Спрятать Показать
Текущее время: 05 окт 2024, 15:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 08:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я бы порекомендовал проверить чистоту механизма кулис КПП. экспресс-тест ... ВД40 или аналог во все месте где лапка работает на осях.
обычно там смазки нету ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 10:16 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:23
Сообщений: 75
Откуда: Алматы
Мото: Peda Motrac r12
Возраст: 25
Имя: Dmitry
antonbukreev писал(а):
:( очередная беда, педаль переключения скоростей перестала подпружинивать и возвращаться в центральное положение, так понимаю это разбирать весь двигатель нужно ?


Была такая фигня. Оказалось, что лапку просто надо снять, почитстить и смазать. Дел на 5 мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 21:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2013, 10:44
Сообщений: 39
Откуда: Севастополь
Возраст: 27
Имя: Anton
Lemetriss писал(а):
antonbukreev писал(а):
:( очередная беда, педаль переключения скоростей перестала подпружинивать и возвращаться в центральное положение, так понимаю это разбирать весь двигатель нужно ?


Была такая фигня. Оказалось, что лапку просто надо снять, почитстить и смазать. Дел на 5 мин.


точно, лапка заржавела, скрутил смазал все нормально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 14:34 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:12
Сообщений: 5
Откуда: Донецк
Мото: в процессе
Возраст: 27
Имя: Максим
Здравствуйте,уважаемые Геоноводовцы! Надеюсь в скором времени пополнить ваши ряды. :Yahoo!:
Внимание,вопрос знатокам 8) : ISSEN в качестве первого мотоцикла, оправдывает ли он свою СТОИМОСТЬ (нравится внешне, 4 клапана,-хорошо,но КАРБЮРАТОР на мотоцикле за такие деньги??? В чем прикол,может кто объяснить несведущему?)
Еще на примете классика жанра- NAC 250 EFI (из плюсов,естественно,стоимость, наличие инжектора. Из минусов- два котла, довольно сдержанный внешний вид) Мот будет использоваться для поездок по городу и на средние дяльняки до 250 км . Дайте совет, заранее спасибо! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 14:38 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
привет!
да, он своих денег стоит. если хочешь такой же мотор только инжектор - он уже есть ... зонг - 33 тысячи гривен.
Zongshen ZS250GS-3A

лично мое мнение - не стоит в 2014 году брать старые модели ... в том числе нак. он хороший мотоцикл, но я бы брал что то новое.

двигатель очень удачный, тащит на все свои деньги.
да и в целом решение удачное, нак более дешевый соответственно более простенький.

далее решай сам ...

я однозначно за новую платформу, за новый двигатель.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 14:51 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:12
Сообщений: 5
Откуда: Донецк
Мото: в процессе
Возраст: 27
Имя: Максим
Спасибо,Robert. А что у Зонгшена и ISSENA одинаковый двигатель? Или имеется ввиду кубатура? Вообще Зонг ... за такие деньги ...не рассматривал, что-то они осмелели,- ценники на новые модели в два раза дороже тех,с которых они начинали...интересные ребята,надо изучить вопрос.Но все же, субъективно склонялся в пользу GEONа,как более распространенного и народного мота :) )... Наверное,стоит проехаться и отталкиваться от ощущений. Я так понял,чтобы ISSEN раскрыл свой потенциал,нужно менять карбюратор за 1500грн, что выводит цену мота уже в 33000...тамм еще 8000грн и Хйюсонговская ракетная V-шка)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 14:55 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ну во первых двигатель одинаковый.
во вторых завод зонгжен очень хороший, и скепсиса по цене ... не понимаю :)

это завод который снабжает процентов 75 китайских брендов мотоциклами.

геон - это бренд :)
хьюсонг не стоит своих денег, это уже далеко не золотая середина за такие деньги. он как раз на свои деньги не едет.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 16:59 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:12
Сообщений: 5
Откуда: Донецк
Мото: в процессе
Возраст: 27
Имя: Максим
Кто как думает,может тогда есть смысл в качестве первого мота взять AERO 200, он и недорогой,и двигатель, вроде, более современный,чем на NAC 250 8) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 17:04 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Аэро очень хороший мотоцикл ... Конкретно по нему - только ЗА.
это на самом деле keeway rkv200s ... геон просто его продает под своим брендом.
достаточно надежный аппарат, запчасти в китае для кивея доступны в изобилии :good:

думаю стоит создать отдельную тему так как модераторы будут ругаться :)

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 19:31 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:12
Сообщений: 5
Откуда: Донецк
Мото: в процессе
Возраст: 27
Имя: Максим
Robert, еще раз большое спасибо, поеду смотреть,начну с AERO 200 :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 10:02 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
Всем доброе утро.Robert подскажи пожалуйста я заметил, что у меня вибрацыя очень большая началась и это где-то с 1500км пробега.Чем это вызвано?! может клапана нужно проверить?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 10:06 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Та вот так с наскока и не скажу.
Давай сначала разберемся, вибрация на оборотах определенных, или именно во время движения?
может же быть и подшипник колеса, и диск баллон ...
Вариантов масса.
Вибрация на что похожа? Типа зуда? :)

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:25 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
как только трогаюсь,на малых оборотах,аж зеркала дребежат.а после 4тыс/мин все нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Sereggga писал(а):
как только трогаюсь,на малых оборотах, аж зеркала дребежат.а после 4тыс/мин все нормально.


Ну то дайте больше оборотов, у вас же не литровый V-twin что бы на крутящем моменте Нм стартовать. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 21:43 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
ты знаешь, конкретно твой аппарат вообще трогается без таких симптомов.
Викторыч сказал верно, момент у него не большой, но именно подергивания .... я не наблюдал.

Они в процессе отпускания сцепления, или когда уже отпустил и начинаешь ехать на этих оборотах?

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 13:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Maskes писал(а):
Еще на примете классика жанра- NAC 250 EFI (из плюсов,естественно,стоимость, наличие инжектора. Из минусов- два котла,

Цікаво, коли це більша кількість циліндрів в двигуні стало його мінусом :unknown:

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 16:08 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
Цікаво, коли це більша кількість циліндрів в двигуні стало його мінусом


Не само количество цилиндров минус, а я бы сказал то что двигатель старый - это его минус.
Это двигатель из эры начала 90х, японский ...

Я например за новые 4 клапанные движки, по многим причинам ... У них более оптимальный кпд с точки зрения расхода топлива, веса, и мощности.

В целом у нака удачный двигатель, но жаль что например в украину поставляются другие двигателя НЕ инжекторы, а нак инжекторный.

За рубежом давно есть двигателя всех новых моделей геонов с инжектором, но у нас в этом году я увидел только мотоцикл зонгжен с инжектором новый на двигателе nc250 (тосса)

Если с точки зрения надежности, и был бы выбор взять 250сс 1 котел или 2, я бы выбрал один - механизм проще, деталей которые ломаются меньше. Обычный такой себе подход ...
В частности двигатель nc250 у геона показал огромный потенциал, с инжектором он бы "горы свернул" ...

:beer:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 16:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:47
Сообщений: 316
Возраст: 0
Имя: Анатолій
Як завжди толкова відповідь :beer:

_________________
Дорога для байкера - душа, а швидкість - сенс життя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 17:18 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
Robert писал(а):
ты знаешь, конкретно твой аппарат вообще трогается без таких симптомов.
Викторыч сказал верно, момент у него не большой, но именно подергивания .... я не наблюдал.

Они в процессе отпускания сцепления, или когда уже отпустил и начинаешь ехать на этих оборотах?


Когда отпустил и еду. просто надоело зеркало левое поправлять постоянно,оно от вибрации опускается вниз где-то до 10% от первоначального положения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 17:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
мне почему то кажется что это ты так воспринимаешь нехватку момента на низах.
4 клапанные моторы любят обороты выше 4х тысяч, оптимально ехать 4-7,5к
а зеркало - затяни нормально и все, никуда ничего не будет уходить.

Еще вариант чуть чуть увеличить звезду ведомую, запас по кпп и оборотам там огромный.

У этого мотоцикла в городе и в правду есть проблема нехватки тяги, но я когда катался не ощущал её на столько чтобы что то менять.

1 котел,неравномерность тяги и не хватка момента.
Еще допускаю что такой эффект может быть если смесь слегка ушла, можно проверить качество смеси. Заедь куда нибудь на мото сто пусть глянут тебе лямбдой что там происходит.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 17:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 19:04
Сообщений: 63
Мото: GEON ISSEN 250
Возраст: 25
Имя: Серега
я понял. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 00:39 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 01:51
Сообщений: 107
Откуда: Краматорск
Мото: Zongshen ZS200GY-3
Возраст: 29
Тел.: 09978183**
Имя: Алексей
Доброй всем ночи!
Скоро весна, как и писал ранее, хочу взять мотоцикл, на данный момент выбираю между Иссеном и Тоссой, но склоняюсь к первому, вилка перевертыш, 4х поршневые суппорта спереди и возможность матового черного цвета в ассортименте берут свое. На Тоссе обвес кажется громоздким из-за маленького двигателя, имхо.

Есть пару вопросов к владельцам Иссена.


1. Время разгона до 100 (7-8 сек, верно?)
2. Как ведет себя мотоцикл на дальняках, если например совершать поездки в одну сторону по 300 км и больше.
3. Динамика в городцком цикле в сравнении с Тоссой.
4. Для поездок по городу и меж городу Иссен лучше Тоссы (мотоциклы практически одинаковые, но все же)
5. Есть ли хорошие мотоциклетные СТО в Донецке и регионе (Краматорск, Константиновка?) Если можно адреса в ЛС.
6. Детские болячки как и у Тоссы? Если да, то все темы и видео о Тоссе пересмотрел, так что буду действовать инструкциям владельцев.
7. Возможно ли убрать погрешность в спидометре, чтобы он показывал реальную скорость +/- 3 км/час, а не так как я читал, все 17 вроде.

Поскорее бы взять, да создать свою тему о стальном коне ))
:roll: Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 00:58 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
На Тоссе обвес кажется громоздким из-за маленького двигателя, имхо.

в живую так не выглядит.
Цитата:
1. Время разгона до 100 (7-8 сек, верно?)
2. Как ведет себя мотоцикл на дальняках, если например совершать поездки в одну сторону по 300 км и больше.
3. Динамика в городцком цикле в сравнении с Тоссой.
4. Для поездок по городу и меж городу Иссен лучше Тоссы (мотоциклы практически одинаковые, но все же)
5. Есть ли хорошие мотоциклетные СТО в Донецке и регионе (Краматорск, Константиновка?) Если можно адреса в ЛС.
6. Детские болячки как и у Тоссы? Если да, то все темы и видео о Тоссе пересмотрел, так что буду действовать инструкциям владельцев.
7. Возможно ли убрать погрешность в спидометре, чтобы он показывал реальную скорость +/- 3 км/час, а не так как я читал, все 17 вроде.


1. Сомневаюсь, но едет резво. Вы же его не на гонки покупаете.
2. Мотоцикл нормально, а вот зад,спина и шея - плохо ... Это не турер

Тосса и иссен это ОДИНАКОВЫЕ мотоциклы, никакой разницы нет и быть не может (ни динамика, ни расход, ни другие параметры)
Детских болячек особо нет, мотоциклы надежные.

Погрешность в спидометре заложена международными стандартами безопасности, и ГОСТами, написана кровью ... Возникает вопрос, зачем?

За свои деньги хороший мотоцикл, но имхо - обратите внимание на инжекторный зонг за 33к, тот же двигатель но инжектор, это подспорье.

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 02:53 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 00:44
Сообщений: 75
Откуда: Вишневое
Мото: Машин
Возраст: 25
Тел.: Meizu
Имя: Валик
У меня тоже рост 180, да еще я не мелкий, но на тоссе себя как на мопеде не чувствовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ISSEN-250CC-4V
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 10:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Тосса и иссен одинаковые абсолютно по размерам.
зонг спорт не меньше ...
лишь разница почти в 4 тысячи гривен.

если смотреть обьективно на ситуацию, да простят меня клубни за имхо - в китае всего пару заводов которые делают качественную технику, дорогую, как раз зонгжен один из них.и НЕ исключено что геоны делаются там же, под заказанную торговую марку геон.

я к тому, что не серьёзно говорить что один мотоцикл по качеству лучше а другой хуже при том, что они сделаны в одном месте.
я этого утверждать не могу, но опыт общения с мотоциклами огромный, в частности с китаем тоже, и во многом сразу видно ... где и как делается мотоцикл.
даже тот факт что на нем стоит инжектор и двигло как у иссена говорит о том, что это "где то рядом".
я бы иссена на карбе НЕ брал, но это мое личное мнение.
сейчас мы находимся на переломном моменте, когда вот вот с дня на день БАЦ и все начнет идти инжекторное ...
и рынок б.у. техники резко разделится на ДО и ПОСЛЕ.

ну это всего лишь мое мнение, Вам решать.

Эти мотоциклы все сами по себе большие, мощные, и "тащут" так что можно и на мотоцикле не удержаться :) Они реально "едут" ... Поэтому это оптимальный выбор на сегодня, я бы рассматривал движки nc250 как идеальный выбор в качестве силового агрегата.

Единственный минус который есть на сегодня - дорогие маслянные фильтра. Но 1-2 раза в сезон это не проблема ...

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 562 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB