Может кому-то пригодится эта информация. На мотоцикле Lifan LF 200 GY-5 были установлены родные звезды 46/17 цепь 428. Я установил звезды под цепь 520. Ведомая 33 зуба, а ведущих у меня две 12 и 13 зубьев. Ведущие звезды легко заменить в дорожных условиях. Ну и результат испытаний в течении продолжительного времени. Скажу сразу максимальная скорость не изменилась. И, как это ни удивительно, динамика разгона остается прежней. Изменилась крейсерская скорость. С 13-ю зубьями она выше. Двигатель меньше надо "закручивать" на шоссе. А так же "удлинились" передачи и реже приходится переключаться.В еле ползущей пробке хватает первой передачи, а с 12-ю зубьями приходится все время щелкать1-2. Итак, на мой взгляд, 33/13 оптимальное соотношение для асфальта, даже в горной местности. А 33/12 хорошо показало себя когда грязи по уши, ехать приходится с грузом и пассажиром. На первое место выходит "длина" передач. Кому как удобнее наверное. Теоретически с 12-ю зубьями сцепление проживет несколько дольше, а коробка меньше, но это только теория. Тут большее значение будет иметь умение, да и вообще стиль вождения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения