Сообщения не относящиеся к смыслу темы AERO 200 перші враження удалены. Эта тема о мотоцикле, а не о тех кто их продаёт. Надеюсь на ваше понимание этой рекомендации.
Сегодня первый раз завел аэро, поставил аккумулятор, слил с карбюратора какую-то жидкость черно серого цвета,и с 6-7, раза завел при -8 мороза! Поднял холостых до 1800 болтом на карбюраторе. Погрел минут 10 и поставил в гараж. На дорогах лед, пока ездить опасно, пока только хорошие впечатления
Добрий вечір став власником аеро 200 .Вигляд супер посадка удобна мій зріст 176 заводиться з пів оберта навіть при мінусі е й недоліки втулки задних амортах негодяться бовтаються потрібно нові ставити.Вилка б'є незнаю шо з нею весной буду дивитись.Катався в Мрев на офорленя коробка м'яка обороти набирае бодро яб так сказав вцілому непогано но потрібно прикатать там беде видно . Думаю жаліть небуду про свій вибір моцик подобаеться.Пробіг 87км.
Поюзал вчера мотоцикл, проехал всего 10 км потом еле докатил до подъезда, не понятно почему диски были почти зажаты и мот еле катился, постояв немного на улице мот остыл и все опять стало нормально, хз в чем был подвох (. Еще не понравилось штатное освещение, думаю поменять лампы но не знаю где в Киеве можно найти HS1 и какие лучше ставить. Там сейчас стоят я так понимаю 35ватт осрам желтые, можно ли поставить туда H4 55/60 ватт, и почему там две нити накала??? если используется только одна? И получил первое общение с ДПС по-поводу отсутсвия прав категории А и шлема(
даст бог загляну в следующем месяце, а то в этом итак пришлось с ментами рассчитаться 400 грн и права оформлять тоже деньги надо, еще одно не знаю почему только ведь 35 км проехал но свеча что шла с завода гавкнула:( пришлось купить новую, сейчас заводиться с первого раза)
Еще нюанс с передним щитком почему то левая сторона больше прижимается к колесу чем правая, тобиш получается что он немного неровно закреплен на знаю что с этим сделать По окончании сборки обнаружил что не горел ближний/дальний от переключателя света, все решилось пайкой контактов у ручки переключателей один провод тупо отпаялся:(
Сегодня немного поездил Но уже почти в конце покатушек упал Зеркала достойны уважение пластик только еле еле поцарапался, зеркала целые, защита трубы тоже немного поцарапанная, ножка заднего тормоза не погнулась что не может не радовать, только вот поворотник правый отлетел. Сам жив здоров, немного колено поцарапал:( и придется покупать другу новый визор тот поцарапался
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
kicya писал(а):
Сегодня немного поездил Но уже почти в конце покатушек упал Зеркала достойны уважение пластик только еле еле поцарапался, зеркала целые, защита трубы тоже немного поцарапанная, ножка заднего тормоза не погнулась что не может не радовать, только вот поворотник правый отлетел. Сам жив здоров, немного колено поцарапал:( и придется покупать другу новый визор тот поцарапался
Не расстраивайтесь...нет мотоциклиста который не падал)) Рад, что все обошлось и потери, скажем так, минимальны)) Но, вот другое удручает...в очередной раз сталкиваюсь с безответственностиью к своему здоровью... Просьба обратить внимание всем - шлем, наколенники, перчатки и защита спины - основные элементы... локти восстановят, плечи тоже...но, колени и спину - НЕТ!!! А руки, ну пардон, но кто же вам в сортире поможет))) это так для разрядки - будьте ответственны к себе и своим близким!!!
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Очень нравится данная модель. Наблюдаю за ней. Скажите пожалуйста, на данный момент так же поставляется с карбюратором pz30 ? если так, то это очень радует ... а как у него реализован механизм обогащения при старте? рычажок на руле?
Геон не перестает радовать ассортиментом мотоциклов ! Молодцы ребята! На сегодня я могу смело рекомендовать мотоциклы геон, они реально достойны своих денег
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
как новая она будет с пол года, после полировки. если не вскрыть защитным слоем, со временем, появляться ореолы. пластик "стареет" не равномерно, в некоторых местах будет видна матовость.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
не знаю ... почему у Вас так, но те фары которые я полировал, спустя 2-3 года без ореолов, и старения. стареет откровенно плохой пластик который желтеет - это не он. этот из родни автомобильных фар. проблем быть не должно.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
если Вам не сложно покажите фотографию фары после полировки, которая начала деградировать? я могу показать фотки фар после полировки прошел год. Многие не верят в то что фары не новые.
наверное разные материалы стекла
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Пробіг 157км мотор гріеться капец а радіатор теплий, проблему з вилкой не ісправив так і гепае що робить незнаю може хто рішив це питання пишіть дякую.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Цитата:
мотор гріеться капец
мне кажется не надо лезть туда, куда не надо
что за новый прикол оценивать степень нагрева двигателя "греется капец?" у него может быть нормальная рабочая температура 130-150 градусов. а для Вас капец это 60+
не занимайтесь ерундой ... это отличный агрегат, который уже много лет отлично ходит на рынке Украины и России.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
На моцыке с 12 лет и мот у меня новый не первый поэтому могу определить нагрев капец,тогда возникает вопрос зачем нужен этот радиатор если он не работает
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 07:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
у каждого мотора свой тепловой режим. радиатор нужен для того, чтобы снять излишек тепло выделения в максимальных режимах нагрузки. этот двигатель можно сравнить с воздушным, а маслянный радиатор лишь дает небольшую добавку в охлаждении, и актуально это лишь в определенных ситуациях.
если Вы с 12 лет на мотоциклах, то думаю знаете на сколько упадет ресурс двигателя, если Вы начнете заниматься кустарщиной, и улучшать охлаждение, тем самым не давая выходить мотору на основной тепловой режим ....
у меня на одном из мотоциклов с водянкой и огромным радиатором тоже судя по пирометру и субьективным ощущениям можно сказать что он перегрелся огого .... а по факту работает в штатном режиме.
Вы ищите проблему так - где её нету. Представьте что Вы не разбираетесь в этом, катайтесь и получайте удовольствие. Механизм работает нормально!
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения