Ну, как бы, у нас тоже стоит трехфазный генератор с постоянным возбуждением (и возбудителем является постоянный магнит) - три фазы, после выпрямления дают больший КПД... Из этого следует, что величина напряжения, в основном, зависит от скорости вращения ротора и в нашем случае может достигать 70В - что довольно опасно для местной автоматики в случае пробоя РР или отсутствия контакта на батарею...
После выпрямления, наше трехфазное напряжения регулируется - гасится - стабилизируется - все что угодно, но становится пригодным для питания бортовой сети мотоцикла + зарядка аккумулятора...
Собственно спор разгорелся после моего предупреждения, что во время стояния в пробке или езде на низких оборотах со включенным светом аккумулятор не заряжается, а разряжается... И инжекторный мотоцикл может даже заглохнуть (проверено).
Проблема спора кроется в различном толковании слова "стабилизируется - регулируется", так-как присутствует взаимосвязанное управление как током зарядки, так и напряжением бортовой сети. Это реализуется по следующему алгоритму: обороты достаточные - напряжение в норме - происходит заряд батареи - если ток потребления после РР слишком большой - напряжение уменьшается до уровня когда ток заряда прекращается... Ток заряда батареи увеличиваться в случае сильно разряженной разряженной батареи... В случае низкого напряжения по причине низких оборотов двигателя или большой нагрузке в сети мотоцикла - аккумулятор тупо разряжается...
Ну, где-то так и циркулирует... А что стабилизируется первично - ток или напряжение -это зависит от конкретной схемы...
Я еще раз настаиваю напоминая - регулярно проверяйте заряд батареи, любыми доступными вам способами и средствами... особенно при езде с включенными фарами... А обсуждать конструкцию и наличие обмоток - это тема для других форумов, где не про мотоциклы...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
ведь получается если штатный генератор на холостых оборотах не справляется с нагрузкой и соответственно жрёт ресурсы аккумулятора то одной регулярной внешней подзарядкой не обойтись
тут, для полноценной работы железного коня, желательно разобраться и сбалансировать схему производства/потребления...
Советую Всем, поставить на руль маленький вольтметр (цифровой или светодиодный, ц.- 20-40гр.) Для контроля зарядки и разрядки акб. Перевел на светодиоды лампочки, кроме: поворотников, переднего габарита и заднего стоп и габарит. Повороты и стоп+габарит-зад, переведу позже. А передний габарит менять на светик --- нет смысла, близко стоит от галогенки 55\60. --боится перегрева. При нагрузке 55ват(фара)+5ватт(зад.габарит), на зарядку акб идет примерно 13вольт (на любых оборотах,кроме хх) Это не зарядка, а как-бы поддержка для акб. Когда включается вентилятор разряд идет конкретный (вентилятор панасоник новый). И это карбы, а инжектор еще и + бензонасос. Делаем вывод: на карбюраторный движок можно ставить в фару 55\60, при полной замене всех остальных на светодиоды. И-то, при частых поездках ночью по городу, придется иногда подзаряжать акб.
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
старый писал(а):
Делаем вывод: на карбюраторный движок можно ставить в фару 55\60, при полной замене всех остальных на светодиоды. И-то, при частых поездках ночью по городу, придется иногда подзаряжать акб.
Люблю часто ночью кататся,потому с вашим заявлением не согласен. стоит в фаре 55\60Вт осрам найтбрекер+подогрев ручек Oxford Sport(4 режима нагрева (100%, 75%, 40%, 30%-60, 45, 24, 18 Ватт соответственно);+габариты 2*21\5+2*3вт светодиодные противотуманки +2*3Вт светодиодные линзы ближнего света,+2*5Вт повторители поворотов на ящике+2*10Вт задние повороты+21\5Вт стоп\габарит+5Вт повторитель стопа на ящике+3 метра диодной ленты. На ручках стоит интеллектуальный блок управления-он начинает мигать светодиодом если напряжение на акке падает ниже 12В,и отрубает подогрев ручек если напряжение становится ниже 11.5.Так вот,на карбюраторном инвейдере оно начинает мигать только когда включено ВСЕ ВМЕСТЕ и только на холостых оборотах,на скорости показывает что напряжение нормальное. Недавно на шашлыках подсвечивал стол ,и благодаря габаритам (69Вт в сумме,оно у меня все вместе включается) посадил акк настолько что даже стартер не крутил,только реле клацало.завели меня с толкача,до киева ехал дето с полчаса со всем светом,подсветкой и подогревом на 75% (60+63+6+6+45=180Вт только на свет и подогрев) по приезду снял акк чтобы кинуть на зарядку,но он оказался заряжен на 12.1В.Делаем вывод:вариант 1-на карбюраторный движок можно ставить в фару 55\60, без замены всех остальных ламп на светодиоды.вариант2-у меня неправильный инвейдер,и китайцы в виде бонуса впихнули в него нормальный генератор.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
с полчаса со всем светом,подсветкой и подогревом на 75% (60+63+6+6+45=180Вт только на свет и подогрев)
Чото-меня мучают сомнения........ , может и в правду это у меня, что-то с генер-ом или рр. Просьба:, кто пользует головной свет 55\60, дать отзывы, а еще лучше с показаниями вольтметра, если таковы имеются.
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
старый писал(а):
Цитата:
с полчаса со всем светом,подсветкой и подогревом на 75% (60+63+6+6+45=180Вт только на свет и подогрев)
Чото-меня мучают сомнения........ , может и в правду это у меня, что-то с генер-ом или рр. Просьба:, кто пользует головной свет 55\60, дать отзывы, а еще лучше с показаниями вольтметра, если таковы имеются.
как доберусь до гаража-сделаю замеры и сниму видео.Я тоже слышал что генератор 180Вт выдает,а вчера вот посчитал сколько всего налепил-и понял что пощитал неправильно:21\5Вт лампа на габарит светит 5Вт,а на поворот\стоп - 21Вт ,потому 60 + 15 + 6 + 6 + 45 = 132 Вт,прошу прощения за допущенную ошибку...Кстати на автомобильных лампах 21\5 остановился потому что родные лампы (15\3Вт или 9\3Вт непомню точно уже) найти нигде нереально,а светодиодные двойные-полный калл,при включеном габарите почти не видно как мигает поворот.Однажды мне только встретились такие нормальные яркие светодиодки,но по 130грн\шт,жаба задавила покупать,просто купил електронное реле поворотов на 70Вт.Кстати,передние поворотники с двухспиральными лампами (поворот\габарит)на инвейдерах стоят только в моделях до 2011 года,в некоторых моделях 2011 и во всех последних спереди стоят аналогичные задним поворотники с односпиральной лампой 10Вт.
была подобная проблема весной с стоковым аккумом -очень быстро разряжался и плохо заряжался,потому и поставил светодиодные линзы.Как показывает практика-2 светодиодные линзы по 3Вт каждая ничем не уступают ближнему 55Вт свету,но головная фара дает более широкий световой поток.Как оказалось-закоротило одну из банок акумулятора.После замены акума таких проблем больше нет..Проверь свой акумулятор когда он стоит на зарядке-если одна из банок греется чуть сильнее остальных-скоро акуму придет кирдык,а вот если намного горячее остальных-акк можно выбрасывать
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Я уже год езжу со светом 55/60 вт. Ещё не разу аккум не заряжал, это с тем, что я живу в небольшом поселке - постоянно старт/стоп двигателя - нагрузка на аккум.
Ещё в 2011 году обсудили и выяснили что генератор у рядников двушек выдаёт 180 ватт, этого вполне хватает для геонов карбюраторных. Читал на форуме была проблема с мощностью генератора на инжекторных моторах, но вроде исправили установкой генераторов помощнее.
Скажем так: хочу купить и поставить. Подыскиваю варианты... В том числе и по новому свету... Хочу поменять всю систему освещения.
P.S. Завершение истории с моим аккумулятором... Решил зимой потренировать... После зарядки держит 11.8В... Комментарии излишни... = Новый аккумулятор + миниатюрное зарядное устройство (что бы можно было возить с собой)...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Имею желание поставить достаточно большой обтекатель. Типа вот: http://primemoto.ru/catalog/motoodezhda/450360/8248715 Композит или стеклопластик - еще думаю. И соответственно "соответствие приборке" отпадает, лишь бы не тесно было... Вот такое желание имею. Жду тепла и свободного времени....
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
ИМХО на инвайдере будет смотреться неочень да и на хонде тоже если честно
И мое мнение о том как выглядят обвешенные рюкзакамипалаткамиспальникамиторбамиудочками в дальних и туристических поездках по поводу комфорта - также может не совпадать с общепринятым пониманием о двухколесном транспортном средстве...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Constantin писал(а):
Имею желание поставить достаточно большой обтекатель. Типа вот: http://primemoto.ru/catalog/motoodezhda/450360/8248715 Композит или стеклопластик - еще думаю. И соответственно "соответствие приборке" отпадает, лишь бы не тесно было... Вот такое желание имею. Жду тепла и свободного времени....
То же ведутся работы в этом направлении,мне обтекатель такого вида очень понравился,делаю подобный Правда,то же погода не очень благоприятствует
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения