Спасибо за поддержку! Прошу совета? кто может подсказать возможную причину- скапливается капелька тосола на месте соединения выхлопной трубы с ГБЦ. СКУТ стоит в неотапливаемом гараже, может ли это быть конденсат? пробег 30 км. фото есть - выложу завтра.
В том месте нет охлаждайки. Да и следы выкипания ОЖ обычно заметно отличаются от следов воды или конденсата, охлаждайка оставляет за собой обильные разноцветные "сталактиты"
если уже пишет "тосола" значит цвет зеленый, врятли конденсат. (там антифриз а не тосол) у них болячка есть, постоянно из под крышки помпы сопливит. попробуй под крышкой рукой провести или салфеткой, по идее там должна висеть капля.
Да нет, Андрей, течи сверху не обнаруживал, но завтра будет время просмотрю более доскональней. Но есть следующие факты: после того, как был снят глушитель в газоотводном канале ГБЦ были обнаружены скопления суфлеобразного состава зеленого, зелено-белого и белого цвета, которые при расстирании в руке оставляли жирный след. На сколько возможно я их вычистил, но в глубине на штоках клапанов они ещё видны. Фото прилагаю. По возможности завтра или послезавтра буду пробывать прогревать двигатель путём завода скута, возможно это "заокеанская смазка", которая выгорит при работе. Это моё мнение, как делитанта - может быть я не прав. Прошу высказать ваше мнение...
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Ага, смазка . Ставь глушитель, заводи. Наблюдай за жидкостью в расширительном бачке, если будут появляться пузырики газа на поверхности - то голова с трещиной 100%. Хотя на выхлопе и не такое уж сильное давление чтобы газы легко проникли в рубашку, вот если трещина соединяет камеру сгорания и рубашку охлаждения, то там бульбы в бачке нешуточные будут. Но и само присутствие охлаждайки в канале как бы намекает. Уж больно "фирменно" она выглядит, такую на заводе не льют. Скорее всего двиг разморозили, а потом спохватились, жидкость поменяли и впарили. Не мешало бы и масло слить, чтобы там проверить присутствие охлаждайки. А чего ты на форуме спрашиваешь, а не предьявляешь рекламацию продавцам?
Скут был куплен в начале ноябре 2013 в Донецкой области, минусовых температур небыло, так что а разморозке разговора не может быть и речи... разве только что его везли из Китая, не через Атлантику! С уважением, Игорь! С нетерпением жду ваших комментариев...
зеленый антифриз залит там с завода. и температуру в -25 выдерживает точно. я летом слил немного, так и стоит на улице под накрытием. не замерзало. и даже нету признаков гелеобразования.
а в масле не смотрел ничего нету? масло какого цвета? если где то и попадает то скорее всего из под головы в цилиндр, точнее из под прокладки.. в голове трещина навряд ли. а капля возле глушителя, скорее всего , вот то желе, в выпускном и потекло. пробуй завести. нюхай выхлоп, должно быть много пара, после прогрева.
Итак! Результаты после зимнего первого завода!!! Завёлся после первого пуска стартера на первой же секунде (что меня порадовало). Первые пару минут работал на 2000 оборотах устойчиво-выхлоп слегка сизый, при падениие оборотов до 1.8-1.7тыс появился белый дым и запах пара, длилось это буквально минут пять. В процессе работы двигателя обороты постепенно снизились до 1.6-1.5тыс и дым стал практичеси незаметным(слегка сизым), запах пара пропал. За всё это время в расширительном бачке несколько раз появлялось небольшое количество пузырьков, по 2-3 пузырька. Общее время прогрева 15 мин. Осмотр: на помпе капелька жидкости зеленого цвета, под помпой(на полу) небольшое мокрое пятно, больше никаких подтёков нет. Второй завод был произведён минут через 30. Работа двигателя устойчивая, обороты держит в диапазоне 1.5-1.4тыс, через 13 минут работы включился кулер, который проработал 4 минуты. За 20 минут работы двигателя дым еле заметный(светло-сизый), в расширительном бачке пузырьков небыло. Осмотр: следов течи нет, помпа сухая, уровень масла в двигателе не увеличился, эмульсии в масле нет, присутствие охлаждайки в нём вроде как не выявлено. Ксати вопрос! по поводу уровня масла! На фото 1 правильно ли я понимаю-необходимый уровень масла? На фото 2 уровень, который находится фактически в двигателе скута. Сразу отвечу на возможный вопрос: уровень масла проверял до прогрева и после прогрева двигателя-он не увеличился!
Осталось только выяснить откуда капли взялись до этого... А где он зимовал и мерял ли кто то плотность охлаждайки перед зимой? И проверь уровень ( не в расширительном)...
та капли то такое где взялась вот та куча желе в выхлопном коллекторе, у меня мозг кипит второй день, после сегодняшнего ответа он наверное взорвется чудес не бывает. если скут ездил, то в выпускном коллекторе теоретически , да и практически не могла скапливаться жидкость. разве что, она попала туда после того как он последний раз ездил. вопрос. как она могла попасть в выпусной коллектор
Отвечаю на все поставленные вопросы ... 1.Скутер зимовал в неотапливоемом гараже, временами гараж прогревал электропушкой до +10г. так-как я скутер частично разбирал / имеется ввиду "его пластик"/. 2.Плотность охлождайки непроверялась. 3.Последний прогрев двигателя до рабочей температуры (80-90г.) был произведён в первых числах декабря 2013 г. температура на улице была +3..5г. Пробег скутера 30км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения