Если честно, то покупал кофр без углублённого анализа рынка. Подобрал по цвету, объёму (чтобы второй шлем можно было положить) и по цене около 200 - 250 грн. Правда немного доработал крепление, чтобы надёжней держался - сделал дополнительный кронштейн.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Вопрос к Dav 0606.Вы пишете,что у Вас было 4 Явы, а Вы остановили свой выбор почти на мопеде. У меня осталась одна (было две) и мокик Карпаты
Хочу в этом году обновиться. Сразу примерял NAC 25-не понравилась посадка, да и дороговато. Понравилась Пантера, а на Кантри должно быть ещё удобней(как видно на фото руль выше чем у Пантеры). Вот и думаю, что купить вместо мопеда(частые покатушки с минирокером)
На Кантри, я думаю с ребёнком будет удобней, чем на Пантере, и отсутствие багажной системы у последней. У вас Кантрик почти год, в каком состоянии хром на багажнике? Просто встречаются китайские мопеды, за год ржавеет чуть не до дыр. Простите если вопрос не в тему. Если фото не соответствует размеру-удалите.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Рома,для небольших перемещений с грузом "Кантрик" самое оно,но во внешнем плане он здорово уступает "Пантере" Насчет "китайского" хрома Если он будет часто подвержен осадкам или хранение будет на улице,тогда его судьба обречена,но если обращаться с ним любовно,тогда есть огромный шанс с ним подружиться Как говориться:"Танки грязи не бояться!",поэтому если мотоцикл будет в постоянной эксплуатации,то вскоре внешний вид отойдет на второй план и наличие очагов эрозии уже не будет вызывать тихий ужас,просто его перестанешь замечать
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
RomanЫch писал(а):
Вопрос к Dav 0606.Вы пишете,что у Вас было 4 явы,а Вы остановили свой выбор почти на мопеде.
Роман вы чуток не правы с этим выраженим " почти мопед" , я ранее писал и помоему неоднократно, что если бы лет 15-18 назад были бы такие мото как кантри пантера и тд то яву в жизни бы не купил, но как говорится всему свое время! Я не утверждаю, что кантри лучший мотоцикл, но для своих задач его хватает за глаза, надежный, безотказный, экономичный и вместительный! Я выбирал межде вайпером кантри и пантерой, мотор изначально планировался 150-200сс, и огромную роль в выборе сыграл багажник на кантри, так как мне для охоты , рыбалки лучше не найти, а насчет явы ну бегит она 120, с 17й звездой кантри тоже разгоняется 120,( а оно надо такая скороть, средняя по трассе 70-80 за глаза) по расходу 2л это красота, по тяге ява уступит, по осени с кумом ездили на рыбалку неоднократно, так вот кто знает подъм Зугреса около 2 км а то и больше, и подъм Нижней крынки тож оч крутой но наверно км 1,5, так вот считайте, я 100кг, кум 85кг, удочек кг 10, два рюкзака в общем кг 20 и палатка ну кг 3, так вот на эти подъмы на скорости км 70 в час(разогнаться и там и там негде) со звездой в 17 зубов( родная 15) на пятой выезжал с небольшим напрягом, а вот на явах сколько ни ездили на подъем Зугреса на 4й передаче с 17й звездой хрен раз выезжали вдвоем, только на 3й (явы были хорошие и настроенные, я не говорю что ява плохой мот, просто прошло время яв, для тех времен супер мот), далее по расходу в кантри я уже писал , бак у моего мота (по замерам) гдето 10,5л,-11л по трассе хватает520- 550км, по месту 450, ходовая отличная, колеса 18е, диски литые, лучше чем спици, выносливый мот, непрехотливый, по поводу никеля, так переднее крыло из нержавейки, а багажник хромированный, но опять же я писал ранее, купил керхер и мою мот, мою раз в неделю , а то и чаще, зависит от погоды, так и призка ржавчины или отлущивания на багажнике нет, пробег уже десятка! Еще сравнивая сиденья явы и кантри, у кантри чуток уже, но сидеть удобнее, я сравниваю на дальних поездках, на явовском сиденье лично у меня пятая точка уставала больше! По конструктивным особенностям кантри неплох, коробка на подшипниках(на вайпире втулки), распредвал внизу все время в маслянной ванне, цепь родня тоже идет не самая плохая, и тд! Из недостатков кантри ну это опять же мое мнение, это оч неудобная лапка переключения передач(решается за 10мин болгаркой и сваркой), оч мягкое сцепление(ставил пружину пожосче), свет родной неочень(поставил биксенон)(но можно галогенку ват на 50 уже будет отлично), нет изначально гофр на вилке(это тоже решается за пол часа и 30грн)! Я планирую весной сделать полный видеообзор кантри с описаниями всех деталей после года эксплуатации и десятки пробега! А мой вывод таков: кантри это в первую очередь рабочая лошадка,с не крутым но нормальным видом, предназначенная для неприхотливой работы на любом покрытии с выносливым и экономичным двигателем, так же мот предназаначен для покатух и неочень дальних поездок как одному так и с пасажиром, и так же с грузом! А если в этом классе чисто для покатух то однозначно пантеру! Роман, а для покатух с минирокером будет самое оно, да плюс чтото привезти, кантри еще хорош том, что у него передачи не скоростные, а тяговые такое передаточное, и из за это прохождение песка, грунтовок становится более безопасней и комфортней, да и рокеру будет рулить хорошо! А для других целей есть другие мото, я еще планирую для экстримального катания купить х-роад 250! Все вышенаписанное чисто мое ИМХО!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Спасибо всем за ответы!Ещё есть время подумать.Просто кроме совкоциклов не на чём не ездил,сравнивать несчем. С трудом верится, что четырёхтактник 150кубиков в динамике выигрывает двухцилиндровому двухтактнику объёмом 350см.Нужно напроситься на тест-драйв
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Итак решил вчера , что сегодня буду снимать видеообзор про мото, зарядил акум на камере, встаю утром -17, думаю мож нах, но оделся пошол, прохладно, вывел мот из гаража, поставил, хололдно отложил, но так получилочь, что мот простоял целый день на улице, вчерем часов в 17 пошол ставить обратно ,на температурном датчике -15, поробую запустить, вытянул подсос ключ с пол тыка завелся , прогрел чуток проехался возле гаража , ну я так понял мороз ему не страшен!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Dav0606 писал(а):
Ага когда чуток потеплеет! а тоо -27 на ближайшие дни обещают!
Сань огромная просьба насчет видео, может снимешь видео экскурсное, тоесть где что в нашем мотоцикле находится, просто заглянул под бак а там куча проводов и всякие электрические запчасти, а что к чему фиг его знает, как добратся до воздушника тоже пока не пойму, одним словом большое дело сделаешь. Заранее благодарен. Думаю такой экскурс не только мне поможет.
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Добрый день! Хочу показать первое пробное видео, но сразу скажу тапками не кидать видео пробное и снимал на телефон , позже будет еще полный обзор, и на нормальную камеру, на улице +6, солнышко, мот выкатил из гаража, протер пыль и снимал, потом прокатился чуток душу отвел!
Саша давай продолжение видео, смотрю на твой мотоцикл, улыбаюсь понимая что Кантрику реально повезло с хозяином. Год эксплуатации, а он как с салона. За весенний видеообзор, с ответами на вопросы форрумчан +1
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Спасибо большое за комплеманты,стараюсь,я же не мог свой мот поставить на зимовку грязным, как раз перед морозами керхером помыл, протер и в стойло, технику я люблю, кстате по поводу зимнего хранения мото был скандал, когда я кантри поставил на зимовку, откинул клемы, и стыбзил у жены тиба байкового халата накрыть мото , чтоб не пылился, так она меня чуть не съела, выдео будет обязательно и подробное, что сделано, как ездил, расход где ездил с каким грузом и тд, просто для такого видео между гаражами пейзаж не подходит, пусть чуток подсохнет , чтоб можно было проехать куда нибудь,тогда и сделаю, даже сценарий почти готов , расчет гдето , чтоб не затянуть мин на 15-18, там буду чистить фильтр тоже сниму, одному тяжело все делать нужен оператор! Еще потеплет полирну бак бардачки, осталось класного полироля чуток от машины, вот тогда на солнце аж гореть будет!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
bula специально для тебя снимал фильтр и заново смазал, на первом фото крышка воздушного фильтра, и стрелками показана резинка под которую надо заправлять корпус самого фильтра железного, на втором фото корпус фильтра уже в резинке тоесть наместе! А сам фильтрующий элемент тоесть поролон снимается и одевается оч легко!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Интересно! А у моего Country совершенно другая конструкция воздушного фильтра - поролон в пластиковой рамке. По-видимому усовершенствовали за год разницы конструкцию.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Для более надежного фильтрования воздуха, я наматую на корпус фильтрующего элемента материю незнаю как называется, но хоть 10 слоев наматуй сопротивления воздуха почти нет, а пыль через нее не проходит, намотал , а сверху одеваю сам поролоновый фильтр!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Ну с интригами чуток отложим, идет подготовка к новому мото сезону полным ходом! Закончил сегодня устанвку дуг безопасности, поставил новые гофры, поменял масло в вилке и тд! Так вот первый момент на который я хотел бы обратить ваше внимание при замене масла в перьях, фото выкладывали как это делается, момент такой прыжина вилки имеет неодинаковое мевитковое расстояние, там где расстояние больше этой частью надо ставить вниз , а где межвитковое расстояние меньше этой частью вверх!
Поехали дальше , родные дуги увидел у одного чела в городе, оч они большие мне непонравились, купил дуги как на альфу или дельту, ничего не переделывал, подогнул крепление к раме в вверху проварил погрунтовал, сделал хомут вокруг рамы типа стремянка и прикрутил, получилось оч даже крепко, ногой не отгинается! и на фото стрелками указаны детали которые под баком!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения