Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Возьму на себя смелость обобщить весь накопленный опыт... Смена масла и есть своего рода промывка двигателя, и если ты продолжаешь пользоваться предыдущей маркой масла, то в промывке надобность отпадает... Лично я, с самого "нуля" пользуюсь мотюлем, меняю согласно регламента и проблем не возникает. Но, как в пословице говорится - что маслом кашу не испортишь, так и в двигателе - частая замена не усугубит, но и не улучшит работу ДВС. Остальное решает толщина кошелька
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
у меня просто по машине крайне положительный опыт общения с маслом Zig, которое показало себя на порядок лучше занименитых брендов и проверено годами... в байк мне залили Мотуль, но я больше верю собственному опыту, чем навороченности бренда... и по логике при смене производителе двигатель стоит промыть... но с другой стороны если меняется хороше на хорошее то смысла в промывке получается немного... плюс еще специфика первого ТО
Я на своём коне сделал замену масла 7100,после 6000 пробега, и судя по цвету ещё пару тысяч можно было пройти не меняя.На чёперах можно смело 10000 на Мотюле 7100 проходить.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
на счёт 10000, не уверен. Правда я пользуюсь 5100 У меня например, когда дело подходит к замене, коробка не так чётко работает. Вот и сейчас уже почти 3000 с последней замены прошёл и ощущаю это. Да и по цвету оно уже темнеет. Для себя решил, что пробег 3000 до замены самое оно. ИМХО - конечно!
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Сегодня получал мото, спросил о замене масла, продавец сказал что при первой замене, надо проехать 250-300 км, после чего слить, залить и промить промывочною жидкостю, после чего залить Мотюль, проехать до 1000 км и после чего к ним на ТО. Лично я собираюсь проехать 200 км на стоковом масле, после чего залить Мотюль 5100, проехать еще около 100 км, и еще раз сменить масло на Мотюль, таким образом двигатель промоется от стокового масла и привыкнет к Мотюлю. Лить промывку в новый двигатель не очень хочется.
Купил турер, повезло заполучить к нему мануал.Ну, а поскольку делал нулевую замену масла, перевел что там написано по этому поводу. Может кому то пригодится. Смена масла. Прогрейте двигатель и слейте машинное масло после выключения двигателя. Положите пустой контейнер под двигатель.Открутите сливной болт,чтобы окончательно слить масло,затем закрутите его. Добавьте примерно 1.6 литра керосина.Затем,выключив двигатель(имеют ввиду красную кнопку), проверните стартер несколько раз, чтобы очистить детали в картере, затем открутите сливной болт.Наклоните двигатель на 2-3 часа. Добавте 1.9 л нового масла.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Ну всё правильно сказано... На заводе заливают не столько масло, сколько консервант, ведь неизвестно сколько мот простоит в салонах прежде чем попасть в заботливые руки... Я на нулевом пробеге удалил его, потом на 500км перезалил свежачёк, потом на тысяче, ну а дальше по регламенту раз в три тыщи, или 2500 как получится... Опять же - я не менял марку масла с самого начала эксплуатации. А если собираешься экспериментировать с сортами масла, то видимо есть смысл промывать каждый раз...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Ну смотрите, залитый керосин, пару раз крутанули стартером, в свою очередь масляный насос затянул керосин в в масляную магистраль (вплоть до клапанов) слили керосин, залили свежое масло, завели двигатель. В итоге этого, керосин из магистрали попадает в новое масло и ето пагубно влияет на его присадки и смазывающие свойства. Ну и нафига такая промивка надо?
Это перевод мануала. Александр, если не устраивает-пишите китайцам создавшим моц и обличите их в том, что они заставляют владельцев гробить такой промывкой технику.
Я на своей Кавасаке использую керосин сугубо для мойки цепи, и то напополам с соляркой , а для собраного(цельного) мотора нужно пользоваться маслом и только маслом (даже промывочным но МАСЛОМ)!
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
А по нулевой замене совсем непонятно.я на днях стану владельцем тосса. заберу его из магазина и обслуживать его буду сам.вопрос в следующем- 1.как поступают с заводским маслом в картере двигателя на сто.?-если начать обслуживаться у них. 2. Мой друг который как бы давно дружит с мото советует ездить на заводском масле первые 300км.так как говорит что масло это никакой НЕ КОНСЕРВАНТ как тут говорил кто то а наоборот специальное масло со специальными микро абразивами для притирки нового мотора. Так как же быть друзья? Мне очень важно это. Очень надеюсь на ответ бывалых.
я лично на заводском масле проехал 250км (причем это была перегонка за один день), а потом сменил на Motul минералку потом еще 300км и перешел на полусинтетику
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения