синхронил. так что поигрался с холостым, в принципе настроил, так что можно ехать не боясь заглохнуть. Посоветовали на нем проехаться и немного дать гари а дальше типо сам разойдется. Сегодня наконец был первый тест драйв. Друг все-таки уговорил выехать и покататься (Он купил себе Nac 250 efi и ему не терпелось наконец первый раз опробовать) На этот раз завел уже минут за 5, что дико радует. мот сразу схватил, попыток глохнуть даже не было. Осмотрев все быстро, решил что пора одеваться. напялив всю экипировку что у меня была сел на мот, сделал пару кругов еще раз по гаражам и решил что пора. Сзади сел еще товарищ (весом 90-то с небольшим). Первый тест драйв закончился метров через 100. услышали что что-то притирает. обнаружили что когда затягивали болты то немного перекосило задний пластик и под моим весом все хорошо, а с пассажиром нижняя часть крыла под сиденьем начала притирать колесо. вернулись отпустили болты. вроде все стало на свои места. чуть детальнее гляну потом. На этом все какие-либо проблемы закончились. Накатал 70 км за сегодня. Бро вел себя отлично, опробовал езду на различных оборотах. Главным плюсом этого мотоцикла есть то что поскольку у него стоит V-ка то вытягивает он с самых низов, на средних ведет себя великолепно, высокие конечно не его конек, но это и не Супер фура и не бандит которую хочется крутить. Динамики хватает головой чтоб оставить все машины далеко сзади, а пассажиру чтоб вцепиться всем чем можно ибо стойкое ощущение что мот уедет а ты останешься. На первой набирает гдет до 40, на второй до 70. До красной доны не доводил. выше 7500 обороты не повышал. Приятнее всего кататься на 4000-6000 тыс. выше 3-й даже ни разу не поднимался. Дорогу держит четко, управляется тоже довольно приятно, нужно только подпривыкнуть к весу Бро и более спортивной посадке. Домой ехал уже по темноте, и сильному туману. Руки замерзли даже в темлых перчатках, визор даже полуоткрытый дико запотевал и бликовал, так что ехал на ощупь практически все время на 40-ка, пару раз ток чуть выше поднимался. Добрался номано, очень довольный и собой и мотоциклом. Завтра если погода позволит, то будем продолжать знакомство. Фото всего пару и те не очень качественные, честно не до того было)))
По поводу пробоев. Высоковольтные провода и колпачки пожалуй целы. А вот что просто где-то проводка пробивает на массу подозрения есть. пару мест на примете имеются. если врем я будет сегодня инспектирую. Мот как только прогреется заводится с пол оборота и не глохнет. Скорее грешу на нулевики и настроенную смесь на карбах. После зарплаты (дай бог чтоб ее дали) буду искать корпус фильтра и сам воздушный фильтр. заказывать нашел откуда.. но стоят они довольно вкусно. в наличие нет.только под заказ. может еще на разборках гдет найду. но в любом случае везти все только через Россию походу.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 16:13 Сообщений: 98 Откуда: Львівська обл., Самбір
Мото: Honda X8R-S Super Sport -> Honda VTR 250
Возраст: 36
Имя: Віталій
Devil писал(а):
По поводу пробоев. Высоковольтные провода и колпачки пожалуй целы. А вот что просто где-то проводка пробивает на массу подозрения есть. пару мест на примете имеются. если врем я будет сегодня инспектирую. Мот как только прогреется заводится с пол оборота и не глохнет. Скорее грешу на нулевики и настроенную смесь на карбах. После зарплаты (дай бог чтоб ее дали) буду искать корпус фильтра и сам воздушный фильтр. заказывать нашел откуда.. но стоят они довольно вкусно. в наличие нет.только под заказ. может еще на разборках гдет найду. но в любом случае везти все только через Россию походу.
В мене також з виду все було ціле, але як виявилось пізніше ... По поводу запчастин, моя ВТРка також внутрішньояпонська модель і бувають труднощі з пошуком запчастин, так багато чого замовляв в офіціалів. У деяких випадках було чумусь навіть дешевше ніж в Європі. Брос продукт1 продавався в штатах під назвою Ховк, тюнінгують їх до сьогоднішнього дня, бачив круті екземпляри. Можеш пошукати в них. В багатьох випадках виходить дешевше ніж з Росії і кидалова менше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения