Всем доброго времени суток. Вот уж почти год, как являюсь постоянным читателем сего сайта. Всегда нравилось читать мемуары участников о своих лошадках. Пришло время и мне пытаться влиться. Итак, разрешите представиться, Максим, 28 лет, живу в г. Сумы. Моя мотоистория началась в 2002 году, когда, заканчивая школу, я получил водительское удостоверение категории "А". После этого около 7 лет на двух колесах не ездил, развивал навыки перемещения задницы с точки А в точку Б при помощи четырех колес. Где-то в 2009 году младшему брату приобрели чудо китайской техники под названием Corrado CR50. Дивное чудо мотопрома Поднебесной верой и правдой служило сначала брату, а когда он тоже стал на путь четырехколесного развития, я забрал его ослика и перевез в Сумы. Эксплуатация мало отличалась от детской поговорки "машина би-би-си, метр едешь - два неси" . Всяко бывало, много раз ломался в пути, а в конце концов отказался я от идеи мото вообще , а ослика вернул на землю обетованную. Спустя небольшое время отец подсказал знакомого, который занимается восстановлением выброшенной на металлолом техники, у которого в наличии был реставрированный ИЖ Планета -5 1992 г.в. Состояние не далеко от идеала, потому взял. Закончил мотосезон 2012 года и начал мотосезон 2013 на нем. Много головняка он мне приносил, много денег в него было вложено, много времени проведено, в основном за поиском неисправности и подбором запчастей, ибо как ни странно, Поднебесная прекрасно снабжает Украину запчастями на ИЖа своего же китайского качества, даже с маркировкой "Сделано в СССР". В начале прошлого лета, когда мото впервые попал на капремонт к специалистам, по каталогам и фото в них, впервые познакомился с фирмой Геон. Тогда же загорелся покупкой Дайтоны. Но поскольку модель топовая, то цена на нее кусалась не хило. Но мечта засела в голове глубоко... Спустя несколько сотен км пробега после первого кап. ремонта, пришло время второго, в сентябре, когда не доехав несколько десятков метров до дома был растрощен коленвал. Докотив до дома в руках оставил его на зимовку... Так сказать, пристрелить не поднялась рука... Будучи любителем советских ИЖей (у самого ИЖ Юпитер - 5 1989 г.в. в идеале дома), отец взялся за его воскрешение, увидев что мое терпение попросту лопнуло. И таки восстановил, выложив за это пол рыночной стоимости мото.
Глава 1. Per aspera ad astra
Шло межсезонье 2013-2014. Мысль скопить на Дайтону до Нового года не давала покоя, но похоже за старанием я попросту забыл, что мало хотеть, надо еще и копить, поскольку деньги уходили сквозь пальцы в непонятном направлении. На начало января в условной копилке с надписью "на Дайтону" было пусто и уныло. Осознав всю безнадегу положения побрел по просторам паутины за выгодным кредитом, но такового попросту не нашел, а более-или-менее неплохие по условиям кредиты были с предоплатой. Как-то сам собой в голове возник план "Б": собирать на первоначальный взнос. Параллельно с этим начал искать, кто же мне продаст Дайтону. Выбор пал на местную фирму "Лявик Моторспорт", дислоцирующуюся у нас в городе. Созвонился 04.02.2014, получил положительный ответ: Дайтона 350, инжекторная, черная, новая в наличии ЕСТЬ, стоит 30 000 наших! Цель близка, осталось выполнить до конца свой план "Б". К 1 февраля баланс первоначального взноса составил аж... НОЛЬ. Обозлившись вкрай решил таки пробежаться по банкам и таки нашел относительно нормальный кредит под относительно нормальный процент. Но на семейном совете с женой, всецело разделяющей любовь к ветру в лицо и езде на закат на двух колесах, предложила использовать сбережения , а посему и одалживать (и соответственно отдавать) у банка на треть меньше. Сказано - сделано. Пока суть да дело с банками да сбором средств, с нынешней политической ситуацией в стране доллар пополз вверх. При очередном созвоне с Алексеем (Lyavik) выяснилось, что желательно бы заказывать за доллары, а поскольку у меня гривна, нужно было ее менять. Спасибо Алексею, сей немудреный но очень хлопотный процесс он взял на себя, а потому пришло время "Ч" для расплаты. Итак 12.02.2014, деньги в руках, настроение отличное, погода отвратительная, темень несусветная, туман ужасный, дорога неизвестная... Я, жена (добровольно вызвалась) прем... Куда - не понятно. Заблудились в гаражном кооперативе, а поскольку он находится в низине ,а вокруг полным ходом оттепель, хорошо что не пришлось использовать мастерство плаванья, но с помощью Алексея и какой-то матери мы добрались до офиса. В офисе обговорили все нюансы купли-продажи, вместе с женой поглазели на мотоциклы марки Геон, которые, кстати, составили подавляющее количество в салоне и вплавь снова домой. Итак, деньги отдали, настроение отличное, погода отвратительная, темень несусветная, туман ужасный, дорога домой малоизвестная...
Глава 2. Битый небитого везет, или "Политика vs. Мототоксикоз"
17 февраля. В Киеве черт ногу сломит, а мое сердце стучит в ритме двухцилиндрового рядника... "Нету ничего хуже, чем ждать и догонять" - это как раз обо мне. Греет лишь факт довольно выгодной продажи Планеты и какая-то сумма на погашения кредита. 20 февраля мото должен был выехать из Одессы в направлении города на Псле, соответственно 21 февраля он должен был уже собираться. Просыпаясь утром и смотря новости, а так же перед сном понимал, что дорога Дайтоне предстоит ой какая нелегкая с учетом блок-постов вокруг Одессы и мятежей по пути ее следования. Опасения были существенны и не беспочвенны, как она доедет не ясно до последнего момента. Но Алексей (Lyavik) внушал мне доверие, а потому контроль над ситуацией доверил целиком и полностью ему. Утро 19 февраля началось с мысли, что надо бы позвонить ,узнать... Откровенно боялся на свой вопрос о ходе операции "Одесса-Сумы" услышать что-то страшное типа дорога заблокирована, никто никуда не едет и пока ситуация не уляжется придется ждать. Но опасения были напрасны и в ответ услышал, что мото будет отправлен почтой, что меня даже в какой-то степени успокоило. Сегодня пообещали, что приедет он завтра, 22 февраля... (Продолжение следует, если админы не забанят)
Сам помню как в прошлом году в марте засыпало снегом Киев, а мой инвайдер был уже куплен и стоял в магазине ждал документов. Я тогда места себе не находил и как только вышло первое солнышко и разгребли хоть чуток дороги забрал его. В гараж заезжал по снегу) Поздравляю с покупкой!
Спасибо, Bodtek! Как говорили в одном известном фильме, буду ее "любить, кормить и никогда не бросать!" По поводу ПыСы, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! На самом деле планирую тему продолжать, не ораничиваться историей покупки. Ведь с Брюнеточкой у нас впереди тысячи километров. Потому тема пустовать не будет. Буду писать в нее обо всех положительных и отрицательных моментах нашей совместной жизни (надеюсь, отрицательного просто нечего будет писать)
Седой, спасибо за понимание! Надеюсь, у меня все так же положительно закончится, как и у тебя. А то время нынче не спокойное! И дожидаться устойчивого тепла скорее тоже не смогу. К тому же вопросы гос. регистрации, обкатка... По-любому приется ездить еще до тепла! (отмазка даже для самого себя )
Итак, наступило 22 февраля, а значит по моим расчетам Брюнетка была уже в городе. Не радовать это не могло, а потому ощущения ожидания довольно слабо вписывались в фразу "Доволен, как слон после купания" . Также по расчетам она уже должна бы доводиться до обещанного состояния "Как для себя". Но долгожданного звонка не было. Посему пришлось в очередной раз нескромно навязаться Алексею с вопросом "что да как?". Оказалось, склад доставки работает только в рабочие дни и субботу-воскресенье Брюнетка проведет в холоде и темноте вдали от людей. Делать нечего, жду понедельника. Днем снова решил навязать общение на тему мото Алексею, но на сей раз услышал, что ее забирают ближе к вечеру со склада. Ожидание стало невозможным, минуты тянулись очень долго, потому с женой было принято решения отвлечься каким-нибудь фильмом. Сказано - сделано! Вот только зрители для режиссерского творения с нас были, мягко говоря, никакими. И эту гипотезу подтвердила мгновенная реакция на телефонный звонок! Мгновения чтобы вынуть телефон из чехла и убедиться что это именно тот долгожданный звонок растянулись почти на час... И вот читаю на экране телефона "Алексей Валявский", показываю жене и тут... Наше состояние наверное вписалось бы в песню Сплин "Сердце", поскольку оное и остановилось и замерло. Нажатие дрожащими руками на кнопку ответа и вот уже Алексей сообщает то, что я так долго ждал: "Мотоцикл приехал, приступают к сборке". Я не знаю в скольки задачном режиме заработал мозг чтобы предусмотреть, подсказать (благо форум вычитан "от корки до корки") о каких-то пожеланиях. Но язык крякнул что-то рядовое а-ля "Отлично!" и разговор окончен. Дальше все как в тумане, помню только восторженный крик жены и дальше небольшое забвение. На самом деле, вот не могу вспомнить все то, что происходило после звонка, даже немного. Наверное вот она, та радость, которая по-настоящему переполняет... Следующий день ознаменовался попытками разузнать обо всех нынешних тонкостях регистрации мото дабы сразу от Алексея ехать в МРЭО и становиться на учет. Благо заверили по телефону, что проблем не будет, только приезжай и оплачивай в кассу все необходимые платежи. Дальше стал вопрос страховки ГО. Как-то быстро мысль перекинулась на "А почему бы не КАСКО?". Но в нынешних условиях эта идея сразу мне показалась сомнительной, что подкрепилось еще результатами "пробежки" по сайтам страховых компаний. Сказать, что дорого - это ничего не сказать! 1500-2000 грн. Понятно, Брюнетка не дешево досталась, но сумма, особенно в нынешних экономических условиях, просто неподъемная. Так как Алексей на сборку попросил пару дней, с учетом дня на "вдруг что-то пойдет не так" договорились разойтись в пятницу. Но уже сегодня на телефоне снова увидел имя и фамилию наверное самого долгожданного за последние несколько дней абонента. Услышанное в трубке меня просто шокировало: "Дайтона готова, можно забирать". Шок, чуть ли не роняю на радостях телефон, говорю что еду, согласовываю по документам - нет справки-счета, ее везут и будет она дня через два. Эта информация оказалась как ушат холодной воды на голову, но тем не менее благодаря ей пришлось брать всю волю в кулак, с толкача запускать мозг и размышлять что делать дальше. А исходные данные таковы, что на сей момент нету шлема (он остался у родителей при последнем приезде на Планете), без справки-счета на выходных не поездишь (с нынешними условиями в стране даже договориться не получилось бы) и не зарегистрируешь мото в МРЭО тоже. Итак с холодным сердцем принимается решение ждать понедельника когда у Алексея на руках будет справка-счет, заберу у родителей на выходных шлем и будет работать МРЭО. Сказано- сделано... Но как показывает жизнь, если на одном плече сидит ангел, то на другом непременно дьявол. Именно этим чертенком выступил брат, тоже любитель мотоциклов до мозга кости. Именно он начал подначивать в обеденный перерыв съездить посмотреть. Стоял до последнего на своем ибо понимал, что если я увижу Брюнетку в добром здравии, то следующие 4 дня (до понедельника) для меня будут мучительны в ожидании. Но все таки долгими уговорами меня сломали... Итак прибыли мы в стан "Лявик Моторспорт" и вот мгновение и я вижу брюнетку через стекло в двери... Она одиноко стоит в середине, в центре огромного зала. На ее хроме и лакокраске отражаются блики лампочек... Вот она, моя мечта!
Эпилог
Поскольку так называемая лирика с выбором, покупкой уже закончены, решил не утомлять интересующихся моим словесным... этим самым... и завязывать с художествами. Дальше буду по сути писать. А пока на суд выношу первые фото... Наши совместные фото...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Максим, отличное продолжение рассказа о знакомстве Очень хорошо понимаю твои ощуления и эмоции До понедельника фильмом не отделашься, разве что длинющим сериалом От меня лови, "+1" за такое душевное переживания
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
поздравляю с первым знакомством! понимаю твои эмоции! У самого были непонятки - писал подробно в своей ветке. Дайтонка, видимо, все-таки 14-го года - отличия от моей 13-й видны.Беглый взгляд показал отличия боковой накладки под движком и, смотрю я, китайцы с каждым годом все скупее на хром становятся... У меня по сравнению с более старыми моделями не хромированные фара, задний фонарь и кожух над цепью или как там его? )) У 14-х уже и диски черными делать начали. Дело вкуса, конечно...
Спасибо, UDAV! Время уже начинает тянутся... Ощущение, что в понедельник заберу Брюнеточку седовласым старцем
Цитата:
До понедельника фильмом не отделашься, разве что длинющим сериалом
Deimon, спасибо за + Посоветуй сериальчик, а то накрывает
Цитата:
Дайтонка, видимо, все-таки 14-го года - отличия от моей 13-й видны.
Спасибо за поздравление, PEGAS! Насчет года выпуска ничего не могу сказать. Я изначально интересоварся 2014, но как я понял, в Украине на момент покупки оставались 2013. У меня было мало времени с Брюнеткой чтобы рассмотреть все детали, поэтому походу буду знакомиться и выкладывать подробности. С интереса зашел на сайт Свитмото, действительно колеса черные у меня, остальное как на указанном сайте. Так что не факт, что у меня 2014-го.. С понедельника смогу сделать более качественные фото, можем обсудить. andrik, спасибо! буду писать иСЧо
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Если не смотрел сериал "Дети Анархии" - рекомендую. Я в самый разгар мототоксикоза его всегда пересматриваю... Мотоклубы, Харлеи, Сиськи, Оружие, Наркота - в лучших штатовских традициях Вот ссылка, можно онлайн смотреть http://www.online-life.ru/239-syny-anarhii-onlayn-vse-sezony.html
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Спасибо, UDAV! Время уже начинает тянутся... Ощущение, что в понедельник заберу Брюнеточку седовласым старцем
Цитата:
До понедельника фильмом не отделашься, разве что длинющим сериалом
Deimon, спасибо за + Посоветуй сериальчик, а то накрывает
Цитата:
Дайтонка, видимо, все-таки 14-го года - отличия от моей 13-й видны.
Спасибо за поздравление, PEGAS! Насчет года выпуска ничего не могу сказать. Я изначально интересоварся 2014, но как я понял, в Украине на момент покупки оставались 2013. У меня было мало времени с Брюнеткой чтобы рассмотреть все детали, поэтому походу буду знакомиться и выкладывать подробности. С интереса зашел на сайт Свитмото, действительно колеса черные у меня, остальное как на указанном сайте. Так что не факт, что у меня 2014-го.. С понедельника смогу сделать более качественные фото, можем обсудить. andrik, спасибо! буду писать иСЧо
С колесами могли банально "наколоть". Кто-то из своих захотел "блодинку" с хромированными дисками вот и получился твой блек-эдишн. )) Раз уж такое дело, то боковые накладки под сидушкой тоже можно на черные заменить и будет "темный дьявол".
Эх, заставили перелопатить кучу фото Дайтон всех годов выпуска. Заметны существенные отличия во внешнем виде (касается хрома) с моделью 2011 года. Чуть меньше, чем сейчас, хрома в модели 2012 года. Мой же скорее всего 2013 года (не 2014), но либо действительно с колесами от белой, либо же у меня какой-то переходной вариант с 2013 на 2014 год. Дождемся моделей 2014 года и выясним. А точный год выпуска Брюнетки надеюсь узнать в МРЭО при постановке на учет. Кстати, в будущем наверное стоит сделать не просто детальные фото Брюнетки по всем правилам криминалистики, а и детальный видеообзор, как в свое время делал Викторыч своего новенького Вулкана (встречал на Ютубе). Может кто что еще заметит из отличий!
привет всем, неделю назад взял дайтону с МотоТека, на ней диски идут тоже черные.Все таки наверное в 2014 сделали небольшое изменение. Документы до сих пор жду, обещают со дня на день. Единственный мучает вопрос , сколько оформление будет стоить? Там ведь и страховку нужно оформлять..
привет всем, неделю назад взял дайтону с МотоТека, на ней диски идут тоже черные.Все таки наверное в 2014 сделали небольшое изменение. Документы до сих пор жду, обещают со дня на день. Единственный мучает вопрос , сколько оформление будет стоить? Там ведь и страховку нужно оформлять..
Поздравляю с покупкой! Многих километров вместе и никаких проблем и разочарований! Мне сказали, что документы привезут через два дня, то есть по идее уже сегодня они приехали, но отдавать их мне некому : Алексей где-то на выезде, а посему жду до понедельника. Как только будут доки, сразу поеду в МРЭО. Там смогу узнать точную стоимость регистрации. Предположительно - около 400 грн. Разбивка по стоимости "услуг" встречал где-то здесь, на форуме, воспользуйся поиском. По поводу страховки, ГО стоит около 150 грн., но я договорился на 130 грн. КАСКО по грубым подсчетам обойдется 1500-2000 грн. Как только что-то дополнительно выясню - отпишусь. А пока могу пожелать только одно: с легкостью пережить мототоксикоз
спасибо большое,... получил сегодня документы, там же справка счет и временный транзитный номер, с понедельника тоже начну регистрацию
Поздравляю с очередным шагом к узакониванию ваших отношений А я сегодня узнал .что в понедельник МРЭО не работает потому, что работает в субботу. Пытаюсь штудировать телефон Лявик моторспорт чтобы ускорить решение вопроса с доками и завтра стать на учет. Если же нет, то тогда все переносится на вторник, а это не есть гуд Какие документы выдали? На сколько мне известно, то должна быть справка-счет (обязательно с подписями продавца и подписью в поле "получил"), сертификат соответствия и таможенная декларация (все обязательно с мокрыми печатями). Спасибо!
доброго вечера, документы все что вы перечислили,. Сегодня был в гаи ставил на учет заплатил 460 гривен, только вот заявку мне выдали на Geon tourer и номер рамы вообще левый, приехал домой и только тогда это заметил, не долго думая поехал опять в гаи, а оказывается по таможне он проходил так, девушка объяснила что при осмотре на площадке они все исправят, так что это нормально. Да и сказала что мот 2013 года.. На осмотр сегодня не ездил на неделе поеду, хотя можно было оказывается на нем и приехать, сразу бы все прошел.. Хотя если честно, у меня до этого мотоциклов не было, так скутер, это не сравнить с этим весом и габаритами. Теряюсь еще с переключением скоростей, там нейтралка между первой и второй иногда вместо второй на нейтралку клацаю или на оборот, страшновато немного, ну ничего, привыкну.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения