Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
в моем гараже тосса покупалась не для меня, у неё с момента покупки пробег 500 километров всего ... девочка не ездиет, пока не очень получается ...
я ставил уже несколько раз успешно японские карбюраторы на 250сс 4 клопы, никаких проблем там нет. один раз приезжал парнишка, попросил помочь с настройкой карбюратора на эндурике, так ему ума и не дали. ужасное качество было. у геона конечно таких проблем уже нету, и это радует.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Народ, хелп! Я не могу купить долбанные масляные фильтры нигде (!!!) С Украины доставлять не хотят, ни в каких онлайн-магазинах нет такого размера, у нас в городе найти не удалось. Будет здорово, если кто-нибудь сможет отправить пару в Казахстан!
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:52 Сообщений: 23 Откуда: Николаев
Мото: Geon TOSSA
Возраст: 25
Тел.: 0997913528
Имя: Виталик
Я не знаю как мне это поможет! на блок сигнализации нужно завести 2 свободно замкнутых контакта реле блокировки! Может просто обмануть его поставив 1 реле-пустышку, которое будет работать от включения зажигания?
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
это костыли если релле блокировки, то оно должно что то блокировать. можете разрывать цепь возбуждения релле стартера ... можете разрывать любую другу цепь.
купите релле, подключите его, и разрывайте или замыкайте им цепь. тот вариант что Вы предлагаете - считай что сигнализации нет вообще. Смысл делать такое? Учтите, что нормально замкнутое и разомкнутое релле - огромная разница ... В частности ток возбуждения около 350мА, и желательно чтобы на заглушенном двигателе оно исполняло свою работу по блокировке в выключенном состоянии и не жрало АКБ.
Блокировка обычно обеспечивается подачей минуса на черно-белый провод коммутатора.
Станьте мультиметром одним щупом на минус АКБ, вторым на клеммы коммутатора в режиме вольтметра, и найдите на какой клемме при "включении красной кнопки" у Вас будет появляться "минус".
Понимаете?
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Нет. Эти контакты на сигнализации,это управление этим релле. Например мотоцикл стоит на сигнализации - на выходах есть напряжение. Сняли с сигналки - оно пропало. Или наоборот.
Оно выдает напряжение для выполнения функции блокировки.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
лучше всего чтобы сигнализация подавала питание на обмотку релле(купить и поставить) а релле во время включения или выключения разрывала цепь безопасности, это может быть коммутатор или релле стартера ... что угодно ....
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сегодня была хорошая сухая погода, хотел завести и прогреть мот. Стоит в гараже, скучает. Хрен там, не заводится. Ни с стартера, ни с толкача. Че подскажите, шипко побурчать охота.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
я уже ранее говорил, ставишь обогреватель дуйчик направляешь на котел, через 10 минут будешь заводить, подсосом играйся туда сюда ... и лови момент. заведется как часы.
это бич этого карбюратора. вчера заводил знакомому тоссу так же само на холоде.
хватит даже пару градусов подогрева, чтобы он завелся моментально.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Народ, хелп! Я не могу купить долбанные масляные фильтры нигде (!!!) С Украины доставлять не хотят, ни в каких онлайн-магазинах нет такого размера, у нас в городе найти не удалось. Будет здорово, если кто-нибудь сможет отправить пару в Казахстан!
Мне посоветовали этот фильтр HF158
незнаю на сколько он подходит ... сам еще не менял, но может кто подскажет
На улице сегодня +2 но очень сыро . приел в гараж думал после работы прокатить пару кружков, но нету то было не смог завестись, хотя до этого и в -1 заводился раза с 3го на подсосе но заводился!. А щас нехочет. раз 8 покрутил стартер и нечего. бензин в баке ест. подсос открыт. кнопка заглушки двигателя стоит нормально. Незнаю в чем дело может уже и свечу залил пока его дергал. завтра попробую с обогревателем (дувчиком) подьехать. разогренть малехо
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у меня скоро появится чуть чуть времени, буду делать детальный разбор полетов на видео, как довести штатный карбюратор до совершенства (выжать из него максимум качественной работы).
видео будут нудными но полезными. буду держать Вас в курсе ....
начну через пару недель. доведу эту кроху ... до ума а то многие жалуются
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Добрый вечер. подскажите какой шестигранный ключ купить чтоб он не гнулся?! Хочу снять с правой стороны обшивку,а один болт так затянут что даже с рычагом в 200мм не идет,гнется ключ и грани на нем(ключ шел в комплекте с мото).
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
любой шестигранный ключ можно погнуть. даже дорогой
тебе нужен набор головок, в котором есть отвертка, муфта для бит, и биты ... и вместе с битами нужный шестигранник. они во первых там каленные, а во вторых прямые, и на скручивание то её точно не поломаешь.
советую не откручивать в натяг, а применять какие то ударные методы. шуруповерт например через трещетку, гайковерт ... точечный нагрев, так чтобы болт успел нагреться а пластик нет ...
есть там конченные болты которые с завода идут уже на столько ржавые что не выкручиваются, но случаи единичны. в таких случаях лучше всего откручивать ударно, вопрос только чем ... что есть в арсенале.
можешь просто наставить на болт что то и постучать, растермошить его ..... вибрацией.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения