На днях ездил на мотопеде, и заметил напрягающий звук при езде по кочкам, буд-то под седлом консервная банка с болтом внутри, записал на видео, чтоб понять что дребезжит, оказалось цепь о маятник, и что-то исправить тут вероятнее всего не получится
Ролик натягу ланцюга знімали в себе? Бо в мене так бити почало тільки після того, як відкрутив ролик.Якщо так, то варто поставити назад його, щоб так не гупало по маятнику...
На днях ездил на мотопеде, и заметил напрягающий звук при езде по кочкам, буд-то под седлом консервная банка с болтом внутри, записал на видео, чтоб понять что дребезжит, оказалось цепь о маятник, и что-то исправить тут вероятнее всего не получится
Ролик натягу ланцюга знімали в себе? Бо в мене так бити почало тільки після того, як відкрутив ролик.Якщо так, то варто поставити назад його, щоб так не гупало по маятнику...
да ролика нет уже, сделал другой из колеса от скейта - но в последний момент передумал ставить т.к. понял, что шелест будет от него бесконечный, а я без ролика проехал уже прилично и видимо стук по маятнику это единственный недостаток в следствии его отсутствия.
Так же потерпел неудачу в попытке запереть на серьёзный склон, угол примерно 40-45 градусов и длинной метров в 100, на второй с хорошим разгоном затянул чуть дальше середины, поздно переключился на первую и в итоге в руках на первой поднимал до верха
Да ну не верю что на первой передаче не смог заехать на такой склон! У меня не получалось заехать только если почва была слишком мягкая или скользская либо когда действительно крутой склон был что я назад падал по неопытности. Но там где была дорога всегда заезжал без проблем.
Так же потерпел неудачу в попытке запереть на серьёзный склон, угол примерно 40-45 градусов и длинной метров в 100, на второй с хорошим разгоном затянул чуть дальше середины, поздно переключился на первую и в итоге в руках на первой поднимал до верха
Да ну не верю что на первой передаче не смог заехать на такой склон! У меня не получалось заехать только если почва была слишком мягкая или скользская либо когда действительно крутой склон был что я назад падал по неопытности. Но там где была дорога всегда заезжал без проблем.
Начинал ехать с разгона на 2й, на первую переключился поздно, ну и почва там не укатанная и немного влажная, на первой думаю запрет, но буксовать будет.
. Ось четко совпадает по диаметру с осью натяжителя на мотоцикле, сточил напильником чтоб подошел наружный диаметр ролика. В итоге в качестве ролика выступает 2 колеса от скейта и на каждое колесо по 2 подшипника, вроде по лучше чем было в стоке. Промчался по кочкам и удивился т.к. шум который был от ударов цепи по маятнику значительно уменьшился, и на удивление не слышно шелеста при езде, но это еще возможно связано с тем, что цепь свежесмазанная + в самом ролике свежая смазка. По видео видно как цепь бьется как и билась о маятник, но на практике шума стало существенно меньше. https://www.dropbox.com/s/0cqmr07jv83gc ... %D0%BC.mp4
Провел интересный эксперимент. Решил проверить стоит ли лить "эко" бензин. Читал много отзывов, одни пишут одно, другие крайне другое в итоге решил проверить опытным путем сколько съедает "эко" бензина, а сколько простого. Рекламировать заправку не буду, скажу, что купил "эко" под названием 95 "премиум" за 10.39 и на той же заправке купил 95 "евро" (он чуть дороже простого 95го) по цене 12.79. По поводу запаха были слухи, что воняет спиртом, как по мне запаха спирта нет абсолютно, но запах отличается от простого бенза, как по мне - то отдавало клубникой . Для теста подготовил маршрут частично по объездной трассе и частично через город, можно сказать смешанный цикл, один круг примерно 20км. Слил полностью бензин с бака с обеих половинок. Как оказалось забор со дна бака идет с правой половины бака, после того как я слил полностью с левой половины - то с правой еще набежало 2 литра, получается для резевра 2 литра, как-то много. После переключил на резерв (у меня это краник вниз) и прокатал до полного замолкания двигателя остатки из карбюратора, при этом заводил его до последней капли, чтоб быть уверенным, что ехать ему уже не начём. Залил 1
Вложение:
4.jpg [ 361.38 KiB | Просмотров: 17227 ]
литр 95го "евро" и поехал... Ехал в умеренном режиме, трогал с потоком на светофорах, по прямой шел в приделах 80км/ч по спидометру. В результате проехал по одометру 41км
Вложение:
2.jpg [ 352.7 KiB | Просмотров: 17227 ]
с чем естественно мой gps не согласился и показал правильное расстояние 37км. Опять же тянул его до последней капли, пока вообще заводится не под каким "соусом" не будет. Залил 1 литр 95го "экологического" и поехал. По ощущениям от езды разницы не вооруженным глазом не заметить, но проехал я на нём... - 25км по одометру
Вложение:
1.jpg [ 356.76 KiB | Просмотров: 17227 ]
и 23 по gps. Афигел от результата . В итоге сухой подсчет показывает расход на "эко" бензине 4,3 литра на 100 км, на 95м "евро" 2.7 литра на 100 км. Подсчитаем "экономию" - 100км пути на "эко" стоят 10.39х4.3=44 грн, а 100км на 95м обойдутся - 12.79х2.7=34 грн. Вот вам и экономия
Довольно интересные результаты тестового пробега. +1 за толковое исследование на момент экономии, понятное описание, фото и пояснения, энергетическая составляющая этих бензинов таки сильно разная, результат это показывает.
Поменял масло в вилке. Опишу, что делал при замене для других X-Roadдоводов. Берем один Хроад и размещаем его на подставке. Откручиваем привод спидометра и вынимаем, после откручиваем колесо и снимаем
, чуть выше по перу отворачиваем крепление тормозной гидролинии и аккуратно отодвигаем в сторону, чтоб машинка не мешалась. Дальше нужно приотвернуть (не полностью, просто сорвать затяжку) верхние пробки на амортизаторах - это сделать лучше сразу т.к. аморты еще зажаты в траверсах
Вложение:
пробка.jpg [ 305.55 KiB | Просмотров: 17154 ]
. Дальше переходим на сами траверсы и откручиваем болты зажимающие аморт, на каждой по 2 болта и при откручивании необходимо это делать равномерно, чтоб нагрузка снималась одинаково с двух болтов т.е. отвернули на половину оборота один, потом на пол оборота второй и т.д. Ключи лучше использовать накидные т.к. болтики хлипкие, а затянуты крепко. Отвернули, вынули аморты, помыли
Обращаем внимание, что пружина в нижней части имеет более частый шаг, при установке обратно не перепутать. Никаких проставочных колец у меня не было, только пробка и пружина, больше ничего. Сливаем масло в емкость, прокачивая при этом аморт. Я сливал по максимуму, почти до последних капель
. Замерить объем было нечем, наливал в обычную бутылку, в каждом аморте было одинаковое количество масла, да и в целом оно вполне походит на масло, правда темное. Для замены использовал, то что было на рынке, а именно
. Считаю что на что-то более тратится нет смысла т.к. нашей вилке по барабану в виду её простейшей конструкции. Бензином либо чем то другим не промывал т.к. не вижу смысла, нету там никакой металлической стружки или чего-то подобного да и грязи тоже быть не может т.к. стоят кофры, а вот резиновые сальники бенз подсушит. Налил ровно столько же по объему масла и в добавок по 10 кубов со шприца (не знаю для чего, просто для уверенности х). Прокачиваем аморт с залитым маслом, закладываем пружину (частыми витками вниз), заворачиваем пробку. По проминал его, показалось, что отскок стал быстрее, но в целом колоссальной разницы не заметил. Дальше устанавливаем все в обратном порядке. Втыкаем аморты в траверсы, наживляем ось колеса (чтоб аморты стали ровно). Затягиваем болты на траверсах, тянуть аккуратно т.к. сорвать легко, я затягивал накидным ключом на 10 с небольшим рычагом но попробовал торцовым с большим рычагом, крутится в лёгкую и чувствуется что свернуть болт как на раз плюнуть, затягивать так же как и откручивали равномерно сначала один болт, потом другой. На ходу разницы в работе я не заметил, слегка заметно, что клевать при торможении меньше стала, а в целом так как и было.
Заметка по заднему маятнику. Вчера решил сделать инспекцию маятника после 1,5 тыс. км пробега после предыдущей смазки. По факту смазка в подшипниках, следов выработки нет (такие были на главной несущей оси при первом обслуживании подвески). Смазывал графиткой. Получается советы о необходимости перебирать подвеску каждые 1,5 тыс. - это уж слишком, за это расстояние был один добротный говномес, куча дождей и мыл я мот кёрхером, такой совет пойдет наверное только жестким эндуристам, у которых каждый км пройденого пути, болота и говномесы. А вот подшипник заднего колеса со стороны звезды требовал внимания т.к. несмотря на дополнительный пыльник которого нет со стороны тормозного диска, в подшипнике было мало смазки, грязь и вращался он похрустывая, короче если б не заглянул - то вероятно в скоре ему бы пришёл кердык.
. Купил обычный на рынке 10мм диаметром и 100 длинной 4.8 вроде класс прочности (других небыло) пока не ставил. Достаточно ли такой прочности или лучше поискать 8.8 или еще выше?
Печальное событие случилось. Лопнул болт верхнего крепления аморта, повезло что я обнаружил его головку на движке и понял что случилось. Купил обычный на рынке 10мм диаметром и 100 длинной 4.8 вроде класс прочности (других небыло) пока не ставил. Достаточно ли такой прочности или лучше поискать 8.8 или еще выше?
я собі поставив болт радянської якості такий повинен віки вічні служити)
Пару заметок. На одометре 4100, мот працюе без особых нареканий. Заскрипел передний тормоз, противным острым звуком, я так понял это подсушились направляющие на которых люфтит суппорт. Снял, промазал обычной смазкой направляющие, он туже стал ходить, установил на место, возникли проблемы т.к. немного колодки стали затирать по диску, я их уже разводил вручную, они после пару нажатий все равно прижимались вплотную и подтирали, забил на это, поездил немного вроде по свободней стало колесо вращаться. Скрип все равно не пропал, по звуку не похож на скрип колодок о диск т.к. довольно высокого тона. Родная цепь начала радовать, после последней подтяжки проехал 200км, в двоём и по буеракам + один дергал на козла т.е. нагрузка была на цепь и она практически не растянулась, провиса почти нет, раньше провис появлялся практически сразу после 10 км. Решил что карб переливает немного т.к. свеча всегда черная и очень редко но бывают прострелы выхлобной ну и расход почти всегда 4л. Т.к. опыта настройки карба нет вообще, я завернул на пол оборота болт качества смеси и протестил, провалов нет, в целом работа двигателя не изменилась, надеюсь, что это что-то даст и на свечке отразится. Свеча по кругу черная, а в центре на контактах тёмно серая с легким коричневым оттенком (конечно стоило сфотать, но забыл). Возник вопрос она где должна быть коричневой на контаках или и по оботку тоже? т.к. ободок весь черный в саже.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
CocoS - у вас в команде X-Road все на стоковой резине или есть с более агрессивной? Как стоковая ведет себя на таких склонах? Спасибо за фото! Как будто и сам покатался
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Провел интересный эксперимент. Решил проверить стоит ли лить "эко" бензин... Слил полностью бензин с бака с обеих половинок. Как оказалось забор со дна бака идет с правой половины бака, после того как я слил полностью с левой половины - то с правой еще набежало 2 литра, получается для резевра 2 литра, как-то много. После переключил на резерв (у меня это краник вниз) и прокатал до полного замолкания двигателя остатки из карбюратора, при этом заводил его до последней капли, чтоб быть уверенным, что ехать ему уже не начём.
А вот когда ездил - из двух половинок бензин расходовал?
LeWaS, Да ездил на положении крана "резерв", причем он глох и в баке даже не булькало ничего т.е. резерв у меня осушает бак полностью
Краник просто переключает правую и левую половинки бака. Т.е. если ты ездил только на резерве - то значит что в другой половинке бака оставался бензин. Половинки бака не соединены между собой снизу. Поэтому и получается что когда ездишь на любом из положений крана (резерв или основной) то сначала расходуется весь общий объем бака и одна из половинок, после этого переключаешь кран в другое положение и расходуется вторая половинка. И если ездить по вертикальным холмам или козлить или падать, то после таких покатушек может получиться так что резерва вообще почти не останется, т.к. бензин перетечет из второй половинки.
Ну в общем получается не объективный тест. Теоретически у тебя в одной половинке бака какая-то часть бензина оставалась.
по резине покажу скриншотами из видео. Вот по таким мокрым камням практически нереально заехать верхом, очень сложно было даже затолкать с включенной передачей, в итоге мы просто объезжали лесом этот участок
это при условии серьёзно углона т.к. пили в гору, на вото сложно оценить уклон. В итоге могу сказать, что по сухому еще можно забираться на склоны, но по мокрому резина ваще не едет, на мой взгляд для серьезно бездорожья она мало подходит т.к. у ребят уже резина сменена и у них заметно легче мотоциклы бежали в гору. По поводу выгула это да, жалко был еще один x-road но у товарища его уперли какие-то пи*** по другому таких не назвать.
LeWaS, кст не знал что там так устроено. Я считал что у одной "основной" половины забор идет выше нижнего положения, а у второй половины "резерв" забрает со дна бака. Но по поводу теста могу сказать, что когда мот глох, я его еще метров 500 вытягивал заводя и бултыхая чтоб он глох уже намертво + я когда останавливался окончательно, в баке не слышно плесканий, как его не качай, он звуков не издает. Если б там что-то было, то после покачиваний он бы хоть буркнул движком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения